
В Ярославской области протестировали и запустили новый сервис «Госуслуги. Жалобы», с помощью которого жителям станет легче обращаться к чиновникам. И не надо записываться на прием и стоять у кабинетов. Обращения можно подавать через интернет. Сейчас к системе присоединили все областные департаменты (в том числе здравоохранения, ЖКХ и регулирования тарифов, образования, транспорта, охраны объектов культурного наследия, охраны окружающей среды) и муниципальные районы.
— Платформа должна стать главным инструментом в решении насущных вопросов для жителей региона. По задумке Минцифры, обращение должно попадать сразу на уровень непосредственного исполнителя, который и будет отвечать на поставленный вопрос. Это должно существенно сократить сроки ответа на обращения, — отмечает руководитель ЦУР по Ярославской области Александр Гошкаренко.
В будущем планируют, что на письма жителей чиновники вместо 30 дней будут обязаны дать ответ в течение недели.
Платформа начала работать в 2020 году, через нее ярославцы пожаловались 2217 раз. Больше всего обращений было по уборке дворов, питанию младших классов в школах и содержанию дорог.