Я к Лору не могу записаться уже более недели, явочек нету
Гость
12 декабря 2024, 11:17
Мозгов сейчас нет ни у кого, ни у врачихи, ни у мамок. Сто раз говорили, не занимайтесь самолечением, не занимайтесь самолечением, не занимайтесь самолечением. Температура это не болезнь, а симптом. При аппендиците и заражении крови тоже повышается температура. А ее за такие выступления надо диплома лишить как профнепригодную.
Гость
12 декабря 2024, 11:24
Полностью согласен, это не врач, а озлобленная на весь мир тётка, наверно у смой тетей нет , годы уже , вот и бесится.
Гость
12 декабря 2024, 11:52
Что мешает приехать в поликлинику где есть необходимое для обследования, тем более при симптомах воспаления аппендицита, хотя чем больше таких вот "вызывашек" тем их меньше. Если человек идиот, то это надолго .
Гость
12 декабря 2024, 12:49
Гость
12 декабря 2024, 11:52
Что мешает приехать в поликлинику где есть необходимое для обследования, тем более при симптомах воспаления аппендицита, хотя чем больше таких вот "вызывашек" тем их меньше. Если человек идиот, то это надолго .
В поликлинике тоже не примут без очереди, только заразы лишней там нахватаешь, пока в очередях сидишь. И ничего для обследования нет в поликлинике, терапевты жалуются, что у них явок на анализы не хватает.
Гость
12 декабря 2024, 11:33
а ничего что если пойти самому то попадаешь в очередь без явки и просидеть можно очень долго и людям что там в очереди стоят это не понравится , да и врач отругает, её день не резиновый , а тут больной приперся .
Гость
13 декабря 2024, 14:32
Правильно, чтобы ты не сделал, всегда будешь виноват. Есть алгоритм обращения к врачу, его и надо придерживаться, и нечего ребёнку самостоятельно диагнозы ставить.
Гость
12 декабря 2024, 10:00
Нищенские зарплаты и штрафы от страховых компаний за каждую запятую, постоянно меняющиеся клинические рекомендации на удешевление лечения приводят к абслютному выгоранию. Даже, если любишь свою профессию.
Гость
13 декабря 2024, 12:34
А люди о которых она презрительно пишет много получают, если они из ее слов "живут в халупах"? Нищенские зарплаты не являются оправданием хамства. А любви к профессии тут даже рядом не стояло.
Гость
13 декабря 2024, 13:28
Врач открыто призывает к самолечению, это может обернуться трагедией. Надеюсь ее действиям дадут надлежащую оценку. У меня недавно был личный случай, когда врач на начальной стадии определила у ребенка менингит, когда из симптомов была только температура. Ригидность мышц, рвота и остальные специфические симптомы менингита проявились уже когда ребенок был доставлен в стационар благодаря профессионализму врача. Безмерно ей благодарна!
Гость
13 декабря 2024, 15:30
Она просто начиталась как на Западе. Только далеко не всю информацию. Уровень жизни и ее средний срок там гораздо выше. Конечно, при обычных симптомах, если у ребенка сопли и небольшая температура, вызывать на дом не стоит, если только в поликлинике принимают в отдельном боксе. В тревожных случаях вызывать обязательно.
Гость
12 декабря 2024, 09:27
Врач, настоящий врач, всегда говорит, что лучше не ходить в поликлинику лишний раз. Взрослые, как правило, ходят сами, если самочувствие позволяет, ну не падать же в очереди с температурой под 39.
С детьми все сложнее. Врач предлагает самим ставить диагноз и давать лекарство? Верх мракобесия! Прием не того препарата может завуалировать истинное заболевание, задержка во времени с обращением к врачу вообще может стать фатальной! Со здоровьем всегда лучше перебдеть, хоть детям, хоть взрослым.
Гость
12 декабря 2024, 09:30
Индюк тоже думал...
Гость
12 декабря 2024, 11:22
Те которые сидят в больницах говорят - зачем вы сюда прётесь, вызывали бы на дом. Те кто идут по домам, говорят - могли бы и сами прийти, или будет хуже, вызывайте скорую . Это просто лень , и нежелание выполнять свои обязанности , проще переложить на другого
Гость
13 декабря 2024, 12:43
Гость
12 декабря 2024, 09:30
Индюк тоже думал...
Про себя написал?
Гость
12 декабря 2024, 14:06
Я всё поражаюсь высказыванием учителей и врачей, о том что они не хотят учить, лечить за такую зарплату. И всё перекладывают на матерей. Мол они должны своих детей учить, лечить и при этом работать и платить налоги. Ужасно всё это!!! От этого идёт полное разобщение людей. Каждый сам за себя.
Гость
13 декабря 2024, 12:42
А как остальные работают за такую же зарплату? И не кричат на каждом углу про это.
Гость
14 декабря 2024, 12:12
Может не совсем в тему,я была воспитателем, родители считают мы должны обожать детей,а лично а считаю уметь научить,привить элементарные привычки,а родители балуйся своих невоспитанных детей.А ушла из дет сада,занимаюсь подготовкой к школе, у меня все хорошо .Всем всех благ. А данному врачу надо было держать свое мнение при себе. Наверно лучше уйти с этой работы.Памятник не поставят
Гость
12 декабря 2024, 14:34
Мама болела, онкология. Страшно представить, но в онкологической больнице, все с онкологией и много тяжело больных людей, неизлечимо больных. И вот в такой больнице мы с мамой столкнулись с таким хамством, ненавистью и злобой от мед персонала.... Они просто даже не представляют, как тяжело людям больным онкологией, а самое главное, почему-то не допускают мысли, что любая из них может оказаться на месте пациента! Поэтому важно в любой ситуации оставаться человеком. Быть добрее и терпимее. И я все-таки согласна с мнением тех, кто считает, что если ты выбрал профессию врача, не нужно жаловаться. Они знали, на что идут.
Гость
12 декабря 2024, 19:50
у общества деградация
Гость
13 декабря 2024, 12:37
Да обычно всё . Просто теперь можно в соцсетях писать и всем свою дурь показывать, а раньше только близкие знали , что человек ку-ку .
Гость
12 декабря 2024, 15:21
30-летний сотрудник выгорел из-за системы? Правда? Она работает без году неделю (посчитайте время учебы, интернатуру и получение сертификата, может, там и еще что-то добавится). И дело не в системе, а в конкретно этом прогнившем человеке. Не просто гнать из профессии, а за "совет" самостоятельно давать жаропонижающее поставить под вопрос реальность диплома этой дамочки. Как родитель, например, строитель по профессии, сам должен разобраться, что у его ребенка не менингит, не иное угрожающее жизни состояние, а ОРВИ? И температура у некоторых деток может разгоняться от 36,9 до 39,9 менее, чем за 10 минут!!! А ковид вспомните! Педиатры и тогда отличились. До сих пор помню их "оказание помощи"...
Огромная благодарность участковому терапевту, который тогда лечил и меня, и ребенка. Низкий поклон! А ребят из больницы им. Евдокимова, благодаря которым выжила наша пожилая родственница, мы еще не раз вспомним добрым словом. Спасибо вам, Врачи!
Гость
12 декабря 2024, 17:05
В другой реальности живете? Везде кричат, что медицина, образование, сельское хозяйство и т.д. развалено. А вы пишете "дело не в системе"? Может это врачи и учителя сами себе нищенские зарплаты назначают, а не правительство?
Гость
12 декабря 2024, 18:56
Гость
12 декабря 2024, 17:05
В другой реальности живете? Везде кричат, что медицина, образование, сельское хозяйство и т.д. развалено. А вы пишете "дело не в системе"? Может это врачи и учителя сами себе нищенские зарплаты назначают, а не правительство?
Что за бред о нищенских зарплатах???? Откуда взяли? Плачу ипотеку, за детей, езжу в отпуск. Не имею бентли, но живу достойно. Стаж медицинский 14 лет. Люблю работу! Самолечение- бред и ужас.
Гость
12 декабря 2024, 19:18
Гость
12 декабря 2024, 18:56
Что за бред о нищенских зарплатах???? Откуда взяли? Плачу ипотеку, за детей, езжу в отпуск. Не имею бентли, но живу достойно. Стаж медицинский 14 лет. Люблю работу! Самолечение- бред и ужас.
Хороших врачей - большинство, но вот такие , как эта " докторица" , научились писать и теперь везде свою дурость демонстрируют .
Гость
12 декабря 2024, 12:55
Оптимизацию медицины довели до предела, теперь еще и вызов на дом хотят отменить, единственную возможность попасть к врачу. Не все врачи такие, как эта, есть и хорошие врачи, и таких большинство. Нормальные врачи всегда стараются помочь пациенту.
Гость
12 декабря 2024, 11:18
Интересно, а её родители так и делали с ней!? Пара таблеток и к врачу. 😳🤨😵
Гость
12 декабря 2024, 11:25
А может ещё и били, раз она злая как собака
Гость
12 декабря 2024, 11:38
Коллеги ясен красен поддержали, ворон ворону....
А как же клятва Гиппократа???
Не знала как уйти - молодец, но способ не оригинальный. Хотя, черный пиар тоже пиар
Гость
12 декабря 2024, 12:33
Может, это ты, лежишь, недовольная, что алименты маленькие... А клятву мужу то давала?
Гость
12 декабря 2024, 14:11
Гость
12 декабря 2024, 12:33
Может, это ты, лежишь, недовольная, что алименты маленькие... А клятву мужу то давала?
Вы разницу понимаете между личной жизнью " клятву мужу давала " и выбором профессии ? Нет , не понимаете. Вот и эта калоша не понимает.
Гость
12 декабря 2024, 14:37
Гость
12 декабря 2024, 12:33
Может, это ты, лежишь, недовольная, что алименты маленькие... А клятву мужу то давала?
Да я так давала, а зачем тогда замуж выходить?
Гость
12 декабря 2024, 09:21
Правда - она такая..
Гость
13 декабря 2024, 17:06
30-летний сотрудник-медик выгорел из-за системы. А если сантехник, живущий в халупе выгорит из своей системы ЖКУ и не пойдёт к ней по вызову канализацию чистить, тогда что?
Гость
15 декабря 2024, 07:52
Я спррсила у терапевта о з/ п есть ли у них доход в 100.000 к примеру? Она ответила от 80.000 руб.но 100.000 не получается ! Так что все с з/рплатой у низ ОК!
Гость
12 декабря 2024, 09:48
Врачи, полиция, учителя, чиновники - это срез общества. Не в них проблема: они - лишь часть нас. И отношение их к нам не хуже и не лучше отношения нас к ним. Просто то, что какой-то чиновник и т.п. скажет, дешевые журналисты (ради хайпа, а не ради правды) раструбят на всю страну.
Гость
13 декабря 2024, 01:41
Это перебор… Лишканула с унижениями людей.
Гость
12 декабря 2024, 11:02
у любой профессии есть наработка опыта, молодой специалист никогда не получает много, получи хоть какой то опыт, а потом выпендривайся
Гость
12 декабря 2024, 11:20
Гнать и только гнать надо таких врачей, пусть в дворники идёт со своими дипломами . Идут не к врачам , особенно таким как эта .... , идут просто за больничными. Ясно что никакой помощи от этих врачей уже давно нет . Человек заболел, он что должен идти в больницу и сдиеть там в очереди заражать всех , да ещё сколько сидеть времени не известно . А такси, там что не люди работают, их надо заражать ? Не устраивает профессия, зп , валиии , вали к чёрту
Гость
13 декабря 2024, 17:41
Это она далекая, нести вирусы в народ, в поликлиннику, это ду. рость.
Гость
13 декабря 2024, 18:48
Я вот помню своего педиатра с советских времен. Всегда вежливо, всегда с улыбкой приходила на вызов домой. Всегда повторяла, что сразу вызывайте. А теперь да. До 80 лет тебе еще рано этим болеть, ну а после 80 лет тебя уже поздно лечить.
Гость
13 декабря 2024, 18:54
Тут иногда взрослому тяжело до поликлиники дойти.
Гость
15 декабря 2024, 00:26
Никогда не понимала. Зарплата маленькая. Нагрузки большие. Мамаши вредные. Это секрет? Зачем в медицину упорно лезут?
Гость
13 декабря 2024, 16:32
Как такое могла написать врач-педиатр?! Это профнепригодность полная! Врачи сегодня получают прилично, зп выше средней. И так относится к своим пациентам, тем более детям! Это запредельно! Однажды с температурой 39 мне довелось несколько часов провести в очереди в поликлинике. Под конец я уже сидеть не могла, просто не было сил, почти лежала на стуле. А тут педиатр советует деток с температурой тащить на такси зимой в поликлинику, потому что ей самой не хочется таскаться по чужим квартирам, недостаточно цивильным для нее. Гнать такого педиатра. С таким отношением к людям нельзя работать в медицине.
Гость
12 декабря 2024, 15:28
Впечатление по комментариям, что людям не важно чем, как они болеют, но причина ИМЕННО в том, что врач домой не пришел. Не бывает чудесных излечений от посещений врача на дому.
Гость
12 декабря 2024, 19:15
Ну , представьте такой больной ( инфекционный ) присел рядом с вами , вашими коллегами , родными , просто контактами в транспорте ? Хотите приключений?
Гость
13 декабря 2024, 12:52
Какое-то ложное у вас впечатление. Никто так не думает, все все понимают.
Гость
13 декабря 2024, 15:02
Чем и как лечиться должен сказать только врач. Видимо, дома без кучи анализов врач ничего не может. Нет никакой гарантии, что и в поликлинике врач назначит анализы. Меня четыре раза за четыре месяца лечили от ОРВИ без всяких анализов. В промежутках я работала и болела (кашель постоянно, температура более 38 периодически). В последний больничный назначили наконец флюорографию. Оказалось двусторонняя пневмония.
Гость
12 декабря 2024, 13:30
Правда она всегда неприятная , пусть живут во лжи так легче
Гость
13 декабря 2024, 09:08
И в чем врач не права?
Гость
13 декабря 2024, 16:37
В поликлинике тоже не очень то помогут Лекарств понавыписывают и иди Многие по интернету лечатся, потому что квалифицированной помощи от врачей не получишь Избегаешься и все
Гость
12 декабря 2024, 11:19
А в чем он не прав
Гость
13 декабря 2024, 17:53
Мы Вас, рожать не заставляли! Ничего не понимаю, Родине нужны Zольдаты, или нет?🤔
Гость
13 декабря 2024, 17:57
Да в принципе, Тетка права, только вот, за метлой своей, нужно следить, иначе Беда!😡
Гость
14 декабря 2024, 02:34
Она не ту профессию выбрала. Педиатрия не ее, явно.
Гость
14 декабря 2024, 14:18
Пройти профориентацию, найти работу человек- выполнение работ, услуг, без людей, в лаборатории, анализы, на заводе, выгорать не будет, но и работа одна и та же. Что лучше? Пускай выбирает. Не занимать чужое место.
Гость
12 декабря 2024, 11:42
Чистая правда, работаю в сфере 50% вызовов на дом, это пациентский экстремизм, по типу меня 37.1, слабость. А врач должен тратить время, в которое его коллега вместо 20 принимает 40 пациентов в поликлинике
Гость
12 декабря 2024, 14:09
Вас силой на этой работе держат ?
Гость
12 декабря 2024, 15:37
Всегда жалела участковых врачей, т.к. родственники работали. Помнила их труд. Однажды с температурой 37,2 пришла в поликлинику. На нашем участке много лет не было участкового. Направили к тому, кто вел прием. Просидела в очереди. Температура поднялась до 38,6, чувствовала себя очень плохо. Врач меня не принял с формулировкой "не мой участок", физически вытолкав из кабинета! Пошла к зав. отделением. Она оказала помощь. С тех пор не жалею, вызываю на дом. И того, кто меня вытолкал, направляли на мой адрес уже не единожды. Бумеранг в действии.
Гость
12 декабря 2024, 19:15
Гость
12 декабря 2024, 15:37
Всегда жалела участковых врачей, т.к. родственники работали. Помнила их труд. Однажды с температурой 37,2 пришла в поликлинику. На нашем участке много лет не было участкового. Направили к тому, кто вел прием. Просидела в очереди. Температура поднялась до 38,6, чувствовала себя очень плохо. Врач меня не принял с формулировкой "не мой участок", физически вытолкав из кабинета! Пошла к зав. отделением. Она оказала помощь. С тех пор не жалею, вызываю на дом. И того, кто меня вытолкал, направляли на мой адрес уже не единожды. Бумеранг в действии.
Ну и правильно.
Гость
12 декабря 2024, 11:39
Пусть валит на завод
Гость
12 декабря 2024, 12:30
А ты чем лучше, небось, зп 9000р и работаешь не покладая рук?
Гость
12 декабря 2024, 14:56
Гость
12 декабря 2024, 12:30
А ты чем лучше, небось, зп 9000р и работаешь не покладая рук?
Угу.
Гость
13 декабря 2024, 12:48
Выгнали и правильно. Надо диплома лишить.
Гость
14 декабря 2024, 15:01
Экстренно? Отдел фантастики за углом. Врач может направить в больницу, вызвав скору. Именя в детстве с сиренрй везли, ели успели..
Гость
14 декабря 2024, 21:32
Теперь ее место займет ценный специалист из ближнего зарубежья,мамки будут рады.Ни за какие деньги не согласилась бы работать педиатром или терапевтом,очень тяжело во всех отношениях,особенно с яжмамками,работаю узким специалистом в основном с бабулечками и дедулечками,это самые адекватные люди в нашей стране,с прекрасным советским воспитанием.И да, нигде в мире врачи по квартирам не ходят,это привилегия советской медицины,там было намного больше врачей,стационаров,да и люди были более ответственные и порядочные.
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
5 м/c,
зап.
750мм 72%Педиатр Екатерина Морозова раскритиковала молодых мам