перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Депутаты обсудили судьбу «Ярославльтелесети»

5 сентября 2013, 09:27
Гость
5 сентября 2013, 11:39
Может кто нибудь мне обьяснит, если повезёт и сам «великий и ужасный» Нерадовский: На каком основании 15 миллионов из 70-миллионного кредита взятого муниципальным ОАО «Яртелесеть» расходуются на личный бизнес г-на Нерадовского коим является телеканал Я-24, единственным учредителем которого по данным Налоговой инспекции является сам Нерадовский? Каким чудесным образом 45 сотрудников столь "успешного" бизнеса(Я-24) Нерадовского оказались оформлены в штате муниципального ОАО «Яртелесеть», Ген.директором которой по злому "року" судьбы является всё тот же Нерадовский? Хочу заметить, что ни каких личных финансовых средств в изначально "мёртворожденный" проект "Я-24" г-н Нерадовский вкладывать не спешит... Возможно наша доблестная прокуратура ответит мне на эти вопросы?
Гость
5 сентября 2013, 13:31
Ну как же... Вы просто не в теме (не в доле)...
Гость
5 сентября 2013, 13:35
Я 24 не мертвее НТМ уж точно. И гораздо перспективнее, только НТМ на подсосе из наших с Вами карманов и суммы там другие.
Гость
5 сентября 2013, 15:04
Гость
5 сентября 2013, 13:35
Я 24 не мертвее НТМ уж точно. И гораздо перспективнее, только НТМ на подсосе из наших с Вами карманов и суммы там другие.
Гость(сегодня 13:35), соглашусь с Вами в том, что не мертвее НТМ, так как не могу себе представить, что может быть мертвее НТМ..,при этом остаюсь при своём мнении, что это был изначально "мертворожденный" проект, если вспомнить кто стоит у "истоков" создания канала... Я всё таки писал о другом, что "Я-24" являясь личным бизнесом Ген. директора "Яртелесети" Нерадовского сидит на таком же подсосе как и НТМ, разница лишь в том, что "Я-24" финансируется из средств ОАО "Яртелесеть" на 100% принадлежащее мэрии Ярославля. Я спрашивал на каком основании?
Гость
5 сентября 2013, 15:13
Инициатива депутатов похвальна, отвязные директора урлашовской команды ураганили по полной! Теперь еще Водоканал зачистки требует, пока не уплыл никуда!!
Гость
5 сентября 2013, 16:44
Повнимательней надо быть! Написано, что канал работает с 11 июля! Это спустя 9 дней, после ареста Урлашова! Как же вы радуетесь любому намеку на его грехи... Не верьте голословности! Вы же человек думающий!
Гость
5 сентября 2013, 21:35
...А КТО,СПРАШИВАЕТСЯ, С ВИЗГОМ ЗА УРИКА ГОЛОСИЛ????
Гость
5 сентября 2013, 22:01
Основная проблема СМИ.., власти не должны иметь подконтрольные СМИ, иначе мы будем иметь то, что имеем сейчас в Ярославских СМИ, и не только Ярославских… Обратите внимание 90% СМИ в Ярославле провластные, понятно что всё они пишут и снимают в стиле СЛАВА "Единой России", в этих СМИ есть только одна точка зрения, нет ни какой свободы слова, жесткая цензура… О многообразии мнений, «живых» эфирах, острых дискуссиях велено забыть… Вся эта пропаганда направленная в конечном счёте против свободы слова оплачивается за наш с вами счёт. Вы думаете кого то интересует Ваше мнение..? Телевидение, это бизнес прежде всего, соответственным должен быть и подход… Безусловно полностью независимых СМИ не бывает, есть СМИ которые своей взвешенной редакционной политикой, профессиональными кадрами, первоклассным техническим оснащением завоёвывают авторитет у зрителя, соответственно имеют серьёзных рекламодателей, и как следствие хорошую прибыль для собственника. Вы можете мне назвать хотя один местный телеканал который бы хотя бы на 10% сответствовал тому, что я написал?
Гость
6 сентября 2013, 07:31
Все тот же Я24 - независим от ЕдРа и других полит.партий, потому так и хочется депутатам его задушить!
Гость
6 сентября 2013, 11:59
Гость
6 сентября 2013, 07:31
Все тот же Я24 - независим от ЕдРа и других полит.партий, потому так и хочется депутатам его задушить!
Гость(сегодня 07:31),Вы наверное подзабыли, что учредителем "Я-"24" является г-н Нерадовский, он же по иронии судьбы Ген.директор ОАО "Яртелесеть" на 100% принадлежащей мэрии... О какой независимости Вы говорите, ау? Депутатам всё равно кого "задушить", им нужно БАБЛО для того, чтобы профинансировать хоть что из того невыполнимого, что они в очередной раз наобещали избирателям. Дыра в бюджете города практически 1миллиард рублей, и это не предел.., они незнают как заткнуть дыры, не понимают что такое бюджет развития города, живут только сегодняшним днём, к сожалению!!!
Гость
5 сентября 2013, 22:40
О чем речь, если все наши каналы либо мэрские, либо правительственные. Правильно НТМ меняет название на Первый ярославский, потому что Независимым телемедиа уже называться не имеет права..теперь он зависим от тех, кто сидит в здании на Советской площади.
Гость
6 сентября 2013, 14:58
Название НТМ меняет не только потому что телеканал окончательно дискредитировал себя в глазах телезрителей как низкопробный идеологический «рупор» Правительства Ярославской области, на приобретение которого в прошлом году было затрачено 145 млн.руб бюджетных денег.Просто руководству: НТМ, ИА «Верхняя Волга» постоянно необходим «распил» бюджетных денег, именно для этого проводился абсолютно ненужный и коррупционный тендер по ребредингу НТМ за который бюджет заплатит 10,5 миллионов рублей, выделение НТМ 52 миллионов бюджетных рублей на создание «образа» региональной власти… Вообщем красиво живут.., забыли только об интересах тех самых телезрителей-налогоплательщиках, которые бы хотели иметь за свои кровные, интересное, современное, качественное региональное телевидение. Впрочем, о чём это я?, какая мелочь, какие то там телезрители…
Гость
7 сентября 2013, 00:32
Гость
6 сентября 2013, 14:58
Название НТМ меняет не только потому что телеканал окончательно дискредитировал себя в глазах телезрителей как низкопробный идеологический «рупор» Правительства Ярославской области, на приобретение которого в прошлом году было затрачено 145 млн.руб бюджетных денег.Просто руководству: НТМ, ИА «Верхняя Волга» постоянно необходим «распил» бюджетных денег, именно для этого проводился абсолютно ненужный и коррупционный тендер по ребредингу НТМ за который бюджет заплатит 10,5 миллионов рублей, выделение НТМ 52 миллионов бюджетных рублей на создание «образа» региональной власти… Вообщем красиво живут.., забыли только об интересах тех самых телезрителей-налогоплательщиках, которые бы хотели иметь за свои кровные, интересное, современное, качественное региональное телевидение. Впрочем, о чём это я?, какая мелочь, какие то там телезрители…
Вы абсолютно правы, до нас им нет дела! Главное красивый отчет сдать вышестоящему начальству, дескать, население области о благой деятельности органов власти проинформировано в полной мере.
Гость
5 сентября 2013, 10:56
кому нужна Ярославльтелесеть? объясните мне? кто смотрит те передачи "великолепные", что там показывают..есть здесь хоть один такой человек? Если есть, то откликнитесь пожалуйста)
Гость
6 сентября 2013, 07:26
Да, есть, но не забывайте, ЯТС не столько свои программы показывает - сколько обеспечивает ретрансляцию пакета каналов, который за последние год-полтора - значительно расширился! Напримерхпоявился т/к
Гость
5 сентября 2013, 11:30
Ничего себе!! Я24 в штате 45 человек и тратят 2млн. в месяц а показывают какую то ересь!!! Да там хватило бы одного пенсионера с видеомагнитофоном
Гость
5 сентября 2013, 12:06
Таких нет! Все подобные каналы: телемагазины, я24, нтм, мир, спас и т.п. - просто удалил. Но кто-то умудряется продавать на них рекламное время! Рекламодатели одумайтесь!
Гость
5 сентября 2013, 15:29
Рекламодатели еще долго не одумаются. Привыкли, знаешь ли, что телевидение влияет на умы людей. Живут стереотипами.
Гость
5 сентября 2013, 16:51
"Яртелесеть" в свое время обрезала в домах коллективные подъездные антенны и оборудование этих антенн, установленное на деньги жителей, чтоб превратить подъездную антенную разводку до квартир в свою кабельную сеть и таким образом заставить жителей платить за свои услуги. Так, вот, пусть вернут это хозяйство в прежнее состояние, и тогда можно было бы посмотреть скролько бы осталось от стоимости этой компании.
Гость
6 сентября 2013, 09:25
конечно, обанкротят, продадут кому нить из депутатов и наследующий год она уже будет приносить десятки миллионов рублей чистой прибыли.... ребята зрите в корень... если кто в городе что то делает значит это кому то выгодно... кто то власть имущих захотел владеть вышкой вот и все и сейчас нам вешают лапшу, что это не прибыльно, дабы продать в "хорошие руки". Спасибо, Единая Россия за счастливое детство))).