Вопрос: на чью строну встать, чью позицию поддержать: ограбленного - или грабителя и, например, трусливого свидетеля, испугавшегося давать показания и отчаянного прикрывающего свою трусость слоганом "НуЯЖеНестукач"?
Гость
16 августа 2017, 11:47
По существу: 1. Фиксировать на фото нарушение правил парковки только в тех случаях, когда оно имеет явно циничный, игнорирующий общественный порядок характер, объективно не вызвано необходимостью - отсутствием парковок например, и т.д. - это будет борьба с автохамством. Фиксировать на фото примеры вынужденного нарушения правил парковки - борьба за обустройство парковочных мест. Вопрос: нужно ли бороться с первым и за второе? Или - наплевать, пусть как-нибудь, кто-нибудь когда - нибудь это решает, только не я? 2. Конечно, фотография на сайте - не повод для привлечения владельца авто к административной ответственности. Речь может идти только об общественном порицании, как апелляция к совести потенциального нарушител 3. О пользе сообщений о противоправном поведении наверно лучше всего расскажет человек, которого при свидетелях ограбили на улице. О вреде таких сообщений конечно же будет говорить грабитель. И очень сомнительно чтобы тот и другой поменялись мнениями на этот счет.
Гость
15 августа 2017, 14:36
Кстати,как отправить фото в гибдд за переход в неположенном месте,что бы пешеходов тоже штрафовали и родителей детей,которые под колеса бросаются и велосипедистов
Гость
15 августа 2017, 12:21
Чтобы вам господа стукачи всю жизнь пешком ходить!!!Как сейчас.!!!
Гость
15 августа 2017, 14:09
Ну не гори ты так, анонимка. Купил инфинитипомойку в кредит, квартиру в ипотеку взял, настругал пару деток разведенке с прицепом и теперь считаешь, что все вокруг козлы, а ты один добрый и милый? Не, это не так работает. Далеко не так.
Гость
15 августа 2017, 15:15
Гость
15 августа 2017, 14:09
Ну не гори ты так, анонимка. Купил инфинитипомойку в кредит, квартиру в ипотеку взял, настругал пару деток разведенке с прицепом и теперь считаешь, что все вокруг козлы, а ты один добрый и милый? Не, это не так работает. Далеко не так.
По себе не судят
Гость
15 августа 2017, 15:17
Гость
15 августа 2017, 14:09
Ну не гори ты так, анонимка. Купил инфинитипомойку в кредит, квартиру в ипотеку взял, настругал пару деток разведенке с прицепом и теперь считаешь, что все вокруг козлы, а ты один добрый и милый? Не, это не так работает. Далеко не так.
о, знаток жизни объявился
Гость
15 августа 2017, 11:58
а давайте доведем ситуацию в городе до логического конца.
надо запретить парковки повсеместно!
тогда число тех кого вы называете "авто-хамами"
вырастет до 100%!
вот будет раздолье для так называемых борцов за справедливость.
а как насчет контроля расхода транспортного налога?
борцунызасправедливость, как на счет?
даже та краска, которой нарисованы пешеходные переходы, по которым вы ходить не хотите,
оплачена из карманов автовладельцев...
кстати, ваши тротуары и светофоры, на которые вам наплевать, тоже...
а давайте еще поднимем транспортный налог, акцизы на топливо и сделаем все дороги, в плоть до лесных тропинок, платными...
и напоследок:
если вы требуете соблюдения правил от окружающих,
но, при этом, сами эти правила игнорируете,
то кто вы, как не подлецы и не лицемеры...
Гость
15 августа 2017, 11:35
Паркуюсь где получается, главное не создавать помех другим (не бросать тачку поперёк дороги), стучать никогда не буду и всем не советую, оставайтесь людьми!!!!
Гость
15 августа 2017, 11:23
Народец и так гниловат в городе, так еще и СМИ маслица в огонь подливают, стукачишек ищут. "Пиарте" лучше правительство, которое должно отвечать за наличие парковочных мест и стоянок, бардак кругом
Гость
15 августа 2017, 08:57
Орджоникидзе ремонтируют,все припаркованы на газонах и ездят по тротуару,на этих тоже стучать или вы их оправдаете,потомучто ремонт дороги
Гость
15 августа 2017, 09:53
У нас во дворе 90% с авто, как и везде, и упаси бог спалиться этому фотографу кому то из жителей. Ему этот фотик вместе с телефоном....ну вы поняли
Гость
15 августа 2017, 10:24
а вот неделю пока ремонтируют обязательно ездить??? 200 метров до подъезда не дойди..... отростили ....ы то. Ставь там где можно и иди пешком, а то взяли моду упереться мордой в подъездную дверь и ходить не надо..... б...о оно и есть б...о
Гость
15 августа 2017, 10:30
Гость
15 августа 2017, 09:53
У нас во дворе 90% с авто, как и везде, и упаси бог спалиться этому фотографу кому то из жителей. Ему этот фотик вместе с телефоном....ну вы поняли
Вот и я о том,что парковаться негде,а предлагают стучать на людей.
Гость
14 августа 2017, 21:42
Я житель 6-меня района в Брагино . Вопрос почему во дворах избирательно. !!! Делают стоянки ? Может нужно написать письмо коллективное , но ? Кому ?куда .... Мы своими силами сделали ( два самосвала с щебенкой) но.не красиво . Половине дома повезло а нам .............почему мы хуже??? Туманова 22А
Гость
15 августа 2017, 08:58
У вас там вобще законно парковка организована или нет? Смотрите, найдутся сейчас добрые люди, защитники газонов, жалобами закидают
Гость
13 сентября 2016, 14:31
Я паркуюсь где могу. Рядом со школой 15 есть и художественная школа. Родители привозят детей, не предусмотрены не то что места для стоянки, не хватает мест даже для высадки пассажиров, а ведь детей надо еще и сопроводить! Вот и паркуются на газонах, в том числе рядом с детской площадкой! Пора бы решить вопрос с местами для парковки рядом с каждым домом. Там же, вдоль дома 37а по ул. Павлова (4 подъезда) и дома 13 к2 по Большим Полянкам (6 подъездов) не разъехаться двум авто, нет парковок,
и места для остановки нет, пока одна машина "выгружает" пассажиров и багаж, остальные ждут.
Гость
13 сентября 2016, 23:53
С парковками беда по всему городу. Только не надо детьми прикрываться. Если Вы из другого района добирались, можно и лишних 100 метров пройти. А если привыкли на машине в туалет ездить, это вопрос другой. Давайте теперь с детьми и в магазинах между полками ездить! Какие правила - у нас же дети!
Гость
14 сентября 2016, 12:43
Надо в каждом районе построить многоэтажную стоянку тогда все поместятся. А так эта неразбериха будет продолжатся вечно.
Гость
8 сентября 2016, 23:49
А можно еще акцию "Я проехал на красный свет" ? Усыпают фотографиями и видео!
Гость
8 сентября 2016, 08:13
Мне нравится тут народ и эта типа акция. А кто в курсе того,что бы выписать водителю штраф,хотя бы за не правильную парковку,тот кто сфотографировал это правонарушение,должен будет обязательно прийти в ГИБДД и лично встретится с нарушителей. По другому не получится. Я думаю из тысячи фотографий,максимум штрафов десять дойдёт до адресата.
Гость
9 сентября 2016, 19:19
Отправлял больше десятка фотографий на сайт ГИБДД, большая часть водителей уже оштрафована. В отделение меня ни разу не вызывали.
Гость
10 сентября 2016, 19:49
Гость
9 сентября 2016, 19:19
Отправлял больше десятка фотографий на сайт ГИБДД, большая часть водителей уже оштрафована. В отделение меня ни разу не вызывали.
Думает народ глупый )
Гость
14 августа 2017, 21:52
Я как-то раз приходил и что такого?
Гость
4 сентября 2016, 22:41
Я конечно двумя руками "ЗА" порядок и уважение к окружающим, и не только на дорогах, НО количество машин растет с каждым годом в геометрической прогрессии, а инфраструктура города уже "подавилась". Через несколько лет город просто встанет, если не будут приняты соответствующие меры, на которые всем известно денег в бюджете нет. Посмотрите как сдают многоэтажки новые, придомовой территории по 5 метров, и паркуйся где хочешь народ, учитывая что в некоторых семьях не по одной машине. И никакие фотографии не помогут, а еще кто нибудь нарвется на конфликт. И общественный транспорт не выход, в некоторые автобусы/маршрутки страшно садиться......
Гость
5 сентября 2016, 17:25
Общественный транспорт -выход, если организовать все по нормальному как в европейских странах. у нас только через одно место все делается. Чем плохи платные парковки? сразу бы количество тех кто везет свой драгоценный зад на работу за 2 квартала в центр поубавилось бы. или денег бы на устройство парковок собрали.
Гость
5 сентября 2016, 19:59
Гость
5 сентября 2016, 17:25
Общественный транспорт -выход, если организовать все по нормальному как в европейских странах. у нас только через одно место все делается. Чем плохи платные парковки? сразу бы количество тех кто везет свой драгоценный зад на работу за 2 квартала в центр поубавилось бы. или денег бы на устройство парковок собрали.
Общественный транспорт в том виде, в котором сейчас есть не выход, если все будет организовано, конечно без вопросов! А по поводу платных парковок, может и поубавится желающих 500 метров на машине проехать, а кто то наоборот будет "втыкаться" рядом, но бесплатно.
Гость
6 сентября 2016, 16:46
Гость
5 сентября 2016, 19:59
Общественный транспорт в том виде, в котором сейчас есть не выход, если все будет организовано, конечно без вопросов! А по поводу платных парковок, может и поубавится желающих 500 метров на машине проехать, а кто то наоборот будет "втыкаться" рядом, но бесплатно.
Другой выход: Сделать вдоль дорог велосипедные дорожки с европейскими правилами движения, как только прошелся или проехала машина по такой дорожке, штраф. Усилить камеры регистрирующие движение по всему городу чтобы не осталось ни одного кусочка асфальта невидимого камере. Тогда если человек едет не нарушая будет жить спокойно как и пешеходы и велосипедисты, а хам или нарушитель соответственно всегда будет платить пока не перевоспитается.
Гость
30 августа 2016, 12:47
и что? нашлись стукачи? шлют фотографии?
Гость
14 августа 2017, 21:50
Я шлю в ГИБДД. И фото и видео.
Гость
15 августа 2017, 13:31
Гость
14 августа 2017, 21:50
Я шлю в ГИБДД. И фото и видео.
молодец!
Гость
26 августа 2016, 14:08
Бюджет решили пополнить ))) а где правители закона, ответственные за выявление правонарушения!!!
А как ты думаешь эти штрафы куда попадают? В бюджет! а потом в карман гос служащим!
Уважаемый. Вы потеряли суть ответов "бюджет решили пополнить". Кто решил пополнить? Неужто вы думаете что этим занялся журналист Анна Елкина? Или тем паче - обычный народ? ))) И автор рубрики и откликнувшиеся это делают ради наведения порядка, поскольку достал бардак и автохамство. Пополнение бюджета их совсем тут не беспокоит.
Гость
26 августа 2016, 13:53
Я считаю что такими делами должны заниматься соответствующие структуры! Это не хорошо получается друг на друга стучать!
Если ты так же паркуешься, то да, это "друг на друга" и для тебя это будет конечно не хорошо. Но если ты добросовестный гражданин, то по закону ты обязан сообщить о противоправных действиях.
Если ты так же паркуешься, то да, это "друг на друга" и для тебя это будет конечно не хорошо. Но если ты добросовестный гражданин, то по закону ты обязан сообщить о противоправных действиях.
Вчера видел как мужик один на забор естественные надобности справлял. Считаю что он совершил противоправные действия, и сообщаю вам об этом.
Гость
13 сентября 2016, 23:47
Гость
6 сентября 2016, 09:36
Вчера видел как мужик один на забор естественные надобности справлял. Считаю что он совершил противоправные действия, и сообщаю вам об этом.
А где фото? Где доказательство?
Гость
25 августа 2016, 20:37
Что собьют человека а ты и пальцем не пошевелишь Тоня?
Гость
14 августа 2017, 21:34
причём тут шибанут на дороге и фото не правильных парковок, вы тему не ловите
Гость
25 августа 2016, 20:31
Да поймёт кого защищает, когда разок шибанут на дороге.
Гость
25 августа 2016, 20:28
Ну видимо она одна из этих хамов вот и защищает свои отбросы помоев общества. Её видимо устраивает беспредел на дорогах.
Гость
25 августа 2016, 13:22
Не буду фоткать! Вы за кого нас тут держите?! Стучать вредно!
Гость
25 августа 2016, 16:09
ага, а хамом быть на дороге и на парковке -полезно!!!
Гость
15 августа 2017, 16:45
Сама так же ставишь свой автомобиль, или муж твой???? Вот и не хочет СТУЧАТЬ????
Гость
25 августа 2016, 06:34
Сделайте размер вложения хотя бы мегабайт пять. 1мб это пипец, это мне надо будет его с тела редактировать прежде чем послать
Россию захлестнула буржуазная волна мелких лавочников и хапуг/ В И Ленин/. Можно это и быдлом назвать. Отсутствие культуры и взаимно уважение именно им и свойственно. Однако эта часть населения и есть " цемент" системы. Без нее- никак.
Гость
14 августа 2017, 22:54
Ваш Ульянов так же продал страну как " горбатый" . Они не наши и страна не их Родина они предатели ....
Гость
24 августа 2016, 21:20
Стесняюсь спросить..-" А те кто за это зарплату получает, хде?"
Гость
25 августа 2016, 20:34
Да уж. Постесняйся. Тебе видимо деньги превыше всего в жизни.
Гость
24 августа 2016, 17:37
Это не стукачество, и лично я буду фоткать и отправлять. Задолбали п****ты на дорогах-езжу как хочу, ставлю как хочу. Быдло надо учить.
Гость
24 августа 2016, 18:39
поддерживаю
Гость
24 августа 2016, 20:08
Гость
24 августа 2016, 18:39
поддерживаю
Я тоже поддерживаю. Надо искоренять психологию хамства и быдло. Нам же всем и нашим детям жить здесь. Нужна нравственная мораль, умных людей. И тогда всем будет жить хорошо.
Гость
24 августа 2016, 20:10
Всё всегда имеет отдачу ! Не обязательно с автомобилем, а в другом но обязательно аукнется...Пожалей фотоаппарат и почту, Павлик Морозов ! )))
Гость
24 августа 2016, 16:02
где парковки в Ярославле ? расскажите и на сколько машин! посмеемся вместе.
Гость
24 августа 2016, 16:22
А Вы съездите к любому большому торговому центру, найдете сразу кучу паркующихся как ... и парковку.
а это уже проблема водителя. покупаешь машину? подумай где ты её будешь оставлять. хочешь парковок больше? требуй у администрации! не нужно перекладывать с больной головы на здоровую
а это уже проблема водителя. покупаешь машину? подумай где ты её будешь оставлять. хочешь парковок больше? требуй у администрации! не нужно перекладывать с больной головы на здоровую
)) без комментариев.может еще все маршруты будущих поездок согласовать?
Гость
24 августа 2016, 15:58
вот если бы половина штрафа перечислялась автору сообщения, то это было вообще отлично!
Гость
24 августа 2016, 16:33
А автору выпишут ящик печенья и бочку варенья ! Главное решиться и переступить эту черту стукачества,..а потом уже легче будет жить в духе времени !
Гость
25 августа 2016, 14:40
Гость
24 августа 2016, 16:33
А автору выпишут ящик печенья и бочку варенья ! Главное решиться и переступить эту черту стукачества,..а потом уже легче будет жить в духе времени !
Одним из "Семи грехов" является :..Сердце кующее злые замыслы !
Гость
15 августа 2017, 08:28
Гость
24 августа 2016, 16:33
А автору выпишут ящик печенья и бочку варенья ! Главное решиться и переступить эту черту стукачества,..а потом уже легче будет жить в духе времени !
Стукачество - это тюремное понятие. Мы живем не в зоне, а в гражданском обществе. Если кто-то ущемляет наши права, то нужно с этим бороться, а не молчать. И это не стукачество, а наведение элементарного порядка.
Гость
24 августа 2016, 15:54
Если авто хамы заполонили Ярославль то значит лозунг один:" Я паркуюсь - как ярославец!!!!". Без вариантов. Город хамов.
Гость
1 сентября 2016, 18:06
Ваще-то лозунг имеет продолжение "я паркуюсь, как чудак" (на букву м)
Гость
24 августа 2016, 15:39
Тоесть если прислать фото нарушителя с его номером машины, ему сразу выпишут штраф?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий