RU76
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ярославле
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

штиль.

767мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,64
EUR 91,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Ярославле бизнесмен отказывается сносить незаконно построенные гостиницу и ресторан

5 июля 2022, 07:20
Гость
5 июля 2022, 08:40
Вот такие Каграманяны весь Сочи самовольно застроили коттеджами и мини-гостиницами, и сдают все это россиянам, которые в своей стране на положении гостей, а приезжие, как у себя дома. При этом приезжие и в казну ничего не платят. Где это видано прибыль предприятия, занимающегося торговлей продуктами питания да еще и табачными и алкогольными изделиями, не считая гостиничной деятельности, всего-навсего 461 тыс. рублей. Даже с учетом уже уплаченных налогов это смехотворная сумма.
5 июля 2022, 09:32
Гость, а вы что-ли можете что то создать и произвести? живёте в бесплатной квартире от государства и комментируете происходящее! и в Сочи свои же местные выстроили себе место работы, чтоб работать и жить.
Гость
5 июля 2022, 10:01
5 июля 2022, 09:32
Гость, а вы что-ли можете что то создать и произвести? живёте в бесплатной квартире от государства и комментируете происходящее! и в Сочи свои же местные выстроили себе место работы, чтоб работать и жить.
По себе о других не суди, чудик. По вашему каждый может себе построить домик там, где ему захочется? Ну пусть пойдет на Красной площади построит. Может в Армении такие законы? И почему бы мне не комментировать происходящее? Или для таких, как Каграманян, закон не писан?
Гость
5 июля 2022, 10:57
5 июля 2022, 09:32
Гость, а вы что-ли можете что то создать и произвести? живёте в бесплатной квартире от государства и комментируете происходящее! и в Сочи свои же местные выстроили себе место работы, чтоб работать и жить.
Твое что ли государство мне что то бесплатно дало? Я в своем государстве живу, и не тебе указывать, как мне в своем государстве жить.
Гость
5 июля 2022, 08:56
Ситуация доказывает, что от кучи чиновников-дармоедов толку 0. Если бы работали - остановили бы стройку в самом начале.
Гость
5 июля 2022, 10:57
и вот опять, множество хвалебных комментариев во славу того кто нарушает законы страны в которой живет (не хочу обсуждать национальность и корни) ребята! вы о чем? если для вас в этом случае, НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА это хорошо, в следующий раз получая по голове битой и оставаясь без средств, после ограбления, ВЫ радуйтесь! и нахваливайте предприимчивого товарища заработавшего на нарушении закона за ваш счет!
Гость
5 июля 2022, 10:59
Не, не путай, это две большие разницы.
Гость
5 июля 2022, 11:02
Так сам армен и его родня и пишут в свою защиту.
Гость
5 июля 2022, 11:04
Гость
5 июля 2022, 10:59
Не, не путай, это две большие разницы.
По твоему есть возможность выбора, когда можно закон нарушать, а когда нельзя? И кто будет решать, в каких случаях можно закон нарушать?
Гость
5 июля 2022, 09:07
Так можно было? Замечательно. Надо строить где захочешь и что захочешь? Ни у суда, ни у приставов, ни у мэрии нет ресурсов исполнить требование Закона.
Гость
5 июля 2022, 09:36
Попробовал бы так сделать Иван в Армении. Как думаете получилось бы? 😂 Да и у Армена бы в Армении такой номер не прошел.
Гость
5 июля 2022, 19:03
Если у Ивана много денег ,в Армении он выстроит что хочет и где хочет , там главное денежку принести , без разницы кто ты - Иван или Армен.
Гость
7 июля 2022, 00:08
Гость
5 июля 2022, 19:03
Если у Ивана много денег ,в Армении он выстроит что хочет и где хочет , там главное денежку принести , без разницы кто ты - Иван или Армен.
Как вы ошибаетесь
Гость
5 июля 2022, 09:02
Автомобиль конфисковали и продали, теперь нужно гостиницу конфисковать и продать ее на АУкционе ...
Гость
5 июля 2022, 16:35
Почему и Карабах профукали. У этого народа совсем другие интересы. А сносить не надо. Надо конфисковать строение и продать как жилье. Без права вести бизнес.
Гость
5 июля 2022, 07:35
а вообще что-нибудь полезного эта власть способна сделать? кроме конфискации самокатов
Гость
5 июля 2022, 07:38
пфф, так обязанность снести самовольную постройку возлагается на того,кто ее возвел,то есть на Каграманяна. Власть тут причем? Ваш кремлебот
Гость
5 июля 2022, 08:41
пфф, способна, замутить транспортную реформу и свалить,оставив город в долгах
Гость
5 июля 2022, 09:21
Не законно у нас это значит не занёс кому надо
5 июля 2022, 09:37
Как раз таки занес. Просто уже другие пришли.
Гость
5 июля 2022, 11:12
Как за намордники штрафовать - так быстро чиновники организовались. А тут вдруг стали все беззубые..
Гость
5 июля 2022, 09:04
Решение простое: нужны пристав, ОМОН, экскаватор.
Гость
5 июля 2022, 09:58
Ага, знаете сколько таких самостроев , пригороженных участков по городу...
Гость
5 июля 2022, 11:00
Гость
5 июля 2022, 09:58
Ага, знаете сколько таких самостроев , пригороженных участков по городу...
С чего то надо начинать. Почему бы не с него?
Гость
5 июля 2022, 16:11
Были в сауне при гостинице Лума лет 5 назад - гадюжник ещё тот... в бассейне плавала спе.ма😖
Гость
5 июля 2022, 17:47
Простите.....Вы на вкус пробовали???
Гость
5 июля 2022, 09:04
Хорошее здание для детского дома будет, однако!
Гость
5 июля 2022, 09:28
В нашей стране достаточно много мест специально выделенных для таких предприимчивых...
Гость
5 июля 2022, 14:03
Лень, бессилие, вялость и продажность власти порождает самозахват, самоуправство и вседозволенность таких особей... правильно тут писали, попробовал бы он или кто то другой провернуть такое в Армении, все бы закончилось на стадии фундамента... на углу Наумова стояла избушка, теперь армяне её купили, снесли и построили 3х!!! этажный дом из пеноблоков, а властям и дела нет...
Гость
5 июля 2022, 21:08
А где были "глаза мэрии" когда он строил? Если бы построил это к примеру : Иванов,Петров, или Сидоров - снесли бы на следующий день. Прибыли бы: и суд.приставы, техника и сама мэрия во главе. Это характеризует "работу мэрии" - как 0 !!!
Гость
6 июля 2022, 06:53
Что бы у нас в Ярославле что то произошло, нужен пинок Москвы! Сами, местные власти, ничего не могут.
Гость
5 июля 2022, 09:20
Что бы сломать такое здание нужно миллиона 4 не меньше = зарплата + аренда техники + бензин + масла + амортизация + индивидуальные средства защиты + оплата свалки...
Гость
5 июля 2022, 11:26
Абдула-поджигай всего и делов-то
Гость
5 июля 2022, 14:46
и что??? собственник самостроя потом и оплатит, машину конфисковать, да не одну, плюс имущество, так, что не переживай бабки найдутся...
Гость
5 июля 2022, 18:03
А ничего что все затраты он должен оплатить. Любой депутат может за свои средства нанять экскаватор и грузчиков. Вынести оттуда всё ценное и расхерачить к чертям эту постройку.
Гость
5 июля 2022, 11:39
А по другому в России и не построишь ничего и не узаконишь никогда - пример даже с амнистией гаражей и то не все смогут узаконить, и с дачами также не все смогут!!!
Гость
5 июля 2022, 12:20
Потому что сначала надо получить разрешение на строительство и потом строить. А не сначала построить, а потом оформлять.
5 июля 2022, 09:16
Ай, молодец, Армен!😂 Как власть к нам относится, так и к ней надо относиться..
Гость
5 июля 2022, 11:07
Не могут снести до сих пор, потому что не хотят и получают откаты. Если все так будут строить?
Гость
6 июля 2022, 20:19
Совершенно непонятно, почему не подъехать с соответствующей техникой и не снести всё это к чёртовой матери, чтобы и другим неповадно было?
Гость
6 июля 2022, 20:50
Уважаемые, доброго часа. Чинуши наши у таких людей с руки кормятся. Кто же будет сук под собой рубить если он на нём сидит!!!
Гость
7 июля 2022, 09:43
Надо не сносить, а забрать и отдать под детский сад.
Гость
22 декабря 2022, 17:16
По этому факту должны работать сприставы, Вот с них и надо спрашивать, почему не выполняется решение суда.
Гость
22 декабря 2022, 17:22
Опечатать гостиницу ,отключить электроэнергию.
Гость
5 июля 2022, 18:32
Кто заказал эту статью? Эта гостиница единственная неподалеку от Московского вокзала и вообще в этом районе, предлагающая номера по бюджетной цене. Редакция, чем она вам помешала??? Я понимаю, когда публикуете расследование об общественном транспорте, но здесь-то что вам нужно от этого предпринимателя?
Гость
5 июля 2022, 21:24
Надо соблюдать законы страны, в которую он приехал жить. Если не нравится закон, чемодан-вокзал-историческая родина.
Гость
5 июля 2022, 22:15
Гость
5 июля 2022, 21:24
Надо соблюдать законы страны, в которую он приехал жить. Если не нравится закон, чемодан-вокзал-историческая родина.
76.ru видимо больше всех беспокоит эта ситуация. Он оказывает услугу людям по низкой стоимости, отстаньте от человека! Во Фрунзенском районе по такой цене остановиться больше негде
Гость
6 июля 2022, 09:38
Гость
5 июля 2022, 21:24
Надо соблюдать законы страны, в которую он приехал жить. Если не нравится закон, чемодан-вокзал-историческая родина.
По-вашему надо на бирже пособие канючить - это и есть соблюдение законов страны?
Гость
5 июля 2022, 17:18
А кому эта гостиница мешает? Ну снесут, будет частный дом, какая польза Ярославлю? "Частично расположены на территории планируемого размещения автомобильных дорог". Планировать у нас вечность будут, сомневаюсь я, что там когда-нибудь дорога будет в ближайшие 30 лет.
Гость
5 июля 2022, 21:22
А от его гостиницы Ярославлю какая польза?
Гость
5 июля 2022, 22:17
Гость
5 июля 2022, 21:22
А от его гостиницы Ярославлю какая польза?
Польза людям, которые хотят переночевать за низкую стоимость и не тащиться в центр с чемоданами!
Гость
6 июля 2022, 09:35
У меня родственники там останавливались, я им бронировала через букинг. Хорошая гостиница, всем очень понравилось.
Гость
5 июля 2022, 08:27
Он хоть что то сделал и построил, создал.
Гость
5 июля 2022, 09:08
На своей земле пусть строит. А еще лучше на земле предков.
Гость
5 июля 2022, 09:24
Гость
5 июля 2022, 09:08
На своей земле пусть строит. А еще лучше на земле предков.
Согласен.Пусть строит на горе Арарат.
Гость
5 июля 2022, 10:14
Гость
5 июля 2022, 09:08
На своей земле пусть строит. А еще лучше на земле предков.
А он итак на своей земле.
5 июля 2022, 14:19
Молодец мужик и цены у него божеские!!!
Гость
5 июля 2022, 14:43
мужики в поле пашут, а он беспредельщик...
Гость
6 июля 2022, 17:26
Гость
5 июля 2022, 14:43
мужики в поле пашут, а он беспредельщик...
пашут трактора и лошади. А у кого есть мозги, зарабатывают.
Гость
7 июля 2022, 00:16
Когда налоги не платишь ' можно и цену пониже сделать
Гость
5 июля 2022, 08:32
Мы не сеем не пашем не строим мы гордимся общественным строем.
Гость
5 июля 2022, 08:36
Нас не бьют за отказы, запреты, Мы как в танках в своих кабинетах, И сгораем, когда разрешаем, И поэтому всё запрещаем.
Гость
5 июля 2022, 10:32
Чиновники поверглись в шок. Ахахах
Гость
5 июля 2022, 10:44
Слуги живут богаче господ, типа.... 😁😁😁😁😁
Гость
5 июля 2022, 09:47
Отстаньте от него. Его гостиница городу не мешает. У города других проблем нет ? Вовремя надо было все проверять. И разрешения давать, а не запрещать.
Гость
5 июля 2022, 10:11
Его гостиница стоит на земле, которая принадлежит городу. А какой городу прок от его гостиницы? Много он налогов от гостиничной деятельности заплатил?
Гость
6 июля 2022, 09:37
Гость
5 июля 2022, 10:11
Его гостиница стоит на земле, которая принадлежит городу. А какой городу прок от его гостиницы? Много он налогов от гостиничной деятельности заплатил?
Какие-нибудь налоги есть. А от пустыря какие налоги будут? Люди работают, ни у кого ничего не просят, персоналу работу дают. Вам бы только отнять и поделить или разрушить.
Гость
6 июля 2022, 11:50
Гость
6 июля 2022, 09:37
Какие-нибудь налоги есть. А от пустыря какие налоги будут? Люди работают, ни у кого ничего не просят, персоналу работу дают. Вам бы только отнять и поделить или разрушить.
Ага, не разжиреть бы с этих налогов. По вашему мнению выходит что любой, где ему понравится, может свой самострой воткнуть и денежки с этого рубить? На его частную собственность никто не претендует, но то, что ему не принадлежит, пусть на место положит и не цапает.
Гость
5 июля 2022, 20:25
Он еще узаконит все по дачной амнистии. 😁
Гость
6 июля 2022, 10:43
Она просто не мешает настолько, чтобы не постичь судьбу того же дома на этом участке. Кто-то ещё не занёс достаточно в мерию для точечной застройки этого места.
Гость
6 июля 2022, 12:28
На этот случай есть отличная басня у И.А.Крылова, "Кот и повар" называется. Суд вынес решение, оно не исполняется. Тут одно из двух, либо Закон допускает неисполнение решения суда, либо исполнители не выполняют свои обязанности по решению суда. А что далее? Далее, читаем басню, там есть ответ. А всё остальное это сопли по физиономии, а по современному PR.
Гость
7 июля 2022, 13:04
Как хорошо - один не выполняет решения суда, мэрия тоже ничего сделать не может (или не хочет...). Зачем городу такие управленцы, которые ничего не могут..??? Если бы был простой гражданин, точно бы нашли на него управу быстро.. А здесь... НЕТ, трогать нельзя... ОЧЕНЬ СТРАННО!!!
Гость
22 декабря 2022, 17:26
Опечатать.отключить элетр.Выйти в суд и передать городу,Закон о земле.Что построено на земле,является,собственностью владельца зем.участка
Гость
5 июля 2022, 09:23
А дать человеку возможность узаконить не судьба ? или застраивать заповедники дворцами у нас можно , а человек на своей земле дом построил это не законно
Гость
5 июля 2022, 09:25
Они живут и работают только по бумажке и не допускают отклонения от написанного в бумажке, иначе их самих покарают по написанному в другой бумажке.
Гость
5 июля 2022, 10:04
А статью прочитать не судьба? Под строительство частично использована земля, которая ему не принадлежит.
Гость
5 июля 2022, 09:28
Так земля то его, и он хоть что то создал, наверное хотят отжать для других", хотя Ивана" бы заставили
Гость
5 июля 2022, 09:48
« Даже суд не заставил его это снести», суд вынес решение о сносе. Остальное не в компетенции суда. К чему такой заголовок?
5 июля 2022, 09:44
Знал его в 90х, когда он только появился здесь, вместе с дядей. Никогда в нем не было предпринимательской жилы. Поэтому всегда удивлялся ,как он строить умудряется. А вон оно как получается. А вообще вся Ямская одни армяне до самых Вишняков. И если прокатиться и посмотреть есть совсем грандиозные постройки. Один чел по имени Карлен вообще 3х этажный ресторан с видовыми окнами забабахал, так и стоит сейчас брошенный. Сам хозяин давно в США.
Гость
5 июля 2022, 09:51
Тут на прошлой неделе писали что все рестораны забиты и мест не хватает, а тут уехал в загнивающую... 😁😁😁😁😁😁
5 июля 2022, 09:56
Гость
5 июля 2022, 09:51
Тут на прошлой неделе писали что все рестораны забиты и мест не хватает, а тут уехал в загнивающую... 😁😁😁😁😁😁
Он уже 5 лет как уехал.Диаспора там у них.
Гость
5 июля 2022, 09:25
Молодец.
7 июля 2022, 16:59
когда то в ресторане Лума , у подруги была свадьба. хорошее место. )) я за то, чтоб оставили и ресторан и гостиницу. может это даже кому то рабочее место будет
Гость
7 июля 2022, 21:43
😂😂😂😂😂