Город Ярославцев стала меньше раздражать реклама на радио

Ярославцев стала меньше раздражать реклама на радио

Исследовательская компания «СОЦИС» (www.socismr.com) регулярно изучает отношение ярославцев к телевизионной и радиорекламе. Так, каждый квартал в рамках проекта «Барометр» респондентам задается вопрос: «Когда по радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего?».

Исследователи отмечают, что лояльность радиослушателей к рекламе постоянно увеличивается. Если в мае 2004 года 40,5% жителей Ярославля ответили, что продолжают слушать рекламу, то в мае 2005 года их количество увеличилось до 47,1%. Доля респондентов, которые во время рекламы переключаются на другую волну или выключают радио, остается примерно на одном уровне, с небольшой тенденцией к уменьшению.

Так, если в мае 2004 года 11,4% радиослушателей во время рекламы переключались на другую радиостанцию, то в мае 2005 года таковых 8,7%.

ИА REGNUM
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем