RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
2471 комментарий к публикации

Центризбирком отказался регистрировать Навального в качестве кандидата на президентский пост

25 декабря 2017, 18:00
Гость
Гость
29 декабря 2017, 12:15
Бойкот выборам. Все на митинг.
Гость
29 декабря 2017, 18:23
А почему не возбуждаются любители коррупции?
Гость
28 декабря 2017, 16:04
да идите вы в пень со своим навальным! две с половиной тыщи комментов??? Идите подальше
Гость
29 декабря 2017, 18:26
А почему 2500 комментов так возмущает?
Гость
28 декабря 2017, 13:38
Как построить справедливое государство? Платон писал: «Справедливым является то государство, в котором каждый человек занимается своим делом», то есть крестьянин пашет, швея шьет, плотник строит, а не наоборот. Он предложил и конкретные механизмы осуществления построения идеального гос-ва. И они таковы, что многие оценивают идеальное государство Платона как первый пример тоталитарного коммунистического строя. Мы помним, с чего начинаются несчастья в государстве: с возникновения собственности. Поэтому, если мы не хотим несчастья, собственность, по Платону, нужно ликвидировать. Всё должно быть общим. Абсолютно всё – даже жены, мужья, дети – должно быть общим. Почему даже жены и мужья? Потому что у кого-то жена красивая, а у кого-то дурнушка; у кого-то муж умелый, а у кого-то растяпа – тут одни предпосылки для зависти! Поэтому рождением детей, говорит Платон, должно заниматься государство: оно должно выбирать здоровых мужчин, здоровых женщин и давать им разрешение на рождение детей...
Гость
28 декабря 2017, 15:46
в данном случае Платон - типичный большевик-троцкист.
Гость
28 декабря 2017, 13:33
Платону необходимо только совершенство:нужны не просто философы, а абсолютные философы, нужны не просто стражи, а абсолютные стражи, готовые во всем и всегда уступать государству. Нужен не просто народ, а абсолютно хороший народ с абсолютно хорошим продолжением рода (хотя бы на уровне философов и стражей).Гос-во у Платона превыше живого человека и требует полной самоотдачи от каждого «порядочного» человека.А непорядочных принуждать и даже убивать. А реальные живые люди-слишком разные, неподатливые, трудные. И Платон в общем-то и не думает о преображении каждого, но он очень хочет построить великое единство.Построить сверху, от слоя идеальных правителей, причем жесткими методами. Построить без Любви и Кротости. А подобное обречено на неуспех. Неудивительно, что у Платона получается только жесткое, слишком утопическое и греховное преобразование социальных отношении. С казнями,цензурой,авторитаризмом и несвободой.С обязательным Ночным дозором(идеальных и порядочных стражей добродетели).
Гость
29 декабря 2017, 18:20
А вышеприведенное высказывание Платона (28.12.2017 в 11:04) - сильное и заставляет задуматься.
Гость
28 декабря 2017, 13:22
Тяжело обманывать народ навальным и Ко. Есть еще некоторые наивные, которые верят лехаиму, но таких явное меньшинство, плюс к тому, они страшно далеки от народа.
Гость
28 декабря 2017, 18:41
Местным неучам и компрадорам: великий Гражданин Америки на посту президента отдал свою жизнь за единство и процветание своей страны, за ликвидацию позорной практики рабства в США. Аврааму Линкольну принадлежит формулировка основной цели демократии:«Правительство, созданное народом, из народа и для народа». Это особенно актуально для сегодняшней России, где долларовым миллиардерам и миллионерам, составляющим менее 1% населения принадлежит более 85% национального богатства.
Гость
28 декабря 2017, 11:55
« Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ. » Авраам Линкольн
Гость
28 декабря 2017, 13:21
Вот и навальный не сможет обманывать людей все время. Уже народ ему не верит.
Гость
28 декабря 2017, 11:04
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" Говорил Платон
Гость
28 декабря 2017, 13:26
В XX веке политико-правовые, социальные и этические идеи Платона были подвергнуты жесточаи?шеи? критике со стороны ряда россии?ских и западных авторов, особенно К. Поппера и Б. Рассела. Философа обвиняли в тоталитаризме и расизме, политическом и идеологическом авторитаризме, в этическом и правовом нигилизме и т.д. В России Ив. Иванов, задолго до Поппера и Рассела, говорил о том, что «в Законах философ объявил вои?ну вообще европеи?скому миру» и явил пример «древнего мыслителя-фанатика». В 1930 году А. Ф. Лосев выпустил книгу «Очерки античного символизма и мифологии», в которои? определил философа как антидемократического, антилиберального и антипрогрессивного мыслителя, насаждавшего (!) справедливость. «Платонизм есть глубочаи?шее и, вероятно, единственно возможное оправдание авторитарно-реакционного мировоззрения».
Гость
29 декабря 2017, 18:16
Гость
28 декабря 2017, 13:26
В XX веке политико-правовые, социальные и этические идеи Платона были подвергнуты жесточаи?шеи? критике со стороны ряда россии?ских и западных авторов, особенно К. Поппера и Б. Рассела. Философа обвиняли в тоталитаризме и расизме, политическом и идеологическом авторитаризме, в этическом и правовом нигилизме и т.д. В России Ив. Иванов, задолго до Поппера и Рассела, говорил о том, что «в Законах философ объявил вои?ну вообще европеи?скому миру» и явил пример «древнего мыслителя-фанатика». В 1930 году А. Ф. Лосев выпустил книгу «Очерки античного символизма и мифологии», в которои? определил философа как антидемократического, антилиберального и антипрогрессивного мыслителя, насаждавшего (!) справедливость. «Платонизм есть глубочаи?шее и, вероятно, единственно возможное оправдание авторитарно-реакционного мировоззрения».
История показала, что вышеприведенное высказывание Платона ВЕРНО!
Генерал Фейлор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2017, 13:17
Гость
29 декабря 2017, 18:16
История показала, что вышеприведенное высказывание Платона ВЕРНО!
То что человек злодей, вовсе не значит, что все его высказывания ложны
Гость
27 декабря 2017, 15:51
Какой неприятный тип все таки. Про таких говорят, не трогай вонять не будет.
Гость
28 декабря 2017, 07:17
вот и не трогайте себя
Гость
28 декабря 2017, 11:40
Молодой, высокий, фотогеничный, грамотная речь, умный. Продуктивная деятельность. Что Вам неприятно -то? Продуктивно деятельность?
Гость
28 декабря 2017, 14:09
Гость
28 декабря 2017, 11:40
Молодой, высокий, фотогеничный, грамотная речь, умный. Продуктивная деятельность. Что Вам неприятно -то? Продуктивно деятельность?
с лица воду не пить! Что народу от его внешности и грамотной речи? Да, мозги он пудрить умеет! Толку-то от его речей сладких
Гость
27 декабря 2017, 15:31
А что, реально, пусть к Собчачке присоседится, весело будет. И когнломерат замены не заметит
Гость
27 декабря 2017, 16:08
надеюсь они не поженятся
Гость
27 декабря 2017, 13:34
ну пусть теперь попросится в команду к Ксюше, может там сгодится))))
Гость
27 декабря 2017, 14:16
а она его уже звала к себе, но думаю не согласится, он гордый
Гость
27 декабря 2017, 16:02
Гость
27 декабря 2017, 14:16
а она его уже звала к себе, но думаю не согласится, он гордый
"...пока не пнешь не полетит"
Гость
28 декабря 2017, 07:16
Гость
27 декабря 2017, 16:02
"...пока не пнешь не полетит"
по себе судите?
Гость
27 декабря 2017, 12:56
Одно хорошо: как бы не тужились тут и не бравировали отдельные персонажи, дальше их пустых комментариев дело не зайдет. Ибо на серьезные какие-то вещи просто не способны. Если только на спонтанные, но это уже не от большого ума. Как кот в поговорке, который, когда делать ему нечего, лижет кое-что.
Гость
27 декабря 2017, 14:08
ну так чего тогда ты так возбуждаешься каждый раз? ))) живи спокойно и не встревай в разговоры. поговорят и разойдутся
Гость
27 декабря 2017, 14:44
Гость
27 декабря 2017, 14:08
ну так чего тогда ты так возбуждаешься каждый раз? ))) живи спокойно и не встревай в разговоры. поговорят и разойдутся
Я не возбуждаюсь, я ржу от души над каждым возмущенным, исполненным праведного гнева, комментарием, который не согласен с нынешним положением дел). Интересно просто, что еще напишут. А чего бы не подлить масла в огонь). Хотя какой уж тут огонь, так, пшик.
Гость
27 декабря 2017, 15:49
Лучше бы на реальные дела энергию тратили. Навальновские боты добиваются обратной реакции, только еще больше негатива притягивают к своему предводителю такой работой
Гость
27 декабря 2017, 12:01
Либерал не спит, меняет аккаунты и минусует, изображая толпу)), мня, что это как-то изменит ситуацию. Иди-ка лучше снег у себя под окном разгреби - все пользы больше будет. Впрочем, хомячки умеют лишь кнопочки тыкать.
Гость
27 декабря 2017, 12:26
а патриоты снег регулярно убирают? плохо работаете, много снега в городе. (вы не параноик, случайно так?)
Гость
27 декабря 2017, 12:35
То есть ты хомячок?)))
Гость
28 декабря 2017, 13:23
Гость
27 декабря 2017, 12:35
То есть ты хомячок?)))
Хомячки за навальных.
Гость
26 декабря 2017, 23:35
Много отзывов. Те, что не довольны, по-умнее тех, кто радуется. И плюсов у умных и недовольных намного больше, а минусов у них практически и нет. А вот у провластных довольных одни минусы.
Гость
27 декабря 2017, 08:37
Минусуют как раз адекватные ответы и позиции те, кто является "овощем" зажравшимся. Обычные сетевые технологии: лайк или дизлайк. Уровень "Дома-2".
Гость
27 декабря 2017, 09:38
Гость
27 декабря 2017, 08:37
Минусуют как раз адекватные ответы и позиции те, кто является "овощем" зажравшимся. Обычные сетевые технологии: лайк или дизлайк. Уровень "Дома-2".
ваш уровень еще ниже, уж извините за правду. у патриотов вообще с аргументацией полный ужас.
Гость
27 декабря 2017, 10:23
:))) Думал, что все интернет-сообщество уже эксперты в технологиях фальсификации. Комменты анонимные, зарегистрироваться на сайте можно сколько угодно раз, кто поставил плюс или минус - не видно. Вся лента комментариев вполне может быть творением одного замороченного, но несомненно талантливого чудака. А по факту - у кого-то просто очень много свободного времени. Так вот и создается картинка массового недовольства, а реальность где-то по середине между завываниями всепропальщиков и бравурными речами провластных комментаторов.
Гость
26 декабря 2017, 23:10
Можете кидаться тапками в меня, но я впервые пойду на выборы точно зная, за кого ХОЧУ проголосовать - Грудинин. И не потому что он сейчас вдруг "всплыл", вообще не знал о нём, но знал ещё несколько лет назад про Совхоз Ленина, и удивлялся, как такое может быть у нас. Кстати, Путина тоже никто не знал за несколько месяцев до его назначения
Гость
27 декабря 2017, 08:38
Ты совхоз-то со страной не ровняй. Он может и хороший хозяйственник, но пока не более того.
Гость
27 декабря 2017, 09:38
какая между ними разница? ))) не, я против всех, как обычно, и не за ксюшу.
Гость
27 декабря 2017, 10:46
Гость
27 декабря 2017, 08:38
Ты совхоз-то со страной не ровняй. Он может и хороший хозяйственник, но пока не более того.
конечно куда там ему до путина на многомиллионную страну только один герой, светоч уродился остальные даже смотреть в его сторону недостойны заранее известно, что наворуют похлеще прислуги барина
Гость
26 декабря 2017, 22:25
Кто там его испугался?! Да мне кажется, его специально допустило ли ж бы облажался на всю страну, только против закона не попрешь! Судимым даже в качестве кандидатов Делать не фиг!
Гость
27 декабря 2017, 05:30
Так судимость вроде фикция.
Гость
27 декабря 2017, 10:51
Ни че, вон сердюков продолжает ростехно окучивать - это тебя не смущает? Почему его не посадили? Фарс с васильевой тебе как? Ст.32 конституции читал вообще, не?
Гость
26 декабря 2017, 22:19
Смешно, а ещё больше смешно будет смотреть, как хомы к Ксюше переметнутся!
Гость
26 декабря 2017, 22:19
Ну и что дальше? Всё было понятно с самого начала! Тьфу на него
Гость
26 декабря 2017, 22:18
Во всей этой истори жалко обдуренных малолеток, ли ж бы фигни не вытворили!
Гость
27 декабря 2017, 09:18
По русскому языку - неудовлетворительно.
Гость
26 декабря 2017, 22:18
Комедия: первый акт закончился, перерыв, скоро третий звонок и второй акт, как хомячки бунтовать начнут!
Гость
26 декабря 2017, 21:55
Разделение комментирующих четкое. Но + больше, значит надежда на изменения есть.
Гость
26 декабря 2017, 23:35
Радует, что либералы минусуют в бессильной злобе. ))
Гость
27 декабря 2017, 05:37
Гость
26 декабря 2017, 23:35
Радует, что либералы минусуют в бессильной злобе. ))
Ну можешь пока поставить смайлик, а то ведь если злоба будет сильная, тогда ходьбой по Болотным все совсем не закончится. А то привыкли, что образованная либеральная интеллигенция говорит, увещевает, призывает, да и она понимает уже, что никакого диалога нет, быдло-власть понимает только силу, а значит она дождется ее проявлений.
Гость
27 декабря 2017, 08:39
Гость
27 декабря 2017, 05:37
Ну можешь пока поставить смайлик, а то ведь если злоба будет сильная, тогда ходьбой по Болотным все совсем не закончится. А то привыкли, что образованная либеральная интеллигенция говорит, увещевает, призывает, да и она понимает уже, что никакого диалога нет, быдло-власть понимает только силу, а значит она дождется ее проявлений.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Только зря либеральные себя интеллигенцией называют. Очень похоже на В.М. Полесова)))))
Гость
26 декабря 2017, 21:04
Оживленная дискуссия рагорелась. Смотрю на + и - . Минусы за комментарии получают провластные личности. А плюсы у тех, кто возражает. Положительная тенденция. Россияне, с наступающим Новым годом.
Гость
26 декабря 2017, 22:45
Минусы в данном случае у адекватных комментариев. Чем больше минусов, тем лучше комментарий. Радует, что либералы беснуются. Понимают, что их время заканчивается.
Гость
27 декабря 2017, 05:32
Гость
26 декабря 2017, 22:45
Минусы в данном случае у адекватных комментариев. Чем больше минусов, тем лучше комментарий. Радует, что либералы беснуются. Понимают, что их время заканчивается.
Ты один тут и пишешь, вот народ тебе минусы и ставит под твоими "адекватными" комментариями.
Гость
27 декабря 2017, 05:38
Гость
26 декабря 2017, 22:45
Минусы в данном случае у адекватных комментариев. Чем больше минусов, тем лучше комментарий. Радует, что либералы беснуются. Понимают, что их время заканчивается.
Сдается мне ,что ты тролляка. На тему РПЦ тоже явно накидываешь.
Гость
26 декабря 2017, 20:07
левое придуманное уголовное дело, чтобы недопустить Навального к выборам
Гость
26 декабря 2017, 17:33
Сижу, гляжу, взгляд не отвожу Из телевизора опять Нам обещает наш гарант Всех террористов победить И с Украиной всё решить Помочь в Зимбабве беднякам Послать деньжат куда то там И радуюсь я очень Хлопая в ладоши Ведь он такой хороший Вот все проблемы он решит И наведёт порядок дома И будем жить как в сказке Как сыр кататься в смазке Пусть нет щас денег Всё растёт, налоги и поборы Мы стерпим всё Мы можем Из кожи, тоже можем И тут подумал я чуть чуть А может он про нас забыл А может хуже, не нужны Ведь каждый день И каждый год Нам говорят, что там важней... И так из года в год... Народ, и как нам ждать? Блин. Навеяло.
Гость
26 декабря 2017, 21:32
пенсию ждёшь?)))))
Гость
27 декабря 2017, 08:41
Самое интересно - вы так же ждете. Только Вы ждете чуда не от Путина, а от Грудинина.
Гость
27 декабря 2017, 10:56
Гость
27 декабря 2017, 08:41
Самое интересно - вы так же ждете. Только Вы ждете чуда не от Путина, а от Грудинина.
а кто-то ждет чуда от навального. каждому свой дед мороз )
Гость
26 декабря 2017, 16:55
У нас в крови лишь бы против. народ нищий а те там на верху жируют!!! а то что и у этого клоуна программы ни какой нет ни кого не волнует. Он просто против ...Вы говорит за меня голосуйте а я вас как кировлес обую. от куда у него столько бабла кто скажет Чтоб штабы содержать? спонсоры и непонятно какой национальности
Гость
26 декабря 2017, 17:52
Я отправляю деньги на деятельность ФБК и штабов регулярно, еще знаю человек семь из моего окружения, кто тоже так делает. Мне 45 лет, национальность - русский, работаю в Телеком-отрасли. Не иностранный агент, а гражданин России. Если бы у Навального были иностранные спонсоры, то это давно бы опубликовали, как документы панамских офшоров. Так что для меня вопрос кто тут иностранный агент давно решен - те, у кого дети живут за границей и имеют гражданства швейцарий, те, кто деньги ворует тут, а вкладывает "там". А как нечего противопоставить человеку, который ведет первую за много лет реальную политическую работу, опирается не на госфинансирование, а на простых граждан - так он сразу агент госдепа? Смешно , ей богу.
Гость
26 декабря 2017, 19:15
Ну я перечислял, дальше что? И ещё миллионы таких же как я.
Гость
26 декабря 2017, 21:05
Зря стараешься, аргументы у тебя слабенький.
Гость
26 декабря 2017, 16:37
Ленин был в ссылке , Сталин сидел , им это не мешало страной руководить - а чем Навальный хуже - если бы много воровал сидел бы в думе
Гость
26 декабря 2017, 20:57
Хорошо сказал
Гость
27 декабря 2017, 08:46
Хуже чем Ленин и хуже чем Сталин.
Гость
26 декабря 2017, 16:31
Прочёл всё! Ух! НЕ пойму одного. Чего он, этот навыльный и иже с ним гоношатся? Это только когда бабки отрабатываются. Неприятный субъект. Да и окружение в соцсети какое то вечно обиженное. Срамота. И ЭТО планирует быть царём? Не смешите мои тапочки!
Гость
26 декабря 2017, 16:46
Точно! Обиженные жизнью! А я никак не мог подобрать нужное выражение. Спасибо!
Гость
26 декабря 2017, 16:06
неужели люди не понимают что власть вообще надо убирать там любой человек станет ненавидим всеми по сути) значит не надо никаких президентов не надо чиновников и депутатов сами что ли жить не можете без пастухов? или сами хотите стать пастухами- тогда чего НОЕТЕ соплями то- не важно кто будет Президентом- он ваш будет рабовладелец всегда)))
Гость
27 декабря 2017, 07:29
Сколько тебе лет?
Гость
27 декабря 2017, 08:47
Анархия - мать порядка?
Гость
27 декабря 2017, 10:57
Рабовладельцы разные бывают. Один хлыстом по плантациям гоняет, а другой остатками со своего стола угостит. :))
Гость
26 декабря 2017, 15:56
вот ведь казус - навальный знал о таком исходе, причем, как юрист, он не мог не знать со 100% уверенностью о таком исходе. Зачем тогда такая туса? Столько активности? Развел, получается народ
Гость
26 декабря 2017, 16:47
вот именно, что просто туса. А скорее всего просто тупо бабки отрабатывает Госдепу! Да воду мутит!
Гость
27 декабря 2017, 08:48
Долее того - это основание для новой уголовки.
Гость
26 декабря 2017, 15:30
Не так давно Министерство экономического развития РФ опубликовало прогноз, согласно которому РФ к 2030 году войдет в число беднейших стран мира. Поняли? Уже не скрывают, еще паиу сроков и капут.
Король Червей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2017, 16:04
Пруф давай. Нет пруфа-нет разговора. Мартель тому кто меня в связи с Путиным увидит. А тебя со дна Днепра поднимут.
Гость
26 декабря 2017, 16:13
А с колен-то хоть встанут к этому году?
Гость
26 декабря 2017, 22:48
Будем надеяться, что Россия никогда не будет жить хорошо в материальном плане. Ведь излишний комфорт часто делает из людей ...
Гость
26 декабря 2017, 15:26
Чего и стоило ожидать!!! Ау люди, люди, вы чего? Это сплошной фарс, и не более! Куда он вообще лез со своей не погашённой судимостью! Всё было понятно изначально! Навальный лапши навешал и был таков! Конец комедии, но на долго ли? Человек борющийся за спровидливость, законность и и.д. И?! Сам чихал на законы в отношении себя, это только так можно объяснить!!!
Гость
26 декабря 2017, 15:51
Открой хотя бы букварь, если учебник русского языка тебе недоступен. До чего противно видеть в каждом слове из трёх букв по пять-шесть грамматических ошибок.
Гость
26 декабря 2017, 21:08
Старательный, но неграмотный.
Гость
27 декабря 2017, 07:26
Гость
26 декабря 2017, 21:08
Старательный, но неграмотный.
По существу то какие к нему претензии? Что вам год назад непонятно было? К этому всё шло, вас все предупреждали открыто.
Гость
26 декабря 2017, 15:10
Угомонитесь уже, все будет так, как надо. Никто там штанишки не мочит и не боится никаких навальных и пр..И хорошо, что система сейчас такова, что всякий сброд просто не допустит к тому, чего им не положено. Купите лучше мандаринов и пр., скоро Новый год, а вы сидите как привыкли, троллите в интернете да умничаете.
Гость
26 декабря 2017, 15:35
Это ты что ли решил, кому и чего положено? И не системе это решать, а людям. А системы, как ты их описал и которыми убого восторгаешься, называются не иначе, как авторитарными.
Гость
26 декабря 2017, 15:38
Мандарины весь год продаются,хоть попой жри. А с вас кремлеботов спросим.
Гость
26 декабря 2017, 15:54
Да главное купить мандарины, за нас все решат
Гость
26 декабря 2017, 14:19
Странные они какие-то, эти патриоты, вот, бомбит у навальнят. Ни разу себя к таковым не относил, но мне постоянное "законное" залезание в мой карман осточертело. Постоянно все поборы растут и вводятся новые, а по роликам Алексея видно, на что людские деньги идут. Но патриоты этому рады. Я даже не понимаю, что это, то ли стокгольмский синдром, то ли мазохизм, но явно какое-то психическое отклонение. При несменяемой власти уже сформировалась устойчивая группировка олигархов и чинушей, живущих шикарной жизнью за людской счет. Вот они крайне против смены власти, ведь совсем не факт, что свои схемы можно будет прокручивать с новой властью. Но людей, которые платят налоги, получая на них только бесконечные очереди в поликлиниках, дороги в ямах, видимый и вонючий воздух, которые платят поборы, типа ОДН и капремонтов и не получают вообще ничего, людей, довольных всем этим, я не понимаю и никогда не пойму, более того, я не верю, что это реальные люди, а не клацатели на зарплате.
