RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

752мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Ярославле снесут три аварийных дома на улице Радищева

1 июня 2026, 20:45
Гость
Гость
2 июня, 15:09
давно пора навести порядок
Гость
2 июня, 15:06
Наконец-то снесли эти аварийки. А то детки лазают - недалеко до беды
Гость
2 июня, 14:42
Ярославцы, русские люди- я Вас вообще не понимаю, вы вроде и хотите жить в красивом городе, но читая комменты удивляюсь- кому то гаражи, автостоянки, парки, соц. объекты подавай, а дома как же? Сегодня город в запустении, грязи и в зарослях деревьев-паразитов стоит, и это состояние Вас не беспокоит? Вы сами мусорите, пачкаете город и требуете трамваи, которые вас должны возить, но куда и зачем- не важно, главное кататься по городу. Тем самым временем все пишут про расширение дорог, которое не делают с 1930-х годов. В центре города дома 1920-1930 годов стоят, там живут люди и готовы уехать, но не предлагают жилья, добротного и с учетом стоимости жилья в центре, доплатили разницу или дали бы больше метров! Власти не хотят ничего делать ни с городом, ни с жилым фондом и заниматься расселением. Они предлагают участки под строительство там, где ни один застройщик не придет никогда ибо там жилье никто не купить! Город просто застыл в прошлом, народ думает и требует не то что он должен требовать, а властям народ и благоустройство города НЕ НУЖНЫ! А еще сейчас время тяжелое- все развалено до такой степени, что можно сказать умерло а мы о каких-то новых производствах, заводах, но у нас ничего нет и молодежь- кто они такие- безграмотные и им новые технологии в большинстве случаев НЕ НУЖНО- и как они будут жить и сама страна, у которой нет будущего!
Гость
2 июня, 15:03
Социальные объекты строятся с учетом построенного жилья, и эти объекты убыточны, если они построены и простаивают. Нужно строительство домов, потом садов, яслей, школ и спортивных учреждений. Но это все должно быть разработано хорошими архитекторами, планировать эти объекты так, чтобы они сочетались не строились по принципу "рассыпанного гороха", где все объекты теряются .... Но таких УМНЫХ архитекторов в Ярославле нет ОЧЕНЬ давно, а кто сейчас есть- оно название в кавычках! Особенно, когда власти города и области такие глупые и ленивые, с которыми никто не хочет работать!
Гость
2 июня, 15:08
благоустройство-то как раз идет. И неплохо идет. НО нужна общегородская стратегия. И конечно это не в один год все будет делаться. НО главное - начато дело
Гость
2 июня, 15:18
Гость
2 июня, 15:08
благоустройство-то как раз идет. И неплохо идет. НО нужна общегородская стратегия. И конечно это не в один год все будет делаться. НО главное - начато дело
где оно это благоустройство идет? Центральной части города- пешеходных зон? Если это, то не то что можно назвать благоустройством, это как то, что просить трамвай, ради того чтобы кататься на нем, а развивать этот трамвай, прокладывать новые маршруты НОВЫЕ МАРШРУТЫ, ума нет и тех людей, которые разработали бы план развития трамвая. В городе есть много, очень много мест, куда властям дела нет- ГОРОД ЗАБРОШЕН, ОЧЕНЬ! Стратегий развития города нет и не предвидится ибо с такими властями города и области НИКТО РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ! И никакого начала НЕТ!
Гость
2 июня, 14:11
Больше строить домов нужно, это позволит расселить и с аварийного жилья и высвободить места для строительства и тем самым, предоставить людям жить в новом и современном жилье, нежели в сарайках и ветхнем аварийном жилье с крысами, тараканами! Кому нужно жилье с приусадебным участком- продавайте свое жилье и уезжайте в деревню- там вам и экология, чистый воздух и вода и земли (обрабатывайте)!
Гость
2 июня, 12:47
территории планировалось отдать для спорт сооружений школе : 9 им.И.Ткаченко, теперь эти территории у школы украли и воткнут 2 многоэтажки. Мэр и губер в курсе и скорее всего в ....
Гость
2 июня, 13:15
Что вы? А карманы как набивать?
Гость
2 июня, 12:24
Человейников наклепают, ищут дураков, что при стагфляции вкинут деньги в бетон... привет долгостроям города! Особенно покупателям ЖК "Новый Ярославль".
Гость
2 июня, 11:13
Правильно, что убрали эти развалины. Нужно вместо них полезные объекты для жителей строить, чтобы место не пустовало
Гость
2 июня, 14:59
там места у таких развалин практически нет, но большинство памятники и нужно решить- если они нужны, то пусть государство ими занимается и само реставрирует, а если нет, то сносить и отдавать площадку под застройку объектов, навряд ли социалки, скорее под коммерческие здания!
Гость
2 июня, 09:58
сделайте как на суздалке - выходишь на свой 16й этаж, а внизу людишки грядки копают. лепота!
Гость
2 июня, 10:03
Главное, чтобы ЯМЗ было видно! Как они там работают.
Гость
2 июня, 10:06
Гость
2 июня, 10:03
Главное, чтобы ЯМЗ было видно! Как они там работают.
А разве ЯМЗ еще работает? Если да, то приятно удивлен.
Гость
2 июня, 11:46
Гость
2 июня, 10:06
А разве ЯМЗ еще работает? Если да, то приятно удивлен.
Еще и как работает. Новые модели делает и продает даже.
Гость
2 июня, 09:37
Кто-то верит в «или»? Очередная точечная высотка, которая нагрузит старые коммуникации не просто до предела, а до аварийных прорывов и скачков.
Гость
2 июня, 08:08
Можно построить такие же малоэтажные дома, а можно и сквер/ парк разбить
Гость
2 июня, 15:12
соорудить сквер и парк не сложно- но нужно грамотного специалиста, чтобы посадить качественные культурные деревья, чтобы за ними ухаживать, благоустраивать территорию и парк. А сегодня город в дебрях оброс, кругом деревья паразиты растут, большинство мертвые- их гораздо легче выпилить и посадить новые! Спросите властей города о продлении строительства набережной Которосли от парка 1000-летия до Толбухинского моста и чуть далее его к ЖД мосту, чтобы можно было прогуливаться по набережной, кататься на велосипеде и для тех людей, которые будут жить в ЖК, что у Которосльной набережной что в близи Толбухинского моста и Колеса обозрения, КЗЦ. Никто не хочет, зато там помойки, свалка мусора и дебри в ЦЕНТРЕ ГОРОДА! А может властям не хочется заниматься вопросами благоустройства города, особенно тех мест, на которые ОНИ и дали площадки под застройку? А Вы про некие дома, парки, парковки и гаражи. Гаражи вообще запретить строить в городе, как самый опасный объект для жилого массива!
Гость
2 июня, 21:02
Конечно можно, но человейники же выгоднее. А соседним домам - мучение.
Гость
2 июня, 03:39
18 ти этажки построят
Гость
2 июня, 09:51
Выше.
Гость
2 июня, 10:00
Гость
2 июня, 09:51
Выше.
Да, чтобы хотя бы Кострому видно было.
Гость
2 июня, 14:44
а что предлагаете- 2-х и 3-х-5-и этажные дома? Ярославль превратится в деревню! Такие дома строить в Ярославском районе и предлагать желающим продавать жилье в городе и переезжать туда в эти малоэтажные дома и жить!
Гость
1 июня, 23:59
Очень хорошо, а то страшно мимо ходить было!
Гость
2 июня, 13:14
Не ходи никуда, если тебе страшно
Гость
1 июня, 22:44
Обязательно нужно убирать развалюхи. Они небезопасны. Тем более есть подрядчик. Так и для бюджета экономия - не нужно постоянно тратить время и средства на заколачивание окон, например, чтобы ограничивать доступ. И территорию потом с пользой для города использовать.
Гость
2 июня, 08:12
Истроическое место, вам в мэрии лишь бы снести и разбогатеть
Гость
2 июня, 08:16
Гость
2 июня, 08:12
Истроическое место, вам в мэрии лишь бы снести и разбогатеть
Можем не сносить, жить туда поедешь?
Гость
2 июня, 10:03
А, подрядчик уже есть. Про торги отговорки.
Гость
1 июня, 22:30
Круто, что не просто снесут, но и дельное что-то построят
Гость
1 июня, 22:40
А можно узнать, что именно?
Гость
1 июня, 22:51
Гость
1 июня, 22:40
А можно узнать, что именно?
Освободившиеся после сноса домов участки перейдут в собственность города. Власти рассказали, что в будущем там могут построить жилые дома или социальные объекты.
Гость
2 июня, 07:18
Гость
1 июня, 22:51
Освободившиеся после сноса домов участки перейдут в собственность города. Власти рассказали, что в будущем там могут построить жилые дома или социальные объекты.
Могут построить. а могут и не построить.
Гость
1 июня, 21:51
На месте снесенных домов нужно устраивать автостоянки, или разбивать скверы, спортплощадки, или строить многоэтажные гаражи. Или, при новой планировке, расширять проезжую часть улиц. Не строить новые жилые дома!
Гость
1 июня, 21:54
Да, все правильно. Но будут опять жилые дома.
Гость
1 июня, 22:51
Там написали что будут либо жилые дома либо соц объекты. Так что раньше времени панику не стоит разводить
Гость
2 июня, 00:12
Гость
1 июня, 22:51
Там написали что будут либо жилые дома либо соц объекты. Так что раньше времени панику не стоит разводить
Соцобьекты у нас не строят
Гость
1 июня, 21:49
Главное не перепутать по ошибке с жилыми домами.
Гость
1 июня, 21:41
Пятёрку всю нужно снести.
Гость
2 июня, 14:34
эти дома 90% под списание, только нужно расселять жильцов (престарелых) и эти дома строились впопыхах чтобы завлечь на работу на заводы ЯМЗ, ЯШЗ. Таких домов в центре города ПОЛНО, но мэрии заниматься вопросом расселения не хочется, кроме как делать вид, что они заняты и дом еще простоит 100лет!.
Гость
1 июня, 21:22
Давно пора. Город надо делать современным и безопасным особенно для молодежи, которая так и рвется туда
Гость
2 июня, 09:54
Ярославль не город-это деревня переросток, для превращения в город ему как и всем другим провинциальным городам не хватает инженерной и социальной инфраструктуры.
Гость
2 июня, 10:02
Куда молодежь рвется? Растолкуйте, пожалуйста. Я пока что вижу ее рвение на Кирова и потом на все зону пешеходную. Жителям соседних дом физкультпривет! Вам станет еще интереснее по ночам!
Гость
2 июня, 12:26
Молодежь в Москву рвется, а не в чипыжи.
Гость