Очереди к врачам создают сами пациенты: глава департамента здравоохранения о ярославской медицине
26 апреля 2018, 19:50
Гость
26 апреля 2018, 23:26
Видимо моя жена не доносит деньги домой или у нее еще одна семья если у нее зарплата 47
Гость
27 апреля 2018, 06:22
По-любому тырит куда-то.
Гость
26 апреля 2018, 22:06
По поводу очередей в поликлиники,например №2 на Угличской,стала "бережливой"для кого?для государства скорей всего,раньше на сайте можно было видеть расписание врачей на 2 недели и спокойно записаться на прием,а сейчас все через госуслуги,сайт постоянно висит,расписания мы не видим,все время нет талонов,а по тел.запись по понедельникам,дозвониться нереально,надо висеть на тел,простите работающим людям нужно в это время работать,уже год не могу никуда попасть,в итоге просто оформила на работе Дмс ,плачу деньги и хожу в другие клиники ,где все для пациентов,,врвчи принимают вплоть до 9 вечера и вых тоже,и да там встретила многих классных врачей,которые покинули поликлинику № 2, и не надо говорить,что люди сами создают очереди!уверена со мной многие сргласны!
Гость
27 апреля 2018, 08:36
Так можно не только через госулуги. Яррегион ещё. И там есть расписание.
Гость
27 апреля 2018, 15:45
Полностью согласна, очереди что к врачу, что в регистратуре - ожидание более 30-4 минут. Три года тому назад, когда переехала из Москвы - нарадоваться не могла, как удобно в Ярославских поликлиниках - что в детской, что во взрослой. А после того как 2 поликлинику сделали «бережливой» стало гораздо хуже... как в Москве - в очереди простоишь и не попадёшь никуда
Гость
1 июня 2018, 17:03
Согласен - во 2-ой поликлинике месяцами записаться к специалисту невозможно -приходишь - явок нет на месяц вперёд - говоришь запишите через два месяца - нет отвечают у нас явки не открыты -только по понедельникам в 7.30 утра, а интернет есть не у всех
Гость
26 апреля 2018, 22:00
Почему тогда скорую ждал 3 часа?
Гость
27 апреля 2018, 08:56
наверное, не подъехать было из-за плохих дорог, пробок, забитых дворов машинами. надейся только на себя.
Гость
26 апреля 2018, 22:32
На самом деле чиновники не с другой планеты.Они всё видят(но не замечают),то что люди очередь к врачу занимают с 7 утра он знает,а что везде бахилы платные и в каждой поликлинике автоматы с бахилами нет.Смешно!!! Всё они знают! Только им наплевать!А ещё смешнее приём у врача за 10-15мин пройти,зайти поздороваться и выйти что ли!
Гость
27 апреля 2018, 06:21
А ты на чай приходиш что-ли?
Гость
26 апреля 2018, 20:51
давайте скажем, где бахилы платные. В ОПЦ и Детской поликлинике на Суздальском шоссе 19 точно. Чиновник как из другого мира...
Гость
26 апреля 2018, 21:31
Устами бы директора департамента здравоохранения области мед пить. Жаль, что слова расходятся на деле. Обман, обман, сплошной обман.
Гость
26 апреля 2018, 23:49
А какие это мед сестры столько получают???? И Где??????
Гость
26 апреля 2018, 21:26
По поводу- советоваться с населением о закрытии той или иной Поликлинники, отдела, пункта- кажись, брехня, никто несоветуется! Просто, оповещают что с такого то дня, прием в районной поликлиннике, хирургическим отделом, осущевстляться небудет, и всё.
Гость
27 апреля 2018, 17:33
Ну, что вы! Пройдут общественные слушания как было, например, в случае ввоза московского мусора. Мнение населения чрезвычайно важно для чиновников всех уровней.
Гость
26 апреля 2018, 22:46
В Соловьевской больнице платные бахилы!
Гость
27 апреля 2018, 14:57
Подтверждаю!!! В первом корпусе стоит платный аппарат. А рядом со входом стоит Туарег черный на рамках номеров написано больница им. Соловьева. Как вам?
Гость
26 апреля 2018, 21:23
Бахилы платные во всех бюджетных поликлинниках! Стоят автоматы и за 10 р. Пжалуйте, вам, бахилы! В Платных поликлинниках и центрах, они, бахилы, бесплатный на основании того что пациент и так платит за прием, как говорится, усе включено!
Гость
26 апреля 2018, 21:44
Детская поликлиника на труфанова, и Дзержинского бахилы продают!
Гость
26 апреля 2018, 22:41
ВЕЗДЕ бахилы платные. Лицемерие и ханжество.
Гость
26 апреля 2018, 22:45
Бесплатные бахилы это блеф - в крайнем случае дадут с большим неудовольствием если потребуешь.... очередь в регистратуру сократили а к специалисту как не было явок по 2 месяца так и не пробьёшься... Пришёл в марте -сказали до конца апреля явок нет -а дальше врач в отпуске - так что деньги тратят а толком ничего не меняется
Гость
27 апреля 2018, 00:06
Экономные поликлиники на бахилах экономят.
Гость
27 апреля 2018, 00:05
Маловато комментариев, не интересна проблема болеющих, если ноги свои сами ходят. Варяги здесь чтобы денег нагребсти, и слово говорение наработать, что бы в Москве подороже себя продать. Не чего хорошего от них не будет, в ладоши хлопать и под дудочку музыковода топать. Дайте нам своих специалистов кто здесь родился и знает наш характер.
Гость
27 апреля 2018, 00:12
Что и следовало ожидать от этого интервью,ничего нового,все как везде)) И медперсоналу и пациентам плохо,зато у начальства, как всегда, все в шоколаде))
Гость
26 апреля 2018, 20:42
Сказать ему где бахилы не бесплатные ? Он в какой области живёт? Из Москвы по ходу мысленно ещё не уехал.
Вот дарование на наши головы!
Гость
26 апреля 2018, 22:30
Эти дарования на нашей земле и наше здоровье бонусы себя зарабатывают. Выслуживаются ради возврата в стольный город.
Гость
27 апреля 2018, 08:17
Бахилы дают в поликлинике 2 на углической
Гость
27 апреля 2018, 10:32
Так то стоимость бахил входит в оплату омс. Когда об этом говорю в поликлинике любой, выдают бесплатно
Гость
27 апреля 2018, 06:58
На каком основании в бюджетных мед. организациях нам предлагают платные услуги?Любые -от платных бахил ло выбора врача? Это что,частное предпринимательство? Оно должным образом оформлено?
Гость
27 апреля 2018, 08:35
Конечно медучреждения проходят лицензирование для платных услуг, это все законно(кроме бахилы конечно)
Гость
27 апреля 2018, 10:37
Гость
27 апреля 2018, 08:35
Конечно медучреждения проходят лицензирование для платных услуг, это все законно(кроме бахилы конечно)
Прокуратуре это расскажите.
Гость
27 апреля 2018, 12:33
Гость
27 апреля 2018, 08:35
Конечно медучреждения проходят лицензирование для платных услуг, это все законно(кроме бахилы конечно)
На каком основании проходят лицензирование?гГосударство построило здание,создало раб.места,оборудование на деньги налогоплатильщиков и при чем тут лицензирование? Это что ЧП?
Гость
26 апреля 2018, 23:48
Во всех муниципальных поликлиниках и больницах бахилы платные, никто бесплатно не выдаёт,..хотя их наличие требуют ! Только в частных мед.учреждениях бахилы бесплатные
Гость
29 апреля 2018, 21:58
на эту тему можно говорить безконечно, а делается все хуже и хуже , как с зарплатами ( получать стали меньше гораздо) , бахилы везде платные, очереди огромные, с записями бардак.
Гость
29 апреля 2018, 22:03
во взрослой поликлинике 9 , чтобы попасть к специалисту ,сначала надо записаться к специалисту, чтобы тебе написали направление к специалисту, затем идти в регистратуру и уже записаться к специалисту.......
Гость
27 апреля 2018, 10:01
Дорогой наш Руслан Саитгареев давай я тебя провезу инкогнито по всем больницам нашей области начиная с городских , прокачу за свой счет даже нашатырь с собой возьму чтобы вас откачивать после увиденного а то на бумаге то все гладко а на самом деле ж....! Я думаю сами то за границей лечитесь ! Да и в любую больницу без очереди попадаете ! Не то что мы простые смертные!
Гость
27 апреля 2018, 12:03
А ему это надо?
Спокойнее сидеть в своем кабинете и ни про что не знать...
Гость
27 апреля 2018, 13:05
Гость
27 апреля 2018, 12:03
А ему это надо?
Спокойнее сидеть в своем кабинете и ни про что не знать...
Ну может где то там , вполне возможно, может быть в закоулках его души все же я надеюсь горит огонёк будем надеяться)))!
Гость
27 апреля 2018, 08:28
Больница на пирогова бахилы платные и в автомате и заботливые бабушки продают тут же. А по поводу скорой- я на 34 неделе беременности вызвала скорую на липовую гору- приехала скорая через 2 часа и 6 минут!!! Вы чё???? Если бы меня в брагино в перенаталку везли я бы родила по дороге! Надеюсь просто решили что к беременной нечего спешить- не умираю же? в общем верните скорые!!!это безобразие
Гость
27 апреля 2018, 09:15
А сама не могла доехать? Раньше рожать на трамваях ездили. И проблем не было. И рожали спокойно.А теперь скорая развозит всех, поэтому ее и нет.
Гость
27 апреля 2018, 08:59
Очереди к врачам создают сами пациенты: глава департамента здравоохранения о ярославской медицине
интересный заголовок. а куда людям деваться, если нужен больничный например, только в очередь к бабулям становиться
Гость
28 апреля 2018, 08:52
нет пациентов- нет проблем - нет очередей(даже при отсутствии организации) - аксиома
Гость
26 апреля 2018, 21:03
Свежо придания, да верится с трудом. И где такие зарплаты? У врачей может и есть, а у среднего и младшего..... Или нас за д**** принимают.
Я врач и нет таких зарплат. Если только работать на 3 участка и еще ночью дежурить. Но это невозможно товарищи. И не стыдно врать?
Гость
27 апреля 2018, 09:09
Зато мы не мед.учреждение и не оказываем медицинские услуги, но в штатном расписании есть санитарки и мед.сестры и они получают 26 и 28, причем доплата с нашего ФЗП, а остальным сотрудникам денег на повышение нет.
Гость
26 апреля 2018, 20:34
В городе брали... берут .. и будут брать. Сменяются начальники. Традиции остаются.
Какие-то новости из параллельной вселенной :)
Мы с ними в разных мирах живём.
Гость
27 апреля 2018, 00:04
Да... Интересное интервью... Пациенты во всем виноваты. Болеют... Сейчас чуть получше с врачами стало. А среднего мед. персонала нехватка огромная. Зарплаты мизерные. Сравнил бы свою зарплату с зарплатой мед.сестры - разница раз в двадцать... А сытый голодного не понимает. Читать-то комментарии он все равно не будет...
Гость
27 апреля 2018, 00:15
Рыбинские, Ярославские,Переславские мед сестры вахтами в Москву ездят... Условия лучше, зарплата раза в четыре выше... От хорошей жизни? А почему не в Пошехонье, Брейтово, Пречистое?
Гость
27 апреля 2018, 00:18
Сидел-бы тихо. Сделал - и врать не нужно.
Гость
27 апреля 2018, 06:35
"Уважаемый" глава департамента,а теперь спустись с небес на землю,к нам,к простому народу,и снизойди пожалуйста в больницу №2 ,что на Липовой горе находится... Зайди во взрослую поликлинику,в детскую... Прогуляйся до женской консультации и зубной поликлиники... Вообще,посмотри чем народ то простой живет... Просто в своем кабинете демагогией хорошо заниматься...
Гость
27 апреля 2018, 06:40
А мы то думали специально обученные шпиены америанцкие очереди создают.
Гость
27 апреля 2018, 07:07
Все эти бережливые поликлиники и производства - продукт дефективных менеджеров, которые при пыне расползались по всем злачным местам. На РЖД уже давно ввели.
Гость
27 апреля 2018, 07:31
Где хоть "бережливость"?? Очереди как были так и есть, талоны или онлайн запись- всегда через месяц. А глянешь выписку через портал госуслуг, дак я даже у проктолога трижды был... Отмывали деньги и отмывают
Гость
27 апреля 2018, 07:47
Что он несет ?
Гость
27 апреля 2018, 07:53
10-15 минут очередь?! У меня мама к кардиологу из другого города приехала к 7.30, а ее приняли в 15.30!!!!! Умрешь, пока очередь дождешься! А про "бесплатные" бахилы даже и не заикался бы! Только в платных клиниках. Кадровый голод, хм, у нас на профосмотре у будущих первоклассниках небыло окулиста, нет детского лора, нет детского стоматолога, к хирургу чтоб попасть на прием, надо записываться за 2, а то и 3 недели( бывает, что вообще нет записи), нет аллерголога, Огромная проблема с лекарствами! Как так- в больницу со своими лекарствами и небулайзером ложиться?! А если выпишут бесплатно лекарство, то их в аптеке просто нет и не дождешься! Вот она, бесплатная медицина!!!Г. Углич.
Гость
27 апреля 2018, 08:01
Мне 42 года. Я не знаю своих проблем со здоровьем,потому что приписана ко 2ой поликлинике. Это не значит,что я здорова,конечно. Но...попасть на прием крайне сложно. Поэтому лишний раз даже смотреть в сторону этой поликлиники не хочется. Моя мама -инвалид 2ой группы. Каждый раз оттуда со слезами приходит. Как то утром встретила мать подруги. " иду из поликлиники,к 2ум ночи ходила очередь занимать к эндокринологу,и была уже 4ой." Всю ночь инсулинозависимая пожилая женщина проторчала у этой ....больницы!!! По интернету записаться нет возможности. Че творят,на людей наплеваааать!!!!!
Гость
27 апреля 2018, 08:12
как говорил Жванецкий если нас много а всего не хватает может надо чтобы нас стало меньше?
Гость
27 апреля 2018, 08:28
Когда у нас уже чиновники начнут отвечать за ложь в интервью?
Обманул население один раз - предупреждение
Второй раз - выговор
Третий раз - давай до свидания. И не по собственному, а по статье
Гость
27 апреля 2018, 08:29
Что за бред особенно про з/п!!!
Гость
27 апреля 2018, 08:35
Что мы все удивляемся... Это же Москвичи!!! Им плевать на людей. Центр контроля качества лекарств закрыли, еще пару-тройку мед.учереждений закроют, бюджетные деньги попилят, развалят всю систему здравоохранения в городе и области, да и не только, а потом свалят довольные в свою любимую Москву...
Гость
27 апреля 2018, 08:47
Что ни слово - то ложь.
Гость
27 апреля 2018, 08:55
Как же они все надоели! Врут на каждом слове и все им не по чем! МАСКВИЧИ! Вот кто нас уничтожит!
Гость
27 апреля 2018, 09:19
Ага, вы только докторам не говорите, что они по 50 тысяч получают, а то их жены(мужья) домой перестанут пускать, скажут, что они по пол зарплаты прячут... Интересно, за какой период среднюю зарплату посчитали? Скорее всего за те месяца, когда по майским указам сверх зарплаты надбавки всем давали по 20 т.р. Стыдно должно быть.
Гость
27 апреля 2018, 09:18
Это всё московский мусор.
Гость
27 апреля 2018, 09:25
Медицина в нашем городе работает по очень простой схеме, и врачи ни капельки не стесняются в лицо это говорить. Мол у вас 3 варианта- 1. длительное ожидание (например обследования или операции) ОЧЕРЕДЬ от двух месяцев и до бесконечности 2. Платно. через кассу, официально без ожидания (время свободное сразу находится у врачей) 3. Платно, на руки врачу, сумма вдвое дешевле чем через кассу (сделают хоть сейчас и без анализов).
И какой очевидный вариант для вас, если у вас что-то болит? Правильно. №3. Вот так и живем. Кроме терапевта, бесплатного у нас уже давно ничего НЕТ!!! И в этом не врачи лично виноваты, а система.
Гость
27 апреля 2018, 09:36
Какое то бредовое интервью...он под действием препаратов???
повышение з/п, бахилы бесплатные...такое только в горячке можно наговорить... срочно доктора ему!!!!!!!
Гость
27 апреля 2018, 09:37
Немного не в тему.. Зашел я как то на почту, перед закрытием и разговорился с нач отделения почтового отделения. Она говорит что у нач отделения на руки выходит 13-14 тыс. Это было пару лет назад. И тогда же из прессы все узнали вдруг что начальник фгуп почта России выписал себе премию под 100 млн. Рублей. В одну так сказать калитку... Это я к чему.. Там тоже (на почте) средняя зарплата в итоге по двадцатке... Так что люди, берегите свои нервы, лучше вам не знать какие зарплаты в департаменте...
Гость
27 апреля 2018, 09:50
Да какие они "масквичи" ! Они сначала в Москву "понаехали", нахватались верхушек, там "поотимизировали", теперь несут это в регионы. Профессионалов все меньше, они только менеджеры и организаторы. В принципе, идея-то хорошая - объединять лечебные учреждения с целью сокращения АУР и увеличения медперсонала, который непосредственно с населением работает, и их зарплаты. Но у нас ведь все наоборот происходит. Увеличивается только количество разнообразных управляющих, "организаторов", "консультантов" и пр. офисного планктона и их доходов.
Гость
26 апреля 2018, 21:09
Вчера ходила в детскую поликлинику на Чайковского за направлением. Выдали направление и говорят : подпишите у заведующей в поликлинике на ул. Чехова. Издеваетесь что ли? За одной подписью мне пришлось мотаться из центра на Яр-Главный!
Гость
27 апреля 2018, 06:19
А ты как хотела!иш какие ленивые пошли.
Гость
27 апреля 2018, 08:55
Гость
27 апреля 2018, 06:19
А ты как хотела!иш какие ленивые пошли.
Движение - это жизнь! Так что - шагай и не питюкай.
Гость
27 апреля 2018, 13:29
Гость
27 апреля 2018, 08:55
Движение - это жизнь! Так что - шагай и не питюкай.
На машине езжу, если что. Поменьше на диване валяйся. У мужиков брюхи висят как на 9 месяце.
Гость
26 апреля 2018, 23:30
Я врач и выше озвученных зарплат никогда не получала! О чем вы говорите?! Имейте совесть! У глав врача и замов наверно такая. Объединяют больницы- из Москвы нахватали практику? Там тоже все "оптимизировали",объединяли поликлиники и больницы- и привело все к бардаку. Помощи не дождаться и врачей сократили. Конечно,потом пилить бюджет будет оегче в этом бардаке.куда мы катимся?....Верните бедную ДКБ 1, на весь город 1 аллергоцентр был и тот закрыли,а про гастро отделение вообще тишина..врачей жалко.
Гость
27 апреля 2018, 01:17
Аллергоцентр теперь в поликлинике на добрынина
Гость
27 апреля 2018, 13:22
Гость
27 апреля 2018, 01:17
Аллергоцентр теперь в поликлинике на добрынина
Вы в этом так называемом центре были???))) Такое может написать только г-н Саитгареев, который это сотворил. В ДКБ был стационар на 20 коеек, в нем лечились детки со всей области и соседних. ПОЗОР!!!! ВЕРНИТЕ ДКБ N1 ДЕТЯМ!!! Варяги- езжайте домой!
Гость
27 апреля 2018, 09:23
Я был в командировке в Рязани и Туле. Там в поликлиниках вгардеробе при сдаче верхней одежды выдают бахилы бесплатно. Значит, все-таки, это возможно??
Гость
27 апреля 2018, 15:01
В поликлиниках РЖД тоже бесплатно бахилы дают
Гость
28 апреля 2018, 16:02
Гость
27 апреля 2018, 15:01
В поликлиниках РЖД тоже бесплатно бахилы дают
Больница РЖД - негосударственное учреждение здравоохранения. :) Его сравнивать некорректно. Государственным должны быть стыдно конечно!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
10 м/c,
зап.
745мм 69%Очереди к врачам создают сами пациенты: глава департамента здравоохранения о ярославской медицине