Гость
26 декабря 2017, 15:46
Люди, которые довольны тем, что сейчас имеют, просто жили в разные времена и могут сравнивать. В отличии от фанатов Навального, которым по 15 лет от роду, которые привыкли что им все должны.
Гость
26 декабря 2017, 15:52
Согласен с Вами
Гость
26 декабря 2017, 16:19
И это наверняка пишет человек, у которого есть своя квартира, автомобиль (и, возможно, не один), не голодает точно и отдыхает не на Волге. Как у Шнура прям: "И вроде бы все есть..но вот что-то не то, а и непонятно что" (с).
Гость
26 декабря 2017, 13:50
Ну тогда на избирательных участках, поставивших галочку за продолжение обкрадывания, нужно принуждать подписывать обязательство платить капремонты, ОДНы и прочую ***, узаконенную их любимым .... Их этот грабеж устраивает - пусть платят за всех.
Гость
26 декабря 2017, 14:53
Я вон Ганса Киффера подпишу за все платить. Он же Билли Бонс,он же не просто так.
Гость
26 декабря 2017, 15:48
Гость
26 декабря 2017, 14:53
Я вон Ганса Киффера подпишу за все платить. Он же Билли Бонс,он же не просто так.
Его погоняло "не просто так" я уже высмеял, и он уже "стесняется" им пользоваться. Вот такая у нас завелась пермская "землячилла".
Король Червей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2017, 16:22
Гость
26 декабря 2017, 15:48
Его погоняло "не просто так" я уже высмеял, и он уже "стесняется" им пользоваться. Вот такая у нас завелась пермская "землячилла".
Не просто так и прочие-это не я. У меня ответственный пост и нет времени страдать ерундой. Вот только что с работы приехал.
Гость
26 декабря 2017, 13:42
Самое страшное для сцементированной коррупцией власти это допустить Навального до телевизора.Тогда все многолетнии ,многотрудные и многооплачиваемые старания соловьевых,киселевых и прочих труженников из <министерства правды> по одурачиванию населения ,окажутся напрасными.Причем,за одну,две передачи. Но увы,Россия потеряла очередной шанс вырваться из воровского и нищенского болота. Здравствуй,КНДР с твоим< самым счастливым и свободным >народом!!!!!!
Гость
26 декабря 2017, 23:50
В КНРД за коррупцию расстреливают, так что общего мало.
Гость
27 декабря 2017, 07:14
КНДР прекрасная страна, ты бы хоть с Бангладешем сравнил или Чили там.
Гость
27 декабря 2017, 07:25
Ну ты и дурак дед. У навального в начале 2010-ых было гораздо больше эфира, чем у Путина. Какой вывод сделаешь?
Гость
26 декабря 2017, 13:29
Дорогие соотечественники! Сменяемость власти придумали в Древней Греции! Почему до сих пор разобраться не можете???
Гость
26 декабря 2017, 13:45
Потому что в Греции геи все были неправославные. А Русь православная только при единовластии сильна, когда холопы знают свое место и славять государя до гробовой доски. Только так и никак иначе ворогов иноземных одолеем-в смирении и подчинении. Вся власть от Бога.
Гость
26 декабря 2017, 13:17
Навальный не самый лучший кандидат. И я не верю, что нет альтернативы ВВП. Я с ужасом осознаю то,что нам уготовили еще 6 лет стабильности.Стабильности в росте цен, росте услуг ЖКХ, росте коррупции и ОБНИЩАНИИ НАРОДА.
Гость
26 декабря 2017, 19:24
А кто самый лучший? Просто интересно...
Гость
27 декабря 2017, 07:12
Гость
26 декабря 2017, 19:24
А кто самый лучший? Просто интересно...
Ну не Навальный же, в самом деле. Там кто угодно лучше его, даже Панин.
Гость
27 декабря 2017, 07:23
В минфин не пробовали обращаться? С вашим образованием порядка в стране не будет еще долго. Первый урок: экономикой у нас заведует не президент.
Гость
26 декабря 2017, 13:14
А Навальный хорошо воровской муравейник тряхонул, до сих пор опомнится не могут, под себя уже ходят, когда услышат Навального.
Гость
26 декабря 2017, 13:34
Где результаты этой тряски? Может не муравейник тряхонул, а воздух? Сколько УД возбуждено в результате тряски? Как же ловко он вас разводит.
Гость
26 декабря 2017, 13:52
Гость
26 декабря 2017, 13:34
Где результаты этой тряски? Может не муравейник тряхонул, а воздух? Сколько УД возбуждено в результате тряски? Как же ловко он вас разводит.
Болезный? И кто в этом виноват, что МВД, прокуратура, СК и прочие правоохранительно-следственные у нас забили на свои прямые обязанности?
Гость
26 декабря 2017, 14:02
Гость
26 декабря 2017, 13:34
Где результаты этой тряски? Может не муравейник тряхонул, а воздух? Сколько УД возбуждено в результате тряски? Как же ловко он вас разводит.
Пока что собака собаку не скушает, ну это пока, а скоро начнутся, посадки.
Гость
26 декабря 2017, 13:11
За Грудинина, за честного человека и это самое главное.
Гость
26 декабря 2017, 14:15
Грудинин в 2000 был доверенным лицом Путина, состоял в Единой России. Сам бизнесмен, у жены бизнес.
Гость
29 декабря 2017, 06:41
Гость
26 декабря 2017, 14:15
Грудинин в 2000 был доверенным лицом Путина, состоял в Единой России. Сам бизнесмен, у жены бизнес.
Вы в курсе, что его от туда фактически выдавили, из едра. Значит не такой как там остались. А повод, интервью которое он дал а его так напечатали коряво, смысл слов был потерен. Вобщем подстава...
Гость
26 декабря 2017, 13:04
У меня вопрос клоунам из цирка навального: что там заявлял ваш гуру по поводу присоединения Крыма?
Гость
26 декабря 2017, 13:25
Ты с Крыма или разжигаешь? Лошадь мнение высказала-ее не тронули даже.
Гость
26 декабря 2017, 13:39
Гость
26 декабря 2017, 13:25
Ты с Крыма или разжигаешь? Лошадь мнение высказала-ее не тронули даже.
Разжигаешь что? Причем тут лошадь? Вопрос был про навалильного.
Гость
26 декабря 2017, 14:36
Гость
26 декабря 2017, 13:39
Разжигаешь что? Причем тут лошадь? Вопрос был про навалильного.
Искажение фамилий-признак недалекого мозжечка школоты. Потому комментариев не будет.
Гость
26 декабря 2017, 12:24
У школоты навальновской клавиатуры плавятся))))))
Гость
26 декабря 2017, 13:15
а у вас жидкостное охлаждение олимпийской мочой?
Гость
26 декабря 2017, 13:26
Ник у тебя выдающийся-наверное и 90е повидал во всей красе,без зарплаты сидя?
Гость
27 декабря 2017, 07:09
Гость
26 декабря 2017, 13:26
Ник у тебя выдающийся-наверное и 90е повидал во всей красе,без зарплаты сидя?
А ты нет?
Гость
26 декабря 2017, 12:09
Ну поболтали и можно расходиться, интернетное сообщество). Жаль, технически сайт не дает вам "лайков" еще понаставить, как привыкли это делать в сети, сидя у компа или на горшке. Постенали, высказали свое "фи" и можно заняться делами. Если они, конечно, у вас есть.
Гость
26 декабря 2017, 12:47
это у вас смена закончилась? ололо прилетело, пересменка?
Гость
26 декабря 2017, 14:08
Гость
26 декабря 2017, 12:47
это у вас смена закончилась? ололо прилетело, пересменка?
Сам шутку-то сочинил, или из инстаграмма на страничке у своего любимца стащил?
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2017, 12:06
На Навального пора возбуждать второе дело по статье мошенничество:зная заранее,что согласно закону РФ он ввиду действия в отношении него уголовной статьи мошенничество не может быть допущен к выборам президента России, несмотря на это он собирал со всех деньги на свой предвыборный фарс,в том числе и со своих оболваненных им сторонников.Дважды мошенник и баламут, что и требовалось доказать!!!
Гость
26 декабря 2017, 12:32
ФБК-его фонд , хочет и собирает, кто хочет-тот и сдает туда деньги. А ты тролль утрись.
Гость
26 декабря 2017, 12:52
Пора возбуждать второе дело \\ Попугай . Об этом пишут тролли третий день . Своей головы нет,похоже.
Гость
26 декабря 2017, 14:29
Пожертвование дело добровольное.
Гость
26 декабря 2017, 12:00
Заметьте какая активация лживых кремлеботов, и тот кандидат не нравится и этот, как цепные псы кидаются на всех, это так продажные конфетки отрабатывают. Народ уже сыт обещаниями, которые сыпятся с зомбоящика 17 лет, уже срана вся растерзана, десятки тысяч советских предприятий разграблено и закрыты, повальная коррупция, нищета, безработица и вы думаете, еще срок и все востановят, не для того все разрушалось, люди все видят и понимают, так что не напрягайтесь продажные тролли
Гость
26 декабря 2017, 13:37
Ничего не изменится благодаря таким ..., как вы. Первопричина кроется именно в этом. Всё остальное - следствие.
Гость
29 декабря 2017, 07:20
Тут никто не говорит, что все у нас в стране прекрасно. Разве что твои же собратья типа "остроумно" ёрничают, восхваляя Путина. Адекватные просто на своем примере и опыте пытаются объяснить, что не все так плохо, как оппозиция тут нарисовать пытается. У кого-то розовые очки, а у тебя они явно какой-то гадостью заляпаны.
Гость
26 декабря 2017, 11:47
Самая ирония в том, что Полонского , который пару месяцев назад вышел из тюрьмы, сидевший за реальное мошенничество, так вот его зарегистрируют. Очень мило
Гость
26 декабря 2017, 12:31
ну к чему эта глупость-его не зарегистрировали вчера.
Гость
26 декабря 2017, 12:33
на свободе с чистой совестью
Гость
26 декабря 2017, 12:46
Полонскому отказали в регистрации.
Гость
26 декабря 2017, 11:47
Прочитали сейчас на РБК-Кремль мог бы и допустить Навального, но тогда пришлось бы ему давать эфир и дебаты. А это для них недопустимо.
Гость
26 декабря 2017, 13:41
Эфир и дебаты контролирует некая гос. структура? Какая?
Гость
26 декабря 2017, 14:00
КанечНа, не допустимо. По первому канале говорить так как он может в ютубе, тут то быстро лампочку встряхнут)))))) Ему там разрешили, а тут нельзя...
Гость
26 декабря 2017, 15:21
Гость
26 декабря 2017, 13:41
Эфир и дебаты контролирует некая гос. структура? Какая?
аппарат президента
Гость
26 декабря 2017, 11:22
достали грудинкинские боты, мальцев2.0 как черт из табакерки и форсится форсится
Гость
26 декабря 2017, 13:58
Извините что разбудили, спите, спите в д....е.
Гость
26 декабря 2017, 15:20
Гость
26 декабря 2017, 13:58
Извините что разбудили, спите, спите в д....е.
еще совковее путина нашли и радуются
Гость
27 декабря 2017, 09:50
Гость
26 декабря 2017, 15:20
еще совковее путина нашли и радуются
что вы так совки не любите?
Гость
26 декабря 2017, 11:17
Кстати, Навальный обещал детям по 10000 евро отсудить. Что то из обещанного сделано? Или дети уже позавыли?
Гость
26 декабря 2017, 11:32
1. обещанного очень много лет ждут. 2. у кого он собирается отсудить 10 000 евро то ?
Гость
26 декабря 2017, 11:44
ЕР в 2001 обещала. Что то из обещанного сделано? Или дети уже позавыли?
Гость
26 декабря 2017, 11:48
Отсудил более 2 миллионов рублей, не отчитался перед тобой-извини. Можешь на его сайте почитать, тролль невежественный.
Гость
26 декабря 2017, 11:16
Лично мне не понятен весь "сыр -бор". Не допустили Навального, у него большая группа единомышленников. Пусть выдвигает приемника в чем вопрос?
Гость
26 декабря 2017, 12:17
Почему не передатчика?
Гость
26 декабря 2017, 12:55
при чем здесь рация?
Гость
26 декабря 2017, 15:19
приемники и марионетки это ваше
Гость
26 декабря 2017, 11:12
Да ваш Грудинин точно проект Кремля, уже на федеральных каналах, и выторговал себе должность губернатора Подмосковья. Вот почему не ИДЕТ никто на дебаты, кроме Навального?
Гость
26 декабря 2017, 13:57
Вы путаете, навальный спойлер.
Гость
26 декабря 2017, 11:09
все таки большая часть русского народа это стадо баранов блеют мычат,толкаются , а куда покажут туда и идут !
Гость
26 декабря 2017, 11:25
Вы явно сторонник Навального , по тому как презрительно называете народ стадом баранов. Потом либеральчики удивляются почему они всегда проваливают все выборы..
Гость
26 декабря 2017, 12:12
В бездну.
Гость
26 декабря 2017, 12:49
Гость
26 декабря 2017, 11:25
Вы явно сторонник Навального , по тому как презрительно называете народ стадом баранов. Потом либеральчики удивляются почему они всегда проваливают все выборы..
Зато честные. А тебе главное, чтобы тебя называли красиво? Ну да, ЕР в этом преуспела. Уважаемые избиратели и т.д. и т.п. раскрывайте кошельки на капремонты, ОДНы, растущие акцизы на топливо. Нравится, когда грабят, изображая хорошее отношение? Ну тогда все эти спектакли с судилищами о недопуске Навального к выборам - это для вас.
Гость