перейти к публикации
49 комментариев к публикации

ЧП на эскалаторе в «Ауре»: нашлись другие пострадавшие

10 октября 2016, 11:32
Гость
Андрей_112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2016, 14:14
ООООО а у меня руку затянул, дайте мне компенсацию а то в суд подам. Щас 100 свидетелей найду. Ну народ вот честно, бред это все. Не могла она "не нарушив правила" повредить ногу, еще и так сильно. Ну а простите, если вы нарушили правила то ТЦ тут не при делах. Они со своей стороны всё сделали чтоб вы их соблюдали.
Гость
12 октября 2016, 09:02
Не приятен стеб людей над такой ситуацией, извлеките урок из этого что б не пострадали ваши дети. Спасибо редакции, что озвучили данную ситуацию, буду внимательнее к своему ребенку при использовании экскаваторов, а девочке скорейшего выздоровления и что б данная ситуация не повлияла на ее психику. Люди будьте внимательны к своим детям при использовании сложных механических устройств и расскажите как ими нужно пользоваться, что б избежать такого.
Гость
11 октября 2016, 15:55
судя по некоторым комментариям, возле каждой таблички "не влезай - убьет" должны стоять сторож, охранник, полицейский, врач и кто нибудь от производителя того, что под этой табличкой помещается... но думаю, опять таки на основе комментариев, все равно найдутся те, кто залез и будет предъявлять претензии...
Гость
11 октября 2016, 09:10
"коллективные" визги и писки в сторону ауры разбиваются об толпы страждущих и жаждущих потратить свои деньги....
Гость
11 октября 2016, 01:23
а почему не закрыли эскалатор? Где какая нибудь экспертиза? Он не должен ничего затягивать, иначе его вообще не запустили бы. У меня тоже пропало желание туда ходить. Девочке выздоровления ! Родители подайте в суд.
Гость
10 октября 2016, 21:13
Был, недавно, в другом ТЦ с двумя детьми. Еду на эскалаторе и вспоминаю историю из Ауры. Начал ОЧЕНЬ внимательно смотреть за детьми. НО... Как бы я ни смотрел, если бы затянуло то я не смог бы ничего сделать. Вопрос в том что НЕ ДОЛЖЕН эскалатор НИЧЕГО НИКУДА затягивать. Девочке скорейшего выздоровления. Родителям терпимости и настойчивости.
Гость
10 октября 2016, 18:08
Я так понял,жирные коты из Ауры выводов не делают из этой трагедии.Ну что же,тогда ярославцы сделают выводы.Нужно бойкотировать этот центр,НЕ ПОКУПАТЬ там НИЧЕГО.Практически все бренды и товары в этой Ауре есть в других торговых центрах Ярославля.Не будет выручки,сбегут от них арендаторы,а это гораздо более действенная мера давления на собственников,чем просто наши увещевания обеспечить безопасность детей.
Гость
10 октября 2016, 20:45
Ну-ну, посмотрим кто примет бойкот.
Гость
10 октября 2016, 22:34
Гость
10 октября 2016, 20:45
Ну-ну, посмотрим кто примет бойкот.
Я уже принял.Не видать вам моих денег,господа торговцы из Ауры!
Гость
12 октября 2016, 16:31
При этом арендаторы тоже, видимо, чем-то провинились, ведь это призыв лишить выручки, в первую очередь, их, а не "Ауру". Вероятно, они виноваты тем, что посмели арендовать помещение в неугодном Вам торговом центре. =))
Гость
10 октября 2016, 16:51
По новым правилам гос.пром.снаб.хрен.прод на эскалаторе можно подниматься и спускаться только исключительно голым
Гость
10 октября 2016, 16:40
Эскалатор ДОЛЖЕН был остановиться. Если нет - виновна администрация ТЦ, и нечего валить на сапоги. Полиция тоже хороша...
Гость
10 октября 2016, 19:33
А полиция чем "тоже хороша"? То что эскалатор не арестовали?
Гость
10 октября 2016, 16:15
Девочка не виновата, виноваты ее родители и бабушка, которые не объяснили девочке как вести себя в местах повышенной опасности!
Гость
10 октября 2016, 18:13
Виноваты собственники торгового центра,это очевидно! Надо было сразу это признать и помочь изувеченной девчушке! Деньги у вас вместо совести и ответственности!
Гость
10 октября 2016, 20:44
Гость
10 октября 2016, 18:13
Виноваты собственники торгового центра,это очевидно! Надо было сразу это признать и помочь изувеченной девчушке! Деньги у вас вместо совести и ответственности!
А я тут причем уважаемый? Не дала мне судьба столько денег, чтоб Аурой владеть.
Гость
11 октября 2016, 14:36
Почему вы думаете , что родители не учат? Вам что- то известно об этой девочке и о её семье? Думаю нет,поэтому наверно не стоит говорить о том чего не знаете.
Гость
10 октября 2016, 14:56
вы в ютубе видео про эскалаторы посмотрите, как на них всякие папуасы катаются, похоже мы к ним скатываемся)))... невозможность безопасно использовать различные механизмы (лифт, эскалатор, автомобиль и т. д.) говорит об уровне развития человека...
Гость
10 октября 2016, 14:49
Что же вы злые то какие? Неужели никому ребёнка не жалко? А если б с вами такое случилось? Может быть бабушка где то и отвлеклась от ребенка, но при наличии таких приспособлений для подъема как эскалатор должна быть исключена сама возможность получения травмы. Макдоналдс в свое время выплатил нехилую сумму женщине только за то, что на стаканчике не оказалось надписи, что напиток горячий и женщина обожглась. Виноваты безусловно руководители Ауры! А девочке дай Бог здоровья, а родителям терпения!
Гость
10 октября 2016, 15:27
Ребенка конечно же жалко, но надо выяснить все обстоятельства происшествия, прежде чем кого-то обвинять. Ты же обвиняешь руководителей Ауры, не зная обстоятельств и подробностей дела, и приводишь в пример абсолютно иной случай, произошедший в другой стране.
Гость
10 октября 2016, 16:05
Женщина, поймите только вы сами, а если это маленький ребёнок, сопровождающие лица, можете себе обеспечить безопасность, и не какие надписи, предупреждения, ленты, полосы и лозунги не спасут вас если вы САМИ голову в мясорубку засуните... а интернетные байки про Макдональдс оставьте при себе... девочку жалко, но она САМА прижала ногу к стеклянной стенке эскалатора, с какой целью спросите у неё, а не мифическая АУРА, кстати эскалаторы фирмы ORIS используются во всём мире... родители должны ежечасно и ежедневно обучать детей поведению в общественных местах и транспорте, так нет многим родителям некогда и пофигу, зато потом вой, сопли и обвинение мифических виновных...бережёного, Бог бережёт...
Гость
10 октября 2016, 20:30
Гость
10 октября 2016, 16:05
Женщина, поймите только вы сами, а если это маленький ребёнок, сопровождающие лица, можете себе обеспечить безопасность, и не какие надписи, предупреждения, ленты, полосы и лозунги не спасут вас если вы САМИ голову в мясорубку засуните... а интернетные байки про Макдональдс оставьте при себе... девочку жалко, но она САМА прижала ногу к стеклянной стенке эскалатора, с какой целью спросите у неё, а не мифическая АУРА, кстати эскалаторы фирмы ORIS используются во всём мире... родители должны ежечасно и ежедневно обучать детей поведению в общественных местах и транспорте, так нет многим родителям некогда и пофигу, зато потом вой, сопли и обвинение мифических виновных...бережёного, Бог бережёт...
Слушайте, Вы точно засланный казачок!!!! Уже который раз вижу Ваши комментарии под новостями об Ауре, где Вы настойчиво убеждаете людей в невиновности администрации ТЦ. А уж такая информация, как модель эскалатора))))
Гость
10 октября 2016, 13:40
Нельзя на эскалатор в резиновых сапогах? Это что-то новенькое ! Срочно требуется специалист чтобы всем выдавал обувь для особого эскалатора в ярославской Ауре
Гость
10 октября 2016, 13:24
Завтра все оденьте каски на улицу! По прогнозам метеоритный дождь- и потом не говорите, что вас не предупредили)))) люди вы такие-люди....
Гость
10 октября 2016, 13:22
а я так не была и не собираюсь. От этих ТЦ просто тошнит.Лучше бы завод какой открыли, или вон Русьхлеб или Ярославлькондитер бы реанимировали. А то в области даже своих макарон нет-все завозные , макфа аж из Челябинска! Да и хлеба тоже не осталось, атрус, так тот ростовский. Последнее дело завозить из других областей хлеб, макароны и кондитерку. Наше то где?
Гость
10 октября 2016, 14:55
Златоустье хлеб, наше, сдобрино наше, не плачте
Гость
10 октября 2016, 15:34
Какая тебе разница из Ярославля макароны или из соседнего города? В России нет стольких потребителей макарон, чтобы заводы были в каждом городе. Или надо завод в Ростове закрыть, а здесь открыть? Как достала уже эта совковая тупорылая логика-откроем побольше заводов, чтобы людям дать рабочие места! А то, что спроса такого нет на продукцию, это никого не волнует. Да и работать на эти заводы никто не пойдет. Строят то, на что есть спрос, и производят то, на что есть спрос.
Гость
10 октября 2016, 16:13
Гость
10 октября 2016, 15:34
Какая тебе разница из Ярославля макароны или из соседнего города? В России нет стольких потребителей макарон, чтобы заводы были в каждом городе. Или надо завод в Ростове закрыть, а здесь открыть? Как достала уже эта совковая тупорылая логика-откроем побольше заводов, чтобы людям дать рабочие места! А то, что спроса такого нет на продукцию, это никого не волнует. Да и работать на эти заводы никто не пойдет. Строят то, на что есть спрос, и производят то, на что есть спрос.
Макароны мэйд ин Ярославль - это принципиальная позиция или уже не до чего докапаться? Макароны можно и самим сделать, раз уж на то пошло, и пельмешки и хлеб
Гость
10 октября 2016, 13:07
У меня эскалатор в Ауре зажевал миллион - выдайте мне резиновые сапоги...
Гость
10 октября 2016, 13:07
По логике таких мамаш надо над каждой розеткой вешать объявление - не лезь пальцами, убьет!
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2016, 17:05
а вдоль всех дорог объявление большими буквами "опасно!" народ банально не желает читать инструкции, а потом ахает, "как же так!" и так во всём. кто может сказать что он читал и помнит правила проезда на троллебусе маршрутке? разве что в лифтах читают - и то только потому, что больше заняться нечем, пока в кабине стоят.
Гость
10 октября 2016, 12:43
Вот значит как.... Был, как говорится, "звоночек". Теперь пора в колокола бить и наказать владельцев Ауры. А то, на всех углах о своём европейском уровне трындят, детей за шкирку охрана таскает, правила работы в ТЦ напридумывали "заморские", в наш монастырь со своим уставом пришли деньги зарабатывать.
Гость
10 октября 2016, 14:59
тех детей которых таскают, как вы сказали, уже на зоне ждут - они наглое шпаньё и отморозь малолетняя...
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2016, 17:12
это вы со своими правилами хотите в ауру "таскаться". то тачки бросает где захочется, то малолетки воруют в магазине, а потом ещё в наглую развлеакаются на фудкорте, то суют резиновую обувь к краю эскалаторной ленты.
Гость
10 октября 2016, 12:37
По мне так "Аура" вообще не нравится, какой-то он негативный, неуютный, всего много-много-много, а толку ноль.
Гость
10 октября 2016, 13:05
Да,такое же ощущение.
Гость
10 октября 2016, 13:06
Конечно, особенно у тебя 100 руб в кармане)))... ну ничего, ты в Магнит ходи, кушай макароны с сосисками... не надо в Ауру ходить...
Гость
10 октября 2016, 13:09
Согласна полностью,случись пожар вообще не найдёшь выхода,до сих пор там теряюсь.
Гость
10 октября 2016, 12:20
Меня тоже засосал эскалатор , выплатите мне миллион , щас сотни таких умником придут )
Гость
10 октября 2016, 13:02
пойду я тогда тоже в Ауре в резиновых сапогах,может тоже повезёт и получу миллион
Гость
10 октября 2016, 13:10
Сейчас они у Ауры ...... и успокоятся... никто никому в нашей стране не заплатит и не надо тешить себя надеждой...
Гость
10 октября 2016, 12:14
Редакция, выложите уже фото этого эскалатора, хочется уже увидеть что там за щели на лестнице такие, что туда сапоги затягивает.
Гость