Утром 10 января в Брагино взвизгнули сирены полицейских машин. Несколько дежурных нарядов и карета реанимации помчались к ярославской малосемейке на улице Урицкого. На втором этаже девятиэтажного дома 32-летний Евгений (имя изменено. — Прим. ред.) перерезал горло своей матери.
Истекающую кровью женщину Евгений бросил в коридоре подъезда и сбежал. Когда медики приехали, спасать было уже некого — 52-летняя Инна (имя изменено. — Прим. ред.) умерла. Ее тело было покрыто гематомами, а на шее кровоточили глубокие порезы. Сын-убийца, шокированный тем, что сотворил, попытался спрятаться в подъезде на 8-м этаже дома. Там его настигли полицейские.
Мы побывали на месте преступления и узнали подробности случившегося. Расспросили соседей о Евгении и выяснили, почему кровавая расправа не удивила местных жителей.
С самого утра вел себя странно
Утро понедельника в одной из квартир на втором этаже малосемейки началось нервно. Евгений вел себя агрессивно. Позвонил на работу и, ломано объясняясь, стал угрожать руководителю. Тому поведение подчиненного показалось странным. Было решено приехать к Евгению домой. Когда руководитель поднялся на нужный этаж — увидел искалеченное тело женщины.
Шокированный мужчина вызвал на место полицию. Приехавшие силовики вскрыли дверь квартиры. Внутри они увидели нечто странное: ванная Евгения была до краев наполнена водой, а рядом валялся фен, воткнутый в розетку. Полицейские кинулись искать сбежавшего подозреваемого. Прочесывали этаж за этажом. В итоге Евгения схватили.
— При задержании он вел себя неадекватно, странно. Непонятно, Евгений был в шоке или находился в состоянии опьянения, — рассказал собеседник 76.RU. — Следователь даже поговорить с ним толком не смог.
Евгения вывели из девятиэтажки в том виде, в котором он покинул место убийства: в домашней майке и тапочках. Его посадили в полицейский автомобиль и увезли на допрос.
«С перегара такое бывает»
Соседи Евгения новости об убийстве будто бы и не удивились. Говорят, дом проблемный.
— Мы с соседями не общаемся. Мы боимся. Бабушки не высовываются. Дом как улей. Одни наркоманы, — причитала соседка средних лет в разговоре с корреспондентом 76.RU.
Надо сказать, что даже в полдень понедельника малосемейка производит печальное впечатление. На каждом этаже подъезда валяются горы «бычков» и битые бутылки из-под пива. Окна некоторых квартир — в паутинках трещин. Одна из рам двойного деревянного окна в квартире Евгения и вовсе была разбита.
— Вы слышали об утреннем ЧП на втором этаже? — спрашиваем у заходящего в подъезд пенсионера.
— Надо же, журналисты приехали. Я вам так скажу: с перегара такое бывает, по пьяни такое бывает, когда голову сносит, — ответил старик. — Но со мной такое точно никогда не случится.
«Нормальный совершенно»
Другие жители дома отозвались о Евгении как о спокойном приветливом парне. С одной оговоркой — пил много. Со слов соседей, мама Евгения с ним не жила. Изредка приходила проведать сына. Они были не близки, Евгений больше общался со своей бабушкой.
— Больше он ходил к бабушке. Я не знаю, она сейчас жива или нет. Но он больше с ней общался, как-то они с ней имели связь. И бабуля, бывало, его отправляла на принудительное лечение. Но я его в таком состоянии... Ну с большими глазами... Давно не видела. Он в последнее время был нормальный совершенно. Работал, не дрыгался нигде, — сказала соседка Евгения.
Так или иначе, теперь Евгением займутся следователи. Им предстоит выяснить, что именно произошло между сыном и матерью утром 10 января. Главного подозреваемого уже отправили на экспертизу, которая покажет, был ли он пьян. Из-за убийства в подъезде малосемейки уже возбудили уголовное дело.