Город За один год «Пятёрочка» открыла более 1600 магазинов в новой концепции

За один год «Пятёрочка» открыла более 1600 магазинов в новой концепции

Дизайн обновлённой «Пятёрочки» признали лучшим на премии Best for Life Design Award 2019

Сегодня такие магазины есть уже в 277 населённых пунктах страны

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте. С сентября 2019 года в России в новой концепции было открыто более 1600 магазинов. Она предполагает широкий ассортимент свежей продукции, комфорт покупателей, удобство совершения покупок и все так же низкие цены. Напомним, первая обновлённая «Пятёрочка» в Ярославле была открыта в октябре 2019 года. Сегодня такие магазины есть уже в 277 населённых пунктах страны.

В обновлённых магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: например, категория «фреш» увеличилась почти в 2 раза и заняла около половины торгового зала. Кроме того, в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции и оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. В большинстве новых «Пятёрочек» есть и собственная пекарня, которая позволила существенно расширить линейку свежих хлебобулочных изделий.

Торговое пространство и навигация в магазинах нового формата были сделаны с учётом основных потребностей гостей. Так, свежая и готовая продукция представлена рядом со входом, а товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

Новая концепция торговой сети включает в себя и множество технологичных решений, например, электронные ценники, энергоэффективное холодильное оборудование и кассы самообслуживания с возможностью бесконтактной оплаты.

В обновлённых «Пятёрочках» также реализовано множество экоинициатив: в магазинах представлены многоразовые сумки для продуктов и мешочки для фруктов и овощей, а плафоны для ламп и покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика. В дизайне интерьера и экстерьера торговых объектов использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма. Эконаправленность также подчёркивает использование дерева в оформлении входа и внутри магазинов.

Не удивительно, что обновлённая «Пятёрочка» уже получила множество наград. Магазин признали лучшим на премиях Best for Life Design Award 2019 и «Время инноваций 2019», а в престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» новая «Пятёрочка» заняла 2-е место. Кроме того, сеть стала единственным российским проектом, который попал в топ-30 магазинов, которые необходимо посетить в 2020 году от IGD RetailAnalysis.

Стоит отметить, что индекс Net Promoter Score (NPS)*, или индекс потребительской лояльности в магазинах новой концепции в полтора раза выше, чем в прежних «Пятёрочках». На сегодняшний день объекты в новой концепции уже обеспечивают около 10% оборота сети.

— С открытием каждого нового магазина в обновлённой концепции мы получаем всё больше положительных откликов от наших гостей и сотрудников. Мы проделали большую работу и не собираемся останавливаться на достигнутом. Будем дальше идти к своей цели — завоевать доверие каждого жителя нашей страны, — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

В планах торговой сети продолжать обновление: все новые магазины будут открыты в новой концепции.

* Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании, используется для оценки готовности к повторным покупкам и является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем