Город проблема «Повторяется из года в год»: квартиру в Ярославле затопило водой с птичьим пометом. Видео

«Повторяется из года в год»: квартиру в Ярославле затопило водой с птичьим пометом. Видео

Владелица жилья оказалась в коммунальной западне

Грязная вода просачивается через отверстия в натяжном потолке

В центре Ярославля затопило квартиру грязной водой с птичьим пометом. Вонючий водопад прорвался в квартире на пятом этаже на улице Городской Вал, 7.

Хозяйка квартиры — 83-летняя бабушка, водяное ЧП случилось на кухне. В комнату попросту не зайти: вода скопилась в натяжном потолке, электрика намокла. На помощь пожилой ярославне пришли внуки, которые слили воду и теперь занимаются решением проблемы. Однако просвета в истории пока нет.

— Такая ситуация уже не первый раз, повторяется из года в год. Ранее обращались в УК, ничего не изменилось. Мы вчера приехали к ней и слили воду. Будем обращаться куда только можно, — рассказала родственница хозяйки квартиры Ирина. — Летом делали в подъезде ремонт, соответственно, будут говорить, что деньги все потратили.

Квартиру буквально спас натяжной потолок

В квартире стоит невыносимая вонь. Застойная вода несколько дней скапливалась в полости натяжного потолка. Когда семья сливала остатки, вместе с водой выходили коричневые куски.

— Там было много воды, но по видео видите, что вода очень грязная и еще и вонючая. Присутствует запах птичьего [помета], видимо, от голубей на крыше, и всё это текло в квартиру, — рассказала родственница хозяйки жилья. — Соответственно, что там случилось с потолком и что будет в дальнейшем — плесень и подобное, — это только предстоит выяснить.

Семья предполагает, что проблема в кровле, а точнее, в ее поломке после зимней чистки от наледи.

— Крыша шиферная, ее не ремонтировали очень-очень давно. Часто протечки возникают как раз после того, как ее чистят, видимо, ломают шифер, — рассказала Ирина. — Чердачное помещение есть, но мы туда не заглядывали, так как из нашего подъезда туда не попасть, есть доступ только из других подъездов, а они, конечно, закрыты.

Ирина с мужем оставила заявку о потопе в управляющей компании, написала в мэрию и администрацию Кировского и Ленинского районов. За домом следит «Управдом Кировского района». Письменный ответ от инстанций пришел спустя 40 минут после обращения.

— По факту протечки кровли вам необходимо оставить заявку в диспетчерскую службу вашей управляющей организации, записать номер заявки. По вашей заявке управляющая организация обязана выйти для составления акта. Если в результате протечки причинен вред вашему имуществу, необходимо обратиться с письменной претензией в управляющую организацию для урегулирования ситуации в досудебном порядке. Если на претензию нет ответа либо соглашение о выплате компенсации не достигнуто, вы можете обратиться в суд. Если управляющая организация не примет мер по обращениям жителей, необходимо обратиться в контролирующие органы — муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля (улица Советская, дом 64, телефон 40-99-00) и Департамент государственного жилищного надзора ЯО (улица Чехова, дом 5, телефон 78-56-52) лично или направить письменное обращение, — так ответили в мэрии, Единой диспетчерской службе и администрации района.

На запрос 76.RU в «Управдоме Кировского района» оперативно ответить не смогли.

При этом глава Ленинского и Кировского районов Александр Трудоношин не остался в стороне от ситуации.

— Ситуация для весны понятная — в желобах замерзший снег начал таять, нашел выход на стену и по швам затекает в квартиру. УК в курсе, РЭУ занимается — пытается очистить, — прокомментировал ситуацию 76.RU Александр Трудоношин. — Жителям посоветую пригласить работников УК, заактировать повреждения, и в рамках претензионной работы истребовать убытки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем