RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

750мм 62%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Город «Пальцы жжёт? Не жалуйтесь»: 6 вещей, которые выведут из себя вашего мастера маникюра

«Пальцы жжёт? Не жалуйтесь»: 6 вещей, которые выведут из себя вашего мастера маникюра

Специалист из Ярославля рассказала о самых частых ситуациях, которые создают девушки

Хотите идеальный маникюр? Настройте идеальные отношения с мастером

Записались на ноготочки, милая барышня ловко рисует вам френч и вы болтаете о том о сём? Уверены, что девушка дружелюбна с вами искренне? Чтобы не злить своего мастера и получить красивый маникюр, прислушайтесь к тому, что говорят мастера в салонах о своей профессии и об отношениях с клиентом. Некоторые вещи их бесят. О том, что жутко раздражает специалистов в салонах, рассказала мастер по маникюру Инна Васина.

«Я пошла к своей маникюрщице»


— Нас, мастеров, раздражает, когда специалистов называют маникюрщицами. Возможно, когда-то давно это считалось нормой, но не сейчас. Я считаю, что нужно уважительно называть либо мастером ногтевого сервиса, либо мастером маникюра.

Самостоятельное снятие покрытия


— Некоторые клиенты сами снимают себе старое покрытие, а когда я спрашиваю, каким образом они это сделали, то девушки отвечают: «Лучше не спрашивай…» После этого их ногти находятся в ужасном состоянии: много отслоек, а сами ногтевые пластины — тонкие, повреждённые. Но самое интересное, что в таких ситуациях клиенты ещё и жалуются, если лампа сильно печёт. Нужно помнить о том, что тонкие ногти — это нездоровые ногти и они легче поддаются тепловому воздействию.

Сообщение «Я проспала» за 20 минут до маникюра


— Неприятно, когда клиенты отменяют процедуру за 20 минут до её начала. Да, я понимаю, что действительно бывают форс-мажоры. Однако нередко потом узнаю, что человек просто передумал или проспал. Если б он предупредил заранее, то мастер смог бы найти кого-то на его место. Некоторые не понимают, что таким образом мы теряем и время, и деньги.

Стесняшки


— Я всегда стараюсь аккуратно, под кутикулу, нанести лак. И очень обидно, если клиент смазывает его, когда кладёт руку сушить в лампу. Но дело даже не в этом. Несмотря на то, что девушка замечает смазанный лак, она продолжает сушить ноготь. А потом оказывается, что лак размазался на полпальца и намертво присох к нему. Лучше не стесняться и сразу прямо сказать, если вы случайно задели.

Домашний маникюр


— До сих пор сохранились любители делать маникюр дома. Некоторые девушки срезают кутикулу до такой степени, что всё вокруг ногтя кровоточит. И когда я узнаю, что это было сделано вчера, то понимаю: работы значительно прибавилось. Запомните, пожалуйста: маникюр перед маникюром делать не нужно!

«А мой мастер…»


— Новые клиенты любят говорить: «Почему вы это делаете так, а не по-другому?» или «А мой мастер делал не так». Также, по правилам, первый слой покрытия всегда оказывается тонким и не совсем идеальным. Но клиенты сразу начинают паниковать и спрашивать, останется ли покрытие таковым. Я объясняю, что сейчас идёт рабочий процесс, и постепенно всё выровняю. На что получаю подобную реплику: «А мой мастер…» У меня тогда возникает обратный вопрос: «А почему вы не записались к своему мастеру?»

Расскажите в комментариях, какие косяки вы замечали за собой, а какие ошибки никогда не допускали?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем