Стало известно, что еще может появиться на улице Нахимсона в Ярославле
7 июля 2026, 18:05
Гость
9 июля, 04:17
И эту ( новую)улицу заблюют и загадят как и ул.Кирова! Весь центр города в одних ночных забегаловках.я часто катаюсь на роликах с самого утра ( в 3 или 5 утра)суббота воскресение,и это просто ужас что там происходит.битая посуда,драки,пьяные малолетки и тд,и самое главное там нет полиции!!!!
Гость
8 июля, 14:47
Пустач улица по сути фонари не горят вообще внизу фасады зданий страшные все отбита и местами грязко, плакат рекламы кино по мне вообще не в тему как и непонятна канцепция улица ангела тем более может этот фильм ни кому и н интересн и пройдет и забудут,а к городу какое отношение?
Гость
8 июля, 12:48
У нас в ЖК жители, кому цветы дома надоели, вот так горшки к бордюру выносят :)))
Гость
8 июля, 11:16
Вместо того чтобы отреставрировать и
привести в порядок все исторические дома в
центре, ставят дурацкие артобьекты. Нужно
сохранят исторический центр, его атмосферу, энергетику.
Плитку можно обновить, подсадить деревья
взамен погибших, добавить кустиков и
цветов. Но нагромождение артобьктов
излишне: много не значит хорошот
Обычно их ставят там, где больше не на что
смотреть. А у нас еще много красивых
старинных домов, но многие в плачевном
состоянии.
Гость
8 июля, 10:46
Ещё бы побольше пальм в кадках, а между пальмами фонарики, фонарики,.....
Гость
8 июля, 10:21
Улица стала как будто... игрушечная) Непривычно. Может из-за ярких красок. Пока не знаю, как оценить. Но - момент: в выходные водил друзей - иногородних, сильно иногородних, пря зарубежных))) - им понравилось, про деревья ничего не сказали, про "малые формы" тоже, но они все это сравнили с "киногородом", по типу Мосфильма (они накануне в столице тусили)!!) Вот и я подумал - "игрушечная"
Гость
8 июля, 10:30
В киногородке есть деревья.
Гость
8 июля, 10:48
Так Ярославль и стал игрушкой. Маленькой такой, яриком. Дают поиграть то одному, то другому.
Гость
8 июля, 09:52
Пусть доделывают как обещали. Сейчас конечно выглядит сыровато но проект интересный. Фонтан уже стоит значит процесс идет. Ждем когда всё окончательно приведут в порядок
Гость
8 июля, 09:50
Ну на всех не угодишь, это факт. Кому-то не нравится, а кому-то в диковинку и радует глаз. Главное что место стало пешеходным и можно спокойно погулять без машин под боком
Гость
8 июля, 10:14
Вот только тебе и нрпвится за зарплату
Гость
8 июля, 09:32
Несколько улиц рядом делают пешеходными. А вот интересно, как скорая будет проезжать или пожарная машины в случае необходимости? Далековато больного нести. А плитка, которую укладывают, не выдержит проезда тяжелой техники
Гость
8 июля, 09:39
Мне кажется что в пешеходных зонах проезд для скорой и пожарных наоборот становится даже быстрее, потому что улицы не заставлены частным транспортом, который вечно мешает. Пожарные рукава у спецмашин довольно длинные, это уже все давным-давно продумано, а эвакуировать на носилках в случае чего не так уж и трудно
Гость
8 июля, 10:06
Гость
8 июля, 09:39
Мне кажется что в пешеходных зонах проезд для скорой и пожарных наоборот становится даже быстрее, потому что улицы не заставлены частным транспортом, который вечно мешает. Пожарные рукава у спецмашин довольно длинные, это уже все давным-давно продумано, а эвакуировать на носилках в случае чего не так уж и трудно
Эта плитка треснет от пожарной машины. Проехать даже сейчас нельзя - уже мешают артобьекты
Гость
8 июля, 09:22
А почему негатива так много? Не понимаю совсем, идея крутецкая, как завершат красиво все будет
Гость
8 июля, 09:20
не пойму, а че не так ?)
Гость
8 июля, 09:18
с одной стороны соглашусь про зелень, что хорошо когда ее много, но именно в этом проекте будто будет перегруз и будет мешать... как завершат работы все монтажные, посадят немного и хватит, много не надо щздесь
Гость
8 июля, 10:12
Никакого перегруза. Достаточно места. И зелень на улицах НИКОГДА не бывпет перегрузом! Перегрузом могут быть только множесьвенные фигурки, типа артобьеты, не представляющие худощественной ценности. Наставленные, как на детской площадке. Но на этой улице и деревьям и аотобьетам достаточноместа. И с деревьями бы они гораздо лучше смотрелись
Гость
8 июля, 09:17
Каждому свое, конечно, а мне очень нравится то, что сделали. Зелень всегда можно добавить и высадить, не думаю, что это прям проблема.
Гость
8 июля, 09:52
Не надо быть эстетом чтобы порадоваться новой улице. Простым людям главное чтобы красиво и удобно было
Гость
8 июля, 09:55
Гость
8 июля, 09:52
Не надо быть эстетом чтобы порадоваться новой улице. Простым людям главное чтобы красиво и удобно было
Но ведь некрасиво! И не надо забывать, что деревья - это легкие большого города. Простым людям и их детям тоже важно здоровье
Гость
8 июля, 09:17
Если будет такая подсветка как на картинках то будет афигенно 😍😍😍😍😍
Гость
8 июля, 09:25
Ну правда же огонь, не знаю, что все ноют по поводу улицы
Гость
8 июля, 09:15
Не понимаю хейт, по мне - очень эффектно) Отличаться если и будет, то незначительно
Гость
8 июля, 09:13
Понятно, что вкусы у всех разные и кому-то такой вариант может прийтись не по душе. Но есть и те, кто не искушен в архитектурных изысках, простые горожане, для которых подобный облик улицы - это новинка, интересный формат.. По поводу же деревьев, способов облагородить территорию много, и эту концепцию предложили как одну из возможных
Гость
8 июля, 09:51
Вкусы разные, но то, что делают - бесвкусица
Гость
8 июля, 09:51
По поводу деревьев в кадках тоже нормально. Не везде есть место для полноценных клумб, а так хоть какая-то зелень будет. Вариантов благоустройства много, выбрали этот пусть пробуют
Гость
8 июля, 09:53
Гость
8 июля, 09:51
По поводу деревьев в кадках тоже нормально. Не везде есть место для полноценных клумб, а так хоть какая-то зелень будет. Вариантов благоустройства много, выбрали этот пусть пробуют
На этой улице достаточно места для нормальных деревьев!!!
Гость
8 июля, 09:11
Облагораживают, радоваться надо, или сами сделайте лучше
Гость
8 июля, 11:06
Нас не споашивают , что хотим и как делать. На мнение жителей власти плюют. Вспомним на выборах
Гость
8 июля, 09:10
Да прикольно))
Гость
8 июля, 09:10
а смысл нервничать, когда еще далеко не все сделано? доработают все и будет отлично
Гость
8 июля, 08:59
Конечно угодить всем одновременно невозможно и у этого решения наверняка есть критики. Но вот справедливости ради для многих обычных жителей, далеких от дизайнерских тонкостей, такое оформление улицы выглядит свежо и необычно и им это искренне нравится. Что касается озеленения, то существует множество подходов к благоустройству и в данном случае был выбран именно этот
Гость
8 июля, 10:01
Обычным людям в первую очередь зелень в городе нужна, а не эта вот вся мишура. Никого не удивишь этими артобьектами. А вот дышать хочется воздухом с кислородом, которым деревья насыщают атмосферу
Гость
8 июля, 10:06
Гость
8 июля, 10:01
Обычным людям в первую очередь зелень в городе нужна, а не эта вот вся мишура. Никого не удивишь этими артобьектами. А вот дышать хочется воздухом с кислородом, которым деревья насыщают атмосферу
Зелени довольно много у нас, можно в парк заглянуть и прогуляться, посидеть отдохнуть. Не обязательно кругом одни деревья должны быть. И такая концепция пешеходной зоны вполне имеет место. Тем более, что зелен предусмотрена, просто в ином решении
Гость
8 июля, 10:28
Гость
8 июля, 10:06
Зелени довольно много у нас, можно в парк заглянуть и прогуляться, посидеть отдохнуть. Не обязательно кругом одни деревья должны быть. И такая концепция пешеходной зоны вполне имеет место. Тем более, что зелен предусмотрена, просто в ином решении
Вроде как пешеходные улицы и создаются для прлгулок. Но среди плитки и камня гулять некомфортно. Да и некрасиво. Концепция выбрана плохая!!!
Гость
8 июля, 08:56
Озеленение обычно в последнюю очередь делается, не делайте выводы раньше времени
Гость
8 июля, 09:28
Как раз деревья высаживают до укладки плитки. В данном случае замуровали всю улицу
Гость
8 июля, 09:31
Гость
8 июля, 09:28
Как раз деревья высаживают до укладки плитки. В данном случае замуровали всю улицу
Знаете, мне кажется, что добавить зелени в случае чего - это не такая сложная задача и выполнимая в любой момент. Даже в следующем году, например. Если будет необходимо, думаю, будут дополнительные деревья и клумбы
Гость
8 июля, 10:04
Гость
8 июля, 09:31
Знаете, мне кажется, что добавить зелени в случае чего - это не такая сложная задача и выполнимая в любой момент. Даже в следующем году, например. Если будет необходимо, думаю, будут дополнительные деревья и клумбы
Никаких деревьев никто несобирается садить. Все укатали в плитку и разрушать ее никто не будет. Почему изначально отошли от проекта, на котором были предусмотрены приствольные круги для деревье и деревья?
Гость
8 июля, 08:55
Хз, мне нравится
Гость
8 июля, 08:47
всем угодить невозможно, но это объективно хороший проект
Гость
8 июля, 09:53
Хорошо что центр оживляют. Раньше там было серо и скучно а теперь хоть повод выйти прогуляться есть. Даже если не все идеи реализуют то что уже сделали это шаг вперед
Гость
8 июля, 10:13
Судя по комментариям и реакциям под ними - не нравится никому , кроме посаженной от администрации строчить комментарии
Гость
8 июля, 08:45
Пошлятина. Редкая пошлятина.
Внутренний дворик коттеджа нового русского, оформленного его женой Анжелой, которая дорвалась до китайских подделок "типа европейского".
Гость
8 июля, 09:47
Называть это пошлостью могут позволить себе люди, которые смотрят на город как на картинку в журнале. Для тех, кто по нему ходит каждый день, важно, чтобы было сухо, безопасно, удобно и уютно. И уж если сравнивать с Анжелой, то она хотя бы решилась вложить бюджет в благоустройство, а не оставила асфальт с ямами в стиле 90-х)))))
Гость
8 июля, 09:57
Гость
8 июля, 09:47
Называть это пошлостью могут позволить себе люди, которые смотрят на город как на картинку в журнале. Для тех, кто по нему ходит каждый день, важно, чтобы было сухо, безопасно, удобно и уютно. И уж если сравнивать с Анжелой, то она хотя бы решилась вложить бюджет в благоустройство, а не оставила асфальт с ямами в стиле 90-х)))))
Люди хотят жить в зеленом городе, а не в каменных джунглях!
Гость
8 июля, 12:35
Гость
8 июля, 09:47
Называть это пошлостью могут позволить себе люди, которые смотрят на город как на картинку в журнале. Для тех, кто по нему ходит каждый день, важно, чтобы было сухо, безопасно, удобно и уютно. И уж если сравнивать с Анжелой, то она хотя бы решилась вложить бюджет в благоустройство, а не оставила асфальт с ямами в стиле 90-х)))))
Признаю, была не права. Условная Анжела вкладывает в пошлость свои деньги, губернатор - деньги жителей.
Гость
8 июля, 08:26
Всем не угодить
Кто то хочет деревья, кто то нет
Кому то много лавок, кому то мало
Гость
8 июля, 10:31
Все хотят деревья - это красиво и они легкие города! Турист приехал и уехал в свой зеленый город, а мы здесь живем.
Гость
8 июля, 08:25
Все у нас эстеты,живут в хрущевках с ремонтом от бабки и всем ничего не нравится, а я довольна
Гость
8 июля, 10:08
Ты проверяла, кто где живет? Не надо по себесудить и своему ремонту от бабки
Гость
8 июля, 08:13
Депутатская — «Театральная» в точку
Гость
8 июля, 08:12
Деревья - не роскошь, а культура и гармония пространства, наше здоровье.
Гость
8 июля, 08:58
Вы правы, но власти так не думают
Гость
7 июля, 22:43
Куда Инженера дели? Арестовали за комменты?
Гость
7 июля, 22:41
Они больны просто,нечего тут комментировать даже
Гость
7 июля, 22:00
мало медведей и фонтанов , надо больше
Гость
8 июля, 09:55
а что фонтанов много?
Гость
7 июля, 22:00
Живая зелень и деревья не заменят эту дешевку
Гость
7 июля, 23:11
Не заменит дешевка натуральную зелень
Гость
8 июля, 08:57
Гость
7 июля, 23:11
Не заменит дешевка натуральную зелень
Совершенно верно
Гость
7 июля, 21:50
а кто архитектор этих улиц??? кто согласовывал???
Гость
7 июля, 21:49
почему сосны не сажают? это и красиво и круглый год зеленые! понятно , что ухаживать сложнее, но намного же лучше
Гость
8 июля, 08:57
Потому что это не городское дерево. Сосна даже в спальном районе мучается, а не живет. Плохо переносят пыль, загазованность, уплотнение почвы и главное, корни сосны работают в симбиозе с микоризой.
Гость
8 июля, 09:52
Гость
8 июля, 08:57
Потому что это не городское дерево. Сосна даже в спальном районе мучается, а не живет. Плохо переносят пыль, загазованность, уплотнение почвы и главное, корни сосны работают в симбиозе с микоризой.
приезжай на клубную и посм как сосны "мучаются" во дворах где асфальт
Гость
8 июля, 12:30
Гость
8 июля, 09:52
приезжай на клубную и посм как сосны "мучаются" во дворах где асфальт
Во-первых, мучаются. Во-вторых, и это главное, не выполняют функции озеленения: выработка кислорода, шумоизоляция, пылезадержание, ветрозащита, регулирование влажности. В разы проигрывают по этим показателям лиственным деревьям, рекомендованным для городского озеленения: дуб, липа, клен.
Гость
7 июля, 21:46
почему отказались от подземной парковки ??
Гость
7 июля, 21:46
идея пешеходного центра очень правильная!
Гость
7 июля, 22:01
Идея неплохая - исполнение плохое, в т.ч. проект
Гость
7 июля, 21:39
Как обычно, картинки сильно отличаются от того, что получаем!!!
Гость
7 июля, 21:29
Посмотрите эскиз 4 и 5 - там деревья выше домов. И они не в кадках. И конечно все смотрится красиво и гармонично. А на деле ни одного дерева.
Гость
7 июля, 21:42
То, что власти изначально показывают на эскизах, - так и остается на картинках. Реальность сильно отличается.
Гость
8 июля, 08:54
Вы еще не поняли, что они все всегда так делают? На эскизах - деревья, деревья, много красивых деревьеа... И благодаря этому даже так себе архитектурные решения и плохонькие лавки-фонари не вызывают раздражения. Заказчикам и людям в принципе нравится.
А потом наступает реализация и оказывается, что взрослые деревья были нарисованы просто для улучшения картинки :(((
Гость
7 июля, 21:20
Верните деревья в город и на улицы,у нас нет столько населения,чтобы делать пешеходные зоны,это делается в городах миллионниках.
Гость
7 июля, 21:38
Пешеходные делаются во многих городах. Только деревья не рубят, а наоборот подсаживают
Гость
8 июля, 09:18
Деревья не проблема вернуть. А вот улицу сделать и все коммуникации - это да, не так просто.
Гость
8 июля, 09:25
Гость
8 июля, 09:18
Деревья не проблема вернуть. А вот улицу сделать и все коммуникации - это да, не так просто.
Никто не собирается садить деревья.
Гость
7 июля, 20:55
За что?...
Гость
7 июля, 20:03
Верните деревья на улицы Ярославля!
Гость
7 июля, 20:21
Это противоречит плану по которому всё идёт, деревья по всей земле русской убирают - догадайтесь почему
Гость
7 июля, 19:17
Когда же площадь Советская станет пешеходной и свободной от машин ?
Гость
7 июля, 19:24
уже скоро))))))
Гость
7 июля, 19:31
Скоро машин вообще нигде не будет и заживём тогда
Гость
8 июля, 08:59
Скоро бензина не будет совсем и проблема с машинами отпадет сама собой.
Пешком будем, как ходоки к Ленину.
Гость
7 июля, 19:08
На эскизах много зелени и не только в кадках- на 2-м и других экизах: в плитке, как обычно везде делается, оставлены квадраты для деревьев, в которых растут обычные деревья. По факту все заложили плиткой. Днем улица выглядит серой без зелени. Та зелень, которую поставили в горшках, выглядит убого. Ее размеры не соответствуют пространству. Такие по размеру кустики устанавливают в закрытых помещениях - частных домах, холлах кинотеатров, театров, КЗЦ (причем даже для крупных, как Миллениум, малы). На этой широкой улице они выглядят нелепо.
Если кто был в Твери ( Трехсвятская улица - пешеходный Тверской "Арбат") и других областных городах, где имеются пешеходные улицы , то видели, что на них всегда есть ряды деревьев. Все остальные обькеты там вполне вмещаются. Кстати, артобьект часы на Нахимсона тоже выглядит как то ущербно, не по размеру. В Твери часы огромные в виде куба на большой основе, как у старинных фонарей. А у нас все размеры , как для площадки для детского сада. Все это не выглядит гармонично. Безвкусица.
Гость
7 июля, 19:43
В Туле несколько лет назад улицу Металлистов сделали пешеходной (известна как Тульский Арбат). Уложили новую плитку. Улица представляет собой исторический "Музейный квартал" с полностью отреставрированной купеческой застройкой 18-19 веков. По краям улице в тротуарной плитке оставили приствольные круги, в которые высадили деревья и они прекрасно растут. Раньше всегда и в асфальте и плитке оставляли приствольные круги-лунки, которые иногда защищали приствольными решетками, которые пропускали воду. И тоько в Ярославле избавляются полностью от деревьев в пешеходных зонах, превращая их в каменные джунгли.
Гость
7 июля, 20:01
Гость
7 июля, 19:43
В Туле несколько лет назад улицу Металлистов сделали пешеходной (известна как Тульский Арбат). Уложили новую плитку. Улица представляет собой исторический "Музейный квартал" с полностью отреставрированной купеческой застройкой 18-19 веков. По краям улице в тротуарной плитке оставили приствольные круги, в которые высадили деревья и они прекрасно растут. Раньше всегда и в асфальте и плитке оставляли приствольные круги-лунки, которые иногда защищали приствольными решетками, которые пропускали воду. И тоько в Ярославле избавляются полностью от деревьев в пешеходных зонах, превращая их в каменные джунгли.
Даже в северном Архангельске пешеходная зона проспекта Чумбарова-Лучинского (Чумбурка, как называют местные) летом утопает в зелени. Эта улица, как музей деревянного зодчества под открытым небом. Все здания отреставрированы. На ней большое количество памятников и скульптур, в т.ч. героев северных сказок и их авторов. И никому в голову не приходить вырубить деревья, сделав ее лысой, как у нас
Гость
7 июля, 20:12
Мы в воскресенье наблюдали, как туристы ржали над этими горшочками, особенно под часами , как с подоконника в квартире собрали🤣
Гость
7 июля, 19:04
медведь с кинохлопушкой))
Гость
7 июля, 19:51
да и такое тоже необычно и будет привлекать внимание прохожих!
Гость
7 июля, 21:58
Гость
7 июля, 19:51
да и такое тоже необычно и будет привлекать внимание прохожих!
следующий этап водители транспорта, чиновники, официанты, все будут в форме медведей,
Гость
7 июля, 21:59
Гость
7 июля, 19:51
да и такое тоже необычно и будет привлекать внимание прохожих!
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев