
Сервис «билайн бизнес» расширил возможности для безопасной идентификации пользователей в сервисе «Управляемый Wi-Fi». Торговые центры, аэропорты, кафе и другие компании, использующие сервис билайна, теперь могут предложить посетителям беспроводной доступ в интернет с регистрацией через мобильный ID*.
Сервис «Управляемый Wi-Fi» от билайн помогает бизнесу соблюдать требования российского законодательства об обязательной идентификации пользователей публичных интернет-сетей, а также открывает дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами. Например, за счет брендирования страницы входа в Сеть и размещения на ней рекламных блоков, предоставления статистики подключений.
Чтобы воспользоваться доступом в интернет с помощью сервиса «Управляемый Wi-Fi», пользователь может выбрать один из способов подтверждения входа: через СМС, портал «Госуслуги» (ЕСИА) или теперь и мобильный ID.
Мобильный ID — быстрое и безопасное решение для идентификации без СМС и установки дополнительных приложений, которое доступно абонентам компаний-операторов «большой четверки» и работает даже на кнопочных телефонах. Пользователь вводит на странице авторизации свой номер телефона и принимает условия предоставления услуги. После этого на его устройстве появляется всплывающее пуш-сообщение от сотового оператора с просьбой подтвердить вход нажатием на экран. Вводить дополнительный код доступа не нужно.
— Благодаря сервису «Управляемый Wi-Fi» бизнес получает еще один канал взаимодействия с клиентами, а сами клиенты — дополнительный комфорт во время визита, ожидания или, например, поездки на транспорте. Мы уделяем большое внимание удобству и безопасности сервиса, и интеграция мобильного ID — еще один шаг в этом направлении. Вход с использованием мобильного ID, как правило, занимает не более пяти секунд**. При этом доступ к информации о пользователе, которая хранится у сотового оператора, предоставляется по зашифрованному каналу связи, — рассказал владелец продукта «Управляемый Wi-Fi» «ВымпелКом» Усмонали Каримов.
По данным исследования «ТМТ Консалтинг», на конец 2022 года в России насчитывалось 191 100 публичных точек Wi-Fi-доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, при этом «ВымпелКом» (бренд билайн) занимает второе место на рынке по размеру сети. Основными заказчиками услуг выступают компании из сфер транспорта, розничной торговли, торговые и бизнес-центры, медицинские и фитнес-центры, салоны красоты, банки, компании сферы услуг, АЗС.
* Услуга оператора сотовой сети по идентификации пользователей на сторонних ресурсах.
** Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижения указанных результатов.
Wi-Fi — технология беспроводной передачи данных.
ПАО «ВымпелКом», beeline.ru