Дааа....что же дальше будет?? почему интересно эти "девушки" не стали мучать взрослого ротвейлера??(я категорически против насилия)но все же почему???и еще вопрос как дальше будут???допустим родит младенца и???? действия какие будут???если такие же как с бедным щенком то мое мнение их как минимум стерилизовать и оградить от людей(не дай бог детей красть начнут и тд)
Гость
7 ноября 2016, 11:45
А вы, Руслан Маслов, не понимаете, что все, о чем вы пишете, как раз взаимосвязано?! Митинг был против живодерства, а значит против насилия над беззащитными! Ведь если не начать с малого дальше будет еще хуже. Это же не только в Хабаровске, по всей стране такая жестокость. Животные - это только начало.. Из таких "девушек" и будут ВОЛКИ для людей в будущем. И об этом в первую очередь и говорилось на митинге. Какой любви и милосердия вы хотите в от них? И правильно, нужно ужесточать законы для таких. Потому что это НЕЛЮДИ! А те кто был на митинге, они в первую очередь будут заботится и о приютах, и о людях, потому что только такие и откликаются на чужую боль, а не только рассуждают ...
прочтите хабаровскую прессу. там следят за уголовным делом. девочка сначала хотела убить свою мать. искала советы в сети. папа -офицер полиции. сейчас общественность хабаровска требует его отставки. одной 15, другой 17 лет. одна из них- студентка факультета журналистики. отношение к животным и к людям неразделимо. только щенок малой ответить не может. маму то убить страшновато было.
ну лично я авторизированный пользователь 76.ру. да и вообще фсб отследить ip адрес вообще не проблема. да и не только фсб. это ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА. ГРАМОТНЫЕ ВЫ НАШИ.
Гость
3 ноября 2016, 22:39
Елена зачет??
Гость
3 ноября 2016, 16:10
Статья толковая, Руслан, спасибо. Вопрос ребром поставлен. Я прочла комментарии и выступаю с предложением пустить на подпись петицию, запрещающую комментировать что-либо и где-либо в сети без авторизации и указания реального имени и фамилии. Этакий пакет Яровой-2. Потому что все эти "котики" и "зайки" и "великих фразы" роняют в пол и ниже труд журналиста. Пусть сами свои опусы в соцсетях и комментят. Потому что сил уже нет. Как день открытых дверей в дурдоме.
весьма странное заявление. любой ip адрес отслеживается на раз при желании. вы это хотели от нас услышать? тогда вы просто провокатор. как и автор статьи. мне в принципе ваши планы и расклады по фиг. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
весьма странное заявление. любой ip адрес отслеживается на раз при желании. вы это хотели от нас услышать? тогда вы просто провокатор. как и автор статьи. мне в принципе ваши планы и расклады по фиг. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
Елена полностью поддерживаю Вас,уж очень много провокаторов!!!у зоозащитников свой мирок и больная Тема так что если не понимает этого кто то то лучше не лезет со своими беспонтовыми высказываниями!!! и че тебе,Ковальчук Кристина,эта авторизация то????че приехать хочешь побрлтать лично?так давай я прям тебе адрес вышлю!!!хочешь ссылку на страницу в соц.сетях????и че дальше то???я тебе и в лицо могу сказать все то что пишу здесь,все то же мнение на эту животных и все то же мнение по поводу провокаторов!!!
Гость
2 ноября 2016, 10:12
Статья заставляет задуматься. Спасибо.
Гость
2 ноября 2016, 10:55
О чем? Если о том, что люди настолько черствы что не складывают деньги в карманы попрошаечных бизнесменов и фейковых мошенников, то ДА, это сильно!
Гость
2 ноября 2016, 09:59
Человек сам себе способен помоч !!! Бомжи выбирают сами себе такую судьбу.
Гость
2 ноября 2016, 09:50
Руслан, а мимо кого не проходите Вы? И скольких серийных убийц Вам удалось поймать и обезвредить? Берегите в себе человека.
Гость
2 ноября 2016, 07:55
Руслан ты явный провокатор....
Гость
2 ноября 2016, 07:37
Судя по всему, мнение общественности не на моей стороне, но автор прав. Руслан, так держать. Многим не достает холодного рассудка и объективности.
Гость
7 ноября 2016, 11:49
В чем объективность, по вашему- в жестокости и холодном рассудке при убийстве? Далеко пойдете!!! Чтобы ваши дети по отношению к вам так рассуждали.., тогда может почувствуете на себе "холодный рассудок"!
как то было лень погуглить живодер- хабаровск-в тюрьму. теперь уж точно найду петицию и подпишусь. хотя под петицией где медведю взворвали морду шашкой я подписывалась. результат завис. ЖИВОДЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ , ГДЕ ИХ МЕСТО ПО ЗАКОНУ. психобольница как минимум.
Гость
7 ноября 2016, 14:52
Путин поддерживает идею ужесточения наказания за живодерство!!!
Гость
1 ноября 2016, 20:46
люди врут, мошенничают, они зависят от своей воли, а животное-оно честное и преданное и целиком зависит от воли человека!!
Гость
1 ноября 2016, 20:17
Руслан, в Корее не едят собак сотнями, это все предрассудки, да, там можно "полакомится", но в редких заведениях, на любителя.
А в целом вы во многом правы, только вот человек может сам о себе "закричать", попросить помощи и т.д. А животные безмолвные, они не могут собирать средства на лечение в контакте, и постоять за себя перед человеком часто не могут. О больных детях в сотсетях складываются мнение, что дамы "нагуляли" себе в состоянии различных опьянений, а теперь молят о денежных переводах, ибо через раз, заходишь к таким несчастным матерям на страницу, а у них фамилии с ребенком разные, и мужа нет. Вот и думаешь, откуда все берется?
А войны развязывают сами государства, в постоянной жажде наживы и гонке вооружений. Таких людей, конечно, жалко. Но тут уже ничего не поделаешь, пока мы позволяем нашей правящей верхушке решать проблемы военным путем, люди будут умирать.
Мы можем хладнокровно проходить мимо людей, которым нужна помощь, и в то же время жаждем помочь животным из приютов." - Ай яй яй! Ну как Вы можете проходить мимо? Остановитесь! Подайте тысячу бомжу, уберите листья за коммунальную службу!
Гость
7 ноября 2016, 11:59
А такие как раз и людям подают, и приютам помогают, именно такие, которые еще Сердце имеют. А не такие, которые, только о себе "любимых" я с краю, ничего не знаю.., прохожу мимо, в очередной раз...
Гость
1 ноября 2016, 18:49
Извините, конечно, но почему девки истязали животных? а не, например, мужика-амбала? Потому что он за себя сможет постоять! А бедные животные - нет! Поэтому мы должны их защищать!
У больных детей есть родители, у стариков - дети, а за боевые действия отвечает государство! Помощь нужна тем, кто в ней действительно нуждается. Не считаю, что бомжам нужна помощь. Они выбрали такую жизнь сами ( признаю, есть единицы, у которых так сложилось... не по их вине).
Животные - маленькие детки. О них надо заботиться! Не мы дали им жизнь, и мы не в праве ее отбирать.
И да, есть очень много петиций не только о животных, не нужно врать!
да и 4. мирные жители конечно не виноваты,а военные присягу давали. должны понимать ,что в обмен на бесплатное жилье и всякие пайки, в любой момент придется жизнь отдать( такие издержки профессии.) и маленькие щенки, которых мучали степлером тут ни причем.
Гость
1 ноября 2016, 17:34
Какой умный! Как Спиноза!!
Гость
1 ноября 2016, 17:33
Всё здесь так, мил человек. Потому что человек сам за себя в ответе. А за собака за себя не отвечает. За неё мы должны отвечать. Как не понятно-то?
Гость
1 ноября 2016, 17:30
Чем больше узнаю людей-тем сильнее люблю собак.Слова не мои,но согласен полностью.
1.издевательства и эфтаназия животных( на предприятиях пищевой промышленности) совсем разные вещи. 2. обьявления на сбор средств часто бывают фейком, работой аферистов. кому действительно надо, те получают квоты. и 3. склонность к бродяжничеству- симптом психического растойства и никакими пряниками не заставишь больного вести нормальный образ жизни. так что не надо путать
Гость
1 ноября 2016, 18:27
Согласна полностью.
Весь этот шум вокруг ситуации создается, как мне кажется, с целью добиться адекватного возмездия. Люди хотят, чтобы девушки понесли соответствующее наказание за жестокое обращение с животными, что в нашей стране крайне редко.
ПС. а как же статистика о становлении маньяков через издевательства над животными?
ПСС. сесть на 2 года можно даже за ловлю покемонов в храме....
Гость
1 ноября 2016, 16:49
продолжение к первому коменту.....
короче поднимется такой хай.......а что почему че хай то поднимать???я так же Богом себя возомнила и захотела поиграть поиздеватся а потом убить человека....итог какой,такой что так делать нельзя с человек.....ну так а почему с животном можно так делать то??????кто право такое дал вообще этим гнусным человеческим выродкам ???а????
у животных тоже должны быть свои права которые должны сопровождатся отдельным законом!!!
а то посмотрите ка что себе позволяют....смотрите как бы уродские ваши лица не треснули,а то вот вот и по швам уже разойдется!!!
Гость
1 ноября 2016, 16:13
Руслан, вы подменяете понятия. Больным детям деньги собирают так же всем миром и так же через социальные сети, размещая репосты у себя на странице. Про тему с бомжами вообще обсуждать нечего, кто виноват в том, что они бомжи, что они спились и что они сидят на улице? Про серийного маньяка из соседнего региона тоже не объективно. Вот если бы этот маньяк снимал все на видео и выкладывал в интернет, против него так же бы собирали петиции и писали фразы-хэштеги.
Этой статьей вы, Руслан, расписались в том, что вы латентно поддерживаете данных девушек, которые чинили зверство в отношении братьев наших меньших. И люди которые пишут что то против этих девиц в чем то правы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте