RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Ярославскую область вместо районов поделят на муниципальные округа

14 мая 2024, 12:20
Гость
Гость
25 марта 2025, 13:17
Уже 200 раз перекраивали Ярославскую область да и другие регионы - и толку. Куда ехать бабушке из Закобякино - в Тутаев, Рыбинск и т.д. Итак все окраинные деревни заброшены. Властители хр.новы, прокатитесь по краю Ярославской области (да и другие также) Некоузский район по границе с Тверской областью вместо деревень и сел стоят только таблички!!! Людей нет, домов нет - у меня вопрос - кто-то из администрации кормится что ли с этих "мертвых душ". Я так понимаю, что если табличка с названием, то и на очистку колодцев, и на очистку улиц, домовых проездов (которых нет), освещение (которого нет, так как металлисты сперли), пожарная опашка... Слушайте, а давайте наставим табличек с несуществующими деревнями и будем у губера деньги просить... Заживем...
Гость
2 июня 2024, 23:11
Может хватит издеваться над народом л
Гость
16 мая 2024, 19:48
Само слово муниципальный уже возмущает. Какие муниципии? все земли, значит, переданы в управление муниципалитета. Вот едешь по лесу и видишь табличку, например, Мышкинский муниципальный округ. Лес да лес кругом. Еще поле, заросшее или зарастающее. Кому и что принадлежит неизвестно. Знают в муниципалитете, органе самоуправления. Опять чиновничьи игры. Конкретики никакой. Людям ведь очень точно, по пунктам, надо все разъяснить, с примерами. Какая польза людям, живущим на этой земле???
Гость
16 мая 2024, 06:19
Может тогда в Некрасовском районе дороги отремонтируют.
Гость
15 мая 2024, 18:05
в Архангельске год назад так сделали - хорошая экономия получилась на все от зарплат до социальных услуг
Гость
15 мая 2024, 15:34
Давно пора сокращать всех
Гость
15 мая 2024, 15:13
Посеоение-Опилка деревьев , не всегда,обработка территории,скос травы,это 1 мес.,т к работают разные люди,дальше заказать зимой трактор,но как убрали и куда никто не проверяет,и день поселка,наградить любимчиков одних и тех же,потратить деньги,Целый штат работников целый год зарпл. получают, загружены🤫
Гость
15 мая 2024, 16:54
Тарифы поднять населению,выше, чем в городе,
Гость
15 мая 2024, 12:27
Заменить депутатов чиновников на мобильное приложение "Слуга народа".
Гость
15 мая 2024, 14:06
😂👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
15 мая 2024, 14:07
Городской округ город Ярославль. Масло масляное. И так везде, начиная с депутатов депутатских.
Гость
15 мая 2024, 14:09
👍🤣
Гость
15 мая 2024, 11:47
Вот только Ярославль идет как один муниципальный округ, а раньше он состоял из 6 районов.
Гость
15 мая 2024, 10:01
Но чиновников не уменьшится. Все останутся на местах. Возможно, даже увеличится их количество. Замов введут
Гость
15 мая 2024, 09:31
Гребут под себя, денежка кончается, скоро нехватка продуктов, ГСМ, они готовятся жить долго и счастливо!
Гость
15 мая 2024, 08:58
Поддерживаю, зачем нам мэры, это что -то с Западом пришло и чуждо нам. Не такие уж у нас большие города, Рыбинск да, а у нас в районах и районная администрация управится.
Гость
15 мая 2024, 07:50
Депутат от Единой России Валентина Терешкова просила депутатов и чиновников самим сократить себя .«Люди, люди! Простые люди об этом просили просто.
Гость
15 мая 2024, 07:41
Что не депутат, то обяательно или сам коррупционер, или его родственник😭😭
Гость
15 мая 2024, 07:38
Директор компании «Спецстрой», построившей дамбу в Орске почти за миллиард рублей, обвинил в прорыве сооружения грызунов. Об этом Сергей Комаров заявил в эфире Первого канала. По словам Комарова, у него было две версии случившегося — человеческий фактор, который он отмел, и мышиные норы.
Гость
15 мая 2024, 07:02
Ощущение, что пора просто администрацию оптимизировать, а с оставшихся спрашивать, как с учеников в школе - не сделал 2, за год получил 2 - в отставку
Гость
15 мая 2024, 09:45
😪
Гость
15 мая 2024, 06:57
Начальника главного управления кадров Минобороны арестовали за взятки
Гость
15 мая 2024, 06:50
Есть такая профессия - штаны и юбки в думе протирать и на кнопку нужную нажимать.😉
Гость
15 мая 2024, 06:42
Терешкову услышал с просьбами Простых Людей😳
Гость
15 мая 2024, 06:34
Слуг народа ( депутатов и чиновников ) надо сокрашать.
Гость
15 мая 2024, 09:12
👍👍👍
Гость
15 мая 2024, 06:15
Кураев, ты транспортную реформу закончи и доведи до ума! Хватаешься за всё подряд, до финального положительного решения ничего не доводишь!
Гость
15 мая 2024, 04:57
Ну и что понимает (к примеру)глава Ростова в проблемах дер ,Бородино??Ничего!!! И кто ему об этом донесет если депутатов упразднили??!!Просто все пустят на самотек --итак все перемрут нечего о них и думать!!Власть ещё дальше отстраняется от НАРОДА!! Итак нет обратной связи теперь вообще НОЛЬ!!
Ярославец1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 мая 2024, 23:48
Радует ,что поубавится депутатов,этой фикции народовластия,превратившейся в послушно голосующее стадо даже за откровенно ухудшающие права народа.Повышение пенсионного восраста народ не забудет.
Гость
15 мая 2024, 10:03
Вот как раз депутаты то в сельских поселениях зарплату не получают... А в вновь созданных округах чиновников аппарат точно раздуют не на волонтёрской основе
Ярославец1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2024, 10:08
Гость
15 мая 2024, 10:03
Вот как раз депутаты то в сельских поселениях зарплату не получают... А в вновь созданных округах чиновников аппарат точно раздуют не на волонтёрской основе
Плевать,кто там что из них получает получает,главный вопрос за чьи интересы они голосуют.
Гость
15 мая 2024, 11:01
15 мая 2024, 10:08
Плевать,кто там что из них получает получает,главный вопрос за чьи интересы они голосуют.
Зачет
Гость
14 мая 2024, 22:55
Дальнейшее усиление вертикали власти. Царь и бояре. Никакого самоуправления. Завершение становления тоталитаризма.
Гость
14 мая 2024, 21:35
При всем при этом количество чинушей ни на штуку не изменится.
Гость
14 мая 2024, 21:00
Все в Москву играет!
Гость
14 мая 2024, 20:45
Снова фигню придумали
Гость
14 мая 2024, 19:56
Поселения не нужны от слова совсем. !!!. Не нужная структура ,только плодить и кормить депутатов.
Гость
15 мая 2024, 09:18
Которые отжимают самые жирные куски районов,за 15% и оформляют все на родственников немошных.Позор
Гость
15 мая 2024, 09:42
Что хоть вы несете то такое.Поселения находятся в радиусе 100 км друг от друга,там после сокращений сидят по нескольку человек с нагрузкой сумасшедшей: содержание дорог, в том числе уборка снега,уличное освещение,спил старых деревьев,уборка свалок,противопожарная опашка,кошение травы,обработка от клещей,это малая толика того,чем они занимаются,находясь на своей территории за копеечные зарплаты,с Главы поселения спрос за это все вплоть до уголовной ответственности,они сами бегают по этим дорогам,свалкам,кладбищам,сами участвую еженедельно в субботниках на своей территории.Теперь объединят поселения в округа, Глава округа -где его рабочее место будет, раньше то было под боком,а теперь все дальние деревни будут брошены,потому что человеку не успеть даже доехать до них,не то что решить какие то вопросы. На специалистов, которые и так почти все поувольнялись из за адовой нагрузки,бесконечных отчетов в вышестоящие органы, навалят еще больше работы. Ни в коем случае нельзя это делать.Это развал существующей системы и замена не пойми чем. Нашли кого объединят и сокращать. будет то же самое,что с медициной.В результате оптимизации у нас до сих пор нет даже терапевта на участке, раньше была хорошая.К врачам теперь вообще не попасть. Они все злые,т.к. им теперь еще до 10 вечера работать приходится. Там одну молодежь набрали,которые без конца меняются.Здесь то же самое.
Гость
16 мая 2024, 20:04
Депутаты сельских поселений работаю на общественных началах, з/п не получают!
Гость
14 мая 2024, 19:06
Теперь этим новым чиновникам будет абсолютно фиолетово на нужды какой-нибудь деревни.
Гость
14 мая 2024, 18:37
Ничего не понял, но Крылова вспомнил
Гость &

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 17:40
Ну а на сэкономленные средства построят несколько современных поликлиник.Да?
Гость
15 мая 2024, 10:02
Никакой экономии не будет. Лапшу вам вешают на уши. Или на чем то сэкономят, но вся экономия уйдет на зарплаты чиновникам
Гость
14 августа 2024, 10:35
Гость
15 мая 2024, 10:02
Никакой экономии не будет. Лапшу вам вешают на уши. Или на чем то сэкономят, но вся экономия уйдет на зарплаты чиновникам
Зто точно, наверное для многих ни чего не поменяется... как обычно
Гость
14 мая 2024, 17:34
уберите крыс с автобусов.
Гость
14 мая 2024, 17:00
А может лучше не округов, а волостей? Я требую срочно ввести Крепостное Право!😷🤕
Гость
14 мая 2024, 16:14
Сократить на 50%, толку все равно нет,и чтобы не получилось,что было к примеру 100 чел,а осталось 150чел.
Гость
14 мая 2024, 16:05
А теперь один пример для якобы удобства граждан. В каждом поселении работал "специалист"(обычно женщина), которая решала все вопросы, особенно проблемы бабушек и дедушек, которым физически тяжело доехать до райнного центра центра. А теперь мотайтесь сами, сидите в огромных очередях, а они будут, обязательно. Ну и что хорошего для народа?
Гость
14 мая 2024, 21:55
Это везло только тем кто рядом с сельской администрацией проживал. Большинство населения должно было долго искать пресловутое адпоселение для получения справки, которую затем в городские учрждения отвезти. Не у каждой одинокой пенсионерки своя машина есть. Хочется верить, что посоветуются с селькими жителями и избавят людей от мытарств.
Гость
15 мая 2024, 09:48
Полностью с вами согласна, ни к чему хорошему это не приведёт. Всё хорошо только на словах и в планах а как систему запустят так караул, где обещания, где блага, ничего хорошего не будет.
Гость
14 мая 2024, 16:03
Убрать всех азиатов-
Гость
14 мая 2024, 16:06
или этого губера купили азиаты? значит-сядет. ВЦК-ОГПУ- онё писала как о преемнике
Гость
14 мая 2024, 16:00
Это что же, страну перекроят, понадобится новая конституция, новые выборы, новый президент.
Гость
14 мая 2024, 15:38
дурдом чего на совецкую перевели.? а чего мне не сказали. у мня идеи есть тоже. А давайте вместо медведя будет лицо евраева-их даже менять не придётся
Гость
14 мая 2024, 15:53
Ну минимально-всё -таки медведь не лысый. Никогда не доверял лысым.
Гость &

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 15:38
Правильно чиновников надо сокращать.А то уже "мэр красных ткачей" смехота какая то
Гость
14 мая 2024, 16:45
Вот и надо дома строить,как можно больше,а то город скоро станет каким- нибудь округом
Гость
15 мая 2024, 10:05
Никто не собирается сокращать чиновников. Вы читать не умеете?
Гость
14 мая 2024, 15:08
Как бы производства открывались с рабочим местами, да с достойными зарплатами, медицина развивалась достойно, так я бы обе руки подняла, а это разьединение, объединение ни какого толка не вижу........
Гость
14 мая 2024, 20:47
У нас только Москва да Питер развиваются за счет других регионов
Гость
14 мая 2024, 14:40
Д. Кузнечиха. Или сельское поселение Кузнечиха, будет существовать? Администрация, будет? И, Белозёрова, уберут? Кто, что знают?
Гость
14 мая 2024, 15:02
Всех на своих местах оставят ща ту же зарплату, только названия должностей поменяют и не более того. Как из-под палки шевелились, так и будут
Гость
14 мая 2024, 16:53
Гость
14 мая 2024, 15:02
Всех на своих местах оставят ща ту же зарплату, только названия должностей поменяют и не более того. Как из-под палки шевелились, так и будут
👍👍
Гость
14 мая 2024, 14:34
Присоедините Карачиху к городу !!!,Поселок никому не нужен,не садика,не школы( в аренде), не кружков,не спортивных секций ,дом культуры строили и продали ,землю под садик продали Жителям приходится детей прописывать у родственников,чтобы в городской садик устроить.Программы по благоустройству территории нет .Дорогу сделали не пойми как,без ливневок ,вода течёт к домам ,асфальт разваливается,бардюры раздолбили трактором зимой ,земля вся под одним человеком Зимой котельная местная почти не работает,люди мерзнут в квартирах ,никто мер не принимает. Вобщем беда.
Гость
14 мая 2024, 15:20
это в вас наивность говорит или глупость?
Гость
14 мая 2024, 15:22
Гость, не ной,у всех так.
Гость
14 мая 2024, 15:38
Присоедините к городскому округу
Гость
14 мая 2024, 14:17
Оптимизация однако .
Гость
14 мая 2024, 14:09
Очередная чушь
Гость
14 мая 2024, 14:04
Страшно!..
Гость
14 мая 2024, 14:01
Вот если называть происходящее честно, и понятными для простых людей словами, именно это и называется узурпацией власти. А "38 Попугаев", из Думы Ярославской области, все остались на месте, и все остались при делах! Своих делах, но не наших с Вами.
Гость
14 мая 2024, 14:00
многовато 19 округов... надо вернуть скрепные уезды 1777 года числом 12, изменить звание Евраева на генерал-губернатор и возродить крепостное право... раз уж население ратует за ограничения своих свобод, и всё и так к этому идет, чего тянуть? может, когда начнут хлопов пороть, а их жен пользовать мозги по-другому заработают?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая 2024, 14:42
Скорее всего будут рассчитывать на дополнительную прибавку, за пользования ихними женами. 😂😂😂😂😂😂
Гость
15 мая 2024, 10:08
14 мая 2024, 14:42
Скорее всего будут рассчитывать на дополнительную прибавку, за пользования ихними женами. 😂😂😂😂😂😂
Это наиболее вероятно
Гость
14 мая 2024, 13:44
Хотелось бы прочитать мнение народа
Гость
14 мая 2024, 13:37
Упразднят поселения и что? кому будет нужна территория которая входила в их состав? Району? Сомневаюсь что для народа проживающего в сельской местности это будет лучше. Всё финансирование пойдёт на развитие районных центров, а село не дождётся ни ремонтов дорог, ни благоустройства населённых пунктов. И крайних не найдёшь. Объединили медицину? И где улучшения? Нет их улучшений, наша медицина плавно из бесплатной перешла в платную, на местах специалистов нет, а в районе их по пальцам одной руки пересчитаешь. Вот и едет сельский житель к платным специалистам, другого о выхода нет. Передали дороги и ... Ужасное содержание этих дорог в сельской местности мы ощутили на себе этой зимой. Дороги неделями не чистились. В общем за что не возьмись всё как то не в пользу народа живущего на селе. Создаётся впечатление что интересы сельских жителей отстаивать не кому. Никому уже село, деревни не нужны. Ни кому... Всё против народа разворачивается
Гость
15 мая 2024, 10:04
Интересы народа ни в селе, ни в городе не интересуют и не волнуют власть
Гость
14 мая 2024, 13:30
Понял главное - выбирать глав народу не дадут.
Гость
14 мая 2024, 15:20
Гость, нет конечно
Гость
14 мая 2024, 15:40
А ,Вы полагаете и депутатов Вы выбираете,..
Ярославец1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2024, 10:01
Гость
14 мая 2024, 15:40
А ,Вы полагаете и депутатов Вы выбираете,..
Зачет!
Гость