Нужно всем набраться терпения подождать результатов экспертизы, а также решения органов местного самоуправления. А что касается тех, кто критикует власть за отсутствие денег, сначала спросите себя, а всегда ли вы платили налоги, чтобы что-то требовать. Я понимаю, ситуация тяжёлая, но спорить и делить шкуру неубитого медведя не надо... Давайте подождём...
Гость
26 февраля 2016, 08:09
Да вот именно, делит её тот, кто не имеет к дому никакого отношения. А так я абсолютно согласна!
Гость
25 февраля 2016, 21:34
Блин, а предложат расселить, выступать начнут, на резинотехнику не поедем, на пятёрке не надо, на нефтестроее воняет, тут работа, садик и т.д. И жильё лучше новое подавай. Всем не угодишь.
Гость
25 февраля 2016, 22:12
квартиры никто не будет давать - читайте закон! ст 32 ЖК РФ и почитайте информацию про Волгоград и про мытарства жителей аналогичного разрушенного дома! Бред какой-то все пишут! А насчет всего, что здесь пишут аварийное кому то дали кому то не дали... - в этом никто не виноват Это большая проблема нашего государства и, в частности, нашего города!
Гость
25 февраля 2016, 21:31
У моей знакомой дом разваливается на глазах. Несколько лет ждёт расселения. Насколько очередь ещё сдвинется, если расселять дом в котором ещё можно жить. Несправедливо. И тоже много нервов, давление. Дело со взрывом наделало много шума, а непострадавшие жильцы сориентировались быстро. Почему вы, а не другие. Кто ж их не уважает? По 10 тыров на человека, проживание в гостинице на полном пансионе. Государство более, чем гуманно.
Гость
25 февраля 2016, 15:07
Есть предложение к мэрии: в настоящее время производится расселение людей из ветхого и аварийного жилья из различных районов города в район Резинотехники. Многие люди отказываются от переезда в этот район. Непонятно зачем мэрия подает на этих отказников в суд и заставляет их переехать. Ведь есть много людей, которые из своего ветхого и аварийного жилья с большим удовольствием поедут на Резинотехнику! Может быть кто-то из мэрии прокомментирует эту ситуацию? ЗАЧЕМ СИЛОЙ ЗАСТАВЛЯТЬ ПЕРЕЗЖАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕ, КТО ТОЖЕ ИМЕЕТ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КВАРТИР И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЕДУТ НА РЕЗИНОТЕХНИКУ???
Гость
25 февраля 2016, 15:00
Мне достаточно слов министра МЧС России, чтобы понять, что дом лучше снести.
Гость
25 февраля 2016, 15:12
Наверное Вы правы, дом действительно лучше снести. Только от этого легче жителям не будет, потому что никто квартиры немедленно им не предоставит. А если город будет оплачивать им съемное жилье, то взбунтуются те, кто в аналогичных условиях живет, вернее выживает. Должна быть социальная справедливость.
Гость
25 февраля 2016, 15:57
Гость
25 февраля 2016, 15:12
Наверное Вы правы, дом действительно лучше снести. Только от этого легче жителям не будет, потому что никто квартиры немедленно им не предоставит. А если город будет оплачивать им съемное жилье, то взбунтуются те, кто в аналогичных условиях живет, вернее выживает. Должна быть социальная справедливость.
Таким людям должны предоставлять временное жилье - из маневренного фонда города. Из расчета не менее шести квадратных метров на человека. Это обязанность властей.
Гость
25 февраля 2016, 21:49
Гость
25 февраля 2016, 15:57
Таким людям должны предоставлять временное жилье - из маневренного фонда города. Из расчета не менее шести квадратных метров на человека. Это обязанность властей.
Да не обязаны власти это делать.
Гость
25 февраля 2016, 14:38
Ну если будут трещины серьёзные, никто не заселит людей. Трещины трещине рознь.
Гость
25 февраля 2016, 14:04
Мои родители из первого подъезда Хочу сказать, что нервов очень много, переживаний очень много... Первый подъезд уже подвергался взрыву уже в 2009 году Трещин очень много особенно на последних этажах Мы ничего не отжимаем и не просим, упаси Бог, мы лишь ждём понимания уважения и результатов решений по нашему дому И не надо поливать грязью жильцов Мы не виноваты в этой ситуации!
Гость
25 февраля 2016, 15:02
Никто никого не обвиняет. Люди просто не понимают почему жители этого дома должны получить жилье раньше тех, кто годами живет в подобных условиях и ждут расселения... Согласитесь это было бы несправедливо, если бы люди, живущие в домах, грозящих обрушением, не один год, не получат жилье только потому, что вы не виноваты в этой ситуации... Они тоже не виноваты, что оказались в такой ситуации...
Гость
25 февраля 2016, 15:19
Сил и терпения ВАМ!
Гость
25 февраля 2016, 18:01
Гость
25 февраля 2016, 15:02
Никто никого не обвиняет. Люди просто не понимают почему жители этого дома должны получить жилье раньше тех, кто годами живет в подобных условиях и ждут расселения... Согласитесь это было бы несправедливо, если бы люди, живущие в домах, грозящих обрушением, не один год, не получат жилье только потому, что вы не виноваты в этой ситуации... Они тоже не виноваты, что оказались в такой ситуации...
А я и не говорю, что кто-то виноват в аварийности своего жилья! Я отвечаю только за себя, чтобы понимали, что мы не стоим и не выпрашиваем и не ноем, что нам что-то вообще нужно от кого-то! А в интернете развели мазню только лишь по этому поводу! Все жильцы сейчас находятся вне своих квартир и просто ждут, чтобы уже хоть что-то решилось - либо домой, либо не домой! И замечу, все обсуждения, выводы и догадки и неаргументированные выводы исходят лишь от тех, кто вообще к этому не имеет никакого отношения!
Гость
25 февраля 2016, 13:39
Друзья, почему никто не обратил внимания на абзац текста, в котором говорится, что градостроительная комиссия проходит кое-как, что на трещины даже не смотрят?
Гость
25 февраля 2016, 14:02
А что на этот абзац смотреть. Я думаю, что мэрия не рискнёт взять на себя ответственность за жизнь людей, остающихся жить в этом доме, поэтому экспертиза, я думаю, будет проведена качественно. В противном случае снова могут пострадать люди, а это никому не нужно. В любом случае эту экспертизу можно будет оспорить, если она кого-то не устроит...
Как инженер - буквоед я обратил внимание. Напишите в прокуратуру и потребуйте отвод комиссии, а отдельном представлении необходимо саму комиссию проверить на злоупотребление и халатность, если они и в само деле ничего не меряют и на сотовые снимают некоторые трещины.
Гость
25 февраля 2016, 13:36
А деньги, которые были собраны людьми на что пошли, кто ими распоряжается? По идее, их надо отдать выжившим, которые пооучили сильные трввмы, особенно женщине надо помогать с ампутированной ногой.
Гость
25 февраля 2016, 14:04
А этот вопрос нужно адресовать тем, кто собирал эти деньги... Вроде какой-то Грибов выступал по этому поводу по телевизору.
Гость
25 февраля 2016, 10:42
Тоже слышал такое. Бучу то поднимают именно жильцы начальных подъездов, чьё жильё не пострадала. Сыграть на ситуации, и отжать у государства квартиры, отвратительно даже. Я понимаю тех, кто без жилья остался, им некуда идти, им и надо помогать.
Гость
25 февраля 2016, 10:42
Эх, народ... когда же вы поймёте, что не в Советском Союзе живёте! В нынешнее время в той стране, в которой мы все живём возмещать причинённый вред должно лицо, причинившее этот вред! Поэтому не ругайте мэрию, она и так взяла на себя обязательства, которые могла бы и не брать... Все жители, являющиеся собственниками жилых помещений должны понимать, что государство им не должно НИЧЕГО! И та помощь, которая сейчас оказывается пострадавшим происходит от души и человеколюбия, а не в силу закона...
Гость
25 февраля 2016, 15:17
А зачем нам вообще тогда мэрия, чиновники? Люди живут сами по себе! Мы платим налоги и прочие взносы, регулярно пополняем городскую казну и казну страны. А нам чиновники упорно утверждают, что денег НЕТ!!! На Сирию, Украину и прочие страны они находят деньги, а на своих граждан НЕТ!!! И здесь помощь пострадавшим собирали обычные граждане.
Гость
26 февраля 2016, 02:27
Гость
25 февраля 2016, 15:17
А зачем нам вообще тогда мэрия, чиновники? Люди живут сами по себе! Мы платим налоги и прочие взносы, регулярно пополняем городскую казну и казну страны. А нам чиновники упорно утверждают, что денег НЕТ!!! На Сирию, Украину и прочие страны они находят деньги, а на своих граждан НЕТ!!! И здесь помощь пострадавшим собирали обычные граждане.
А где эта помощь, какова она, кто ей распоряжается? Сумма далеко не маленькая, как её распределили?
А зачем нам вообще тогда мэрия, чиновники? Люди живут сами по себе! Мы платим налоги и прочие взносы, регулярно пополняем городскую казну и казну страны. А нам чиновники упорно утверждают, что денег НЕТ!!! На Сирию, Украину и прочие страны они находят деньги, а на своих граждан НЕТ!!! И здесь помощь пострадавшим собирали обычные граждане.
Вы забыли упомянуть олимпиады в Сочах. Абсолютно пустое пущание пыли в глаза.
Гость
25 февраля 2016, 07:06
Все правильно, если прописаны в другом месте ,пусть там и живут. А то когда трагедия случилась, некоторые из других подъездов очень уж улыбались,сразу смекнули ,что за счет чужого горя новые квартиры получат.
Гость
25 февраля 2016, 11:34
Вот вот согласна полностью, пострадал только 4 подъезд, а весь дом раскатал губу на новое жилье за счет чужого горя, Побойтесь бога!!! Дом в нормальном состоянии, за исключением 4 подъезда! Вы посмотрите в каких трущебах люди живут на Приволжской, на Тормозном шоссе по Шпальной улице, это просто страх божий. Как жили так и будете жить в этом доме, очень надеюсь на это!
Гость
25 февраля 2016, 03:36
В доме напротив вылетели стекла, сначала говорили что все застеклим. Сейчас дело такое, у кого была застеклена лоджия застекляют за свой счет т.к. это не предусмотрено проектом дома. Тоже самое касается и пластиковых стеклопакетов в окнах, все за свой счет, потому что по проекту окна деревянные. Вот так.
Гость
25 февраля 2016, 08:55
И они совершенно правы! Понагородили скворечников на своих балконах, сами их и содержите.
Гость
24 февраля 2016, 23:43
зато хохлы когда приехали все что могли отдали путину надо жаловаться
Гость
24 февраля 2016, 23:31
Так. Мэрия подтянулась для комментариев.
Гость
24 февраля 2016, 23:11
Мэрия действует по закону, действительно, если абстрагироваться от эмоций. И если дом пригоден к проживанию, на каком основании всему дому предоставлять жильё новое? В Ярославле полно более ветхого жилья. По закону мэрия не должна этого делать, и не должна предоставлять вообще ничего никому в данной ситуации по закону. Спасибо и на этом, что не бросили жителей 4го подъезда, и всем выдали хоть какую-то мат.помощь.
Гость
24 февраля 2016, 22:31
И по 300 тысяч для приобретения вещей дадут и деньги для покупки жилья по рыночной стоимости для собственников квартир и жильё для тех, кто проживал по договору социального найма. Что не так? Это безусловно трагедия, но мэрия делает всё правильно.
Гость
24 февраля 2016, 22:59
так давайте уже....... а то дадут
Гость
24 февраля 2016, 23:09
Собственно говоря и эти 300000 давать не обязаны... Спасибо, что приняли такое решение! Жильё - да! А вот деньги не обязаны...
Гость
25 февраля 2016, 08:48
Гость
24 февраля 2016, 23:09
Собственно говоря и эти 300000 давать не обязаны... Спасибо, что приняли такое решение! Жильё - да! А вот деньги не обязаны...
ну конечно не обязаны..., обязаны только на свой карман не забыть положить...эх люди только себя не забываете, а других... НЕ ОБЯЗАНЫ
дали десять тысяч, да?! и что люди с этими деньгами будут делать?! И по восемь тысяч дали!!! Это надо же - аттракцион невиданной щедрости
Гость
24 февраля 2016, 21:11
Надо было страховку покупать, стоит совсем недорого - зато не было бы сейчас никаких нервов, получили страховку и купили новое жильё...
Гость
24 февраля 2016, 20:54
А что не так на видео? 2 раза смотрел. Мэрия делает всё по закону.
Гость
24 февраля 2016, 18:29
А мне непонятно другое... В нашем городе такое огромное количество людей, живущих в бараках, подлежащих расселению из-за их ветхого и аварийного состояния, которых никто никуда пока не переселяет, так как у города нет возможности завершить расселение ветхого и аварийного жилья в установленные сроки. Многие из этих несчастных людей вынуждены также ютиться у родственников. Вот ИХ никто не кормит и не предоставляет возможности проживать в гостинице... Никто уже не вспоминает бабушку Альбину Михайловну с улицы 286 км, которая проживает в аварийном доме с больной лежачей дочерью-инвалидом. А ведь ей даже воды с колонки не принести, так как идти за водой около километра, а она передвигается с трудом... Покричали и забыли... Может быть стоит вспомнить и о таких людях?
Гость
24 февраля 2016, 21:13
Соглашусь.
Гость
24 февраля 2016, 22:34
Кстати дочь-инвалид у этой бабушки так и не дождалась новой квартиры, умерла на руках у матери... Теперь бабушка там совсем одна... дождётся ли квартиры или власти подождут пока и она умрет?
Гость
25 февраля 2016, 00:04
Гость
24 февраля 2016, 22:34
Кстати дочь-инвалид у этой бабушки так и не дождалась новой квартиры, умерла на руках у матери... Теперь бабушка там совсем одна... дождётся ли квартиры или власти подождут пока и она умрет?
Очень тяжело.
Гость
24 февраля 2016, 15:32
у людей ни стыда, ни совести
Гость
24 февраля 2016, 15:59
У чиновников, или тех, кто хочет на халяву в гостинице пожить?
Гость
24 февраля 2016, 15:24
Господа практикующие юристы, не боящиеся и не завязанные на наших господ чиновников, ну помогите людям!!! Жильцам нужно добиваться проведения независимой экспертизы, поднимать шум в прессе и т.д., только сил и здоровья у них на это нет сейчас, а власти и рады этому.....
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте