перейти к публикации 
97 комментариев к публикации
Мэрия Ярославля разъяснила жителям, где узнать адреса убежищ

18 июня 2026, 18:05
Гость
19 июня, 19:48
На той недели сирены ночью завыли одновременно с хлопками т.е. всё уже прилетело.
Гость
19 июня, 19:47
Представим картину - ночью в 3 час звучит сирена - опасность БПЛА - мы должны встать одеться собрать детей и необходимые вещи и документы, позвонить - узнать адрес убежища (хорошо если это в радиусе километра) и бежать, а БПЛА всё это время летит(или уже долетел), а если это зима?
Гость
19 июня, 16:20
Зачем кидаться общими отмазками - типа звоните и вам скажут. КВопрос - реброь! Живу в хрущёвке на Урицкого - это примерно 200+/- человек (за вычетом тех кто не добежал или уже не может) Вокруг ещё 5 таких же хрущёвок и на Колесова ещё 5 + 3-4 девятиэтажки. А теперь вопрос знатокам! Укажите мне адрес ближайщего убежища на 3000 человек. Ориентир: шк.№80- д/с 222
Гость
19 июня, 16:10
Мне интересно читать как кто то один пытается оправдать работу администрации и ГО по поводу убежищ - видимо хорошо проплатили, или от отчаяния. В советское время я даже будучи ребёнком чётко знал что в случае чего надо идти в подвал - в каждой сталинке -подвал -бомбоубежище, а вот сейчас проснулся от воя сирен в 4 утра на 12 этаже в Брагино и куда звонить куда бежать, что ли? Да неужели? А кадрись всё через табуретку! - повернулся на другой бок и заснул снова. Потому что бежать некуда - даже если есть эти самые убежища где то - мест хватит дай бог на 1/30 населения - остальные типа невосполнимые потери.
Гость
19 июня, 09:40
МЧС завершило учет всех 50 тысяч защитных сооружений, при этом, по данным Старовойтова, их состояние ухудшилось на 3% за последние пять лет. Восстановление этих объектов потребует примерно 155 миллиардов рублей, а завершение работ намечено на 2030 год.
В мае 2024 года МЧС констатировал, что существующего количества убежищ в стране недостаточно для размещения всего населения.
Гость
19 июня, 09:30
Вспоминаю фильмы о ВОВ и фотографии городов тех времен, там везде на стенах домов указатели с надписью «бомбоубежище»... Старики рассказывали, что туда пускали всех, даже без паспортов... Может, конечно, всё постановка, а старики за давностью лет подзабыли, что везде был паспортный контроль?
Гость
19 июня, 19:44
Такие надписи были в домах и в Ярославле ещё в 70-е годы
Гость
19 июня, 09:29
Год назад, в июне 2025 в СМИ была информация, что на «Госуслугах» появится вкладка с адресами бомбоубежищ.
Гость
19 июня, 09:18
В других регионах в подьезде жилых домов вывешена информация, где находится укрытие и телефоны, у кого в доме находятся ключи ( обычно 2 телефона - УК и старшего по дому)
Гость
19 июня, 08:59
По всем районам города - один и тот же телефон опорного пункта полиции. Как по 2м телефон дозвониться всему городу?
Гость
19 июня, 06:58
надо в срочном порядке обязать ЖКХ обустроить в каждом доме подвалы для укрытия, а потом тарифы огромные поднимать от балды.
Гость
19 июня, 00:50
Вы попробуйте дозвониться и получить информацию в администрацию Заволжского района. Прослезитесь.
Гость
19 июня, 08:17
Телефоны власти дали - чтобы отвязаться от граждан, типа мы все организовали. А по факту никто ничего не может разьяснить
Гость
19 июня, 13:50
вы ещё попробуйте позвонить в полицию и скорую а ещё лучше участковым
Гость
18 июня, 23:36
В опорный пункт не дозвонишься, и не факт что дадут информацию - почему бы сразу не опубликовать адреса укрытий? Смешно во время тревоги когда надо бежать -сначала звонить куда то и узнавать, а куда надо бежать?
Гость
19 июня, 07:12
А зачем их публиковать в открытом доступе? Чтобы прям все знали куда ракету нацелить в случае чего?
Гость
19 июня, 09:07
Гость
19 июня, 07:12
А зачем их публиковать в открытом доступе? Чтобы прям все знали куда ракету нацелить в случае чего?
Ракеты нацеливают на стратегические обьекты. Они дорого стоят, чтобы в убежища направлять
Гость
18 июня, 23:01
Отличная памятка. Важно, чтобы люди знали, куда обращаться
Гость
19 июня, 06:58
Депутат от Единой России Валентина Терешкова просила депутатов и чиновников пойти добровольцами .«Люди, люди! Простые люди об этом просили просто.
Гость
19 июня, 07:15
Да, хорошо, что написали и оповестили куда обращаться.
Гость
19 июня, 08:25
Гость
19 июня, 07:15
Да, хорошо, что написали и оповестили куда обращаться.
Вам обьяснили куда бежать и кто откроет?
Гость
18 июня, 20:07
Умные люди, живущие в своих домах в Любимском краю, имеют хороший погреб. К тому же вероятность поражения редко стоящих у леса домов крайне низка. Правильно выбирайте место проживания, граждане!
Гость
18 июня, 20:23
медведи и кабаны там вас будут поджидать у калитки.
Гость
18 июня, 21:01
Гость
18 июня, 20:23
медведи и кабаны там вас будут поджидать у калитки.
Кабаны любят жить поюжнее. А вот медведи озорничать могут. Особенно на пасеке.
Гость
19 июня, 08:35
Всю жизнь ремонтировать частный дом? Жить в изоляции без медицинской помощи и инфраструктуры? Тратить полжизни на приведение участка в порядок? Нет, спасибо, мы лучше побудем "глупыми" горожанами)))
Гость
18 июня, 19:51
А у нас что во всех опорных пунктах полиции в городе один номер телефона? И то не понятно, что за номер! У нас так во Фрунзенском районе в оставшихся опорных пунктах вообще телефоны отключили и как звонить!?
Гость
18 июня, 20:00
Голосили за? тогда ни о чём не думали?
Гость
18 июня, 19:41
Барышня, барышня соедините со Смольным!
Гость
19 июня, 13:56
там теперь питерский Газмяс
Гость
18 июня, 19:23
Как же задолбали эти игрища с ночным воем сирен
Гость
18 июня, 20:44
Сирены это не игрища, а система спасения жизней. Она должна работать громко и четко, чтобы услышали все, даже спящие.
Лучше потерпеть дискомфорт от звука, чем стать статистикой. Безопасность всегда требует ресурсов и внимания
Гость
18 июня, 23:16
Лучше вой сирены, чем вой сирен ракет. Будьте серьёзнее
Гость
19 июня, 01:22
Гость
18 июня, 23:16
Лучше вой сирены, чем вой сирен ракет. Будьте серьёзнее
Зачем? ОДНА серьезность не кому еще не помогла.
Гость
18 июня, 19:01
У нас в доме убежище в подвале. На замке всегда. ???
Гость
18 июня, 20:45
Замок на подвале это требование антитеррористической безопасности, чтобы туда не проникали посторонние. Ключ должен быть у ответственного лица
Если у вас нет доступа - идите к своему управдому и требуйте разъяснений по плану эвакуации. Это внутренний вопрос вашего дома, а не глобальный заговор властей. Решайте вопросы на месте
Гость
18 июня, 21:17
Гость
18 июня, 20:45
Замок на подвале это требование антитеррористической безопасности, чтобы туда не проникали посторонние. Ключ должен быть у ответственного лица
Если у вас нет доступа - идите к своему управдому и требуйте разъяснений по плану эвакуации. Это внутренний вопрос вашего дома, а не глобальный заговор властей. Решайте вопросы на месте
Ключи от подвплов в УК, которые не работают круглосуточно
Гость
18 июня, 21:18
Гость
18 июня, 20:45
Замок на подвале это требование антитеррористической безопасности, чтобы туда не проникали посторонние. Ключ должен быть у ответственного лица
Если у вас нет доступа - идите к своему управдому и требуйте разъяснений по плану эвакуации. Это внутренний вопрос вашего дома, а не глобальный заговор властей. Решайте вопросы на месте
У какого ответственого лица? Должность назовите! А так это - очередной пук в воздух! Управдом не занимается эвпкуацией
Гость
18 июня, 18:53
Да нет у нас убежищ, максимум дома под краватью.
Гость
18 июня, 22:06
Если в доме вашем нет, то не значит, что их нет в пешей доступности, звоните, узнавайте, не оставляете это до момента, когда будет поздно
Гость
19 июня, 07:49
Убежища есть, но они не для всех. 🤣
Гость
19 июня, 08:08
Гость
18 июня, 22:06
Если в доме вашем нет, то не значит, что их нет в пешей доступности, звоните, узнавайте, не оставляете это до момента, когда будет поздно
Убежищь очень мало. Какая пешая доступность? В целых районах нет ничего. Суздалем??? Огромный район - куда всем пешком бежать?
Гость
18 июня, 18:36
Все телефоны стационарные. Кто там ответит ночью? Кто откроет эти помещения? Под дверь с детками придти?
Гость
18 июня, 18:41
Кошкин Дом смотрите и наслаждайтесь стабильностью
Гость
18 июня, 18:48
А где же адреса бомбоубежищ...где узнать-не понятно..
Гость
18 июня, 20:42
Ночью отвечать будут дежурные смены, они есть везде. А стационарные телефоны надежнее мобильных при сбоях сети.
И никто не предлагает вам стучаться под дверь с детьми. Есть четкий алгоритм: услышал сирену, зашел в ближайшее известное укрытие. Звонить нужно заранее, чтобы узнать нюансы, а не в момент ЧС. Голову включать надо, а не паниковать
Гость
18 июня, 18:35
Когда будет беспилотная опасность, никто там не ответит, тем более не в рабочее время.
Власти как в сказке " пойди туда- не знаю куда, найди то - не знаю что".
Почему бы не выложить список адресов на сайтах администраций районов?
Гость
18 июня, 18:37
Потому что они не готовы
Гость
18 июня, 19:51
Мало знатьадрес, надо знать как туда попасть. Все подвалы закрыты
Гость
18 июня, 20:39
Вы сами-то пробовали звонить или просто любите поныть в интернете? Телефоны указаны для уточнения деталей, а не как единственная линия связи. Основная информация дублируется через каналы МЧС и губернатора, которые работают 24/7.
А насчет сайтов: адреса есть в открытом доступе, их не прячут. Просто люди привыкли, чтобы им всё разжевали и в рот положили. Информационная грамотность- тоже навык, которому пора учиться
Гость
18 июня, 18:21
Хватит бреда никто никуда не побежит
Причины не там ищете
Гость
18 июня, 18:44
Внимание! Убежище заполнено. НЕ СТУЧАТЬ!!! Укрывайтесь в складках местности.
Гость
18 июня, 18:59
Гость
18 июня, 18:44
Внимание! Убежище заполнено. НЕ СТУЧАТЬ!!! Укрывайтесь в складках местности.
как тараканы истероиды забиваются в ванну и туалет а настоящие потомки татаро-монголов стоят на балконе с улыбкой и курят смотря в небо 😁
Гость
18 июня, 19:27
Не зарекайтесь. Вы могли представить в 2022 году , что будут гибнуть мирные жители, в т.ч. дети в центре страны?