Город Не трогайте пуфик в магазине одежды: 6 вещей, которые выводят из себя продавцов-консультантов

Не трогайте пуфик в магазине одежды: 6 вещей, которые выводят из себя продавцов-консультантов

Сотрудница бутика в Ярославле рассказала, с чем приходится сталкиваться каждый день

Продавцы убирают за нами и наводят красоту в зале

В Ярославле после послабления режима открылись торговые центры. И там теперь толпы покупателей. У касс очереди, а продавцы сбиваются с ног, убирая и развешивая одежду. Вот нагрузочка-то сейчас!

Что больше всего раздражает в нас продавцов? Об этом откровенно рассказала консультант в магазине одежды Александра Колтина.

1. Бесит, когда люди не могут сами повесить вещи на вешалки после примерки, а бросают их на стол или ждут, чтобы я за ними убрала. Особенно сильно это раздражает, когда и так очень много работы. Я складываю одежду стопками, а посетители поверх этого кидают другие товары. Также раздражает, что покупатели суют одежду в руки в то время, как я отпариваю одежду. А некоторые вообще оставляют одежду в самих примерочных.

2. Некоторые покупатели выдвигают пуфик из примерочной в проход и потом не задвигают его обратно. Он может оказаться в другом конце примерочной и мешать другим посетителям. Они считают, что это работа консультантов.

3. Не всегда покупатели хотят брать номерок — проходят мимо, а после напоминания огрызаются. Иногда девушки приносят одежду своим подругам и считают, что если они берут вещи не себе, то им номерок не нужен.

4. Самое раздражающее — пренебрежительное отношение к труду консультантов. Посетители роются в вещах в поисках размеров и после этого там настоящий бардак.

5. Люди «пикают» на выходе из магазина, а когда я предлагаю им свою помощь, начинают ворчать и говорить, что они ничего не покупали. Иногда очень грубо отвечают и доказывают, что консультант не имеет права их трогать. Я, наоборот, хочу размагнитить вещи на кассе, чтоб одежда не пищала в других магазинах и на них никто не смотрел с недоверием.

6. Особенно бесит, когда оставляют мусор в примерочной: листовки, упаковки из-под сока или стаканчики от кофе, бутылки, фантики. В такие моменты поражаюсь неопрятности людей.

Как вы считаете, должен ли продавец-консультант убирать за вами вещи в примерочной?

Да, ему за это платят
Нет, посетители должны относиться уважительно к порядку в магазине
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
133
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать»: показываем, что творится на пляжах в Адлере
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Не хочешь — заставим: журналистка ответила депутату, предложившему закрепить главенство отца в семье
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Фекальное ЧП, задержание главы ЖКХ, скандал с зарплатами: главные новости недели Ярославля и области
Кристина Геворкян
корреспондент
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Рекомендуем