RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
293 комментария к публикации

Чем раньше декрет, тем ниже зарплата?

9 июня 2016, 05:40
Гость
Гость
15 июня 2016, 10:24
Посмотрим шапку статьи: Американские ученые подсчитали..... Какие-такие "американские ученые"? Зачем они это "подсчитали" и суют эту информацию в Россию? Цель этих "ученых" понятна,по крайней мере одна из целей-снизить рождаемость,ведь прочитав это некоторые женщины получат еще один довод в пользу того чтобы не рожать рано,а следовательно в возрасте после 30 будут рожать меньше,либо вообще не родят.
Гость
16 июня 2016, 07:38
конечно, Обама в России снижает рождаемость и повышает количество абортов, закрывает больницы, снижает финансирование образования, это у Обамы на наших граждан "денег нет, но вы тут держитесь"
Гость
16 июня 2016, 11:19
Гость
16 июня 2016, 07:38
конечно, Обама в России снижает рождаемость и повышает количество абортов, закрывает больницы, снижает финансирование образования, это у Обамы на наших граждан "денег нет, но вы тут держитесь"
А после санкций жить стало лучше, жить стало веселей? Банки, не имея доступа к европейским кредитам, ставки по кредитам для бизнеса и населения понизили? Или кто наращивал объемы добычи сланцевой нефти, именно сейчас снял санкции с Ирака для проседания экономик углеродозависимых стран? Или какой-то конкретной из них?
бобыль15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2016, 08:54
Гость
16 июня 2016, 11:19
А после санкций жить стало лучше, жить стало веселей? Банки, не имея доступа к европейским кредитам, ставки по кредитам для бизнеса и населения понизили? Или кто наращивал объемы добычи сланцевой нефти, именно сейчас снял санкции с Ирака для проседания экономик углеродозависимых стран? Или какой-то конкретной из них?
Так не тяфкайте на другие страны и вас не будут морозить.
Гость
15 июня 2016, 10:04
девочки и женщины счастливы и спасаются детьми чем больше деток тем лучше не слушайте эту вражью пропаганду , врагов рода человеческого ...
Гость
16 июня 2016, 07:35
это конечно миф. Все хорошо в меру, и во время.
Гость
14 июня 2016, 20:08
Татьяна, далеко не все жизнь строят " по разумению " да по любви. В жизни очень много стереотипов, много обмана, и еще много чего, из за чего в определенном возрасте человек может осознать , что хотел то он совсем не этого! Карьеристка в 40 лет может осознать , что завидует подруге с пирогами и тремя погодками. Так же как и мать двоих детей , потратившая на семью самые продуктивные годы, начинает тихо плакать что приходится работать уборщицей.
Гость
15 июня 2016, 13:36
Все хотят как раз того чего у них нет.. Парадокс!
Гость
16 июня 2016, 20:00
Нужно устроить голосование на сайте:что для вас приоритетнее,семья или карьера(два варианта)?
Гость
14 июня 2016, 12:15
И все-таки: где же Лариса и Ко?......................
Гость
14 июня 2016, 14:53
Не буди Лихо..
Гость
14 июня 2016, 06:32
В чем собственно проблема? Каждая семья сама решает как ей жить.
Гость
14 июня 2016, 08:54
Эт точно. Нужно просто признать тот факт, что совершенных людей не бывает и найти такого же дурня, как ты сам)))
Гость
14 июня 2016, 09:18
Гость
14 июня 2016, 08:54
Эт точно. Нужно просто признать тот факт, что совершенных людей не бывает и найти такого же дурня, как ты сам)))
чтобы их тараканы могли мирно существовать вместе?
Гость
13 июня 2016, 16:04
Золушка как тебя найти?
Гость
14 июня 2016, 06:54
на электронной почте:) olia.prettykitten@yandex.ru
Гость
15 июня 2016, 09:07
Расскажите уже, как у вас там? Понравились друг другу? Прям переживаю за вас!
Гость
15 июня 2016, 15:24
Гость
15 июня 2016, 09:07
Расскажите уже, как у вас там? Понравились друг другу? Прям переживаю за вас!
А что может быть у двух неудачников и нытиков...
Гость
12 июня 2016, 13:01
40 лет у вас все с 17 летним подростком еще впереди, и сдача экзаменов, и обучение, и армия, и замужество, и рождение внуков. Так что милая все еще впереди.
Гость
12 июня 2016, 15:44
зря Вы так! Одно другому не мешает.
Гость
13 июня 2016, 07:32
"сдача экзаменов и обучение"??? вы за ребенка что ль учитьcя собрались? когда я поступала в ВУЗ мои родители вообще слабо представляли куда я иду и на кого, что и когда сдаю и как вообще учусь.
Гость
11 июня 2016, 21:02
А мне вот 40 лет и все уже есть: ребенок 17 лет, должность начальника, две квартиры 2 и 3-х, машина иномарка, сад, гараж - все заработали сами, но: хочу еще теперь ребенка, но понимаю что поздновато наверное!!! Думаю стоит попробовать!!!
Гость
12 июня 2016, 09:30
С молодым осеменителем можно попробовать.
Гость
12 июня 2016, 10:00
Стоит! Дай Вам бог!
Гость
12 июня 2016, 11:07
Какие ваши годы,рожайте конечно,дети-это смысл жизни.
Гость
10 июня 2016, 16:58
К чему статья? Каждый решает сам, но когда тебе уже под 50 и никого не родил, становится все бессмысленно и поздно. Дети- счастье и это факт!
Гость
11 июня 2016, 16:27
ограниченное существо ты-это факт. Не навязываай свое обос...ное счастье всем. Твои спиногрызы конкретно ТВОЕ щясте, усеки уже, роженица!
Гость
12 июня 2016, 16:55
Гость
11 июня 2016, 16:27
ограниченное существо ты-это факт. Не навязываай свое обос...ное счастье всем. Твои спиногрызы конкретно ТВОЕ щясте, усеки уже, роженица!
ПтУ хоть на пятерки закончили?
Гость
15 июня 2016, 13:40
дети-счастье? Не уверена! Во всяком случае у многих подросшие дети-это многие проблемы и несчастья..
Гость
10 июня 2016, 16:50
Родила 2-х детей до 30 лет, все успела и карьеру построить - директор по персоналу. Талантливый человек талантлив во всем)))
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 20:32
Сам себя не похвалишь, никто и не заметит.
Гость
10 июня 2016, 23:16
Директор по персоналу высокая планка? Это называется не карьеру построить,а с должности кадровика на повышение пойти сидя на пятой точке. Здесь много крутиться и ума иметь не надо.
Гость
14 июня 2016, 16:02
Анна, не обращайте внимание на комменты неудачников. Им лишь бы обесценить чужие достижения.
Гость
10 июня 2016, 14:13
Права,права Татьяна. Каждому своё. Кто то кое как, со 2 или 3-ей попытки вышку невостребованную получит, замуж и рожать,рожать, рожать. А кто то своё качественное высшее получит и вперёд. Без знакомств, пап и прочих родственников с головой в работу. Эти тоже и замуж не против, да женихов расхватывают 18-20-ти летние, многих тупо по залёту. Догадались? Я из карьеристок, но , к счастью, с мужем.
Гость
10 июня 2016, 14:47
Замужняя карьеристка? Это что-то новенькое-)
Гость
15 июня 2016, 13:39
Уверены что к счастью?
Гость
10 июня 2016, 10:39
Каждому свое. Кто-то рожает в 18 и прекрасная мать и не нужна ей карьера, а другой и в 40 дети не нужны. У кого-то может быть один единственный декрет, а кто-то рожает через год. И вообще кому-то нужна карьера, а кому-то это даром не нужно. Каждый строит свою жизнь по своему разумению...
Гость
10 июня 2016, 09:20
а бывает и так: за 30 и ни карьеры, ни денег, ни детей. И я не скажу, что я лентяйка, наоборот. Просто связей нету. Вокруг все говорят: рожай, вскормишь грудью. До 20 лет что ли буду грудью кормить. Не рассчиталась еще за крошечную однушку. В 40 лет последний платеж будет. З/п 25, еле сама выживаю. И потом я не представляю, как рожать от любого встречного, без любви
Гость
10 июня 2016, 10:28
Золушка, не отчаивайтесь, встретите обязательно и любимого, и помогать будет, и детишек родите. Можно и работу другую поискать, не за 25. Никого не слушайте, затем рожать без мужа? Побольше веры в себя и оптимизма, и все получится у вас.
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 13:55
Золушка, тут Александр активно комментирует, Вам надо с ним познакомиться. Похоже он серьезный парень.
Гость
15 июня 2016, 19:03
Такая же ерунда. Мне 42. Не смогла решиться родить ребенка "для себя". Не правильно это.
Гость
9 июня 2016, 23:30
Вдогонку. Преподаватель русской религиозной философии в нашем универе спрашивала у студенток: "Девушки, для чего вы получаете высшее образование?" А мы отвечали: ну известно для чего: для работы, карьеры, самореализации, востребованности и успешности, независимости от мужчин, в конце концов. А она отвечала: "Нифига! Вы получаете высшее образование для того, чтобы сидеть дома, рожать детей и воспитывать их нормальными, достойными людьми" Помню, очень сильно я тогда возмущалась и спорила с ней с пеной у рта доказывая, что она заблуждается. 15 лет прошло с тех, мне 35, моему сыну 2 года и мне стыдно, что я тогда спорила с преподавателем, профессором философии и мудрой женщиной. Боже мой, как же она права была! Так что, вполне возможно, что рождение детей после 30 лет - это как раз нормально и естественно, если, конечно, не брать в расчет физиологическую составляющую проблемы. Все таки, первые естественные роды в 33 года - это сложнее, чем первые роды в 22 года, как ни крути )))
Гость
10 июня 2016, 12:10
Действительно, умная, образованная мать и жена - сокровище для приличного мужчины. Другое дело, он сам от умных шарахается, как от чумы, в страхе не соответствовать. А потом жалуется, что жена глупа и дети не воспитаны. А ведь раньше девушкам давали образование и воспитание специально, чтобы они могли дать достойное воспитание своим детям, а не для того, чтобы они горбатились всю жизнь на кусок хлеба с маслом.
Гость
11 июня 2016, 16:23
дай номерок этот тетки, я ей харкну в рожу! Лично я получаю образование для себя, а не для каких-то там спиногрызов, да и по себе не судят, бурёнка дойная!
Гость
12 июня 2016, 16:53
Гость
11 июня 2016, 16:23
дай номерок этот тетки, я ей харкну в рожу! Лично я получаю образование для себя, а не для каких-то там спиногрызов, да и по себе не судят, бурёнка дойная!
Адольф?
Гость
9 июня 2016, 23:21
Родила 1го здорового (ттт) ребенка в 33 года. До этого времени училась и работала, отдыхала мало. Никогда не было ни протекции, ни "лапы", ни "папы". Сделала небольшую, но не плохую карьеру до руководителя отдела продаж в федеральной компании. К моим 33 годам и к 40 годам мужа купили квартиру без привлечения кредитных средств, в семье 2 машины. Только после решения квартирного вопроса решились на ребенка. И я не жалею, что случилось именно так. Даже благодарна судьбе. Конечно, когда рожаешь после 30 риски увеличиваются и сложнее с ребенком - больше устаешь, более нервно все переживаешь, более трепетно относишься к ребенку. Но все должно быть вовремя - именно тогда, когда все пункты в личной зоне ответственности выполнены: есть куда приносить ребенка, есть чем накормить, есть во что его одеть и чем его развлекать. Сейчас нинакакие работы возвращаться не хочу - наработалась. Хочу заниматься домом, мужем и сыном. Буду бесконечно благодарна мужу за такую возможность.
Гость
11 июня 2016, 16:22
а почему бы вообще НЕ РОЖАТЬ! НАХР.НА НУЖНЫ СПИНОГРЫЗЫ? всю жизню на них теперь будешь впахивать, прощай свобода!
Гость
12 июня 2016, 10:20
Гость
11 июня 2016, 16:22
а почему бы вообще НЕ РОЖАТЬ! НАХР.НА НУЖНЫ СПИНОГРЫЗЫ? всю жизню на них теперь будешь впахивать, прощай свобода!
Вас разве заставляют, милейший? У жизни миллион вариантов: вазэктомия, например....
Гость
13 июня 2016, 20:11
Полностью поддерживаю, аналогичный взгляд на жизнь, только вот работу свою я люблю, и обязательно к ней вернусь!
Гость
9 июня 2016, 16:04
Статья не понравилась. Странные рассуждения для женщины с двумя детьми.
Гость
9 июня 2016, 15:41
Какие сейчас девушки одни курилки
Гость
13 июня 2016, 07:24
это у вас круг общения просто из таких курилок состоит У меня среди знакомых и друзей НИКТО не курит и не выпивает!
Гость
20 июня 2016, 07:30
Гость
13 июня 2016, 07:24
это у вас круг общения просто из таких курилок состоит У меня среди знакомых и друзей НИКТО не курит и не выпивает!
"Никто не выпивает" так категорично сказано, ни за что не поверю в это! В моей компании большинство не пьющих людей, т.к. мы в основном активным отдыхом занимаемся, и утверждать, что дома изредка они не могут выпить бокал горячительного, я не стану.
Гость
9 июня 2016, 15:15
Да некоторые дамы и в карьере не реализуются, ни в семье. Рожают себе на здоровье, один в коляске, другой рядом идет, третий на подходе. Потом ни воспитать не могут, ни содержать, только меры социальной поддержки просят.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 12:06
и рожают такие не известно от кого...
Гость
9 июня 2016, 15:12
Женщина уже после 40, если адекватная - вот хороший работник, когда реализовалась и как жена и как мать и сыта всем этим счастьем. Полностью поддерживаю, такова реальность. С опаской смотрят и на тех у кого уже есть один ребенок, понятно что не за горами вторая беременность и реализация права на материнский капитал до 2018года.
Гость
10 июня 2016, 07:58
Как будто женщина после 40 не способна родить. Очень даже способна и ( Вы, конечно, удивитесь, но это факт) здоровых детей.
Гостья123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2016, 22:02
Да что ж вы (и не только вы) так привязались к мат.капиталу??? Пока выносишь, родишь, вырастишь, еще больше денег потратишь. И мат.капитал - это не пачка налички. Чтобы его потратить, к нему надо добавить еще столько же. Посчитаем: 450000 мат.кап. Сертификат дают, когда ребёнку 3 года, т.е. 36 мес. Если 3 года сидеть в декрете, плюс еще 2 мес. до родов = 38 мес. Получается, женщина "зарабатывает" 450000:38=11842 руб. в мес. Где выгода??? Те же 3 года выгоднее работать за 15 тыс. И никаких доп.расходов на памперсы и т.п. Я не верю, что многие рожают 2го ребенка ради мат.капитала!
Гость
16 июня 2016, 13:08
11 июня 2016, 22:02
Да что ж вы (и не только вы) так привязались к мат.капиталу??? Пока выносишь, родишь, вырастишь, еще больше денег потратишь. И мат.капитал - это не пачка налички. Чтобы его потратить, к нему надо добавить еще столько же. Посчитаем: 450000 мат.кап. Сертификат дают, когда ребёнку 3 года, т.е. 36 мес. Если 3 года сидеть в декрете, плюс еще 2 мес. до родов = 38 мес. Получается, женщина "зарабатывает" 450000:38=11842 руб. в мес. Где выгода??? Те же 3 года выгоднее работать за 15 тыс. И никаких доп.расходов на памперсы и т.п. Я не верю, что многие рожают 2го ребенка ради мат.капитала!
мат капитал - это не деньги, их не возможно нормально использовать
Гость
9 июня 2016, 14:16
А сколько у автора детей? Один декрет - это вообще не проблема. Рекомендовать женщине отложить рождение ребенка до 30, при современном количестве бесплодных пар, это очень безответственно. Работать можно в любом возрасте от 20 до 60 (это я говорю в среднем), а вот рожать до 60 не получится. Надо расставлять приоритеты.
Гость
9 июня 2016, 13:41
какой там ребенок?... сейчас всех женщин и без детей и тем более с детьми кризис коснулся очень ощутимо а реальность такова, что на данный момент для большинства женщин стоит вопрос о выживании, а не о карьере всё это очень легко заметить если почитать объявления с сайтов знакомств - женщины ищут мужчин, которые будут их содержать некоторые пишут и пишут эти объявления годами, что говорит о том, что на них нет никакого спроса нет спроса ни на бывших содержанок, которые ещё до сих пор не въехали в ситуацию и пытаются диктовать свои условия нет спроса и на женщин с детьми число состоятельных и неженатых мужчин похоже резко упало а женатые сейчас уже не могут позволит себе постоянно тратиться на содержанку а за сытые годы нефтяного изобилия появилось очень много женщин, которые в принципе не умеют, да и не хотят работать сейчас всё поменялось - и это надолго
Гость
9 июня 2016, 18:19
Не судите обо всех женщинах по тем, что ищут спонсора на сайтах знакомств.
Гость
10 июня 2016, 07:56
))) Вообще-то, если изучить историю, можно обнаружить, что спроса на содержанок не было никогда. И никогда этих женщин не уважали ни другие женщины, ни сами мужчины (как и проституток). И это нормально. Но в статье речь не о них.
Гость
10 июня 2016, 16:54
Гость
10 июня 2016, 07:56
))) Вообще-то, если изучить историю, можно обнаружить, что спроса на содержанок не было никогда. И никогда этих женщин не уважали ни другие женщины, ни сами мужчины (как и проституток). И это нормально. Но в статье речь не о них.
В 90-х спрос был. Завести содержанку (наподобие болонки) и хвастаться своим благосостоянием было модно. Другое дело, что те времена прошли, а люди никак этого не поймут...
Гость
9 июня 2016, 13:35
"Во всем мире женщины зарабатывают гораздо меньше, чем мужчины, процентов на 20-30%." Тоже всегда так думал. Поэтому всегда забавно читать баб в интернете, которые пишут свой бред про то, что сейчас женщины больше мужчин зарабатывают и всюду им альфонсы мерещаться
Гость
10 июня 2016, 07:53
Так разные бывают и мужчины, и женщины.....и альфонсов полно среди и тех, и других.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 12:02
Ну я знаю много женщин, которые больше меня зарабатывают - нормальная практика. Я пришёл когда-то на позицию, на которой до меня была женщина - на такую же зарплату, а она нашла доход повыше и потому ушла
Гость
13 июня 2016, 07:19
Не мерещатся, а на самом деле альфонсов куча. Знакомятся и тут же спрашивают, в своем ли жилье я живу или снимаю, при том что у него-то своего жилья нет, как выясняется. Хороший доход у тебя? И так приободряются и хвост распускают веером, услышав положительный ответ.
Гость
9 июня 2016, 13:22
интересно, кто в кризис решится завести ребенка? впереди в экономике всё беспросветно про политику вообще лучше не говорить не у всех же такие стартовые позиции "Окружающие решили, что я хочу достичь высот в профессии, и поспособствовали: поддержали, помогли с трудоустройством, поставили задачи. Все получилось само собой". о чем вообще статья-то? что "Все получилось само собой"? у большинства обычных нормальных людей НИЧЕГО "само собой не получается" за все надо платить и всего добиваться
Гость
9 июня 2016, 14:42
нас много!кризисы были и будут и всегда!а детей надо рожать во время!
Гость
9 июня 2016, 15:37
Гость
9 июня 2016, 14:42
нас много!кризисы были и будут и всегда!а детей надо рожать во время!
рожать? надо думать, как их кормить потому что вот это бездумное размножение и создает массу несчастных никому не нужных детей в детдомах, рожают за мат.капитал, а потом в детдома сдают
Гость
9 июня 2016, 18:44
Двадцать-двадцать пять лет назад тоже кризис был. Даже не кризис, а разруха и голодуха. Если бы тогда люди не рожали, убоявшись, сейчас не было бы молодёжи. Вообще. Ходили бы по улицам одни стариканы.
Гость
9 июня 2016, 12:07
Раньше декретные считались из средней зарплаты одного года, сейчас берут два года. В принципе, верная статья. Пока ВУЗ закончишь, пока пару лет отработаешь, чтобы наработать себе более-менее нормальное пособие по уходу за ребенком, то минимум в 25 лет рожаешь.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 12:00
интересно, все рассуждают только про то, сколько декретные, как опыт наработать и т.п. А вопрос, чтобы ещё и было с кем семью заводить - вообще не волнует, он в принципе не стоит? Если у вас уже есть опыт работы, то тот факт, что не с кем, вообще не остановит?
Гость
10 июня 2016, 21:45
10 июня 2016, 12:00
интересно, все рассуждают только про то, сколько декретные, как опыт наработать и т.п. А вопрос, чтобы ещё и было с кем семью заводить - вообще не волнует, он в принципе не стоит? Если у вас уже есть опыт работы, то тот факт, что не с кем, вообще не остановит?
Мне тоже это непонятно. Ребенка мне хотелось независимо от дохода и карьеры. Просто с детства росла будущей мамой.
Гостья123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2016, 21:52
C нашими "белыми" зарплатами только декретные считать :))) А инфляция... за 2 года цены раза в 1,5 уже выросли. А еще через 2 года что будет? Тут вообще не реально планировать. Так что, ИМХО, главное - желание обоих супругов стать родителями, наличие жилья и способность мужа в одиночку содержать семью. Хорошо, если есть какие-то накопления: в черный день их можно спустить, а если всё хорошо - нарастить. А декретные - это так... приятный бонус. Их государство в любой момент может урезать. Что тогда? Обратно рожать? ;)
Гость
9 июня 2016, 11:58
Если по-честному, то женщина с детьми до 10 лет - не работник на серьезной должности. Постоянные звонки: что одел, что поел, что получил, куда пошел. И так весь день. Нам, коллегам, это неприятно слушать. Если уж женщина выбрала реализацию в семье - то пусть уделяет внимание детям и мужу. И получает свою среднюю зп. Женщина уже после 40, если адекватная - вот хороший работник, когда реализовалась и как жена и как мать и сыта всем этим счастьем.
Гость
9 июня 2016, 14:42
Такие женщины до рождения детей все время висели на телефоне с подругами и обсуждали поиски мужчины или обсуждали другие насущные темы. А работодатели сейчас не хватаются на женщин после 40. Они знают себе цену. Всем нужна молодежь, готовая на "все", и которой можно ничего за это не платить.
Гость
9 июня 2016, 17:29
Гость
9 июня 2016, 14:42
Такие женщины до рождения детей все время висели на телефоне с подругами и обсуждали поиски мужчины или обсуждали другие насущные темы. А работодатели сейчас не хватаются на женщин после 40. Они знают себе цену. Всем нужна молодежь, готовая на "все", и которой можно ничего за это не платить.
Неправда
Гость
10 июня 2016, 09:30
вам неприятно это слушать потому что вы одинокая никому не нужная женщина? Меня вот чужие дети не напрягают, наоборот, тем, кто детей в наше время поднимает надо медали давать
Гость
9 июня 2016, 11:55
Сюда бы репродуктолога подтянуть. Он бы объяснил: что к чему. Лично мне и многим другим моим коллегам по несчастью пришлось снижать планку, достигнутую к 31 лишь бы уже хоть как-нибудь забеременеть. Так как постоянные походы в протоколы ЭКО требуют ну умотаться сколько времени и больничные от 1 мес. до 2 недель. Ну и денег уходит на 1 протокол до 300 тыс. рублей, если за свои. Протокол по ОМС тоже в копейку влетает: поддержка после переноса, плата за заморозку-разморозку эмбрионов. Многие вообще увольняются специально для решения таких вопросов. Соответственно декреты в стаж не идут. Рожать надо первого до 25! И тогда все будет своим чередом. Почитайте исследования по вероятности генетических болезней у ребенка с увеличением возраста родителей, а также о шансах на естественное и искусственное зачатие. Почитайте статистику не вынашивания, которая ухудшается с каждым прожитым годом и не тяните до 30. Я начала решать свой вопрос в 24, а надеюсь, что решила в 34.
Гость
9 июня 2016, 14:12
в мире перенаселение. не получается значит не надо.
Гость
10 июня 2016, 07:48
Здоровья Вам и малышу. И думайте о хорошем, поскольку мысль материальна. Сейчас в обществе все перевернулось, истинные ценности отошли на второй план, а на первом месте - деньги, деньги, деньги.....отношений нет. Поэтому столько несчастных, озлобленных людей. А на самом деле главное в жизни для любого человека - его семья. Главное - чтобы все были здоровы и жили в любви.
Гость
10 июня 2016, 09:28
вы этот антинаучный бред только не рассказывайте европейцам, которые в 40 рожают первого. Уже была статья на мэйле, что патологии могут быть у ребенка и у мамаши 22 лет и 40 лет. И никак оно не коррелирует. В 60 с лишним вон баба родила из России здорового ребенка. А с мужиком своим она познакомилась на бальных танцах
Гость
9 июня 2016, 11:48
Реальную карьеру могут сделать единицы и не важно мужчины это или женщины. Поэтому рожайте, получайте удовольствие от семьи, детей, уюта. Работа от вас ни куда не денется.
Гость
9 июня 2016, 12:04
Согласна, имею стабильные более-менее средний доход. Хватает конечно не на многое, но и не бедствуем. Главное есть семья, от которой я получаю огромное моральное удовлетворение. Как ни странно, но ни заграница ни дорогие шмотки, ни какие-то другие материальные ценности не стоят сейчас на первом месте, когда создается семья и появляются дети.
Гость
10 июня 2016, 09:26
Гость
9 июня 2016, 12:04
Согласна, имею стабильные более-менее средний доход. Хватает конечно не на многое, но и не бедствуем. Главное есть семья, от которой я получаю огромное моральное удовлетворение. Как ни странно, но ни заграница ни дорогие шмотки, ни какие-то другие материальные ценности не стоят сейчас на первом месте, когда создается семья и появляются дети.
мои родители не видели в этой жизни ничего. И я думала наивно, что добьюсь всего. Но в итоге добилась только жилплощадь небольшую. Машины нет. Шмоток и заграниц нет. А очень хочется. Только не надо врать самой себе что вам этого не хочется. И я лично не могу рожать ребенка в нищете, только потому что "срок подошел". Я хочу разорвать этот замкнутый круг, но ничего не получится. Нищие плодят нищих в надежде на то, что те пробьются. В итоге они в свою очередь рожают нищих
Гость
10 июня 2016, 10:17
Гость
10 июня 2016, 09:26
мои родители не видели в этой жизни ничего. И я думала наивно, что добьюсь всего. Но в итоге добилась только жилплощадь небольшую. Машины нет. Шмоток и заграниц нет. А очень хочется. Только не надо врать самой себе что вам этого не хочется. И я лично не могу рожать ребенка в нищете, только потому что "срок подошел". Я хочу разорвать этот замкнутый круг, но ничего не получится. Нищие плодят нищих в надежде на то, что те пробьются. В итоге они в свою очередь рожают нищих
Увы. это так
Гость
9 июня 2016, 11:43
В 30... Потом носятся с ними по заграницам с врождёнными паталогиями.
Гость
9 июня 2016, 15:36
Не пишите бред.
Гость
9 июня 2016, 23:27
У всех по-разному, конечно, но лучше не затягивать с первым до 30 лет. Тоже в 22 года не планировала, думала лет пять пожить вдвоем, друг для друга, карьера опять же только в гору пошла, но когда забеременела, даже сомневаться не стала, сейчас не жалею нисколько. Чем старше, тем морально и физически труднее. Да, больше финансовых возможностей, можно нанять нянь-гувернанток и дальше заниматься карьерой, но как представлю, что вот дотянула бы до 30 лет и не смогла родить - все, и карьеры, и денег было бы не надо. Все-таки полноценная семья важнее и является огромным стимулом для всего остального.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 11:39
Гость
9 июня 2016, 23:27
У всех по-разному, конечно, но лучше не затягивать с первым до 30 лет. Тоже в 22 года не планировала, думала лет пять пожить вдвоем, друг для друга, карьера опять же только в гору пошла, но когда забеременела, даже сомневаться не стала, сейчас не жалею нисколько. Чем старше, тем морально и физически труднее. Да, больше финансовых возможностей, можно нанять нянь-гувернанток и дальше заниматься карьерой, но как представлю, что вот дотянула бы до 30 лет и не смогла родить - все, и карьеры, и денег было бы не надо. Все-таки полноценная семья важнее и является огромным стимулом для всего остального.
Когда есть с кем - может, это и нормально, но, когда вижу одиночек с детьми в возрасте чуть за 20 - это ужас какой-то... лучше до 30 подождать, чем рожать от первого встречного и становиться матерью-одиночкой, не успев сделать карьеру
Гость
9 июня 2016, 11:41
Нормальные рассуждения современной, неотягощённой жизненными препонами вумен. Или дочка или " дочка". Вот так и думают государственные мужи нашей страны - им не нужно развитие, им нужен сиюминутная прибыль и комфорт. Женщины рожают, дети болеют... для них это уже не люди, это баласт. Современная успешная женщина, по мнению этой, вечно свежая, здоровая, " добрая", безотказная работница в обслуге современного бизнеса страны. Видел я таких.
Гость
9 июня 2016, 11:24
Это называется: сам себя не похвалишь - никто не догадается.
Гость
9 июня 2016, 10:53
хорошая реклама "Пятёрочке" и всем форматам сети X5 Retail Group! почему статья без спец. пометки?!
Гость
10 июня 2016, 13:02
Ну не знаю, насчет хорошей рекламы. Писалово нулевое, язык изложения блеклый, нет четких формулировок, подача материала никаких эмоций не вызывает, кроме тех случаев, когда автор палится на чем-то. Все это создает достаточно нелицеприятное впечатление об интеллектуальных способностях "старшего консультанта пятерочки".
Гость
9 июня 2016, 10:01
А лучше в 55 лет идти в декрет , все будет и зарплата и пенсия ))))))))))))))
Гость
9 июня 2016, 10:24
Хорошо сказали,только вот проблема уже там будет в другом,где найти папу для будущего ребенка.Сейчас в 30 лет уже проблема найти хорошего мужчину.
Гость
9 июня 2016, 11:41
Гость
9 июня 2016, 10:24
Хорошо сказали,только вот проблема уже там будет в другом,где найти папу для будущего ребенка.Сейчас в 30 лет уже проблема найти хорошего мужчину.
Даже в 25 проблема.
Гость
9 июня 2016, 12:11
Гость
9 июня 2016, 11:41
Даже в 25 проблема.
да че уж..в 18 уже никого
Гость
9 июня 2016, 09:22
Статья очередное подтверждение, что если НЕТ у тебя "мохнатой лапы",которая приведет за ручку на хорошую работу, научит что делать, как себя вести- то тебе НИЧЕГО в России не светит, будь у тебя хоть 3 красных диплома и семь пядей во лбу. Умных и трудолюбивых девушек в России пруд пруди, а хорошо оплачиваемые места, по странному обстоятельству, занимают чьи-то жены, дочки и любовницы, которые в основном так себе по дипломам и пядям во лбу..
Гость
9 июня 2016, 10:02
В чем проблема? Пусть умные и трудолюбивые девушки сами создают себе хорошо оплачиваемые рабочие места. Опять у вас страна виновата.
Гость
9 июня 2016, 11:40
Знаю одну "девушку", которая окончив институт культуры возглавляет юридический!! отдел на ОЧЕНЬ крупном предприятии. Не знаю сколько уж там "пядей", но знаю точно чья она родственница))).
Гость
9 июня 2016, 17:56
достатошно иметь мохнатый чемодан
Гость
9 июня 2016, 09:00
Так, по пунктам: 1. "Сейчас практически нет предприятий, на которых ответственные руководящие посты или сложная техническая работа не досталась бы хотя бы одной женщине." Вот именно. ХОТЯ БЫ. Тетенька, ты хоть раз видела предприятие- или брякаем, как обычно бывает у продажников, бездумно? В России за редким исключением нет предприятий, где есть женщины-технические специалисты уровня ХОТЯ БЫ главного инженера. 2. "Хотя феминистские разговоры о том, что женщин вообще меньше нанимают на определенные должности и явно занижают зарплаты, лично я считаю бредом." Ох, этот сладкий душок мизогинии... Главное, не забыть дистанцироваться: "все бабы как бабы, а я - королева". 3. "Окружающие решили, что я хочу достичь высот в профессии, и поспособствовали: поддержали, помогли с трудоустройством, поставили задачи" Блатная бухгалтерша с умным видом рассуждает о женской карьере. Ее саму привели за ручку, показали, что делать. "Карьера затягивает" - о да! И еще статейки об этом тискает.
Гость
9 июня 2016, 09:25
по п.1 - знаю женщину зам.главного инженера )
Гость
9 июня 2016, 10:34
Финансовые директора, директора по персоналу, главные бухгалтеры крупных предприятий чаще всего именно женщины. Встречаются мужчины, да. Но женщины на этих должностях более частое явление.
Гость
9 июня 2016, 14:13
Не бухгалтер, а Старший консультант - написано же. Наверняка связано с разрабокой/доработкой ПО, консалтингом. А ты кем/чем работаешь? Любая крупная организация (и даже не очень крупная) - предприятие со своими бизнес-процессами, будь-то производство или же торговая сеть. Основные направления они одни: финансы, бухгалтерия, IT, имеется конечный продукт.
Гость