Появилось видео с проектом третьего моста через Волгу в Ярославле
24 января 2024, 16:43
Гость
30 января 2024, 23:25
Лучше бы показали как будут развивать трамвай, а потом это сделали.
Самое нагруженное направление в городе: Заволжский район - Центр, и никто не хочет искать перспектив развития электротранспорта за Волгой. Трамвай это самый лучший вариант для транспортировки людей из довольно таки огромного спального района на рабочие места.
Гость
29 января 2024, 12:20
Основная суть моста - увести дальнобоев с Октябрьского моста (который за 50 лет капитально ремонтировался 4 раза) на трассу М8 через проспект Авиаторов и "пьяную" дорогу. О последствиях, есть надежда, подумали...
Гость
27 января 2024, 23:10
Прошу Екатерину Лощенкову встретиться с бывшим архитектором города Бобовичем и узнать его мнение по этому вопросу.
Давайте посоветуемся и узнаем его мнение и сообщите землякам в ближайшее время...
Гость
1 марта 2024, 21:02
Бобович в свое время отдал земли под застройку коттеджей в районе М.Пролетарской. А там должен был быть Юбилейный мост. В последствии пришлось искать новое место и его перенесли туда, где он сейчас. Так что Бобович тот ещё архитектор, нагородил черте что в городе.
Гость
26 января 2024, 22:02
Так себе мост . Можно было и красивый построить , как в Стамбуле. А тут очередного уродца
Гость
26 января 2024, 21:55
Есть простой мало затратный способ избавиться от пробок: выделенная полоса для общественного транспорта. Все домохозяйки, развозящие своих чад на личных авто в кружки и элитные школы, пересядут на общественный транспорт и пробки исчезнут. Работающие быстрее будут добираться до работы - ещё минус личные авто. Как в Европе в некоторых городах. Было бы желание
Гость
31 января 2024, 00:10
Туда лучше всего вставить выделенку для трамвая и трамвай туда провести (извините за тавтологию). Само расположение моста неудачно.
Гость
25 января 2024, 23:48
Да лучше в Рыбинске постройте второй мост ,он там очень необходим
Велодорожек опять нет.
Мэрия думает, что потом перестраивать мосты будет дешевле, чем сделать пешеходную зону чуть шире уже сейчас?
Гость
25 января 2024, 09:57
Это предвыборная агитация.
Гость
25 января 2024, 08:51
И как обычно мост проектируют уже чем подходящая к нему проезжая часть. А здесь уже на целую полосу
Гость
25 января 2024, 08:11
А чем он отличается от того моста который уже стоит ?
Гость
25 января 2024, 07:15
Пустая болтовня.
Гость
25 января 2024, 06:31
Сначала пускай найдут деньги на расселение
Гость
25 января 2024, 06:18
Проще вас снести
Гость
25 января 2024, 06:16
Когда будет ? И какая попытка ? Уже сбились со счёту
Гость
25 января 2024, 00:55
Ещё с детства помню разговоры о строительстве этого моста. Вот уже на пенсия, а смотрю картинки. Может внуки будут ездить?.
Гость
25 января 2024, 09:17
Кетайцэ займут территорию и тогда земля здесь расцветет
Гость
24 января 2024, 23:48
Интересно: сколько стоить будет проект, стоимость которого взвалят на Ярославль. Город будет банкротом, туризм непоможет. Эти монстры-переходы не могут сделать, а уж мост...
Гость
24 января 2024, 23:35
Непродуман проект. Не знают ситуацию. Надо вообще до Ярославля делать мост, чтобы не въезжать в город, объезд на Вологдуу. Ничего-то вы не умеете: ни проектировать, ни строить.
Гость
25 января 2024, 22:49
Зачем?
Гость
24 января 2024, 23:33
Когда хоть Московский разгрузят, надоело в пробках стоять
Гость
24 января 2024, 22:38
Интересно посмотреть как они заволжскую часть планируют реализовать, а то мост построят а за Волгой как были узкие дороги-тропинки, так в них это все великолепие и упрется? Не понятно как с Маяковского этот поток уйдет на Вологду... Там же куча большегрузов с Москвы и Костромы попрет вместо объезда через окружную...надо на опорах дорогу прямую на выезд продлять хотя бы до пьяной дороги, а тут проект непонятно заканчивается сразу после моста, нарисовали только нелепую развязку на Университетской... Зачем вообще до нее весь поток тащить, надо в объезд по Шандорной пускать и дальше уходить в леса за Машиностроителей ..
Гость
25 января 2024, 11:02
Гость, о большегрузах из Костромы похоже вообще никто не думал. А вопрос более чем закономерный. Скорее всего, их просто не пустят. Иначе будет коллабз) разобьют все заволжские дороги и доп пробки создадут. Уход на Шандорную и далее Машиностроителей напрашивается. Но наши спецы из правительства пяо простых путей не ищут...
Гость
25 января 2024, 22:46
Ну ведь проектировали же московские инженеры, а не Ярославские, им то похрену, главное мультик показать. А реализацию отдадут какому нибудь гостю из Еревана.
Гость
24 января 2024, 22:18
С 7 до 9 утра пробка на Фрунзе, это да.
Но кто сказал, что всем надо за Волгу?
Какой процент машин? Может это будет неоправданно
Гость
25 января 2024, 22:49
Да не построят этот мост, не переживайте. Пересаживайтесь на велосипед
Гость
24 января 2024, 21:32
Если этот мост всё же построят, то проблема пробок на школе 50 никуда не денется. Потому что всем надо в центр, а не в Дядьково. Зато для жителей Ляпинки появится новый затор/затык при выезде со Среднего посёлка. Развязка в этом месте нужна двухуровневая. Ибо там ещё и отворот на Шандорную.
Гость
29 января 2024, 18:24
Вы правы! Все утром едут на оаботу и т.д. в центр. С какого ехать во Фрунзенский район? Точно так же, как и с новым мостом - мало кому нужно в Брагино. Все едут в центр. Этот мост - в никуда.
Гость
11 мая 2024, 22:53
Гость
29 января 2024, 18:24
Вы правы! Все утром едут на оаботу и т.д. в центр. С какого ехать во Фрунзенский район? Точно так же, как и с новым мостом - мало кому нужно в Брагино. Все едут в центр. Этот мост - в никуда.
И где вы там все работаете? В центре? И что там делать каждый день если не в центре живёте?
Гость
24 января 2024, 21:04
Очень нужный объект. Ярославль с нетерпением ждёт новый мост.
Гость
25 января 2024, 12:33
Тутаев тоже ждёт.
Гость
24 января 2024, 20:25
тема трамваев на кучерском не расскрыта! проект сырой! на доработку!
Гость
24 января 2024, 20:19
Одновременно с открытием Юбилейного моста в Ярославле в Кемерове сдали мост через Томь примерно такой же длины и шириной 40,5 м (у нас 19 м).По центру моста проложены трамвайные пути, а движение автомобильного транспорта осуществляется по шести полосам в каждом направлении. Почему в сибирском городе развивают трамвай, а у нас убивают? Трамвай нам просто необходим.
Гость
30 января 2024, 23:42
Честно скажу что трамвай можно проложить на наших улочках, но никто не думает что маршрут из центра в Заволжский район будет окупаться настолько, но нет - перспектив развития трамвая при концессии нет.
Гость
24 января 2024, 19:47
Бюджет города дырявый как губернатор
Гость
24 января 2024, 19:46
Ща весной дороги уплывут
Гость
24 января 2024, 19:45
Пиар евраева перед выборами
Гость
24 января 2024, 19:44
Очередной евраевский пиар ход
Гость
24 января 2024, 19:28
🤔🤫😏
Гость
24 января 2024, 19:18
А будут ли по нему ездить,а то опять все через старый мост поедут..
Гость
29 января 2024, 18:28
Ага, из Фрунзенского района повалят на Нижний поселок, и обратно...
Гость
24 января 2024, 19:06
Мне кажется, что пробки теперь будут заволгой! Зачем сьезд с моста на средний поселок? До сих пор не могу понять! Там вообше жилого сектора очень мало.
Гость
24 января 2024, 18:58
Проблему транзитного транспорта этот мост, к сожалению, не решит от слова совсем. Для городского транспорта выгод особых тоже не вижу. Если съезд с моста будет в итоге выходить на улицу Маяковского, то что будет твориться в часы пик на кольце у школы 50 на Авиаторов, где уже сейчас собираются многокило́метровые пробки? Выезд на проспект Машиностроителей проблему тоже не решит. Так что это строительство проблему окружных дорог по безастоновочному объезду Ярославля транзитного транспорта не решает, а местному транспорту станет полегче, но ненамного, так как новых вылетных трасс как не было, так и не будет.
Гость
24 января 2024, 19:06
А чем юбилейный для транзита не подходит?
Гость
24 января 2024, 20:33
Гость
24 января 2024, 19:06
А чем юбилейный для транзита не подходит?
Окружная никакая, с ее модернизации и могли бы начать для начала
Могли бы и скоростной трамвай предусмотреть с учетом застройки, а так все в пробках будет все-равно.
Гость
24 января 2024, 19:39
👍
Гость
30 января 2024, 23:47
Ну хоть кто-то со здравым смыслом нашелся.
Гость
24 января 2024, 18:43
Хотелось бы конечно в это верить! Сам лично видел видео конференцию с Вовой где он одобрил финансирование из бюджета, не знаю....поживем увидим, но если все пойдет....то я искренне буду рад, помойка Ярославль координально изменится
Гость
24 января 2024, 18:38
ага, карабулинскую развязку мы тоже видели на бумаге. а в итоге это мираж
Гость
24 января 2024, 18:32
а хочется мост уже завтра😱
Гость
24 января 2024, 18:32
выборы пройдут и мультики выключат.
Гость
24 января 2024, 18:30
Если не будет защитных экранов на левом берегу,то мы ,жители Заволжского района будем протестовать и не позволять строить этот мост!
Гость
24 января 2024, 19:02
Так у вас же жилье изымут перед строительством - какие же вы после этого жители?
Ярославцам много чего показали, а именно, трамвай львенок, хз сколько новых троллейбусов, теперь вот мост показали...Бывший мэр Волков с Овчаровым и психологом-транспортником тоже показали(нельзя писать, что)... Не город, а цирк с конями.
Гость
25 января 2024, 12:28
🔥👍🏿
Гость
24 января 2024, 17:49
Мультики?
Гость
24 января 2024, 19:05
Да, как крымский
Гость
24 января 2024, 17:36
Ну почему как Ярославль, так всегда некрасивое все строят ,ни ума,ни фантазии
Гость
24 января 2024, 18:22
Гость, может ещё разводные построить
Гость
24 января 2024, 18:57
Гость
24 января 2024, 18:22
Гость, может ещё разводные построить
Ну купола то могли на опорах сделать, и там по ограждению ласточкины хвосты пустить
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий