Россияне даже в кризис предпочитают тратить свои сбережения на обустройство жилья и предметы интерьера. На втором месте в рейтинге излюбленных покупок – одежда. К такому выводу пришли исследователи корпорации Nielsen. Опрос проходил в онлайн-режиме в 28 странах мира.
Аналитики компании выяснили, что почти 76 процентов опрошенных россиян сообщили, что значительно изменили свои покупательские привычки с наступлением финансового кризиса. 43 процента респондентов сообщили, что предпочитают не тратить, а откладывать свободные деньги. Наибольшее число россиян в качестве приятных для себя трат (после жизненно необходимых) отметило покупку одежды, а также предметов интерьера и ремонт своего жилища. Примечательно, что в этом плане наши соотечественники занимают первое место по сравнению с жителями других стран, пишет РИА «Новости».