RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Поверка счетчиков воды в Ярославле: альтернатива ЦСМ и нет очередей

24 сентября 2015, 12:49
Гость
Гость
4 сентября 2017, 00:36
Всем рекомендую!!!!
Гость
29 мая 2017, 08:50
Кто то в правительстве очень лоббирует эти все дела. Чему удивляться в нашей стране ???
Гость
17 февраля 2016, 17:13
Отличная Фирма всем рекомендую.
Гость
26 сентября 2015, 15:15
А у меня все 4 счётчика поверку прошли и обошлось всё в 2360 рублей, а за замену в некоторых канторах мне по 1500 рублей выставляли за счётчик, и это только стоимость работ, да сам счётчик 1000 рублей. Это мне замена то 4 счётчиков что, в 10000 рублей обошлась бы?! Нет, я уж лучше за поверку 2360 целковых отдам и 5 лет горя знать не буду. А если один или два счётчика - это вообще сущие копейки. Правильно: зачем менять, если можно поверять?! Я ещё в своём уме и из двух зол выберу наименьшее, а из двух благ большее. А уж при выборе между злом (замена) и благом (поверка) выбор будет очевиден - благо (поверка).
Гость
25 сентября 2015, 22:38
В голове открылась дверка - понял, что нужна поверка. Вчера в ЖКХ-сервис заказал - пришли в тот же день. Кентушка прошареный такой. Чемоданчик у него пантовый: с вай-фаем, инетом, все дела. Подключил, пролил, бумаги дал, деньги взял и даже сдачу сдал. Респект.
Гость
28 сентября 2015, 08:03
Чо гаврик, рекламишь ? Ну-ну..
Гость
29 сентября 2015, 10:37
А что за чемоданчик? А откуда Вы узнали что с инетом - WiFi , он что Вам рассказал? Мне вот даже никто ничего не говорил(((( А что за слова такие? "Кентушка" там что работают воры в законе????
Гость
25 сентября 2015, 22:03
640 руб. - дешевле новый купить - интересно: приличный счётчик - 800 руб. и выше, да работы по замене самые дешёвые - 500 руб., да опломбируй и в эксплуатацию введи, а если трубы зашиты - отделка приличная и только ревизка, что, разбирать - ломать кувалдометром? А ещё паче: сантехник косорукий,а может и не косорукий, а просто гайку перетянет, как у знакомых - хорошо вовремя увидели, а то пришлось бы вместо отдыха в Крыму ремонт соседям делать. Так что за эти замены знаю хорошо - тётка я бывалая: сама чуть на замену не налетела, да подруга поверку порекомендовала, а у меня сразу 4 счётчика к поверке были. В итоге 3 успешно поверились, а один подкачал - не прошёл, но за него денег с меня не взяли, а сразу поменяли на новый - вместе со счётчиком ITELMA обошлось в 1300 руб. - как-будто и не поверяла его, а просто сразу заменила, а 3 других наоборот - выгодней поверить было. Достойная организация и консультируют по телефону грамотно. Знакомой из Тутаева посоветовала - они и там поверяют.
Гость
26 сентября 2015, 09:57
то есть за поверку и замену счетчиков пришлось отдать 3220 рублей?а не дешевле тогда по нормативу платить, а не за счетчики?
Гость
26 сентября 2015, 15:32
Гость
26 сентября 2015, 09:57
то есть за поверку и замену счетчиков пришлось отдать 3220 рублей?а не дешевле тогда по нормативу платить, а не за счетчики?
нет не дешевле... нормативы только растут....
Гость
28 сентября 2015, 12:21
Гость
26 сентября 2015, 15:32
нет не дешевле... нормативы только растут....
А может все-таки дешевле по нормативу? По нормативу если платить, то этих денег хватит на целых полгода потребления воды не ограничивая себя в объемах, хоть каждый день джакузи принимай.
Гость
25 сентября 2015, 18:28
Да, поверка - это хорошо! А своевременная поверка - ещё лучше! А то в ЦСМ предоплату берут и ждать полгода предлагают - прямо как у монтёра Мечникова в "12 стульях": утром деньги - вечером стулья, - а потребитель всё это время должен по нормативу платить и убытки ему никто не компенсирует - прямое нарушение прав потребителя, а если счётчик поверку не пройдёт - деньги тебе не вернут - услуга оказана - поэтому никто поверять особо желанием и не горел, а жульё всякое сантехническое этим и пользовалось - айда на замены счётчиков (прослуживших от силы 4-6 лет при сроке службы минимум 12 лет) разводить. За поверку в лаборатории уже и говорить не приходится: сними счётчик - заактируй, перемычку поставь, т.к. трубопровод открытым не оставишь - водой то пользоваться надо, отвези в лабораторию да недели две подожди, потом забери, а если непригодный - новый купи, поставь обратно на трубопровод, заактируй, опломбируй - мама дорогая, нет я ей Богу закричу! Если контора поверяет - флаг в руки! IMHO
Гость
25 сентября 2015, 11:39
Великие Ведущие цивилисты современности! Добрые люди! Бросьте ссылочку на закон, Христа ради.
Гость
25 сентября 2015, 17:31
354 ПП РФ, 491 ПП РФ и ЖК РФ читайте и исполняйте Российские законы
Гость
25 сентября 2015, 09:45
Действительно, почему этой фигней не занимаются управляющие компании? Почему жители должны заниматься поверкой?
Гость
25 сентября 2015, 17:36
Фигней занимаетесь Вы саботируя законы РФ.
Гость
25 сентября 2015, 21:05
Гость
25 сентября 2015, 17:36
Фигней занимаетесь Вы саботируя законы РФ.
А вон о платежах за капремонт уже задумались - не отменить ли его, видно народ не особо кинулся выполнять. А вы платите - вам еще накинут.
Гость
25 сентября 2015, 22:56
Ха, ха, ха. Управляшки и метрология - две вещи несовместные, как гений и злодейство: у них крыши текут, батареи не греют и трубы гнилые, а им поверкой средств измерений заниматься - вот Судный День то и настанет. Слесарюга бухой что ли в метрологи то переквалифицируется.
Гость
24 сентября 2015, 22:32
Странно? почему я? сначала должен установить этот "кассовый аппарат" у себя за деньги, а потом его еще и обслуживать. Я в магазин со своей кассой не хожу.
Гость
25 сентября 2015, 08:18
так не устанавливай и плати по нормативу
Гость
25 сентября 2015, 08:40
читайте законы РФ и не несите свой синильный бред.
Гость
28 сентября 2015, 17:16
Гость
25 сентября 2015, 08:18
так не устанавливай и плати по нормативу
Так может и правда по нормативу выгоднее обернется.
Гость
24 сентября 2015, 15:33
Странно!а почему стоимость проверки в Ярославле дороже чем в Москве!!!
Гость
24 сентября 2015, 20:01
а там сколько ?
Гость
24 сентября 2015, 21:51
там и зарплаты выше и цены ниже...
Гость
25 сентября 2015, 22:29
За морем и телушка полушка, да рубль перевоз. Всё на златоглавую ровняемся? Поверка там дешевле потому, что там помимо плановой (согласно межповерочным интервалам) Вам ещё внеплановую вкарячат, да каждые полгода УК проверку счётчиков проводит на предмет несанкционированного вмешательства в работу прибора - и всё это за счёт собственника (владельца). А то, что Сабянин там что-то отменил или уровнял - так это бабушкины сказки (международных актов по метрологии, ратифицированных РФ, и принятых на их основе норм национального законодательства никто не отменял). Так что экономя на одном жители первопрестольной теряют на другом и, как поётся в песне: "и очень может быть, что, на свою беду, я потеряю больше чем найду". А из песни, как известно, слов не выкинешь.
Гость
24 сентября 2015, 15:08
640 рублей? вы в своем уме? дешевле новый купить!!!!
Гость
25 сентября 2015, 09:14
Да, только необходимо потратить время и деньги, чтобы съездить в магазин и купить новый счетчик. Потом необходимо будет его заменить и опечатать, за что управляющая компания так же спросит деньги, а вы потратите свое время. Плюс счетчику минимум будет месяц или того больше с даты выпуска, а поверка позволит продлить срок эксплуатации собственно с даты поверки. Я сделал поверку и всем рекомендую. Специалист приехал в удобное для меня время, и все действо заняло 15 минут.
Гость
25 сентября 2015, 13:53
Ну и где вы найдете дешевле??? И вообще качество товаров и их цена на прилавках в магазинах очень сильно меняется и не в лучшую сторону!!! Кроме того вы сильно набегаетесь по всем заменам и поверкам в дальнейшем (по личному опыту говорю) Жаль что я не знала что такая компания есть ! Где вы раньше были!!! Все началось с весны (в УК меня поставили в очередь на сентябрь) до этого я оплачивала по нормативу (капец как дорого) Так что поверьте мне лучше всего отдать на 100 руб дороже но тебе не придется бегать , нервничать и кучу звонков делать )
Гость
24 сентября 2015, 14:19
и почем у них поверки?
Гость