RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

с-з.

753мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Рыбинске создали рабочую группу, чтобы контролировать ситуацию с топливом

26 июня 2026, 10:12
Гость
Гость
26 июня, 18:52
Теперь все наладится!😁
Гость
26 июня, 17:12
Как только какая проблема, создают комиссии, группы и т.д. А для чего тогда чиновники , министерства, которые должны решать эти проблемы. Это еще одно доказательство профнепригодности власти на местном и региональном уровне.
Гость
26 июня, 15:07
Если в мАскву не возить, то и аборигенам хвати. Даже, может без очередей
Гость
28 июня, 09:00
Москве нужнее. Аборигены сами как-нибудь. В конце концов, у них маленькие городки - могут и пешком пройтись, а Москва - это Москва.
Гость
26 июня, 14:25
В канистры запретили а как жить в деревне ? Власти всегда было без разницы как живёт глубинка. Их машины заправляются без проблем они же власть
Гость
26 июня, 14:06
Хватит этих Комиссий, толку от них никакого, лучше бы в Интернете информировали, где можно заправиться, а то тычемся порой, как слепые котята.
Гость
26 июня, 15:09
Интернет в РФ не нужон!
Гость
26 июня, 13:55
СРГ это бесполезно. Хотят как лучше, получится как всегда.. Это уже закон природы!)
Гость
26 июня, 13:49
Ничего эти группы не решают, только констатируют факты.
Гость
26 июня, 12:59
А в Ярославле где такая группа? У нас обычное дело теперь стоять по 45 минут в очереди за бензином. Как же так? Такое ощущение, что наш прекрасный город всю жизнь всё хорошее обходит стороной.
Гость
26 июня, 13:42
Продолжу своё сообщение. Это же надо понимать, у нас тут один из крупнейших НПЗ работает. У нас нефтебаза, где этого бензина девать некуда. Нынешний дефицит - это чистой воды спланированная акция.
Гость
26 июня, 12:52
Отлично, что реагируют быстро! Верим, что скоро всё наладится
Гость
26 июня, 13:49
вы из какой страны пишите? Не из России.
Гость
26 июня, 13:54
Верим и молимся.
Гость
26 июня, 17:18
Гость
26 июня, 13:54
Верим и молимся.
Молитесь, может господь Вам бензина подкинет.
Гость
26 июня, 12:52
Классно, что включились! Ждем результата, надеемся на стабильность
Гость
26 июня, 12:52
Так держать, ребята! Контроль — это то, что сейчас нужно
Гость
26 июня, 13:53
Учет и контроль — вот главное, что требуется для налажения, для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества» принадлежит В. И. Ленину.
Гость
26 июня, 14:14
Гость
26 июня, 13:53
Учет и контроль — вот главное, что требуется для налажения, для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества» принадлежит В. И. Ленину.
Да уж. "Налажел" он в своё время не по детски. До сих пор полностью канализировать не получается.
Гость
26 июня, 12:52
Правильно делаете, что проверяете заправки! Народ уже устал нервничать
Гость
26 июня, 12:52
Хорошее решение! Главное, чтоб реально помогли разобраться с этими ценами и очередями
Гость
26 июня, 12:51
Ну вот, начали шевелиться! Молодцы, что взяли ситуацию под контроль
Гость
26 июня, 13:19
Хватит хвалить украинцев. Это не патриотично.
Гость
26 июня, 12:51
Давно пора было такую комиссию собрать. Так держать, надеюсь, проблема решится быстро
Гость
26 июня, 12:51
Правильно сделали, что взялись за дело серьёзно. Главное — порядок навести и следить, чтоб топливо было всегда
Гость
26 июня, 12:42
Россия рассматривает возможность закупок индийского бензина. В Индии в осном производят топливо E20 (20% биоэтанола и 80% бензина). В условиях топливного дефицита Индия экспортирует такие нефтепродукты, однако использовать 20%-ю спиртовую смесь вместо привычного российского E10 (до 10% этанола) можно далеко не на всех автомобилях. Использование E20 на автомобилях, рассчитанных только на обычный бензин или E10, может привести к повышенному износу элементов топливной системы (резиновых шлангов, прокладок), коррозии и образованию нагара.Из-за меньшей энергетической плотности спирта расход бензина E20 может увеличиться на 2–6% по сравнению с топливом E10.
Гость
26 июня, 13:50
Первый же полицейский остановит машину с выхлопом перегара.
Гость
26 июня, 15:04
Гость
26 июня, 13:50
Первый же полицейский остановит машину с выхлопом перегара.
И спросит попробовать.
Гость
26 июня, 12:38
Давно перешёл на воду и не парюсь, автомобилистов должно быть в двое меньше, чтобы контролировать бюджет.
Гость
26 июня, 13:14
Хватит тут булькать
Гость
26 июня, 12:38
Думаю так - пока пробки на дорогах меньше не стали, значит с бензином проблем еще нет.
Гость
26 июня, 13:15
Даже если количество автомобилей уменьшится вдвое, количество пробок уменьшится не сильно.
Гость
26 июня, 13:57
Гость
26 июня, 13:15
Даже если количество автомобилей уменьшится вдвое, количество пробок уменьшится не сильно.
Какая ни будь "принцесса" среднего пошиба или "королева" средней потрёпанности сможет создать пробку на полупустой дороге. Видел подобное не раз. А таких дамочек в России полно.
Гость
26 июня, 20:18
Гость
26 июня, 13:57
Какая ни будь "принцесса" среднего пошиба или "королева" средней потрёпанности сможет создать пробку на полупустой дороге. Видел подобное не раз. А таких дамочек в России полно.
Ну и к чему этот сексизм?
Гость
26 июня, 12:12
главное чтобы эта рабочая группа реально работала, а не штаны протирала. и кстати где "вставатель с колен" и "плановик"? это же их темка.
Гость
26 июня, 12:29
Многие его сейчас ищут...
Гость
26 июня, 13:50
Они вместе с "крепким хозяйственником"где-то затаились, до лучших времён.
Гость
26 июня, 14:10
Гость
26 июня, 13:50
Они вместе с "крепким хозяйственником"где-то затаились, до лучших времён.
Лучшие времена для них прошли.
Гость
26 июня, 12:07
Непонятно почему государство никаких конкретных мер не принимает... Есть две меры: цена и норматив. Надо что-то делать.
Гость
26 июня, 13:22
Решили пойти традиционным путём. Отрицанием проблемм.
Гость
26 июня, 15:05
Сложно оперативно работать, когда всё зависит от решения одного человека. Там пока дождёшься. Неделя-две ... Как получится
Гость
26 июня, 15:05
Настоящая мера только одна - это хороший срок.
Гость
26 июня, 12:04
Вместо 3 х минут на заправке трачу 15.только и всего.
Гость
26 июня, 12:12
А через неделю? Через месяц? В Крыму тоже не сразу всё пропало.
Гость
26 июня, 12:33
Гость
26 июня, 12:12
А через неделю? Через месяц? В Крыму тоже не сразу всё пропало.
Сегодня с утра в телеге прочёл о 15-ти километровой очереди у крымского моста на выезд из Крыма. Вот это ажиотаж!
Гость
26 июня, 12:48
Гость
26 июня, 12:33
Сегодня с утра в телеге прочёл о 15-ти километровой очереди у крымского моста на выезд из Крыма. Вот это ажиотаж!
Это не первый день
Гость
26 июня, 12:03
Дизель то почему отказываются в канистры наливать его на заправках полно..
Гость
26 июня, 14:15
С перепугу.
Гость
26 июня, 11:54
Машин меньше не стало .
Гость
26 июня, 12:11
Стало
Гость
26 июня, 12:16
Гость
26 июня, 12:11
Стало
У нас как был полный двор машин , так и есть . Все утром уезжают, а вечером приезжают . Пробка на Московском никуда не девается .
Гость
26 июня, 12:31
Гость
26 июня, 12:16
У нас как был полный двор машин , так и есть . Все утром уезжают, а вечером приезжают . Пробка на Московском никуда не девается .
А у нас как был полный двор машин так и стоят. А на парковке у работы машин стало ощутимо меньше.
Гость
26 июня, 11:50
В нефтяной стране нет бензина. Позор
Гость
26 июня, 12:26
Слезли с нефтяной иглы!
Гость
26 июня, 14:13
А ещё, мы гордо называем себя Страной третьего 🌍!
Гость
26 июня, 14:30
Гость
26 июня, 12:26
Слезли с нефтяной иглы!
И сели на китайский келдыш.
Гость
26 июня, 11:27
Ну правильно, этот вопрос объемный и требует постоянного внимания, нужны отдельные люди, чтобы занимались только им
Гость
26 июня, 13:55
Конечно! А еще отдельный бюджет, штат сотрудников, секретарши и помощники, кабинеты и оргтехника... И бумага туалетная, без нее точно не справятся.
Гость
26 июня, 11:21
В Рыбинске как-то более остро стоял вопрос, судя по новостям. Хотя я туда не ездил в это время пока, так бывают командировки раз в месяц. Но решение здравое. На контроле все будет.
Гость
26 июня, 11:37
Да, там ажиотаж покруче чем в Ярославле был. Но все под контроль быстро взяли. Люди тоже сами отслеживают где какие поставки на АЗС, делятся информацией. Теперь вот еще рабочая группа будет плотнее заниматься темой
Гость
26 июня, 12:39
Гость
26 июня, 11:37
Да, там ажиотаж покруче чем в Ярославле был. Но все под контроль быстро взяли. Люди тоже сами отслеживают где какие поставки на АЗС, делятся информацией. Теперь вот еще рабочая группа будет плотнее заниматься темой
Рабочая группа будет бензин производить?
Гость
26 июня, 13:47
Гость
26 июня, 12:39
Рабочая группа будет бензин производить?
Нет она будет гнать...
Гость
26 июня, 11:13
Бот еще не проявился, не пишет , что нет повода для беспокойства, методичка запаздывает.
Гость
26 июня, 11:20
в процедурном ещё наверное
Гость
26 июня, 11:22
Тебе методичку что ли переписали? 🤣
Гость
26 июня, 15:05
Скорее всего в кружевах запутался, когда из КБ вернулся.
Гость
26 июня, 11:06
они что, сами бенз перегонять из нефти будут?
Гость
26 июня, 11:20
Почему, они будут искать дополнительные способы сюда его привезти, ну и оказание при ремонте на НПЗ, к чему ваш сарказм?
Гость
26 июня, 12:40
Гость
26 июня, 11:20
Почему, они будут искать дополнительные способы сюда его привезти, ну и оказание при ремонте на НПЗ, к чему ваш сарказм?
Сейчас в абсолютно каждом регионе ищут "дополнительные способы" привезти бензин. Только способы есть, а вот бензина нет.
Гость
26 июня, 14:40
Гость
26 июня, 12:40
Сейчас в абсолютно каждом регионе ищут "дополнительные способы" привезти бензин. Только способы есть, а вот бензина нет.
А куда бензин девался? Не все НПЗ повредились от ударов беспилотников. У нас вот в Ярославле продолжает работу усердно. Несмотря на то что по нему каждую ночь удары. Дефицит создался не от того что бензина нет, а из-за того что кому то это выгодно. Вот и всё.
Гость
26 июня, 10:31
Ситуация и впрямь критическая если начали СРГ создавать.
Гость
26 июня, 11:19
Я думаю, что это просто помощь в организации процессов сейчас. И заправкам помощь, и людям. Надо грамотно организовать процесс просто.
Гость
26 июня, 11:21
Это ясно и козе.
Гость
26 июня, 11:26
Это просто дополнительный контроль и постоянная связь с руководством АЗС напрямую. Ежедневный мониторинг давно ведется. Теперь все оперативнее будет
Гость
26 июня, 10:23
А цены то на топливо вернутся, или ..?
Гость
26 июня, 10:30
Вам пообещать?
Гость
26 июня, 11:21
Ну а почему нет, восстановят поставки и вернутся
Гость
26 июня, 11:32
Повышали сильно мелкие АЗС. У сетевиков крупных все нормально с ценами
Гость