6 мая четверг
СЕЙЧАС +16°С

Из общественного транспорта в Ярославле пропали кондукторы: в чём причина

Мы поговорили с одним из сотрудников, который в курсе проблемы

Поделиться

Теперь встретить кондуктора в ярославском транспорте — редкость

Теперь встретить кондуктора в ярославском транспорте — редкость

Поделиться

Из ярославского транспорта пропали кондукторы: в чём причина

Многие ярославцы, которые ездят в общественном транспорте, заметили, что в последнее время в трамваях, троллейбусах и автобусах практически нет кондукторов. Билеты продают водители. Люди на ходу проталкиваются к кабинам, чтобы оплатить проезд. А некоторые и вовсе не платят.

— Может, кто знает, куда делись кондукторы в трамваях? Почему пассажиры должны ходить по салону и брать билет? Ездят пожилые люди, многие передвигаются с помощью трости. На остановках выход через первую дверь тоже неудобен, так как народу очень много. До депо дозвониться невозможно. У водителя ответ один — некому работать. Так, может, опять стоит вернуться к компостеру, чтобы без проблем оплатить свой проезд? — написала подписчица группы «Жесть Ярославль» во «ВКонтакте».

Кондукторов сейчас редко можно встретить не только в трамваях, но и в троллейбусах и автобусах. Сотрудники транспортных предприятий соглашаются, что проблема реально существует.

Кондукторов действительно не хватает. Продажу билетов повесили на водителей, кроме этого, сделали план на продажу билетов, если не выполняешь план, то остаешься без премии, премия составляет половину зарплаты, — пожаловалась под постом водитель трамвая Асель Нуралинова.

Свое мнение написала и другой водитель общественного транспорта.

— Сама работаю водителем, наша премия — это планы по перевозкам. Нет плана — нет премии, нет зарплаты, а премия — это и на кондуктора, и на водителя. Если плана не сделаем, кондукторам платят по 50 рублей, и нам ни о чём. Руководству выгодно, чтобы обилечивал водитель — делал две работы за одну зарплату. Я в сентябре работала без кондуктора, и мне заплатили доплату за работу без кондуктора — 292 рубля. За всю смену, что я работала за двоих. И маршрут не легкий, все пробки мои, пока до центра едешь и обратно в часы пик, автобус битком, а кондуктору надо заплатить как минимум 1000. Им легче водителю кинуть эту мелочь — 292 рубля. Теперь, когда я увидела, сколько мне заплатили, сказала, что больше на линию не выеду одна, — сообщила Ирина Румянцева

Мы поговорили анонимно с одним из ярославских кондукторов. Она назвала причины, почему народ стал уходить из профессии.

— Сказалась пандемия. Кондукторами часто работали пенсионеры, сейчас они боятся подвергать себя риску. А на смену им найти кого-то непросто — работа непрестижная, многие просто стесняются идти продавать билеты, — рассказала наша собеседница.

Мы направили запрос в мэрию города, чтобы понять, как власти смотрят на эту проблему и собираются ли что-то менять. Ответ пока ждем.

Напомним, уволившаяся уже кондуктор рассказала, что ей не нравилось в работе.

По теме (9)

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ярославле? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...