перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Полиция установила личности четверых погибших в ДТП в Ярославском районе

10 января 2015, 08:54
Гость
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 января 2015, 12:29
Завтра должно все растаять. Если успеют убрать- колеи не будет во дворах. А не успеют...
Гость
12 января 2015, 12:22
Если уж дорога носит гордое название "Федеральная" , то как минимум должна присутствовать разделительная полоса и освещение. Самая страшная авария - лобовое столкновение, при наличии разделительной полосы практически исключается!
Гость
19 января 2015, 12:45
ты глупости говоришь!!!! разметку тебе освещения чистый асфальт!!!! зима на дворе не забыл!!!!!! раньше дороги хуже чистили резины зимней не было и аварий меньше!!!! даже сотрудники ДПС говорят щас водителей почти нет!!! так любители как ты!!!! который увидел руль газ тормоз и всё поехал и считает себя водителем!!!!! а что касается аварии у меня друг из дорожников был там и сказал что она обочину зацепила и выкинуло ее на встречную полосу!!!! по следу на обочине было видно как резать начало!!!! дак вот вам пища для размышления. как далеко надо заехать на обочину!!! если я сам видел как дорожники ездят обочины гребут они почти по асфальту и не едут весь камаз по обочине дак он гораздо тяжелее легковой!!!
Гость
12 января 2015, 12:17
Езжу регулярно в Архангельск летом доезжаю за 9 часов, зимой за 12-14, но, доезжаю - это самое главное. По М8 в такую погоду идеальной дороги нет нигде. Чистят везде одинаково, а в снегопад всегда кажется что не чистят. Во дворах не чистят одинаково везде и здесь и в Вологде и в Архангельске и т.д. Сел за руль - включай мозг за себя и за соседа ибо самоуверенных "летунов" тоже хватает и они тоже изрядно гадят, заставляя применять небезопасные маневры на скользкой дороге...
Гость
12 января 2015, 11:47
Собалезную родственникам!!!Какое горе,ужас,нет слов!!!
Гость
12 января 2015, 08:47
Федеральные трассы как правило сейчас содержатся в надлежащем состоянии. А вот в городе... это полный дурдом: Фрунзе на въезде с М8 сузилось до одной полосы, выезды со дворов-каша, парковки просто заметены. Если в ближайшие день-два не почистят-будет колея, причем не хилая.
Гость
12 января 2015, 08:32
Вечера наблюдал как убирали улицы в городе. Навалили отвалы из снега по краям проезжей части, тем самым перекрыв въезд во дворы и в парковочные карманы. Представляете какой сюрприз ждал водителей, чьи авто были завалены убранным снегом. Так ладно центральные улицы, а на всех второстепенных снега было полным полно. Правильно, жены водителей КДМ, а также сотрудники организаций убирающих город, говорят что виноваты во всем мы -водители. Наверное в том что машины купили.
Гость
12 января 2015, 20:47
Вы вообще то в курсе что КДМ во дворах не чистят, а как вы думаете почему?!!!Да потому что размер КДМ вообще видели?! Если бы КДМ чистили дворы, то ни одной живой машины бы не осталось. Я, как вы говорите, жена водителя КДМ хочу вас вразумить что дворы убираются тракторами и погрузчиками. А насчет того, что водители виноваты, дак это 99% из 100. А летом, когда асфальт сухой и погодные условия отличные, машины бьются, опять дорожники виноваты??! Буквально сегодня муж греб трассу и посыпал, кто то ехал за ним потихоньку, а кто то обгонял и несся под 100 км/ч. И делайте сами выводы кто виноват во всех авариях.
Гость
11 января 2015, 20:24
У меня родственник работает на КДМ, за новогодние праздники с 1по 10 только один день не вызывали на работу. Постоянно то в 3 то в 4 утра поднимали. Сам 4 ехал не по федералке а по обычной областной дороге. Обычно еду 1 час, в этот раз ехал 2. На дороге каша, под ней лед. Нужно скорость выбирать адекватную погодным условиям. Ну и опыт возможно сыграл роль.
Гость
11 января 2015, 20:01
Разметку в зимних условиях на том участке ,конечно не видно,как бы не старались дорожники,но М8 на участке Ярославль-Вологда все равно убирается достаточно оперативно и надлежащим образом.
Гость
11 января 2015, 19:49
До западных технологий дорожного хозяйства нам действительно ещё лет 30!!! Человеческий фактор и ничего большего - знала на что шла!!! Сам хожу в слепые обгоны по 15-20 раз за поездку!!! Это реально лоторея!!!
Гость
11 января 2015, 20:05
да не факт что слепой обгон,там широко очень,каша,повело и все... согласен, что не надо спешить
Гость
11 января 2015, 20:36
Полностью согласна... А тем более когда впереди тебя едет автомобиль со скоростью 10-20 км/ч тут уж хочешь не хочешь а пойдешь на обгон... Милые дамы которые не очень уверены в своих силах , пожалуйста воз держитесь от поездок в эти дни.. Либо придерживайтесь средней скорости потока.
Гость
11 января 2015, 22:56
21-ый может оказаться последним. и хорошо если только вашим последним, а то еще кого-нибудь, не любящего лотерею (вернее русскую рулетку) с собой заберете... ((((
Гость
11 января 2015, 08:23
А г-н Сироткин выезжал и что он говорит по этому поводу?!.
Гость
11 января 2015, 11:26
А Сироткину там нечего было делать,..это не его дело ! Есть Руководство Департамента дорожного хозяйства области и , в конце концов ДИРЕКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-8 < Москва - Холмогоры > !! Они несут ответственность за состояние и безопасность дороги !
Гость
12 января 2015, 12:14
Гость
11 января 2015, 11:26
А Сироткину там нечего было делать,..это не его дело ! Есть Руководство Департамента дорожного хозяйства области и , в конце концов ДИРЕКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-8 < Москва - Холмогоры > !! Они несут ответственность за состояние и безопасность дороги !
как же. он обязан выезжать на такие ДТП. за любую дорогу несет ответственность ее дирекция. и эти службы всегда должны быть в сотрудничестве
Гость
11 января 2015, 00:03
А знаете почему так плохо все освещено и чистится? Выехали за МКАД и Цивилизация закончилась
Гость
10 января 2015, 23:12
да не при чем здесь дорожная разметка, знаки и т.д. Сами погодные условия диктуют правила и скоростной режим! Любой водитель знает и это и не гарцует, Всё решает скорость... Тем более в такую ужасную погоду. 40 км в час и никого бы не выкинуло на встречку
Гость
10 января 2015, 21:48
Я соглашусь с человеком, я тоже работаю на камазе КДМ. Вы говорите дорожники не работали,Лично я за эту ночь высыпал на отрезок протяженностью 20 км 110 тонн песчано-соляной смеси. Я уж не говорю про плужную чистку.Мы не виноваты что при более -10 градусов данная смесь очень плохо работает, а тем самым мы не можем добраться до чистого асфальта. А кроме этой смеси в России ничего не используется.
Гость
10 января 2015, 21:30
Как вы можете винить дорожников?!Водители сами виноваты!Гоняются как угорелые. Я работаю на уборочном автомобиле и за сутки поспал только 2 часа и то в момент после посыпки дорожного полотна. И для тех, кто не знает, разъясняю что после этого нельзя проводить плужную чистку дороги в течении 2-х часов. Когда работал, я сам видел как все гоняются со скоростью 90-100 км/ч. Да дорога была не в лучшем состоянии, но выше головы не прыгнешь, за раз все обработать невозможно! Так что не надо винить дорожников.Мы из-за всех сил бились. Вините самих себя.Нечего гоняться!От этого никто не застрахован. Водители начинайте думать головой, а не глупо давить на газ!!!
Гость
10 января 2015, 20:35
Ехали 8-го, плохое освещение. очень жаль семью, страшная трагедия. Дорога безобразно освещена: Ям (практически нежилой) - полностью, Бабаево - 1 фонарь, бабушка чуть не легла к нам под колеса - ни мы её, ни она нас не видела.
Гость
10 января 2015, 15:53
Сегодня на борьбу со снегом вышли все силы Ярославля, 2 дворника и 2 трактора.
Гость
11 января 2015, 00:01
Да ладно, два дворника? Не может быть, было бы чисто!
Гость
10 января 2015, 15:29
Видели аварию почти сразу как она произошла. Сразу подумали, что вряд ли кто-то выжил. Я стал приьормаживать заранее, чтобы аккуратно об"ехать обломки -- сразу же заработала ABS -- лёд. Вообще это обычная ситуация, как снегопад, так из всего участка Москва-Вологда хуже всего дороги расчищены в Ярославской области.
Гость
10 января 2015, 23:54
В Ярославской области сумеречная зона
Гость
15 января 2015, 21:15
если вам не трудно опишите пожалуйста что там случилось. на обгон она пошла или занесло? был ли включен поворотник? есть видео или фото? это очень большая просьба, мы родственники, хотим разобраться во всем.
Гость
2 марта 2015, 11:38
Гость
15 января 2015, 21:15
если вам не трудно опишите пожалуйста что там случилось. на обгон она пошла или занесло? был ли включен поворотник? есть видео или фото? это очень большая просьба, мы родственники, хотим разобраться во всем.
Добрый день , Собалезную родственникам !!!!!!! Я ездил прямо за ними , их проста занесло!!! И водитель не исправился с управлении!!!!!!! А насчет видео я отдал водителю грузовика , ......
Гость
10 января 2015, 12:50
Дорожные условия были нормальные.Не знаю кто у вас обслуживает город, федеральная трасса обслуживается день и ночь.В этот вечер был сильный снегопад, дороги было практически не видно. Но есть много таких водителей которые просто напросто не дают работать и лезут на рожон.Вы мне скажите какие нафиг могут быть обгоны, когда трассу не видно?!!!Никакой водительский стаж не дает гарантии, а гоняться то все могут!
Гость
10 января 2015, 23:53
Вы, наверное депутат, для вас трассу расчистили и почистили. А мы после вас, что после вас осталось, как говорится, нанесло...
Гость
11 января 2015, 21:21
Гость
10 января 2015, 23:53
Вы, наверное депутат, для вас трассу расчистили и почистили. А мы после вас, что после вас осталось, как говорится, нанесло...
Я не депутат, а жена водителя, который работает на КДМ и который непосредственно обслуживает м8. С чего я все это знаю, да с того что мой муж в сутки спит по 2 часа, все остальное время он убирает дорогу.А вы наглым образом говорите, что никто не убирает эту дорогу. Почему когда я еду по м8 мне попадаются, и погрузчики и КДМки и грейдеры, которые день и ночь убирают дороги. Что же вы то не видите этого, когда пытаетесь пролезть через КДМ и встречку, вылетая на своих джипах на середину дорогу и сигналя дорожникам, то не дают обогнать!Сами подвергаете себя опасности!
Гость
12 января 2015, 08:25
Гость
11 января 2015, 21:21
Я не депутат, а жена водителя, который работает на КДМ и который непосредственно обслуживает м8. С чего я все это знаю, да с того что мой муж в сутки спит по 2 часа, все остальное время он убирает дорогу.А вы наглым образом говорите, что никто не убирает эту дорогу. Почему когда я еду по м8 мне попадаются, и погрузчики и КДМки и грейдеры, которые день и ночь убирают дороги. Что же вы то не видите этого, когда пытаетесь пролезть через КДМ и встречку, вылетая на своих джипах на середину дорогу и сигналя дорожникам, то не дают обогнать!Сами подвергаете себя опасности!
Дороги убирают отвратительно. Наверное, только жены водителей КДМ и знают где можно ездить
Гость
10 января 2015, 12:47
Мы тоже сегодня ночью приехали из Иваново дороги жесть не чищены одна каша не одной машины чтоб убирала по дороге не встретили
Гость
10 января 2015, 12:33
Ужас какой!Вся семья разом....((((
Гость
10 января 2015, 10:42
А какие были дорожные условия, обработано ли дорожной покрытие, видна ли разметка? Или то по чем мы ездим так, пофиг? 09 января в городе каша на дороге и гололед был, представляю что за городом. Или на бумаге у ответственных лиц все тип топ, дорога убрана и все такое. Не могу поверить, что бы жена и мать так бездумно выехала на встречку и унесла на тот свет за собой всю семью.
Гость
11 января 2015, 20:02
да в город бедный вообще зас.али,так что наоборот за ним то убрано лучше!!!
Гость