В Ярославской области создали штаб для ускорения поставок топлива на АЗС
26 июня 2026, 20:17
Гость
29 июня, 07:02
Причём тут канистры. Отпускают по 30 литров. Какая разница, кто и куда их зальет? Бак,канистра,да пусть хоть в ладошках несёт! Это его 30 литров! Вот зачем в очередях,по крайней мере в Рыбинске, стоят люди,которые дождавшись своего часа,гордо объявляют на кассе-Мне 95 ,на 500!!!.Кто вы вообще? Почему о контрацептивах не знали выши родители?
уже 60 регионов охватил топливный кризис---нам рассказывают про прически. щенков. окрошку-правду ни кто не напишет!! а вот это самое главное в стране---это уже не страна, где руководители врут и скрывают правду.........
Гость
27 июня, 15:09
У нас тут каждая заправка — часть привычного пути: кто-то по утрам на работу, кто-то в деревню к родным, кто-то просто по делам… И когда на колонке напряжённо, это сразу чувствуется. Рада, что теперь есть штаб, который следит за поставками. Пусть дороги остаются спокойными, а машины — на ходу
Гость
27 июня, 15:11
То бензин в дефиците, то штаб создают… Главное, чтобы теперь не просто "для галочки", а реально поставки ускорили. Хочется заезжать на АЗС и не думать: "А вдруг опять ограничения?" Пусть всё устаканится уже
Гость
27 июня, 15:11
Особенно радует, что думают и про маленькие заправки — они ведь часто в самых тихих уголках, куда не каждый крупный поставщик доедет. Штаб поможет держать ритм, чтобы и в дальних посёлках всё было в порядке
Гость
27 июня, 19:34
Гость
27 июня, 15:11
Особенно радует, что думают и про маленькие заправки — они ведь часто в самых тихих уголках, куда не каждый крупный поставщик доедет. Штаб поможет держать ритм, чтобы и в дальних посёлках всё было в порядке
Какие вы наивные люди! Если бензина нет и не производят в нужном количестве, никакой штаб не поможет! Только деньги лишние из бюджета города на содержание этого штаба уйдут! Потратьте их на физическую защиту предприятий!
Гость
27 июня, 13:20
Ой, что деется! Вчерась траншею рыли. Так откопали две коньячные струи. Говорят шпиёны воду отравили, вроде ядом, ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи. Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам. Слава паникерам и людям с неустойчивой психикой!
Гость
27 июня, 12:14
Объявление для паникеров и слабонервных: Срочно переключайтесь с бензина на сахар. Срочно все в магаз за сахаром. В связи с Эль Нинье, в Индии неурожай сахара.
Гость
27 июня, 09:28
Этот тренд паникеров уже устарел. Все уже залили бензином свои ванны, канистры и бочки. Правда октановое число в жару постепенно упадет с 95 до 76. Но это хорошо. Обеспечат работу сервисам. Сейчас новый тренд - скупать крупы, сахар и всё сыпучее и макаронное. Знакомый на 15 тыс. руб. закупился, на всякий случай. Сказал, что логистика будет нарушена и магазины опустеют. Ну хоть жучкам и мышам радость. Понимаю, когда старые люди, пожившие в совковом дефиците паникуют, но когда люди среднего возраста впадают в панику. В генах что-ли у народа всё скупать при малейшем пуке?
Гость
27 июня, 09:11
Приняли меры в виде создания штаба?
Теперь дела пойдут на лад, однозначно :)))
Гость
27 июня, 09:00
По статистике в настоящее время в Ярославле ежедневно продают бензина в 4-е раза больше, чем обычно. Ждём, когда паникеры нажрутся и всё устаканится.
Гость
27 июня, 08:28
что то много стало проблем в стране,,
Гость
26 июня, 23:53
Спрос вырос из-за паники, а не из-за реальной нехватки. Хорошо, что власти это понимают и работают над стабилизацией
Гость
27 июня, 05:42
А паника из-за чего?
Гость
27 июня, 07:22
Гость
27 июня, 05:42
А паника из-за чего?
Потому что такие как вы, которые зарплату в гривнах получают, ее раздувают специально.
Гость
26 июня, 23:40
Ажиотаж — это главная проблема. Спрос вырос в 3-4 раза! Но хорошо, что власти это видят и принимают меры. Будем надеяться, что ситуация стабилизируется
Гость
27 июня, 00:26
Ботяра стабилизовался
Гость
26 июня, 23:04
Как можно не верить в ажиотаж? На каждой заправке, тем более, на маленькой, есть хранилище, и с определенной периодичностью приезжает бензовоз, если раньше хранилище опустошали за неделю и бензовоз привозил новый бензин и заправка получалась бесперебойной, то сейчас её за 2 дня сливают и 5 дней ждут бензовоз, вот вам и пустые заправки
Гость
26 июня, 23:09
Так и есть, я разговаривал по работе с владельцем заправки, он говорит в первые дни по тонне увозили бенза себе в канистры из под воды
Оказывается не так уж у нас народ и беден, как прикидывается
Гость
26 июня, 23:26
Это вообще сразу было очевидно, нельзя справиться с таким потоком машин, без потерь, вот они потери - простой заправок
Гость
26 июня, 23:45
Ну так появились те самые люди, которые скупали гречку мешками. Теперь страдают заправки
Гость
26 июня, 22:57
Ну конечно, у всех сразу одновременно двор некошеный и дров на зиму много привезли. Спасибо штабу за оперативность!
Гость
26 июня, 23:06
Ага, жена рожает, бабушка заболела и прочее прочее прочее, как дети малые, каждый считает, что ему нужнее, а тем кому на самом деле надо не хватает потом
Гость
26 июня, 23:48
Гость
26 июня, 23:06
Ага, жена рожает, бабушка заболела и прочее прочее прочее, как дети малые, каждый считает, что ему нужнее, а тем кому на самом деле надо не хватает потом
Паника мешает тем, кому реально нужно. Поэтому и штаб
Гость
27 июня, 15:08
Штаб для ускорения поставок — это как раз то, чего многие ждали. Хочется верить, что очереди и нервотрёпка на АЗС останутся в прошлом
Гость
26 июня, 22:56
Сегодня стоял на заправке, гастарбайтеры какие-то на убитой пятёрке разговаривали, говорят надо домой валить
Гость
26 июня, 23:00
единственная хорошая новость.
Гость
26 июня, 23:03
Могут не успеть, придется на велосипедах до границы добираться
Гость
27 июня, 00:24
Гость
26 июня, 23:03
Могут не успеть, придется на велосипедах до границы добираться
Можем и мы не успеть.
Гость
26 июня, 22:56
я не верю что дело в логистике. не крым. я думаю-его не хватает. и люди не сошли с ума одномоментно. я думаю- будет хуже,ибо я родился в России и знаю-здесь лучше не бывает. еда дорожает-что дальше? я одного не понимаю-как я раньше жил без донбасса,херсона,да даже киева. м-да.
Гость
26 июня, 23:51
Если ты родился в России и знаешь, что "»здесь лучше не бывает» — зачем ты вообще здесь сидишь?
Гость
26 июня, 22:56
Не много помурыжат и под этим предлогом поднимут цены на бензин! А частников выдавят .
Гость
27 июня, 05:43
Частников поддерживают. Новость даже была
Гость
27 июня, 07:02
Гость
27 июня, 05:43
Частников поддерживают. Новость даже была
Ну да, судя по новостям и пенсионеры живут как Боги.
Гость
26 июня, 22:55
А канистры так как взлетеле в цене ) , я хотел купить в бигаме, сделал заказа 10л за 500 р , а они мне звонят и говорят что заказа отменили, цена же взлетела , стала дороже )) , канистры по 2000 , -5000 , за кусок железа или пластика )
Гость
27 июня, 10:16
Молодцы! Правильно делают. Паникеры канистры по любой цене скупят и затарят ими квартиру. Тут хоть залежавшийся товар скинут, да ещё и пару тысяч процентов заработают. Да и с бензином меньше проблем будет, когда канистры по баснословной цене продавать будут.
Гость
27 июня, 11:19
Гость
27 июня, 10:16
Молодцы! Правильно делают. Паникеры канистры по любой цене скупят и затарят ими квартиру. Тут хоть залежавшийся товар скинут, да ещё и пару тысяч процентов заработают. Да и с бензином меньше проблем будет, когда канистры по баснословной цене продавать будут.
Это как с долларом.
Гость
26 июня, 22:52
очереди потому что большинство заправок закрыто ! Ещё бы не было паники. 30 литров не о чём , мне вот на дачу съезидть сразу 20 литров, так ещё найди где и очередь простоять, и чтобы перед носом не кончился.
Гость
27 июня, 05:40
Да еще потому что заправляются чаще, когда уже половина бака, заливают до полного, а раньше лили, например, половину. Все это время.
Гость
27 июня, 08:49
Гость
27 июня, 05:40
Да еще потому что заправляются чаще, когда уже половина бака, заливают до полного, а раньше лили, например, половину. Все это время.
Я всегда заправляю до полного. Времени нет по три раза одно и то же делать.
Гость
27 июня, 10:05
Вы на дачу на танке ездите или у Вас дача 100 км от Ярославля.
Гость
26 июня, 22:33
Фраза, что спрос на бензин вырос в 3-4 раза, говорит о том, что фактического положения дел он не знает. Следовательно, нет доверия и утверждению, что топлива хватает.
Гость
27 июня, 05:39
А вы прям считали сами во сколько раз вырос спрос?
Гость
27 июня, 11:41
Гость
27 июня, 05:39
А вы прям считали сами во сколько раз вырос спрос?
Если губернатор и мэр не в курсе о ситуации на вверенных им территориях - зачем они нужны! Почему у нас в ярославле, куда ни плюнь, во всех сферах жизни - бардак! Потому как администраторы города ни в чем не компетентны!
они даже здесь бояться сказать правду --что твориться в стране!! потому что все уже понимают что официальная информация--это для того чтобы успокоить
Гость
26 июня, 22:21
Спасибо большое!!!
Гость
28 июня, 06:22
В штабе общественной поддержки единой России, очередей за бензином нет ⛔
Гость
26 июня, 22:10
Очень интересно, где же они возьмут столько?
Гость
26 июня, 22:00
Вот это правильное решение, им иначе не выжить в сложившейся ситуации, или цены задирать, что негативно может сказаться при проверке ФАС, или же закрываться, а так есть большой шанс остаться на плову
Гость
26 июня, 22:00
надо не негативить, а радоваться, что что-то делают, а людям поменьше надо канистры наливать
Гость
26 июня, 21:53
хорошая новость, надеюсь, что перебоев с бензином станет меньше
Гость
26 июня, 22:59
с чего? хуже бы не стало.
Гость
27 июня, 05:44
Гость
26 июня, 22:59
с чего? хуже бы не стало.
Давайте я вас обниму и вы не будете больше переживать так про бензин 😀
Гость
26 июня, 21:51
А что случилось?
Гость
27 июня, 06:00
.Цитаты великих чиновников
«Вы что хотите, чтобы я ездила на общественном транспорте и подвергала свою жизнь опасности?» 👏👏👏
Ольга Хитрова, фракция Единая Россия. Ярославская областная Дума, председатель комитета по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи. Депутат на профессиональной постоянной основе.
Гость
27 июня, 11:17
Где?
Гость
26 июня, 21:50
Сами жители навели панику, ажиотаж, видели как приезжают с кучей канистр, а потом удивляемся очередям и нехватке Бенза
Гость
26 июня, 21:58
Самое главное ошибки ничему не учат, у соседей вон уже похожая история, каждый старается налить полный бак ещё
Гость
26 июня, 21:28
у дома заправка пуста. люди с канистрами, вы на всю жизнь не наберете. вот и думай где заправится, а у меня работа на бензотезнике завязана....
Гость
26 июня, 22:14
Не грусти! Вся жизнь впереди, надейся и жди. Помощь уже близко.
Гость
26 июня, 21:02
так сетевые монополисты АЗС , избавляются от частных заправок. Заговор
Гость
26 июня, 21:10
Деньги не пахнут.
Гость
26 июня, 22:44
Зачем тогда решили поставлять на частные заправки дополнительный бензин чтобы они могли продолжать работу?
Гость
27 июня, 08:53
Гость
26 июня, 22:44
Зачем тогда решили поставлять на частные заправки дополнительный бензин чтобы они могли продолжать работу?
Обещать не значит жениться :)))
Гость
26 июня, 20:56
Если "спрос на бензин на АЗС вырос в три-четыре раза", то это не 20-30%, это 300-400%.
Гость
26 июня, 21:58
ФСБ вопросы с бензином уже почти решили..По крайней мере, в Ярославле и области дефицита топлива не видим,.все на колесах. Доставка продуктов и товаров бесперебойная.
Гость
26 июня, 22:34
Лично видел на заправке только одну женщину с канистрой, хотела налить 92-го для триммера.
Гость
26 июня, 22:40
Гость
26 июня, 22:34
Лично видел на заправке только одну женщину с канистрой, хотела налить 92-го для триммера.
Ну конечно, сейчас уже не отпускают в канистры, их в первые дни хватило
Гость
26 июня, 20:49
На улице Калинина в Ярославле с вечера до поздней ночи рев мотоциклетных моторов. Гоняются бездельники. Штрафы колоссальные по ним плачут. Но где полиция?
Гость
26 июня, 21:08
школьников-экстремистов в максе и телеграме ловит
Гость
26 июня, 21:09
Дома господ охраняет и их беспокойный сон стережет.
Гость
26 июня, 21:47
в загородних коттеджах плавают в бассейне перед напряжённым рабочим бизнес днем
Гость
26 июня, 20:45
Делириум тременс.
Гость
26 июня, 21:26
вероятно.
Гость
26 июня, 21:45
Герантократия повсюду как в позднем СССР
Гость
26 июня, 21:46
Скорее Альцгеймер и Паркинсон
Гость
26 июня, 20:43
Э, нет! Торопиться не надо! Торопиться не надо...
Гость
26 июня, 20:33
Ага….ажиотажем. Просто раньше наливали все сколько надо, а теперь все до полного.
И где по мнению Евраева мы храним топливо ? В квартирах ? Или настолько богаты что гаражи у каждого?
Гость
26 июня, 21:56
Ну а то что раньше наливали на 500-1000 р а теперь до полного, по вашему спрос не увеличивает? Ну и про квартиры, если у вас нет гаража, так у многих есть и гаражи, и дачи, и частные дома
Гость
26 июня, 22:10
Дело идет к тому, что скоро везде все будет. Товаровэд как простой инженер. Но хорошо ли это будет? (итермедия Райкина советских времен.)
Гость
27 июня, 07:17
Да я даже на балконах видела.
Гость
26 июня, 20:32
штап это уже неплохо. а то сидят-дохнут от скуки
Гость
26 июня, 20:32
какой Некоуз? с Ярославлем разберитесь для начала
Гость
26 июня, 21:56
А остальные хай живут как хотят, верно понимаю?
Гость
26 июня, 20:23
стесняюсь спросить- гиде взять то хочете. его физически нет-если у индусов закупать собрались.
Гость
26 июня, 20:26
ТЫ провокатор, сеешь панику
Гость
26 июня, 20:30
Гость
26 июня, 20:26
ТЫ провокатор, сеешь панику
и в чём-у индусов не покупаем? я когда сдохну-тебе свой мозг завещу. может поумнеешь
Гость
26 июня, 20:33
сами гнать будут, во дворе мэрии
Гость
26 июня, 20:22
Нужно обязать автовладельцев сдавать излишки бензина, если не израсходовали за день. И ширафовать, штрафовать.
Гость
26 июня, 22:12
Ходить по дворам и устроить продразверстку как в 20- е годы.А что? Взять и поделить.
Гость
26 июня, 23:49
Лучше перестать паниковать, чем вводить такие меры
Гость
27 июня, 00:23
Гость
26 июня, 22:12
Ходить по дворам и устроить продразверстку как в 20- е годы.А что? Взять и поделить.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев