перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Депутат Госдумы судится с ярославной

26 июля 2016, 14:29
Гость
Гость
30 августа 2016, 22:24
Водитель мерседеса начал делать поворот налево, не выехав на центр перекреста, тем самым нарушив правила п.8.6. (т.е. она срезала, что запрещено) в ПДД у меня даже картинка к этому пункту есть с траекториями движения, она должна была сразу занять место на перекрестке и ждать окна или сигнала светофора и затем завершать менёвр, а не "межеваться" у въезда на перекрёсток и затем срезать, выезжать на "встречку" и таранить мазду. Так что водитель мерседеса виновен нарушив пункт 8.6. Правил срезать запрещено, чем и поплатилась. Выехала бы на центр, все бы видели и дали завершить менёвр.
Гость
30 августа 2016, 16:28
Где тут завершение манёвра?? Она и перекрёсток не заняла, ну, выехала за стоп линию, а потом просто не заметила, что уже красный. Мазда права, странно, что суд посчитал иначе, посмотрим, что скажет Областной.
Гость
30 августа 2016, 15:37
Умом Россию не понять пока не выпито 0.5
Гость
30 августа 2016, 15:31
Если бы мазда не перегородила дорогу мерсу то мерс бы влетел в форд который шел по встречке .Это 100% так как мерин даже не собирался тормозить и шел на разгон.
Гость
30 августа 2016, 13:30
Дзержинский районный суд отказал в иске Свергуновой М.Н.
Гость
4 августа 2016, 12:01
Вообще-то водитель Мерседеса не заканчивал маневр на красный, а начал его на красный!
Гость
1 августа 2016, 13:56
Один на Фрунзенском проспекте тоже "завершал маневр".. Четверо пострадавших и машины-в хлам!Еще и забор сломал.А если все так все начнем завершать свои маневры,со стоп линии? Очевидно у водителя мерседеса проблемы со зрением или наглости слишком много..
Гость
1 августа 2016, 13:50
Свободу Маргарите Свергуновой! И новую машину! Чего тут разбираться? Ребенку ясно..Мерседес-виновник ДТП! Завершал,незавершал... Красный свет-стой! Аксиома!
Гость
28 июля 2016, 23:21
Мерседес красный внедорожник который был на перекрестке и завершал маневр и после этого на красный поехал на перекресток начинать и завершать свой маневр. Зачем на красный. Явно он ничего не завершал, а начинал!
Гость
28 июля 2016, 12:19
ЯНА, МЫ С ТОБОЙ!
Гость
1 августа 2016, 11:24
правила учи
Гость
28 июля 2016, 12:11
По-моему, очевидно, у всех гостей, написавших эту нелепую, глупую дурь давно нужно отобрать права, пусть по Ярославлю пешком передвигаются. Посмотреть если, ведь никто не знает ПДД, а потом попадают в ДТП и бегают по автоюристам, обжалуют постановления по виновности. ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ - НАЧАЛОМ Перекрестком считаются ближайшие точки закруглений, а не границы проезжих частей. И если водитель выехал на зеленый сигнал на перекресток, а не к границе проезжей части, то он имеет право закончить ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, А ВОДИТЕЛИ С ПОПЕРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С П. 13.8 пдд дать ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР. МЕРСЕДЕС ПРАВ
Гость
28 июля 2016, 12:02
НАЧАЛОМ Перекрестком считаются ближайшие точки закруглений, а не границы проезжих частей. И если водитель выехал на зеленый сигнал на перекресток, а не к границе проезжей части, то он имеет право закончить ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, А ВОДИТЕЛИ С ПОПЕРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С П. 13.8 пдд дать ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР.
Гость
28 июля 2016, 08:52
по моему очевидно, что мерседес не прав. он привстал, и если бы он не дернулся на красный проехать перекресток, то оставшись на том месте, он не помешал бы движению.
Гость
27 июля 2016, 16:10
Любой автоюрист скажет, что виноват водитель Мазды. На первый взгляд - кажется обратное. Не всегда зеленый сигнал дает право начинать движение.
Гость
27 июля 2016, 16:09
Главное- как думает суд, а мнения автолюбителей, половина из которых последний раз открывали ПДД перед экзаменом - никого не интересуют, тем более судью. Юридически прав водитель Мерседеса.
Гость
27 июля 2016, 14:18
Уважаемые гости, нужно юридически правильно толковать нормы пдд! НАЧАЛОМ Перекрестком считаются ближайшие точки закруглений, а не границы проезжих частей. И если водитель выехал на зеленый сигнал на перекресток, а не к границе проезжей части, то он имеет право закончить ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, А ВОДИТЕЛИ С ПОПЕРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С П. 13.8 пдд дать ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР. Мерседес на четкий зеленый сигнал был уже на перекрестке и разъезжался с красным внедорожником на красный сигнал. Высказанные здесь мнения автолюбителей - не автоюристов являются субъективными, построены на невнимательном изучении видео с места дтп, незнанием и неправильным толкованием гражданских норм права.
Гость
27 июля 2016, 15:35
Наконец-то умный, аргументированный комментарий!!!
Гость
27 июля 2016, 20:13
Гость
27 июля 2016, 15:35
Наконец-то умный, аргументированный комментарий!!!
Вы трактуете правила как Вам хочется! НЕ ВЪЕХАЛ мерседес на перекресток, а лишь чуть-чуть заехал передними колесами! На перекрестке перед мерседесом стояла другая машина, поворачивавшая налево - поэтому ему никак было въехать физически! Если даже по Вашему мерседес въехал, то он нарушил пункт 13.2. ПДД "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
Гость
28 июля 2016, 11:56
Гость
27 июля 2016, 15:35
Наконец-то умный, аргументированный комментарий!!!
Да, Ирина, я сталкиваюсь с такими ситуациями более шести лет.
Гость
27 июля 2016, 12:32
Водитель мазды был ближе к месту дтп, чем регистратор, поэтому четко мог оценить безопасность совершаемого им маневра. Водитель мерседеса не выезжал на перекресток и после включения красного света начал двигаться. Следовательно виноват водитель мерседеса. А барышню с мерседеса можно понять, она в заботах о детях, не торопясь, подъезжала к перекрестку, а когда увидела красный - рванула с мыслью "или сейчас или никогда". А в последствии и сама себя убедила, что права, хотя я больше чем уверен ,что она все четко понимает. Сам сталкивался с такими барышнями:)
Гость
27 июля 2016, 11:57
Виноват водитель мерседеса!!! Для этого и регистратор люди ставят, чтобы были аргументы против властьимущих чиновников ГИБДД.
Гость
27 июля 2016, 11:40
"Она начала движение (по факту – резкий разгон), не убедившись в безопасности этого маневра, при том что у нее было ограничен обзор из-за выехавших на перекресток других авто" и что теперь? Вообще не ездить? Троллейбус если стоит на Октября на остановке мне тоже не ехать? Вдруг из-за него какой нибудь Мерседес решит выехать... Мне не понятно почему Мерседес вообще стоял всё это время и почему вдруг решил начать движение, когда уже красный свет загорелся... Ладно бы ещё посередине перекрестка стоял и пропускал других, а тут что он делал?
Гость
27 июля 2016, 11:37
Неужели начальник управления ГИБДД Андрей Сироткин и всё его управление не обжаловали отмену своего постановления и согласились с неправильностью своего решения о виновности? если согласились с решением Фрунзенского суда то зачем тогда было выносить незаконное постановление по ДАП???? Видимо в России как всегда - "Закон что дышло: куда повернул - туда и вышло"!) Фрунзенский суд - рулит!;)
Гость
27 июля 2016, 11:35
Сам депутатов, мягко говоря, недолюбливаю, но в данной аварии 100% вина мерседеса. Был тупой выезд на красный, а не завершение маневра.
Гость
27 июля 2016, 11:35
Что то я запутался кто на какой машине ехал?!?! По видосу виноват Мерседес... Однозначно. И ни о какой вине Мазды быть не может... А кто в какой машине ехал - понятия не имею...
Гость
27 июля 2016, 11:21
те кто утверждают что мерседес прав те значит тоже ездят на красный свет и им плевать на других , мазда не что не нарушила, двигалось по правилам, мерседес проспал свой светофор,
Гость
27 июля 2016, 01:13
Когда для "Мазды" зажегся "Зелёный свет", справа видно крышу "Мерседеса",стоящего на "Стоп-линии" по Республиканской ! Никакого завершения маневра,.."Мерседес" выезжал на перекрёсток на "Красный свет" !
Гость
26 июля 2016, 22:40
Илья Арифулин скорей всего в добрых отношениях с водителем мерседеса,наверное потому так и говорит
Гость
26 июля 2016, 21:23
По встречной полосе для Мазды, на зелёный сигнал светофора, проезжала маршрутка и за ней какой-то серый автомобиль. Мерседес создал аварийную ситуацию и для этих автомобилей, которые чудом не пострадали
Гость
26 июля 2016, 21:17
всё зависит от того, как преподнести информацию. Если бы сказали, что на Мазде была многодетная мать, то все бы комментировали, что виноват Мерседес, но ведь это депутат на Мазде. Игра на уловках в правилах, где начинается перекрёсток, только на этом выезжает водитель Мерседеса. Все по человечески понимают, что не надо было соваться на красный в две полосы перпендикулярно движушихся автомобилей. Если бы не случилось аварии с Маздой, то в Мерседес бы въехал справа кто-то из автомобилей с другой полосы. Слишком лиловый сигнал светофора, все уже поехали, но вдруг один участник движения, стоял стоял и решил, что он находится формально уже на перекрёстке и надо начать движение, чтобы как будто завершить манёвр
Гость
26 июля 2016, 20:52
Мазда права, видно же все.
Гость
26 июля 2016, 20:44
Илья Арифулин как добился своего поста с таким знанием ПДД? ответьте если читаете.Мерседес нагло прет на красный.
Гость
26 июля 2016, 18:24
Мазда однозначно права. Никакой обоюдной вины нет.Виновата водитель мерседеса- должна была стоять и ждать пока снова загорится зеленый, а не переться на красный и создавать проблемы
Гость
26 июля 2016, 20:41
согласен полностью.тут обсуждать то нечего .удивляет "честность" суда.
Гость
26 июля 2016, 20:47
«На видеозаписи прекрасно видно, что я выезжала на перекресток на разрешающий сигнал светофора, – возражает ярославна. на видео как раз и видно,что ты выехала на красный свет,если бы ты выехала на зеленый,вы бы с маздой никогда не встретились
Гость
28 июля 2016, 09:00
Поддерживаю водителя Мазды! По видеозаписи все очевидно. Виноват водитель Мерседеса. Действительно, слюнявить тут нечего. P.S. Статья предвзятая: обезличивать нужно такие "истории".
Гость