
В 2022 году День города в Ярославле совпал с гастрономическим фестивалем «Пир на Волге». Для компании «Балтика» и проекта «Фестивальная Экологика» праздник стал отличным поводом привлечь внимание гостей к экологической повестке с помощью развлекательно-образовательной программы.

«Балтика» на протяжении многих лет уделяет внимание формированию культуры ответственного потребления. В том числе показывает, как правильно обращаться с упаковкой. В рамках проекта «Принеси пользу своему городу» команда организует экологические экскурсии на свои пивоварни и раздельный сбор использованной упаковки на массовых мероприятиях совместно с партнерами — проектом «Фестивальная Экологика» и региональным оператором по обращению с отходами «Хартия».
Гостей «Пира на Волге» в самом начале Стрелки встречал шатер «Фестивальной Экологики». Их пригласили принять участие в эковикторине, научили правильно сортировать вторсырье и разъяснили, что для каждого горожанина значит раздельный сбор отходов — привычка или мода. Высказать свое мнение можно было голосованием пустой пластиковой бутылкой. По результатам стало ясно, что для многих ярославцев раздельный сбор — это полезный навык, а не сиюминутный тренд.
— По всей территории фестиваля мы поставили контейнеры для раздельного сбора вторсырья. Волонтеры рассказали, как правильно сортировать использованную упаковку. Экофилософии мы придерживаемся и внутри компании «Балтика»: максимально используем экологичные источники энергии и энергосберегающие технологии в офисах, производстве и логистике. Мы с удовольствием принимаем участие в различных мероприятиях, где есть возможность поделиться нашим опытом, а также рассказать о важности сбора и сортировки вторсырья. Очень радует отклик и огромный интерес людей к экологической проблематике, особенно это касается молодежи. Это значит, что мы на верном пути! — сказала управляющая по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика» Светлана Воронина.
На самом предприятии сотрудники бережно относятся к природным ресурсам — экономят воду и практикуют РСО. Также здесь установлены комплексы, которые очищают промышленные воды производства. На выходе получается биогаз, так называемое «зеленое топливо», которое снова направляется в работу. «Умная» система позволяет экономить до 10% закупок природного газа и бережно расходовать водные ресурсы.
Городской пикник «Пир на Волге» — не единственная площадка, на которой «Балтика» проводит экологические акции. Компания также участвовала в «Доброфесте», открыла фандомат для приема тары и пункты сбора вторсырья у гипермаркетов «Лента» и «Глобус».