Уважаемые руководители области и города Зайдите в областную онкологическую больницу, посмотрите, какие палаты, где лежат больные и сразу поймете, что надо строить. Постройте хорошую онкологическую больницу. Стыдно в нашей области иметь такую больницу (я не про технику и врачей, честь им и хвала) и больно за людей, которые там лежат. У меня сестра лежала три года назад, а как вспомню те палаты, плохо становится. Давайте соберем подписи за строительство больницы.
Гость
28 января 2017, 07:41
Плюсую!
Гость
27 января 2017, 17:46
Прачечная, однако
Гость
27 января 2017, 17:44
Мне вот, например, мозолят глаза недостройки на Панина, может, блин, их уже снесут, наконец, и там бассейн построят. Задолбали эти офисные центры и торговые ряды... Доколе
Гость
27 января 2017, 15:11
Уже лет 20 жители Дзержинского района просят построить бассейн, каждый новоиспеченный депутат нам это обещает и ничего не делает!!! Я не думаю, что аквапарк будет пользоваться бешеным успехом.
Гость
27 января 2017, 16:11
Про зоопарк тоже так говорили, однако вся округа едет, всегда полно народу
Гость
27 января 2017, 18:22
А на этом месте и планировалось построить: сначала бассейн, потом торговый центр с парком, потом просто торговый центр... а воз и ныне там. Следующий инвестор появился, посмотрим.
Гость
27 января 2017, 12:34
Очень хорошо! Это самая необходимая городу ...! других задач нет!
Гость
27 января 2017, 16:10
Ага, инвестор забыл с вами посоветоваться куда ему свои деньги тратить
Гость
27 января 2017, 18:23
Гость
27 января 2017, 16:10
Ага, инвестор забыл с вами посоветоваться куда ему свои деньги тратить
А идея неплохая!
Гость
27 января 2017, 12:22
Унас в центре города безхозный стадион спартаковец разваливается на глазах стыдно перед туристами .Лучше бы его отремонтировали и использовали по назначению Ау Владимир Витальевич и Дмитрий Юрьевич обратите внимание
Гость
27 января 2017, 12:11
Люди, 1 рубль вложенный в строительство производит 10 рублей в смежный со строительством областях! Любое строительство, абсолютно любое, заставляет работать экономику, дает рабочие места и увеличивает спрос! Инвесторов в такое тяжелое время днем с огнем не найти, а вы тут пургу гоните!
Гость
27 января 2017, 11:48
Вот и хорошо, Брагино треть Ярославля, а инфраструктура никакая. Деньги инвестора и пусть строит только чтоб достроил и не было долгостроя. Пр. Дзержинского наконец-то выведут на Тутаевское ш., Блюхера в порядок приведут, с закольцовкой трамваев 5 и 6 определятся, м.б. с Блюхера до Ауры маршрут организуют. В город надо затаскивать цивилизацию. А промышленность и уровень жизни это компетенция федеральных властей. Ни один промышленник не будет договариваться ни о чем серьезно с местными властями без участи федерального правительства, НИКОГДА.
Гость
27 января 2017, 12:29
Совершенно правильно и инвестор в убитый город не пойдет
Гость
27 января 2017, 11:01
Один куркуль церкви строит,чтобы свое "честное" имя увековечить, другой торговыми центрами все загромоздил, теперь " специалист" по аквапаркам нашелся, а где благотворительность?Почему бы не построить детскую поликлинику или отремонтировать какую то больницу или школу, На руси нормальные меценаты ТАК делали. А теперь только прибыль, нажива, обман...И СМИ этим пытаются простой народ восхитить.
Гость
27 января 2017, 12:27
К сведению, на Руси меценаты как раз именно строили,причем строили на века.
Гость
27 января 2017, 10:48
Мэрия не способна привлекать средства для реализации серьезных проектов - одни торгаши собрались. Существующие заводы и фабрики отстоять не смогли, что говорить о постройке новых? Пример: Автодизель в группу ГАЗ входит - давно можно было открыть сборочное производство, машинокомплектов хватает; когда-то отличные грузовики с "НУЛЯ!" производили... Скоро девиз города будет: таблетки, магазины, аквапарки.
Грустно, грустно... двойка градоначальникам; рейтинг, о котором так любят говорить, спустить до min.
Гость
27 января 2017, 10:44
Власти и надо думать в первую очередь как промышленность , производство, экономику развивать, а у нас все производство позакрывали, все строят торговые и развлекательные центры, на одной торговле далеко не уедешь...
Гость
27 января 2017, 14:35
Что за совковое восприятие экономики? Почему ты думаешь, что работать можно либо на заводе, либо в торговле?
Гость
28 января 2017, 12:47
Хлеба и Зрелищ! Что бы народ не думал! Политика государства!
Гость
27 января 2017, 09:58
почитал отзывы, поразился. нашим людям вообще ничего строить не надо, пусть существуют в том, что есть. одному все заводы и фабрики строй - что производить то будете? имеющиеся в пол мощности работают. другие считают, что в Ярославле одни нищеброды живут и денег у них что бы потратить на что то, кроме еды, нет. вам когда то хорошо бывает? вы во всем ищите минусы.
Гость
27 января 2017, 10:44
уважаемый Гость! а вы посчитайте возможности семей со средним ярославским доходом в 27000 рублей, мама, папа и дети. еда, одежда, кружки, лекарства. много ли останется? если вообще останется. и учитывая, что квартиру можно получить только через висельную ипотеку,в которую и влезают те же семьи, денег совсем не останется при ценнике 2000 за нос. пенсионеры туда точно ходить не будут в массе своей. остается только золотая молодежь, которая отнесет папины и мамины денюжки.
Гость
27 января 2017, 10:46
Поддерживаю , они просто привыкли в г....не жить , вот так и рассуждают .
Гость
27 января 2017, 10:55
приведите пример... в чем плюсы искать нужно? в закрытии табачки, ликерки, кондитерки, топливной аппаратуры и многих других?
ситуация в регионе с производством катастрофическая, тот кто этого не видит слеп и глух...
Гость
27 января 2017, 08:59
толстосумы и рантье для себя и строят, лень в Москву катать, а простой люд, ну сходит один раз, поглазеть на диковинку заморскую и всё, ибо дорого... Весь проспект Ленина и окрестности утыкали "Свечками", но и ОДНОГО!!! садика не построили, школы скоро по 3 смены учиться будут, а зачем это же не прибыльно???
Гость
27 января 2017, 10:39
Твое место на лавке у дома, а не в интернете.
Гость
27 января 2017, 08:55
ну и здорово будет подземный аквапарк))) а сверху торговый центр)))...
Гость
27 января 2017, 08:36
Вроде бы обратный порядок, сначала проект, а потом разрешение!
Гость
27 января 2017, 08:11
это рядом с рынком "Пионерский"? В этом месте грунт проваливается. Не в первый раз на этом участке пытаются что-то построить. В последний раз техника провалилась и работы закончились.
Гость
27 января 2017, 10:44
Питер построен на болоте , да к это в те времена , а сейчас знаете сколько технологий , неразумный вы человек
Гость
27 января 2017, 17:39
Гость
27 января 2017, 10:44
Питер построен на болоте , да к это в те времена , а сейчас знаете сколько технологий , неразумный вы человек
Новые технологии мало помогают пустым головам
Гость
27 января 2017, 18:11
Гость
27 января 2017, 10:44
Питер построен на болоте , да к это в те времена , а сейчас знаете сколько технологий , неразумный вы человек
По себе судишь? Если бы возможность была, давно бы построили. Только что-то огражденная территория уже несколько лет стоит не застроенная. И не дай бог вам в такой аквапарк своих детей водить. Хотя с вашим разумением....
Гость
27 января 2017, 06:47
А что теперь сначала разрешение на строительство выдают , а только потом проект готовится? Т. Е . Сначала построим , а потом поймем что построили?
Гость
27 января 2017, 00:09
второй??? стесняюсь спросить, а где первый?))) насмешили
Гость
27 января 2017, 07:36
Первый построен и готовится к сдаче. Поржи еще
Гость
27 января 2017, 11:06
евый сдать толком не могут. Суд по всему дофига недоработок. Если и откроют 1-й надо будет полгода подождать пока все приработается и доведется до ума.
Подумайте ведь инспектор стройнадзора не принял объект за которым наблюдал все время. Остается предположить, что там пока реально пипец с б е з о п а с н о с т ь ю. Обычно нормально построенные объекты сразу сдаются.
Гость
28 января 2017, 12:43
Точно! очередная стройка на десятилетия!
Гость
27 января 2017, 00:06
Школы бы лучше ремонтировали да садики строили ; а то бездельников развлекают!
Гость
27 января 2017, 01:13
Разницу между бюджетными деньгами и деньгами инвесторов понимаете?
Гость
27 января 2017, 09:27
У бездельников нет денег для развлечений. А школы и садики, как раз, чтобы бездельники размножались.
Гость
27 января 2017, 10:26
Гость
27 января 2017, 01:13
Разницу между бюджетными деньгами и деньгами инвесторов понимаете?
инвесторы - это те, которые с платы за ХКЖ 4-7% брать собираются за организаюцию единого РКЦ, и те которые систему Платон посторили
Гость
26 января 2017, 23:43
Каждому сезону своё развлечение:..зимой катание на коньках и лыжные прогулки,..а летом солнечный загар и купание в речке..А у нас всё наоборот - летом катание на роликах,..зимой купание в бассейне.. Потом удивляемся - всё платное и дорого !
Гость
27 января 2017, 11:08
Так в речке то купаться нельзя, так что аквапарк окупится.
Гость
27 января 2017, 17:37
Гость
27 января 2017, 11:08
Так в речке то купаться нельзя, так что аквапарк окупится.
Ждем самую чистую в мире Волгу
Гость
26 января 2017, 23:36
Гдие Карабулинка?! Оквапарк они разрешили построить...
Гость
27 января 2017, 08:45
На твои что-ли деньги? Читай внимательно, "Инвестор". То есть, чувак на свои бабки решил построить...
Гость
26 января 2017, 23:06
Ну давайте и Заволгой тогда уж... Одного-то мало!???? Больницы лучше стройте!!!
Гость
27 января 2017, 09:25
Больниц и так полно
Гость
27 января 2017, 10:45
Гость
27 января 2017, 09:25
Больниц и так полно
больницы как раз сокращают, поликлиники все битком, издеваются и над больными и над врачами.
Гость
27 января 2017, 11:17
Гость
27 января 2017, 09:25
Больниц и так полно
Живем Заволгой, в больницу нужно ехать транспортом на средний.... Это много больниц!? Те, которые есть, под кап. ремонт почти все!!!! Бомжатники какие-то.... с облезлыми сьенами и старым инвентарём.
Гость
26 января 2017, 22:55
Строить заводы ума не хватает, там работать надо. А тут построил очередной купи продай (услуги) и живи не горюй. Остается только один вопрос: "где деньги, Зин"
Гость
27 января 2017, 07:49
Давай инвестируй строительство новых предприятий, диванный умник
Гость
27 января 2017, 09:53
Гость
27 января 2017, 07:49
Давай инвестируй строительство новых предприятий, диванный умник
Сам не на перине спишь часом? Наверно, какой -нибудь мелкий предприниматель, которому государство - аля Чубайсы, заработать на бунгало не дают ?
Гость
27 января 2017, 10:37
Гость
27 января 2017, 09:53
Сам не на перине спишь часом? Наверно, какой -нибудь мелкий предприниматель, которому государство - аля Чубайсы, заработать на бунгало не дают ?
Лучше уж быть мелким предпринимателем, чем мелким, вечно-недовольным бездельником.
Гость
26 января 2017, 21:51
в один то не кому и не на что будет ходить, а они второй))) нищий город....
Ну строят то на вырост потребностей! Не забудьте программу правительства - избавится от нищебродов.
Гость
26 января 2017, 23:07
Пиши за себя
Гость
27 января 2017, 01:11
Один и тот человек что-ли изо дня в день в новостях про строительство чего-нибудь нового пишет как под копирку:нищий город. Заклинило что-ли? Откуда столько негатива? Никто туда ходить не заставляет.Если Ярославль нищий город, то какие тогда соседние города, да и большинство в России кроме Москвы
Гость
26 января 2017, 21:43
Первый то не могут построить
Гость
26 января 2017, 21:41
Хорошо бы, а то в Брагино нет ни бассейнов, ничего, а вдь это самый населенный райлн города..... Если не хватит денег на строительтво аквапарка - хотя бы бассейн постройте, поалуйста.
Гость
27 января 2017, 06:50
Барин- помоги! Пожалста...
Гость
26 января 2017, 21:23
Был город торговых центров,будет город аквапарков.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев