RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

750мм 55%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Более восьми тысяч предпринимателей стали клиентами Сбербанка с начала года

Более восьми тысяч предпринимателей стали клиентами Сбербанка с начала года

Для банка подводить итоги деятельности всегда лучше в том месте, в создании которого финансовое учреждение приняло непосредственное участие. Чтобы рассказать об итогах работы с малым и микробизнесом в первом полугодии, представители Северного банка ПАО Сбербанк пригласили журналистов в фитнес-центр «Стиль жизни», открытый, в том числе, и на средства банка.

Диверсификация бизнеса с бизнес-ипотекой Сбербанка

В первом полугодии 2016 года клиентами Северного банка стали 8,1 тысячи предпринимателей, среди которых 3,5 тысячи – ярославские предприятия. Интересна динамика: в прошлом году 8 тысяч клиентов пришли в банк за весь год. Следовательно, динамика прироста в 2016 году однозначно положительная. Высокой популярностью пользуются зарплатные проекты в Сбербанке: за первое полугодие уже заключено 2,6 тысячи договоров (+89% к аналогичному периоду прошлого года), а фонд оплаты труда вырос на 70%. Бизнес все больше переходит на безналичные расчеты: число выпущенных корпоративных карт приблизилось к 7 тысячам, что на 110% превзошло результаты 2015 года. В настоящее время 99% расчетных счетов открываются с помощью сервиса предварительного онлайн-резервирования, а с июня 2016 года клиентам банка стала доступна услуга дистанционного открытия второго и последующего расчетных счетов (работает в режиме 24*7, посещение банка не требуется).

Фитнес-центр площадью более трех тысяч кв.м, с десятками самых современных тренажеров (на некоторых можно даже смотреть трансляцию Олимпиады в Рио) – отличное подтверждение слов об успешной работе банка с малым бизнесом.

«Благодаря бизнес-ипотеке Сбербанка мы получили это помещение, – говорит директор фитнес-центра Андрей Верин. – Вложения в спорт – это диверсификация бизнеса и развитие популярной сегодня темы здорового образа жизни. Вместе со Сбербанком мы работаем уже с 2006 года».

Директор управления продаж малому бизнесу Северного банка ПАО Сбербанк Юлия Харитонова дополняет: «Мы очень стараемся, чтобы в такое нестабильное время клиенты получали полный комплекс услуг. И мы гордимся успехами клиента, гордимся, что мы причастны к их успехам».

Кстати, сотрудники банка – от рядовых менеджеров до руководства – посещают предприятия своих партнеров очень часто. Такие визиты позволяют не только увидеть, чем сегодня живет малый бизнес, но и понять, какие услуги нужно предлагать, в каком направлении развивать сотрудничество.

Новинки для малого бизнеса

В 2016 году Сбербанк значительно изменил свою продуктовую линейку: скорость принятия решений стала выше, документов нужно собирать меньше, ценовая политика стала более оптимизированной.

«Все новые разработки продуктов направлены на повышение скорости и уменьшение документальной составляющей, то есть на экономию времени наших клиентов, – пояснила Юлия Харитонова. – Например, продукт "Кредит за один день", где речь идет о принятии решения по выдаче кредита за сутки. Именно в Ярославском отделении Северного банка был выдан первый в системе такой кредит».

Среди новинок банка появился и такой продукт, как «Бизнес-гарантия 500», позволяющий получить решение о выдаче банковской гарантии за восемь рабочих часов при минимальном пакете документов. Всего за 1,5 месяца запуска пилотного проекта Северный банк одобрил около 25 банковских гарантий (одобрение – 100%). Скорость принятия решения высока. К примеру, одному клиенту требовалась гарантия исполнения обязательств по 44-ФЗ в сумме 385 тыс. рублей. Решение принято в течение дня: утром 8 июля отправлены документы, вечером клиент оповещен о положительном итоге.

Сбербанк открыл и «Онлайн-гарантию», проект появился с июля. Его суть в том, что отправить заявку с документами можно из своего электронного кабинета.

«Мы ценим, что банку удается поддерживать высокий уровень доверия бизнес-среды Ярославской области, и стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживания наших клиентов, – рассказал заместитель управляющего Ярославским отделением №17 ПАО Сбербанк Илья Гофтман. – Именно поэтому банк постоянно развивается, разрабатываются и внедряются совершенно новые технологии и для удовлетворения быстро меняющихся предпочтений клиентов».

Фото: Фото Сбербанка России

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем