У нас деньги идут на поддержку предпринимателей, банкротство не бедных,туризм , но все что осталось от советом не вечное,но кому то это на руку
Гость
5 мая 2025, 08:13
Вот бы в Ярослаале что нибуть прорвало,надоела сауна дома,а в Переславле,там так весь отопительный сезон.
Гость
5 мая 2025, 06:58
С какого вечера 3 мая?! Они отрубили отопление ещё 30-го! Как начался холод, морозились, отказываясь запускаться и только 2-го начали.
Гость
5 мая 2025, 02:36
Не интересно. Лучше пишите, что у Вождя имеется в холодильнике, где он сейчас живёт, и почему ему постоянно хочется кому-нибудь врезать?
🤡🤡🤡
Гость
5 мая 2025, 02:32
Ха-ха-ха. Этого не может быть, это вброс!👎👎👎
Гость
4 мая 2025, 18:45
Зато, по- моему,переславль- кузница кадров для области. Там всё наладили уже, вперёд в область
Гость
4 мая 2025, 17:41
Потому что не надо было отопление включать. За 5 дней небольшого похолодания, без морозов, температура в квартирах критично не снизилась бы. Кому было холодно - можно было включить обогреватель. Сегодня уже +18 а местами и +20 на солнце. Зачем было испытывать на прочность старые изношенные сети?
Гость
4 мая 2025, 22:40
Уж лучше, пусть сейчас этот участок трубы заменят, чем в холода поздней осенью или в морозы зимой. Эта труба, по-любому бы рванула в этом месте, только с более тяжелыми последствиями для людей. Слава Богу, что сейчас это произошло.
Гость
4 мая 2025, 17:24
Хороша фотография! Фотографу браво! Отображает все состояние нашего ЖКХ! Обшарпаность, разруха и грязные тряпки! За что платим? Оборудование не заменялось более 50 лет!
А вообще, по большому счёту, нам постоянно говорят, что - "... необходимо повышать стоимость "услуг" на 12-25 процентов, на эти дополнительные повышения, мы будем обновлять все системы ...". Притом из года в год! На самом деле, мы видим, что ничего не изменилось, а главное денег опять не хватает. Опрессовка системы длится 15 минут, при проверке, но она у нас занимает по 2 раза от 3 до ...тцати дней и опять после включения идут аварии.
Гость
4 мая 2025, 15:06
Советский союз развали и все развалили ,вся коммуналка давно изношена,в Советское время отопление включали 15 сентября ,а отключали 15 мая.У нас северная страна. Запускают сейчас отопление в октябре,после две недели идет регулировка системы отопления в мкд,люди болеют,платят свои деньги аптекам,теряют свое здоровье. А почему нельзя запускать отопление как в Советское время.
15 сентября, у нас начинается "Бабье лето", вообще-то. А 1 мая, насколько я помню, мы иногда, купались в Которосли. А вот в Архангельской области, действительно отопление, как Вы говорите по этим срокам. К сожалению, не помню стоимость квартплаты в СССР за месяц. На счёт болезни Вы правы, пома галимый сквозняк и продуть может на "ура", т.к. всё открыто и тем не менее душно.
15 сентября, у нас начинается "Бабье лето", вообще-то. А 1 мая, насколько я помню, мы иногда, купались в Которосли. А вот в Архангельской области, действительно отопление, как Вы говорите по этим срокам. К сожалению, не помню стоимость квартплаты в СССР за месяц. На счёт болезни Вы правы, пома галимый сквозняк и продуть может на "ура", т.к. всё открыто и тем не менее душно.
Сколько раз Вы искупались в этом мае и сколько искупаетесь в этом году в мае.Для регулирования температуры в мкд и других социальных объектах города надо устанавливать датчики регулирования теплоносителя, который подается от показаний температуры наружного воздуха на улице. Вот решение этой проблемы. А так это все некомпетентные дебаты по срокам включения и отключения теплоносителя.
Не видел обещанные, чиновниками и прогнозами погоды, -5 и -7 градусов в Ярославле. Зато отопление сейчас как в -20. Опять окна и балконные двери настишь. И такое безобразие будет до 12-13 мая. Есть закон в России, о 8 градусах в течение 5 дней, но похоже на него "наплевать" чиновникам. Главное лоббирование и получение прибыли, в свой карман, а на людей плевать ... .
Гость
4 мая 2025, 22:15
Уважаемый гость Вы смотрели прогноз погоды далее на май ,каждый день будут дожди!Конечно ресурсоснабжающим организациям надо регулировать температуру теплоносителя ежесуточно.
Гость
5 мая 2025, 06:59
Поставьте на батареи хитрое устройство, кран называется. И не будете ныть каждую весну.
Гость
5 мая 2025, 08:28
Гость
5 мая 2025, 06:59
Поставьте на батареи хитрое устройство, кран называется. И не будете ныть каждую весну.
Даже если все батареи у меня в квартире перекрыты, то стояки все равно горячие. И оплата все равно приходит. Отопление пора отключать. Кто любит в квартире +25 - пусть греется обогревателем.
Гость
4 мая 2025, 14:47
Через 5 месяцев новый отопительный сезон, а коммуникации в аварийном состоянии. Стоило один раз перезапустить систему и отключилось пол-города. В прошлом году запускали систему до декабря месяца, рвало то в одном, то в другом месте. Повезло, зима была теплая. А, если в этом году морозы рано вдарят ? Уже сейчас, в Муниципалитете г.о.Переславль-Залесский , кто-нибудь задумывается об этом ? Или горький опыт Подмосковья ничему не научил ?
Гость
4 мая 2025, 14:28
Позорище
Гость
4 мая 2025, 14:27
Как всегда во всем виноваты американцы, это ведь они замерзают зимой и весной в сильные холода а у нас в квартире газ только этот продаем за границу вот и самим теперь не хватает даже отопление домов , это позор 23век на дворе будем дровами топить
Гость
5 мая 2025, 08:49
Вы из будущего? Сейчас 21 век.
Гость
4 мая 2025, 14:26
Да сколько можно! Отключите в Ярославле отопление!!!
Гость
4 мая 2025, 14:25
Ну отключите уже отопление в Ярославле!!!
Гость
4 мая 2025, 14:24
В Ярославле ещё отключите наконец то отопление!!!
Гость
4 мая 2025, 14:05
Сегодня +18, какое отопление.
Гость
4 мая 2025, 13:54
Так всё держится на советском оборудовании прошлого столетия!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий