RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

751мм 27%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Город подробности Модель с baby face открыла в Ярославле бизнес на красоте. Как она зарабатывает

Модель с baby face открыла в Ярославле бизнес на красоте. Как она зарабатывает

Юлия Эйсмонт известна в родном городе и далеко за его пределами

Юлия открыла салон красоты в Ярославле

Мы периодически рассказываем про жизнь и отдых ярославских звезд. А что с бизнесом? Некоторые из них не просто родились или живут в Ярославле, но и ведут тут дела (например, тут можно почитать про частную школу актера Романа Курцына).

В этот раз мы посмотрели, как в Ярославле зарабатывает модель Юлия Эйсмонт. Она снималась для обложек всемирно известных глянцевых журналов, к примеру, Cosmopolitan и Elle. Юлия мелькала на страницах издания Yes!, «Модный дом», «Собака.ru» и многие других. Модель можно увидеть и в Ярославле — на билбордах с коммерческой рекламой. В блоге Юлии — более полумиллиона подписчиков.

Девушка активно ведет соцсети, радуя фотографиями с райских пляжей и модных съемок. Однако модель также успевает управлять салонами красоты в Ярославле. В 2020 году Юлия открыла в Ярославле ИП. В описании одного из профилей Юлии указано, что она The creator and CEO (создатель и генеральный директор. — Прим. ред.) салона Eismont и студии «Кисть».

Мы поговорили с Юлией о ее бизнесе: почему модель предпочла провинцию столице? Как связан бизнес с уборкой Ярославля от снега? Почему первый салон модель открыла в малопроходимом месте в спальном районе?

Юлия часто радует подписчиков изысканными фотографиями из разных уголков мира

Открыла салон по соседству с домом

«Кисть», судя по соцсетям, начала работать в 2017 году. Салон открылся на улице Слепнева. При этом, по данным сервиса «Контур.Фокус», Юлия Эйсмонт не числится ни директором, ни учредителем такого салона. Более того, по этому адресу компаний с таким названием не зарегистрировано. Была одна, но закрылась в 2018-м. Она тоже называлась «Кисть» и оказывала услуги салонов красоты.

Модель объяснила, что текущий бизнес оформлен на ее маму. Долгое время ярославцы и вовсе не знали, кто открыл салон.

— Я открыла первый салон там, потому что жила на соседней улице и решила начать с маленького уютного салончика. Домашнего, но соответствующего европейским стандартам. Чтобы было уютно как дома. Чтобы никакого сомнения в качестве услуг. И еще, чтобы продавались самые топовые товары из бьюти-индустрии, о которых девушки читали в журналах, видели в сериалах и сохраняли в «Инстаграме» (деятельность соцсети запрещена на территории России, компания Meta, куда она входит, признана в РФ экстремистской), но не знали, где купить, — объяснила Юлия Эйсмонт. — Первые несколько лет я скрывала, что «Кисть» имеет ко мне вообще какое-либо отношение. А когда со временем стало много вопросов, кто же владелец такого особенного места, скрывать стало невозможным. И только тогда мое лицо стало появляться на рекламах.

«Я с полной уверенностью могу сказать, что никакая медийность не нужна для того, чтобы хорошее место заметили»

— С районом разобрались, но почему вообще выбрали для бизнеса провинцию? Имея возможности уехать в любой уголок мира, вы ведь построили крутую модельную карьеру, — интересуемся у Юлии.

— Мне повезло. Серьезно, оглядываюсь назад и понимаю, что это было чудо. Я никогда не обивала пороги агентств, не делала рассылку своих фотографий… Однажды я снялась у молодого фотографа, он выложил снимки в сеть, меня заметили и начали приглашать. Сначала небольшие проекты, потом коммерция, потом моё baby face приглянулось в Корее и началась международная карьера. Всё как-то само складывалось. Благодаря своей работе я побывала в 40 странах. Не без сложностей, но меня словно Бог за ручку вел, — объяснила Юлия. — Тут, в Ярославле, моя семья. Все эти съемки на другом конце планеты, длительные проекты, месяцы вне дома показали мне, что самое важное — быть там, где твое сердце. Моё сердце, там где моя семья. Остальные данные были важны, но не критичны. Здесь я знаю рынок услуг красоты: что есть, чего нет. И потребности женщин тоже знаю, ведь сама когда-то искала лучшего косметолога, лучшего стилиста по волосам и подобное.

Модель периодически появляется в ленте салонов красоты

Цены в салоне «Кисть» вполне демократичные: маникюр стоит 800 рублей, эпиляция — от 800 рублей, прическа — от 1300 рублей, полный макияж — 1800 рублей. При этом салона могло и не быть. Модель рассказала, что на старте раздумывала над запуском кафе.

— Про кафе думала, если честно. Но решила начать с красоты. Ведь идея открыть салон была не столько бизнес-проектом, сколько велением сердца. Я многое знаю о мире красоты, и мне хочется открыть двери в этот мир для всех женщин нашего города. Показать, какие ритуалы посещают голливудские звезды и европейский бомонд, стереть границы, подарить возможность быть уверенной в себе и осознание своей уникальности.

«Сама выбирала дверные ручки, не спала ночами»

У отечественных звезд зачастую есть личный бизнес — наши коллеги из MSK1.RU рассказывали про шоколадный бизнес Ольги Бузовой, оптику Григория Лепса и бутик Филипа Киркорова. Многие доверяют ведение дел специалистам и наемным работникам. Модель из Ярославля объяснила, что на старте все делала сама, вплоть до выбора дверных ручек.

— Я считаю себя обычным человеком, а не медийной личностью, несмотря на то, что мой инстаграм нравится сотням тысяч людей. Это только цифра в социальной сети. В жизни я никак не соответствую представлениям обо всех этих селебрити. Cамое важное в бизнесе... думаю, главное — верный план и курс. И потом уже пути решения, способы, детали, — объяснила модель. — А по поводу продвижения… Никого не удивлю: в маленьком городе лучшее продвижение — это сарафанное радио. Можно невозможно красиво вести социальные сети, давать рекламу по телевизору, раздавать листовки, но если качество услуг посредственное — никто не вернется. Поэтому основной упор я сделала именно на качестве, а не на продвижении.

Модель вернулась в Ярославль, ведь семья, по ее мнению, это самое важное

— Каждая мелочь в обустройстве — мой выбор. Ручки для дверей, столы, стулья, вазы для цветов, свечи. Конечно, я очень много сил потратила на это, не спала ночами, но оно того стоило. Сейчас стараюсь дать себе время на семью и отдых, мои обязанности делегированы и у меня два замечательных управляющих менеджера. Но это только последний год, — поделилась Юлия. — До этого более пяти лет делала все сама для «Кисти», а потом и для клуба тоже. И это было очень-очень сложно. Кто видел мою работу, всегда удивлялись. Да и я удивлялась! Я открывала пространства красоты, потому что этого хотела моя женская натура, но выросла в них именно как предприниматель. Я очень ранимый человек, и мне через многое пришлось пройти. В конечном счете всё к лучшему.

«У меня не было дизайнеров, я всё делала сама, опираясь на внутреннее видение»

Услуги не для всех

Спустя несколько лет существования «Кисти» Юлия решила открыть в Ярославле еще один салон, на это раз — в премиум-сегменте. Студия Eismont названа по фамилии его создательницы, он открылся в городе в разгар пандемии коронавируса — в 2020 году.

— В «Кисть» становилось все больше гостей, которые выросли из того, что предлагает город, и желали получить уровень выше, но не выезжая из Ярославля. А раз уж я точно знала, что был спрос, решила, что нужно устроить предложение. И всё вышло даже лучше, чем я ожидала, — объяснила Юлия.

Салон Eismont открылся в разгар пандемии

Цены в салоне значительно выше тех, что в «Кисти», однако, и ассортимент услуг шире. К примеру, жительницам Ярославля предлагают неодимовое омоложение зоны лица, шеи и декольте за 17 500 рублей, всевозможные чистки, лифтинг, процедуры омоложения и инъекции красоты. Маникюр в салоне красоты обойдется в 2500 рублей, окрашивание — до 15 тысяч рублей, а прическа 3500 рублей. Модель призналась, что на премиум-услуги в провинции порой реагируют неоднозначно.

— Обратная связь бывает разная, в зависимости от платежеспособности. Гости, привыкшие к ценам мастеров на дому или в кабинете, сложно воспринимают ценообразование, но сразу видят разницу практически во всем. А бывает, что гости из других городов приезжают и удивляются, что цены низкие, — объяснила Юлия Эйсмонт. — Все индивидуально, но могу сказать точно — наш сервис стоит дороже, чем мы его продаем.

Юлия рассказала, что сама создавала дизайн

Бизнес связан с неухоженностью города?

Бюджетный салон модели расположен в ЖК на Суздалке. Подойти или подъехать зимой к нему трудно — вокруг колдобины и отполированный лед. Элитный салон Eismont находится в центре на проспекте Октября, но и тут ситуация с тротуарами отличается едва ли. Рядом с историческим зданием валяется грязный снег, краска на фасаде дома облупилась.

— Как это влияет на бизнес? — поинтересовались мы у Юлии. — Словно провинция портит европейский сервис. Что думаете об этом? Важен ли городской антураж и сопоставим ли Ярославль и крутой частный бизнес?

— Вы совершенно правы в этом вопросе, но мы решили не бороться с традициями города, а взять инициативу в свои руки. Наша часть здания та, что выходит на «серый дом» (городское название здания УМВД по Ярославской области. — Прим. ред.) За свой счет мы полностью отреставрировали и покрасили свой фасад, сделали красивый забор, а прошлым летом весь двор выложили тротуарной плиткой. Тоже за свой счет. Фасад, который выходит на улицу Проспект Октября, нам не принадлежит, и там мы не имеем права ничего делать, — пожала плечами Юлия. — А жаль, ведь это уникальное старинное здание, когда-то тут был Ольгинский приют, а та часть, где у меня салон, — была церковью. Поэтому, как человек верующий, наши стены считаю совершенно особенными.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем