RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Владелец шашлычной раскусил, по какому принципу шоу «Ревизорро» выбирает заведения для съемок

6 февраля 2020, 13:57
Гость
Гость
1 марта 2020, 17:34
1.Маркировку не поставил. значит потом путается каким мясом кормит посетителей, свежим или тухлым. 2. Стоит над мясом волосами бородой машет , а Милас то в спец. костюме. Сразу видно, что не прав он. А тот кто любит тухлятину, ну ок, я вот не люблю платить за русскую рулетку или кавказскую на кишечную палочку.
Гость
1 марта 2020, 17:41
да, он не прав
Гость
11 февраля 2020, 18:43
... Как я знаю, съемочная группа в этот день уже в трех местах побывала. И везде был заснят кошмар с плесенью и просрочкой. Поэтому здесь тоже не собирались миндальничать. Конечно, нашли чего-то. Но в выпуск про ресторан ничего не попало… - Заитригован. Откупились? -Нет. Парень стоял, смотрел…Позвал официантку, чтобы она на сотовый тоже все снимала - мало ли ,украдут что-нибудь или мышь дохлую подкинут… И просто стоял. Но когда ведущая включила экзальтацию и стала верещать типа “никогда..слышите? никогда не ходите в этот ресторан ”, он молча схватил ее за волосы. Нагнул. Засунул ей руку в трусы, вынул руку, посмотрел на нее и сказал –“Гарднереллез. Рыбой пахнет. Полная антисанитария. Мужики, не ходите сюда. Ужас какой-то как грязно.”А потом молча вытолкал остолбеневшую съемочную группу на улицу... ( Разгибатель крючков.Часть2.Тимошенко А)
Гость
9 февраля 2020, 16:08
сравнивать кухню этой тошниловки с кабиной пилота или операционной всё равно, что сравнивать известный орган с пальцем
Гость
8 февраля 2020, 16:53
Какая разница шоу или нет, на предприятии общепита должно быть чисто, у Ашота тем более
Гость
9 февраля 2020, 11:14
и проверить сотрудников все ли правильно подтирают зад
Гость
8 февраля 2020, 16:20
Такая же удивительная избирательность присутствует у борцовок за женское равноправие. Почему-то они не устраивают радикальные акции в районах компактного проживания ортодоксальных иудеев, например. А там права женщин нарушаются, точно знаю. Или вот в финансовых центрах вроде Уолл-стрит. Ну совсем нет женщин среди банкиров. А брокерша на Нью-Йоркской фондовой бирже была одна, насколько я помню. Налицо нарушение прав женщин при приеме на работу. Но никаких массовых протестов фемок и ефимок не замечено. Удивительные эти люди, борцы за общее благо.
Гость
8 февраля 2020, 12:36
голосуем рублём, не смотрим такие шоу и всё.
Гость
8 февраля 2020, 10:58
Молодец автор. Всё правильно написал. А по поводу полиции, выходит что она бесправна. Что печально
Гость
8 февраля 2020, 01:55
Не нравится-не ешь! А устраивать шоу-это от лукавого... Проверить документы качества имеет право любой посетитель. А дальше все согласно АПК или УПК. И еще есть книга жалоб и предложений, и если хозяин заинтересован в прибыли он будет сам заботиться о качестве и безопасности продукции. Это азбука...)))
Гость
8 февраля 2020, 00:12
Передача негативная. Они снимают людей без их согласия, вторгаются на частную собственность, прерывают готовку еды. Это как "СтопХам" и "левПротив" - хайп на скандалах.
Гость
7 февраля 2020, 15:27
Вообще-то Ревизорро делали выпуск с Макдаком, там были замечания. Потом был выпуск контрольная проверка его же, так что монобровый свистит)
Гость
7 февраля 2020, 12:53
Ну это тупые отмазки!!!Они и ходили и в две палочки и якиторию крупнейшие суши бары в России,так что не надо тут гнать!Мы сами сидели в Якитории м.университет и они там были с проверкой!!!Сам работал в общепите 12лет,какой бардак на кухне твориться,обычный посетить не сможет себе представить даже в самых кошмарных фантазиях!Повара в основном без медкнижек,или купленных без осмотра,все в засаленых грязных формах,кто то может болеть гепатитом который спокойно передаеться в бытовой среде,хозяева экономят на продуктах,покупая откровенное говно и маскируя его специями под нормальный товар,а сколько просрочки?повара не хотят платить недостачу и кладут испорченный товар в блюда и то недовес огромный и несоответствие калькуляционым картам,вам могут вместо говяжьего фарша положить курино-говяжий,повара постоянно курят с официантами и потом почесав яйца и жопы не моя рук,готовям вам ваши блюда!Я это не с потолка взял,я сам работал 12 лет в общепите и работаю до сих пор, Москва,Питер,Краснодар,Астрахань,Ростов, во всех городах я был и везде одно и тоже,кстати в сетях типа макдональса и якитории как раз таки следят за чистотой маркировками и медкнижками,там от организации дают направление на обследования и на получение медкнижки официально,левая там не прокатит,проверяют водные знаки и номера в реестре!Есть специальные отделы качества и тайные гости,поэтому автор статьи просто хайпует!
Гость
7 февраля 2020, 12:50
Рестораторы и им подобные соблюдайте нормы общепита и никто к вам приходить и показывать вас не будет. Деньги и вы хотите когда людям даете людям есть непонятно что. Ревизорро молодцы.🙏
Гость
7 февраля 2020, 11:53
Макдональдсы неинтересно проверять, там все отлично. Готовая еда не хранится, а выкидывается в течении определенного времени если не купили. Никто не вламывается к автору в квартиру. Он кормит людей, люди должны знать как это приготовлено и сделать выбор, хотя и не со всеми выходками ведущих я согласен
Гость
7 февраля 2020, 10:33
У автора на удивление хороший слог
Гость
7 февраля 2020, 10:30
ну понятно, что маркировка не признак свежести едим дома ;-)
Гость
7 февраля 2020, 09:59
Красиво он ее... Она даже не знает что ответить. Так то прав мужик с одной стороны, с другой если на кухне работает много людей и в несколько смен, то маркировать надо, чтобы хотя бы повара знали когда и откуда взяты продукты. Здесь же по сути дела мясо в самом заведении может лежит всего день, а откуда его привезли может еще неделю лежало. так что в данном случае маркировка чисто символическая может быть
Гость
7 февраля 2020, 08:35
Все эти шашлычные и шаурмушный сараи на 2кв.метра вообще тяжко в чистоте и свежести держать. И представьте можно в них не питаться - в этом нет крайней необходимости. Есть нормальные заведения, там хотяб свои руки можно вымыть. Даже в более благородных заведениях на шибко свежий товар не надеялся бы. Есть на ходу грязными руками во всяких лачугах без сертификата - это русская рулетка. А шоу? Шоу халтурное - не развлекает. Поделка претендующая на "правду". Смотрел не более пары выпусков и мне хватило. Малозначимая показуха.
Гость
7 февраля 2020, 08:29
Все это просто шоу....В Ростове, несколько лет назад, это шоу пришло в еврейский ресторан, который уже по факту был продан, помещение юридически сдано другим людям....а "посетителей" играли местные массоны)))
Гость
7 февраля 2020, 08:10
мясо то все равно у тебя с тухлецой, борода многогрешная. оттого и словесный понос и перевод стрелок на макдональдс
Гость
7 февраля 2020, 07:35
Были Реаизорро в сетевой Тануки, например, где мощный юридический отдел и результат - не рекомендуют ! ! В макдональдс норм все на кухне ( и ещё там все видно), а вот у владельца ярославского заведения нет ). Наведи лучше порядок. Я травлю и я прав! Удивительная позиция!🤦‍♀️
Гость
7 февраля 2020, 03:14
а что школьные столовые не проверяют!??
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2020, 00:31
какие же они дикие эти владельцы шашлычных,только беее и меее
Гость
7 февраля 2020, 00:03
Люди зарабатывают и те и другие, готовьте дома здоровее будете
Гость
6 февраля 2020, 22:16
Я работаю грузчком в ресторане, куда эти вот "шоумэны" приезжали не раз, пожрать на халяву, ну и клюв свой для порядка куда-нибудь посовать
Гость
6 февраля 2020, 22:01
Проблема в том что акции федеральных каналов продали кому то, уже давно и судя по всему врагам России . Важнейший ресурс ,который мог бы работать на благо страна , в большей мере работает во вред . Подавляющие число разумных граждан тошнит от того что там показывают , в знак протеста массово(кого не спроси) люди напрочь отказываются смотреть телевизор. Еще Геббельс говорил дайте мне СМИ и я превращу любой народ в стадо
Гость
6 февраля 2020, 21:57
Один вопрос! Почему эти так называемые «ревизоров» не проверяют больницы ,где готовят питание для больных людей??????Слабоооооо!!!!! А я уверен, что там нарушений пруд пруди! Россия....
Гость
6 февраля 2020, 21:38
Ключевое слово здесь шоу. Всё остальное - моменты. Проверка должна проводиться опытными людьми с соответсвуюшими должностными правами и обязанностями, а задача этого шоу создать ажиотаж и привлечь как можно больше "лайков".
260282261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2020, 21:36
Теперь я точно знаю, куда стоит зайти в Ярославле. 👍
Гость
6 февраля 2020, 21:31
Кухня у нас в стране ... Мясо съедобное более менее попадется и то хорошо.. Макароны повар сбрызнет оливковым маслом . Отлично . Салат перед подачей сполоснут и просушат . Высший класс .
Гость
6 февраля 2020, 21:00
Автор красавчик. Красиво вышел из ситуации.
Гость
6 февраля 2020, 20:29
Так то правда, можно откровенную тухлятину продавать, главное чем нибудь перебить запах и качественно оформить документы. Я вас уверяют если документы в порядке, есть все документы, то мясо можно выкопать из скотомогильника и спокойно продовать, никаких вопросов не возникнет и ответственности не будет. А вот если мясо высочайшего качества, но без документов, то это приведёт к краху, многочисленным штрафам и в конце концов к разорению. Люди, задейтесь вопросом, вам что нужно? Красивый документ или еда качественная? Я вот ни ем документы и сертификаты, я ем мясо и мне наплевать на документы, мне нужно фактическое качество. Но при сложившейся системе контроля, когда документы имеют первостепенное значение, это невозможно.
Гость
6 февраля 2020, 20:27
Кухня - это помещение повышенной опасности, где возможно получить травму по неострожности(ошпариться паром/кипятком, поражение электрическим током) - кто за это будет отвечать потом ? Кроме того, санитарные книжки действительны только в том регионе, где они получены(процентов так на 99 это Москва), следовательно в других регионах они недействительны, поэтому они не имеют никакого права заходить на кухню. Кухня это явно не общественное место, заявлять об этом - ложь чистой воды
Гость
6 февраля 2020, 20:18
Полностью с ним согласен. Сейчас главное что бы бумажка была, а как на самом деле дела обстоят, никого не волнует. Бюрократия только ухудшает положение честных предпринимателей, более того лишает их возможности конкурировать. А вот у обманщиков бумажки всегда в полном порядке, а вот товар или услуги ужасные, у них просто нет времени следить за реальным качеством, они заняты бумагами. Если государство хочет качество, пусть отменять все эти бумаги, а вместо этого проводят проверочные закупки, тайных покупателей посылают, о которых предприниматель знать не будет, проверять качество и уже на основании такой экспертизы пусть принимают решение.
Гость
6 февраля 2020, 20:05
Все верно, придти бы к ним домой и проверить, как у них чисто. Смотрю на ведущую и думаю, что будет не очень
Гость
6 февраля 2020, 18:10
В чем то согласна.. А во много ты корми свежим что бы люди не травились и соблюдайте правила и все будет хорошо 😊 если нечего скрывать то и нечего Бояться
Гость
8 февраля 2020, 20:37
так то можно и до столба докопаться , как в одном выражении , даже если всё будет отлично на 100% , всё равно придеруться , ведь если всё хорошо, значит шоу не удалось . остроты не будет
Гость
6 февраля 2020, 17:49
Давид молодец! Полностью его поддерживаю! Кто вообще смотрит это Ревизорро с тупыми ведущими, последняя вообще на обкуренную малолетку похожа, ходят, скандалят, выискивают чтото, раздувают из мухи слона, но цель то у них одна, рейтинг передачи, реклама и бабло. Клиенты сами выбирают заведения, которые им нравятся и голосуют за качество обслуживание своими деньгами.
Гость
6 февраля 2020, 17:38
Работа и обязанность журналиста ОСВЕЩАТЬ событие, но никак не создавать его.Подобные проверки должны делать специалисты, специально на это уполномоченные и имеющие соответствующую квалификацию. Типа Потребнадзор. А вот журналист уже может стоять рядом и ОСВЕЩАТЬ работу профессионала. И уж никак не должен выносить своих личных суждений. Проверять надо. Но не только мелких и крупных пищевиков-частников. Они бы лучше по тюрьмам и больницам прошлись, где у людей выбора в питании нет. А к этим "шашлычникам" народ никто не заставляет ходить. Погано будут кормить- прогорят и без "ревизорро".
Гость
6 февраля 2020, 17:24
Не смотрю эту передачу, агрессии столько! Я чистоту люблю, но не всегда хватает сил и времени на идеальность. А после этой передачи чувствуешь себя замарашкой, хотя это никому не мешает и никто это не видит.
Гость
6 февраля 2020, 16:40
Зачем каких то непонятных людей пускают на кухню заведения? Служебные помещения не являются общественным местом. Какой бы журнались не "кудахтал" про закон о СМИ, вытолкали сёмочную группу в обеденный зал, который как раз и является общественным местом, пусто там ползают и ищут, что им нужно.
Гость
6 февраля 2020, 16:30
Категорически против подобного шоу - мало того что эти шоу пропагандируют пример неприкрытого хамства, они и сами не лучше в плане соблюдения законов, вламываясь на частную территорию, размахивая какими то там корочками они подменяют собой надзорные органы но в отличие от тех не связывают себя ни нормами законы ни рамками морали
Гость
6 февраля 2020, 16:01
ахахах, а зачем же вы пускали её на кухню???))) вы можете пускать только санитарную, или любую другую проверку , только при наличии всех документов, а если ты пустил ЭТО при наличии у неё какой то засаленной бумажки, чепчика, грязных бахил и с кучей грязной аппаратуры, в сопровождении непонятно кого, это уже твои проблемы, на это всё и рассчитано... надо было просто взять и выставить их вон, встать у них на пути, ТЫ хозяин своего заведения, но ты испугался, значит есть чего, а на это и рассчитано...
Гость
6 февраля 2020, 17:06
Можете не переживать за них, ни санитарная, ни какая другая проверка туда не сунется, а если и сунется, то все вопросы будут решены сами догадайтесь как. У моей жены подруга лет пять назад работала пару месяцев в ресторане в центре города. Образования соответствующего у нее нет, учили на ходу. При трудоустройстве об медкнижке даже слова не было упомянуто. Вся зарплата вчерную. На кухне у них работала какая-то женщина из стран Азии. Они вместе картошку чистили. Ни регистрации, ни медкнижки естественно у нее не было тоже...
Гость
6 февраля 2020, 15:28
Как раз в заведениях вроде макдональдса все требования и нормы соблюдают (или стараются по возможности соблюдать). А такие вот "бизнесмены", как этот хозяин шашлычной предпочитают окормить людей непонятно чем, и оправдывать свои действия. Если нечего скрывать - откуда столько суеты, ну пустите журналистов в кухкю, пусть посмотрят, не каждый же день они к вам ходят. А если что скрывать, то в такое заведение лучше не ходить. Есть правила игры - и их надо соблюдать. И кстати, "крутить руки" охрана никому не имеет права. Это уголовная статья.
Гость
6 февраля 2020, 15:44
А с чего Вы взяли, что в кафе типа "Макдональдс" соблюдены все нормы санпита?!
Гость
7 февраля 2020, 11:30
Это в макдональсе то нормы соблюдаются?Да у меня ребенка после макдональса еле откачали в инфекционке.Тяжелейшее отравление было.А врачи так и сказали.что это не еденичный случай.и везут к ним с макдональса не просто с отравлениями.а с очень серьезными отравлениями.Да чего доказывать.просто зайдите в эту больницу и спросите у врачей.А на тот момент мы были просто юридически не подкованы.Нам спустя время сказали что нужно было взять рвотную мсссу и на экспертизу и засудить этот мак.Это вам самим решать какие посещать заведения.Но когда у вас на руках будет ребенок на грани смерти.тогда....... Берегите себя и близких.прежде думайте стоит ли рисковать.
Гость
6 февраля 2020, 14:57
Ещё во времена Летучей я уже знал принцип их работы. Ищут самых слабых. К сильным игрокам ресторанного бизнеса они тоже придут, но на цыпочках и без охраны. Трусы.
Гость
7 февраля 2020, 10:18
Не прав. В Тюмени они приезжали к самым сильным игрокам данного бизнеса в регионе, один из них закрыл своё позорище
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2020, 14:52
с автором то я согласна полностью. но и знать как нам готовят тоже бы хотелось. как бы сейчас не оправдывался русский чай и пекарня , но они в полной Ж. у меня желание кушать в общепите окончательно пропало
Гость
6 февраля 2020, 14:51
С одной стороны он правильно говорит занимаясь демогогией.....а с другой ....есть закон-правила игры.....ты пришел "играть в игру под названием кафе",так будь добр играть по правилам установленными ....ты же когда давал согласие на эту игру,оформлял доки и все подписывал,а значит был ознакомлен с правилами и готов был их выполнять.....
Гость
6 февраля 2020, 14:48
Молодец!
Гость
6 февраля 2020, 14:35
Целиком и полностью поддерживаю действия подобных шоу. Главное, чтобы их действия вписывались в рамки всех норм и правил. И чем больше проверяющих, тем лучше качество продукции. Лично я такие точки обхожу за тридевять земель. Никакого доверия к качеству их продукции нет. То что у них есть "документы" СЭС меня никоим образом не успокаивает. Как они "делаются" - все прекрасно понимают. Вот и переводит стрелки этот предприниматель на съемочную группу. Если бы все было по нормам, то он должен сам их пригласить и все показать-рассказать.
Гость
6 февраля 2020, 15:30
Всё правильно - или играй по правилам и не жалуйся, или занимайся другой деятельностью. Если не можешь по правилам.
Гость
6 февраля 2020, 18:53
В том то и дело, что в рамки норм и правил это шоу точно не вписывается. С какой стати кухня общественное место? Если это общественное место, значит я, имея шапочку халат и мед книжку, могу придти на эту кухню и там поесть? Зал ресторана или кафе, да это общественное место, а кухня, извините, staff only.
Гость
6 февраля 2020, 14:17
По русски говорим с акцентом, а пишем, как заправский писатель. Сколько заплатили за рекламу?
Гость
6 февраля 2020, 16:26
Да наплевать кто как пишет -важнее ЧТО пишет, а пишет он точно по делу!!!
Гость
6 февраля 2020, 16:56
Гость, акцент и грамотность абсолютно разные вещи, много русских говорят без акцента, а пишут с ошибками.
Гость
6 февраля 2020, 17:51
Гость
6 февраля 2020, 16:56
Гость, акцент и грамотность абсолютно разные вещи, много русских говорят без акцента, а пишут с ошибками.
Меня терзают смутные сомнения, что это он писал.
Гость
6 февраля 2020, 14:07
резюмируем . помоями кормить лохов не только можно , но и должно😁
Гость
6 февраля 2020, 14:06
Всё верно написал
Гость