RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
652 комментария к публикации

Медведев: «Ставки по ипотеке слишком завышены»

4 июля 2014, 12:01
Гость
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2014, 08:54
.Дед .придется тебе смириться .у нас все женщины такие в роду.-с характером )и страсть как не любят .когда им кто то чего то указывает )тем более -посторонние)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2014, 10:59
Вот характера, как раз, почему-то не заметил. А "смириться", это вообще мимо кассы!
Гость
21 июля 2014, 12:16
21 июля 2014, 10:59
Вот характера, как раз, почему-то не заметил. А "смириться", это вообще мимо кассы!
Чё, так и будешь коленца выкидывать, или ответишь на хамство как полается? А то как чё - так сразу "сократ мне друг, но истина дороже", а здесь тебя возят носопыркой по асфальту, а ты типа делаешь вид.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2014, 14:20
Гость
21 июля 2014, 12:16
Чё, так и будешь коленца выкидывать, или ответишь на хамство как полается? А то как чё - так сразу "сократ мне друг, но истина дороже", а здесь тебя возят носопыркой по асфальту, а ты типа делаешь вид.
Во-первых, оно,ТВОЕ хамство перекроет мое втрое! И зачем мне стараться? Во-вторых, я жду беднягу мф и коплю гнев и нежность к его приходу! Вот когда он швишнет - вот уже отосплюсь я на нем. И ты, оно, получишь удовольствие! Бесплатно! В-третьих, от "сократ мне друг...", я не отступил ни на миллиметр, но тебе это пока не понять - родимчик мягкий. Да и когда закостенеет, у тебя мало шансов. п.с. Не оставляй, как обычно, ведерко в песочнице. Бай-ба-ай!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2014, 08:49
вы так любите пытаться у других якобы проблемы выискивать .потому что своих до фига? я так поняла .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2014, 09:32
Гнесин! ГНЕСИН! ГНЕЕСИИННН! Ты где? Эй , американы, верните нам нашего озорника! Мы его сами вылечим!
Гость
20 июля 2014, 11:12
Да не ори ты...))) не могёт он - у него эта... псака головного мозга...)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2014, 11:21
это что это с вами ?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2014, 11:22
не вернут и правильно сделают)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2014, 09:10
вообще то просмотрела свои перлы ..что то правда я как то слишком ..скажем -эмоционально ).из -за жары .наверное ) все .будем серьезными ..Про ипотеку никто не хочет говорить .но вот как то читала .что в Швейцарии дают на 100 лет под 1 процент .неужели правда?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2014, 13:58
Стремитесь в Швейцарию? Зачем? Вы же всем довольны на родине.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2014, 20:10
20 июля 2014, 13:58
Стремитесь в Швейцарию? Зачем? Вы же всем довольны на родине.
почему сразу такие выводы..что стремлюсь в Швейцарию?и кто тебе сказал .что я всем довольна на Родине?)некогда просто зацикливаться .некогда ..
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2014, 06:05
20 июля 2014, 20:10
почему сразу такие выводы..что стремлюсь в Швейцарию?и кто тебе сказал .что я всем довольна на Родине?)некогда просто зацикливаться .некогда ..
Пушок? Бабочка?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 18:55
** Чует мое сердце, не дождаться нам ни фоток, ни трайлеров. Затихарится гнусин до поры. Наверное слаб он как гастарбайтер? коли гонят его по всей эмэурика.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 21:07
Дед .а зачем мои фото были нужны?) да ..все не спрошу тебя лично ..понравилось ? )мне -да ..в кайф было .прикольно .сын сначала не хотел.снимать .типа -дурью маюсь .а потом сам в раж вошел ..мама то такая )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 21:39
а где твое то.фото ? Ты свое сначала покажи .настоящее ..) ли есть что скрывать ?)да ,в стиле ню не нужно ) я лично как то в реальности предпочитаю .а не на фото )
Гость
20 июля 2014, 13:41
19 июля 2014, 21:39
а где твое то.фото ? Ты свое сначала покажи .настоящее ..) ли есть что скрывать ?)да ,в стиле ню не нужно ) я лично как то в реальности предпочитаю .а не на фото )
Дед видно столько накуралесил в молодости, что теперь под страхом смерти настоящего имя-фамилия не покажет в эфире, а уж фотку то и подавно, единственное на что вы можете рассчитывать это аудиенция тет-а тет, в строго засекреченном месте, оно вам надо?
Гость
19 июля 2014, 09:47
Дед., вчера 22:57 "Перегорел мф, где ему прислать что-то?" Дед., сегодня 11:05 "...не суй голову в песок, твоя жизнь прямое подтверждение." По мере возможности всегда старался идти навстречу собственной Жизни. Сейчас у меня серьёзная война с оборотнями в правоохранительных органах, так что держи кулачки, ну, или не держи - как сердце подскажет).
Гость
19 июля 2014, 12:14
"... у меня серьёзная война с оборотнями в правоохранительных органах..."-к чему эта патетика, Санек? Ведь совсем недавно ты теории тут двигал-"хочешь жить , умей воровать" Возможны два варианта, Санек, либо ты их , либо они тебя... Но как говаривал мой приятель- "Все что ни делается, делается к лучшему". Победишь ты-еще раз уверишься, что твое искреннее чувство к отчизне не безответно, и справедливость есть на этой земле. Победят они- ну что ж, ты столько раз говорил об испытаниях, Соловках, проверяющих истинность настоящего патриота. Предоставится возможность. Но скорее всего отстегнешь сколько положено, как и все...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 15:48
Гость
19 июля 2014, 12:14
"... у меня серьёзная война с оборотнями в правоохранительных органах..."-к чему эта патетика, Санек? Ведь совсем недавно ты теории тут двигал-"хочешь жить , умей воровать" Возможны два варианта, Санек, либо ты их , либо они тебя... Но как говаривал мой приятель- "Все что ни делается, делается к лучшему". Победишь ты-еще раз уверишься, что твое искреннее чувство к отчизне не безответно, и справедливость есть на этой земле. Победят они- ну что ж, ты столько раз говорил об испытаниях, Соловках, проверяющих истинность настоящего патриота. Предоставится возможность. Но скорее всего отстегнешь сколько положено, как и все...
У меня несколько иное мнение. И не потому, что мф мне друг, но истина дороже. Как бы не был саси не виновен, поощрять оборотней не нужно. Вымогательство, а ведь именно эта цель у оборотней, у виновного ли, не виновного, есть еще большее зло и бесчестие. За такое только карать. И НАИБОЛЕЕ ЖЕСТОКО. Свою долю получит и саси, если уже не получил. Жизнь в грезах и за чужой счет, часто оборачивается драмой и всегда требует какой-то жертвы. Просто так наганом в дверь стучать не будут, грехи явно есть, но судить должны чистые люди! Да-а! 2014 круто обернулся к известной группе. Но мы же не людоеды, танцы на костях не наше кредо. Мы должны быть на стороне слабого.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 16:15
** Что за вопрос? Да хай они все сдохнут, прав ты или нет! Оборотни везде должны быть изведены под корень! Победы тебе! п.с. Отвоюешься - свишнешь! Пока же,.. отстану... 19 июл. в 14:55
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2014, 21:46
Любопытно ,Дед.я бы не назвала тебя здесь зрителем)Чугункин -да .,зритель .но не ты..) и собственно .откуда столько .извини .в вас спеси) Ну .ладно .Мэф,так тот по натуре такой..без "тормозов",...его не переделаешь .да и зачем собственно .но ведь ты сколько лет вроде как пытался)и ты называешь себя зрителем? годами разыгрываете здесь спектакль ..а кто режиссер то? ты ж вроде писал -по твоим зарисовкам )только не учли .что могут вдруг здесь оказаться такие вот непосредственные...любопытные .полагаю .что я все таки иногда попадаю в точку .....)) Добрый вечер .Клим)Не так давно,Дед, ты защищал меня .ведя диалог с Ольгой..да -я не из вашей когорты.я сама по себе и что?..и ты знаешь .что то не понравилось мне .как вы с Климом сегодня разговаривали ...не понравилось .Можно прикалываться..здесь вопрос в допустимости .мэф явно не знает границ(воспитание или недомыслие -не знаю ), .можно сказать то ,что думаешь ..но вот явные издевки я не жалую.Можете кидаться "помидорами "..если создаваемый имидж превыше всего )переживу))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 09:27
Пусть возрадуется МФ, но складывается впечатление, что вы одновременно стираете, пишете, моете пол и едите.
Гость
19 июля 2014, 09:50
19 июля 2014, 09:27
Пусть возрадуется МФ, но складывается впечатление, что вы одновременно стираете, пишете, моете пол и едите.
Что в этой очередной порции ментальной каши от Ларисы может радовать или огорчать? А так у тебя всё как говорят в народе - скажи кто твоя подружка из Самары и я скажу кто ты)).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2014, 10:10
19 июля 2014, 09:27
Пусть возрадуется МФ, но складывается впечатление, что вы одновременно стираете, пишете, моете пол и едите.
почти угадал )) Дед -ну я сколько говорю -экспромт .что было на сей момент написания интуитивного -то и выдала.))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2014, 20:53
Правда ваша, Клим, растратил себя на богопоисковые глупости Саси, на измерение либидо, на пышные фразы о великом руководителе и цветастые до отторжения про любовь сыновью. Параллельным гнусу курсом следует, но с обратными интонациями про "хорошо". Всё, Клим, спек меня мф в сухую лепешку, надорвался я тягать его в мир людей, отошел в сторонку - наблюдаю, да он и прятаться стал, - вечно злой, вечно спорит с ИСТИНОЙ и, вообще, со всеми. А вот гнусин, все больше увеличивается. Мир смотрит, нам нахваливает, т.е. похваляется. Радует он меня, в грамоте подтянулся, слова в предложения складывать научился. Атавизмы еще порой проглядывают, но даже в годичном отрезке, вон как вырос и расширился. А как, одним днем, в корне, изменил свое мировоззрение? Гигантский скачек в эволюции примата. Разве мечтали мы с вами, Клим, что на сухоглине расцветет такой шедевр, и увянет другое древо? Древо знаний! На сверхплодородной основе тянувшееся к... небу? Вы отдыхайте, Клим, без опаски за героев, в случае чего, придут новые, безликие и, пока, трусоватые. Да не оскудеет земля русская! В конце-концов свой след оставляют все, и герои и клоуны, а нам зрителям остается либо освистывать, либо аплодировать.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2014, 18:24
Вот ужо погодите все. Оно, как пришлет казанский мультимиллионэр свое фото на фоне трайлера, да в желтых дом...ой, в желтых камнях, всем вам стыдно станет! Правда, гнус? Фото твое у меня есть, так что нагреть не получится! А , коли не пришлешь, тут извини! Помощником младшего вруна назначим и имя соответствующее присобачим. У тебя же планшет!? А ём, хошь те фоту, хошь видиу - пару секунд и готово!
Гость
18 июля 2014, 18:58
фото это мф прислал.
Гость
18 июля 2014, 19:17
А по-моему очень даже неплохо, Дед! Сравните масштаб в последнее время совсем мелкого Санька и величие , мировое величие великого Гнесина! Ну... И у кого либидо крупнее? Забавный народец, Дед, забавный... А таких беречь надо. А то останемся мы тут со скучнейшим стихоплетом апостолом, да с нашей непосредственной... Я готовлюсь на той неделе в отпуск отбыть, а остаток этой недели мы , Дед, вполне можем еще много нового узнать про сахарные паспорта и желтые... камни!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2014, 20:57
Гость
18 июля 2014, 18:58
фото это мф прислал.
Перегорел мф, где ему прислать что-то? Своим тщание добыл и усердием. Но гостям сие недоступно.Увы им.
Гость
18 июля 2014, 16:09
А ни где и ни кого не ждут. Мне не нужно чтобы меня кто то ждал. В Израиле нет русских иммигрантов. Я не хочу жить на краю пропасти в одной стране с мэФой часером сцепаном и прочими кургинянами гирькиными. Страна обречена. После аннексии здесь наступило царство крепких румянных довольных молодых идиотов последние события поьверждают самые страшные прогнозы. А Америка дом для всех умных и смелых людей. Докажи ей что ты чего то стоишь и живи здесь или докажи что тебя преследуют на родине и тебе помогут. А как красиво здесь какие дороги. Какие дома какие люди..... А санкции сснек действуют. Приняты и действуют биржа тебе в доказательстве
Гость
18 июля 2014, 19:06
"А Америка дом для всех умных и смелых людей." И красивых грамотных, Гнесин, забыл ты добавить! Куда дальше то поедешь, Гнесин, на двухэтажном трейлере?
Гость
18 июля 2014, 14:44
Знаете вы путаете по примеру санька любовь к родине с любовью к начальнику. А серьёзно надо делать ноги из страны которая готова к культу личности. И которая полностью зависит от запада. Стоит ему прекратить покупать вашу нефть и все. А нефти в мире много как и газа. В общем вы обречены......... Делить с вами невзгоды не хочу. Сахарный паспорт облегчает получен е гр нкард просто до формальности.
Гость
18 июля 2014, 15:43
а где,простите, вас ждут с распростертыми объятьями, может в Израиле и вы согласны работать на полях в 3 смены? Там для русских эмигрантов только такая работа и ещё хуже. Может вы хотите вести вольготную жизнь олигарха в эмиграции и для этого есть средства, тогда почему не найти тихий и чистый уголок на родине?
Гость
18 июля 2014, 17:12
Гость
18 июля 2014, 15:43
а где,простите, вас ждут с распростертыми объятьями, может в Израиле и вы согласны работать на полях в 3 смены? Там для русских эмигрантов только такая работа и ещё хуже. Может вы хотите вести вольготную жизнь олигарха в эмиграции и для этого есть средства, тогда почему не найти тихий и чистый уголок на родине?
Да не где его не ждут. Сидит,как выразилась одна местная дама, в трикошках перед монитором в образе виртуального олигарха и троллит..)))
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2014, 21:28
Гость
18 июля 2014, 15:43
а где,простите, вас ждут с распростертыми объятьями, может в Израиле и вы согласны работать на полях в 3 смены? Там для русских эмигрантов только такая работа и ещё хуже. Может вы хотите вести вольготную жизнь олигарха в эмиграции и для этого есть средства, тогда почему не найти тихий и чистый уголок на родине?
А чем Вам Израиль не угодил? Рост эмиграции в Израиль из России начался в 2009 году во время кризиса. Всегда причиной эмиграции является некий фактор выталкивания. Что-то должно измениться в настроении людей. Для иммигрирующих в Израиль важнее то, куда они едут, а не откуда. Это не идеологическая эмиграция. Идеологическая эмиграция в Израиль осталась в далеком прошлом. Первые поселенцы, которые в 1882 году отправились после ужасных погромов в России на Ближний Восток и практически заложили основы современного Израиля – да, они были идейными эмигрантами. А люди, которые едут сейчас, заботятся, прежде всего, о своих детях, измеряя их перспективы. В этом смысле эмиграция в Израиль понятна. Развитая экономика, медицина – одна из лучших в мире. Людей можно понять).И ещё, дело в том, что, отъезд в Израиль себе могут позволить очень небогатые люди, без особенных связей за границей, без недвижимости. В Израиле даются различные пособия и льготы после прибытия. Это свободный выбор людей. И в этом смысле Израиль уникален.
Гость
18 июля 2014, 14:38
Я только отвечал тебе на твои посты. Что так нервно? И про Китай и про нефть только на твои слова. Не нравится не читай
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2014, 23:02
мне не понравилось -"тебе ясно сказали ")) ты что -мне брилики покупаешь .шубы и т.д .чтоб так восклицать ?))
Гость
18 июля 2014, 11:53
"Россия - Любовь моя, не понимаешь - иди своей дорогой." Санек, растолковал бы чуть поширше ,в чем выражается твоя любовь... Надеюсь сюда входит не только Путин вместе с политикой... мирового калибра. Может быть какие-то уютные и чистые места на Колупаевке,где ты отдыхаешь душой?Или отлично спланированный и удобный для проживания город Че, с неплохой экологией, наполненный вежливыми и улыбающимися жителями? Нет не это...? Сможешь, Санек, не срываясь на пену и сопли, внятно и четко? Вот Гнесин... С ним в принципе все понятно, он выбрал там где ему (или его семейству) лучше, не привязываясь при этом к конкретной географической точке. Но вот с тобой как-то сложнее, живешь на Колупаевке, где выйди вечерком с беседой о патриотизме и останешься в лучшем случае с отбитой почкой... Ты не думаешь, Санек, что это в тебе заложены гены социалистического воспитания, когда выезжать было так и так нельзя и тебе вдалбливали в качестве компенсации в твою поддатливую голову, что самое лучшее только здесь ... в Колупаевке! Нет не так? Давай, Санек, втолкуй мне.Просьба только, не сильно брызгать...
Гость
18 июля 2014, 15:32
Чугункин, ты меня спрашиваешь "в чем выражается твоя любовь..." - я правильно понял?... И далее ты начинаешь перечислять людей, места, события... зачем?... Я обычный человек, который не может не видеть тех огромных недостатков, пороков и аналогичное, присущих нашему народу, стране и прочее - но что это решает? Ведь и у вашего ребёнка есть качества, которые Вы не приемлете, но это же происходит на фоне БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ к нему - верно? Я не против того, чтобы люди ездили туда, куда им нравиться, более того - переезжали жить туда, где им сытнее, комфортнее и т.д. Но мне не нравится, когда хапок по типу Гнесина гадит на Россию. Всё, по моему здесь и понимать нечего.
Гость
18 июля 2014, 19:01
Не, Санек... Не убеждает.Трогательно , конечно, про ребенка, про маму и т.п. Но тот же ребенок или мама отвечают тебе по крайней мере теми же самыми чувствами... Ладно, Санек, не можешь сформулировать и не надо. Но вот почему ты тому же Гнесину не позволяешь иметь собственной точки зрения и тут же переходишь на оскорбления, вот это мне не понятно. Должна быть только одна точка зрения-только твоя с ВВП? Установка такая, что ли?
Гость
18 июля 2014, 21:36
Гость
18 июля 2014, 19:01
Не, Санек... Не убеждает.Трогательно , конечно, про ребенка, про маму и т.п. Но тот же ребенок или мама отвечают тебе по крайней мере теми же самыми чувствами... Ладно, Санек, не можешь сформулировать и не надо. Но вот почему ты тому же Гнесину не позволяешь иметь собственной точки зрения и тут же переходишь на оскорбления, вот это мне не понятно. Должна быть только одна точка зрения-только твоя с ВВП? Установка такая, что ли?
""Не убеждает.Трогательно , конечно, про ребенка, про маму и т.п. Но тот же ребенок или мама отвечают тебе по крайней мере теми же самыми чувствами..." - эх, Чугункин, Чугункин, а ведь сколько пустого апломба. Я ведь СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ: "Ведь и у вашего ребёнка есть качества, которые Вы не приемлете, но это же происходит на фоне БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ к нему..." БЕЗУСЛОВНОЙ - понимаешь?... То есть не важно любит тебя ребёнок ответной любовью, не любит - ты любишь ЕГО БЕЗУСЛОВНО. Вроде, Вы, Чугункин, намекали, что читать любите, так неужели трудно прочесть тех, кто прошёл Соловки, или аналогичные испытания - ведь казалось бы... НЕТ! Именно эи люди говорят о любви к Родине. А у вас какой-то замкнутый круг - сплошная коммерция, мол, я согласен любить, но только чтобы и меня любили в ответ. Что касается оскорблений Гнесина - не нужно на меня наговаривать лишнего. Могу вам в личку сбросить письма, которые Дед называет "письмами счастья от Гнесина". Впрочем, вы с Дед-ом друзья - попросите его, возможно Вы поймёте, что Гнесина оскорбить нельзя, он в этом смысле многократно всех переплюнул.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:34
гнесин..ну если вы так счастливы в своей новоприобретенной Родине (?):-).то какого черта вы здесь на трибуну взбираетесь...оставьте нас "убогих" ..мы как нить сами .сами ..))
Гость
17 июля 2014, 17:45
Лариса... Убавьте, пожалуйста, свою творческую активность. Спрячьтесь скажем так, на недельку, для того чтобы народ заскучал по вашему... творчеству. Или отдохнул возможно... Ну должны быть какие-то внутренние рамки, для того чтобы не всю свою глупость вываливать сюда...
Гость
17 июля 2014, 20:20
Гость
17 июля 2014, 17:45
Лариса... Убавьте, пожалуйста, свою творческую активность. Спрячьтесь скажем так, на недельку, для того чтобы народ заскучал по вашему... творчеству. Или отдохнул возможно... Ну должны быть какие-то внутренние рамки, для того чтобы не всю свою глупость вываливать сюда...
Нет не на недельку, можно хотя бы на месяц?!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 21:05
Гость
17 июля 2014, 17:45
Лариса... Убавьте, пожалуйста, свою творческую активность. Спрячьтесь скажем так, на недельку, для того чтобы народ заскучал по вашему... творчеству. Или отдохнул возможно... Ну должны быть какие-то внутренние рамки, для того чтобы не всю свою глупость вываливать сюда...
я знаю откуда втер дует ))) не удивили )
Гость
17 июля 2014, 15:25
Мистеру Гнесину скитающему на чужбине: " Здесь под небом чужим Я как гость нежеланный Слышу крик журавлей, Улетающих вдаль. Сердце бьется сильней. Слышу крик каравана - То в родные края Провожаю их я. Вот все ближе они, И я громче рыдаю, Словно скорбную весть Мне они принесли. Из какого же вы Неизвестного края Прилетели сюда На ночлег, журавли? Холод, дождь и туман, Непогода и слякоть. Вид угрюмых людей И унылой земли. Ах, как больно душе, Как мне хочется плакать, Перестаньте ж рыдать Надо мной, журавли! Пронесутся они Мимо скорбных распятий Мимо древних церквей И больших городов, А вернутся они - Им раскроют объятья Их родные края И Отчизна моя. " (с)
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:43
Под гитару поёте? ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:55
17 июля 2014, 15:43
Под гитару поёте? ))
Ты к Деду ,к Деду давай жмись ..))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 16:01
Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа... Не видать конца и края - Только синь сосет глаза. Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля. А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя. Пахнет яблоком и медом По церквам твой кроткий Спас. И гудит за корогодом На лугах веселый пляс. Побегу по мятой стежке На приволь зеленых лех, Мне навстречу, как сережки, Прозвенит девичий смех. Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".С.Есенин ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:22
Не ..офигеваю от такой наглости )) Мне .взрослой женщине ,какое то непонятное виртуальное существо будет указывать???))) Да я маме родной давно это делать не позволяю))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:18
Слушай .гостик .мне пофиг что ты сказал .и я как нить сама разберусь .чем мне гордится ..ты что ,.нарываешься?)это что за предьявы ? )) мне пофиг кто там что придумал ..и я некрещеная ..хватит тут чушь писать .с этими вопросами не ко мне .давай вон МФ тереби )))
Гость
17 июля 2014, 14:26
Лариса тебе ясно сказали что нельзя жить в стране где принято гордиться тем на что укажет начальник. Вам указали на остров и сказали гордиться им. Вы с радостью. Новое мироустройство невозможно. Меркель просто может общаться с ВВП. За глаза в прессе она его называет достаточно жестко. Что вы можете предложить миру? Что? Если все ваши умеения воспитаны западом. И ни одного вашего достижения в современном мире нет. Даже комп придуман американцами.авиация автомобили антибиотики все все с запада даже православие и то с запада. И подчинённого оно вселенскому владыке из Иерусалима. Кто говорил что санкции чепуха? Что седня скажите. Климсахарные паспорта удобная вещь и сказали если ты сделал вложения то гринкард дают автоматически Вы гордитесь сотрудничеством с Индией страной третьего мира. Что может быть более показательным вашей убогости
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:27
"даже православие и то с запада. " Не так важна сторона света, Восток или Запад - суть не в этом. Православие пришло не с запада, оно родилось на Руси когда в 1666 г. патриарх Никон заменил слово правоверие на православие, которое позаимствовал у славян. А христианство пришло из Византии, а это не Запад. Запад же был к Византии нетерпим. И спросил Андрей "Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? ” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным". В этом и суть, в объединении.
Гость
17 июля 2014, 15:58
Православие из Греции и византии относительно России Это запад Все православие зародилось не в России Правильно славить бога означает Консьатинлполь это запад для России.
Гость
17 июля 2014, 17:09
17 июля 2014, 15:27
"даже православие и то с запада. " Не так важна сторона света, Восток или Запад - суть не в этом. Православие пришло не с запада, оно родилось на Руси когда в 1666 г. патриарх Никон заменил слово правоверие на православие, которое позаимствовал у славян. А христианство пришло из Византии, а это не Запад. Запад же был к Византии нетерпим. И спросил Андрей "Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? ” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным". В этом и суть, в объединении.
"А к народам северным не ходите, у них есть свои Боги"
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 13:52
Не хороший ты мэн, гнесин. Третий раз повторяю: -А ну, эмигрант, пришли свою фотку на фоне "трайлера"!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 14:46
вы мне уже 2 раза "свои" присылали ..выходит что среднее между ними ?)))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 17:10
17 июля 2014, 14:46
вы мне уже 2 раза "свои" присылали ..выходит что среднее между ними ?)))
И КАК? Понравился я?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 21:02
17 июля 2014, 17:10
И КАК? Понравился я?
вот когда настоящую пришлешь ,.тогда и будешь спрашивать .
Гость
17 июля 2014, 11:31
Лариса Китай вас не выручит во первых потому что пока вы ему газ не продаете а ту нефть которую вы ему гоните вы продаете в два раза дешевле чем мировая цена. Индия? а что она вам даёт? Ничего хорошего кроме как китайской оккупации до Урала вас не ждёт. А пока биржа в Москве упала..рубль то сразу на 70 копеек просел. Как хорошо что меня нет в вашей стране. Раньше надо было уезжать. Иллюзии держали меня. Но сейчас. Не хочу жить в стране в которой возраждается красный проект. И с таким руководством которое вас ведёт в пропасть
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 14:45
Слушайте ..гнесин .я а не продаю газ китайцам .и нефть никому не гоню .)) вы о чем?
Гость
17 июля 2014, 11:24
Вот не надо наговаривать на психологию. Ты санек говоришь ерунду а потом ссылаешься на источник которого нет. Ничего подобного , что ты приписываешь психологии в ней нет. Далле привели цитату где я утверждаю что презираю родину. Да не люблю территорию эту. Но ненависти нет. Моя родина планета земля. Родине я ничем не обязан. Все что у меня есть это я сам добился и заработал. Все моё образование оплачено кровью моего отца. Трудом моей матери. Отнятым имуществом у моей семьи Жизнями дядьев и их семей которые сгинули в Сибири. А сейчас я взял своё. То что мне не доплачивали за тот труд которым вы все до сих пор пользуетесь все ми этими трубопроводами Котельными химмашинами которые до сих пор работают. Жить в стране где живут подобные тебе не хочу. Я то презираю вас тебя санек который нашёл нового бога и молится на рукодство страны презираю часера деда апостола. Вас жизнь учила но так ничему не научила. А пока рубль начал падать падают акции ведущих ваших компаний Кто там говорил что санкции блокированы? Жить в стране где рождается новый культ личности считаю вредным. Америка страна эмигрантов и отношения отрицательного подобного как в Черногории здесь не будет. Любить надо людей а не деревья и речки. Будущее вашей страны мрачно. Украина вам аукнется. Это надо против братского народа выступать даже сербам стало не по себе....
Гость
17 июля 2014, 15:03
"Я то презираю вас тебя санек... презираю часера деда апостола." Здесь же "Любить надо людей а не деревья и речки." Вот такая она, любовь от Гнесина, с выраженным душком слабоумия)).
Гость
17 июля 2014, 15:10
"Вот не надо наговаривать на психологию." - не нужно быть глупее, чем Вы есть на самом деле. Проверить это очень просто, Гнесин. "Кто там говорил что санкции блокированы?" Читайте отчёт, Европа ничего нового не сказала. Хотя это не имеет ровным образом НИКАКОГО значения.
Гость
17 июля 2014, 06:39
2 Из психологии хорошо известно, что человек чаще всего ненавидит тех, по отношению к кому вёл себя недостойно. Такое ощущение, что и Вы, Гнесин, стыдитесь своих прошлых деяний по отношению к России, поэтому пытаетесь прежде всего в собственных глазах её, Россию, унизить. Вы смешны и нелепы в ваших обречённых судорогах сделать это. ВСЕ блага, которыми Вы сейчас располагаете, дала вам Россия. И дом, и этот автохлам, и молодую женщину рядом с вами (если она ещё не убежала - извините) - дала вам НЕ Америка, а РОССИЯ. Вам не повезло - Вы потеряли сердечную связь с Родиной, но, Гнесин, если Вы и впредь будете отказываться ПОНИМАТЬ мерзости вашего отношения к России, Вы потеряете связь и с разумом. ПС Путин - выдающийся политик современности, рядом с которым можно поставить только Меркель. Но Меркель только помогает Путину реализовать глобальный проект нового мироустройства, у самой у неё нет для этого Духа. Вы не понимаете этого? Вас жаль).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 07:59
новое мироустройство ? интересно и ..в чем это проявляется? Кстати есть точка зрения .проводящая аналогию ВВП со Сталина.якобы ВВП так же , как и Сталин в свое время, владеет Знанием .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 08:02
из авторейлера)). Это с чего же жаль гнуса?
Гость
17 июля 2014, 12:05
Топорно, Санек, очень топорно... Примерно как у Киселева. Если выразить твою размазню в двух словах, то останется: "За Родину, за Путина!"
Гость
17 июля 2014, 06:39
1 "Почему надо любить родину" - г.Гнесин, сама постановка вопроса уже нелепа. Любить, уважать невозможно заставить. Чувство любви к Родине - это глубоко естественная вещь, ровно настолько же естественная, как любовь к маме, отцу, собственному ребёнку. Но при всём при том я вполне допускаю, что такая Милость может и не коснуться отдельно взятого человека, и он не испытывает ни к родителям, ни к Родине никаких чувств - и в этом нет и не может быть его вины. И всё же я уверен, что даже в таком раскладе человек именно ДОЛЖЕН понимать, что презирать Родину, будучи русским презирать русских - это неестественно, а ПУБЛИЧНО ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ в этом смысле - это недостойно. Это даже не космополитизм, на который Вы неуклюже намекаете, это поведение, достойное отморозков и гопников. Г. Гнесин - именно отморозков, то есть людей, которые часть, а может быть и все чувственные инструменты утеряли. Ваш случай в этом смысле не уникальный, видимо слишком часто Вы, в борьбе за блага, игнорировали голос собственного сердца, в результате и теряете или уже потеряли с ним связь.
Гость
17 июля 2014, 10:36
любить надо не абстрактную родину, а конкретно взятых близких людей, делать для них добро и даже не ждать ничего взамен.
Гость
17 июля 2014, 15:11
Гость
17 июля 2014, 10:36
любить надо не абстрактную родину, а конкретно взятых близких людей, делать для них добро и даже не ждать ничего взамен.
Россия - Любовь моя, не понимаешь - иди своей дорогой.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2014, 15:51
Гость
17 июля 2014, 15:11
Россия - Любовь моя, не понимаешь - иди своей дорогой.
без пафоса никак?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 22:31
И Гнесин .вы .извините .все социалистическими мерками меряете.Что это -"укажет начальник"?) начальник может дать ЦУ в каком то направлении по работе ,это нормально .и .представляешь .может попросить помощи в решении какого то вопроса.я вот сегодня на работе этим занималась .)потому что сейчас -сотрудничество .а не диктат .Ум .гнеся -это понятие относительное ...как собственно все в этой жизни ) Да .как там у вас .в Челябинских лесах ..жара стоит ?)ты это ..трейлер свой застраховал?) а то мало ли что ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 22:21
У меня ребенок одно время Штатами грезил ..ничего ,.прошло ) Вот никогда не было желания туда перебраться .Мне как то Европа ближе ..с ее историческим прошлым..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 22:13
Так.гнесин .насчет ваших прогнозов.Мы ж с Китаем на 20 лет заключили соглашение на поставку газа , недавно..Да и так любимая Мэфом Индия тоже есть..)) и ты полагаешь,что .Россия позволит диктовать ей условия ?)
Гость
16 июля 2014, 13:59
Вопрос. Почему надо любить родину. У меня родина планета земля . любить страну в которой издевтся над здравым смыслом? Извини Не хочу И гордиться тем на что указывает начальник не хочу. Ваши предметы для гордости для меня предметы для стыда Ине суди по себе. Я в отличии оь тебя не пью люби Путина в себе и себя в Путине Жить здесь опасно для умных людей. Сахарный паспорт это паспорт карибских стран Внести определённую сумму в сахарный фонд. И безвизовое посещение штатов тебе гарантировано
Гость
16 июля 2014, 13:08
Итальянский очень похож на русский Фонетикой в первую очередь. Правила грамматики интуитивно понятны. Это не английский с его герундием двумя видами причастий и звуками которые формируются при положении языка у десен. В итальянском у зубов язык как в русском. Теперь ответы на вопросы. При наличии денег вопросы визовые решаются очень просто. Много программ для эмиграции для состоятельных людей и членов их семей. Не говоря о сахарных паспортах. С ними ещё проще. Визы вообще не нужны. Америку я ещё не пересек. На ихних дорогах очень быстро можно пересечь страну. Ну и не месяц несколько больше . А купить здесь дом трайлер можно очень быстро. Клим не рассуждай о том что не знаешь. Для тебя удивительно то что за школьное обучение можно выучить язык...это нечто..а признак грамотности для тебя наличие механического навыка который ставят в ПТУ но не знание школьной программы. А Черногория там неприятно стало жить к русским возникло настороженно отношение четыре месяца с лишним заняла вся эта эпопея а ты месяц..
Гость
16 июля 2014, 14:33
куда побежишь и кого потом будешь хвалить нахваливать, когда там возникнет "настороженное" отношение??))) Присмотрел уже? Так ты чемоданы то не распаковывай))) а вобще ехай сразу куда по севернее...чё тянуть то)))...у Ларисы можешь про древесину распросить на всякий..)))))) а если "механически" подружишься с русским на клавиатуре, то может и не на свежем воздухе пристроят)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 22:08
Гость
16 июля 2014, 14:33
куда побежишь и кого потом будешь хвалить нахваливать, когда там возникнет "настороженное" отношение??))) Присмотрел уже? Так ты чемоданы то не распаковывай))) а вобще ехай сразу куда по севернее...чё тянуть то)))...у Ларисы можешь про древесину распросить на всякий..)))))) а если "механически" подружишься с русским на клавиатуре, то может и не на свежем воздухе пристроят)
снова липнешь ?))
Гость
16 июля 2014, 23:01
Т.е ты турист с сахарным паспортом, Гнесин... Это печально и очень недальновидно. Но читать тебя стало весьма неплохо, несмотря на все твои отговорки.
Гость
15 июля 2014, 21:25
А вообще молодец ты Гнесин, очень шустрый паренек, тут у тебя не отнять! В течение примерно ОДНОГО месяца внезапно сделал грин-карту, переехал(один или с семьей, что то ты не уточнял эту версию?) в USA, купил трехэтажный дом в тампе, потом двухуровневый трейлер и на нем почти пересек Америку... Дааа... Тут даже великий МФ с его рассказами про Индию-пацан против тебя! Насчет Крыма кстати, в основном и целом ты прав. И дело даже не в технических сложностях и проблемах обеспечения. Дело, скажем так, в генеральной линии...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 10:59
Он по пути еще Черногрийский домик продал.
Гость
15 июля 2014, 21:10
"Уважаемый клим, ПИШУТ Ручкой или карандашом. На клавиатуре набирают тексты. навык специфический об уровне грамотности ничего не говорящий.даже наоборот, скорее показывает наличие этого навыка сколько человек проводит время в сети вместо работы." Гнесин, знаешь в чем вы с МФ как два брата? Я тебе скажу в чем. Это в умение спорить до пены и катанию по полу по поводу очевидных вещей! Ну что ты все упирашься как баран в своем неумение писать как положено, да еще подводишь под это какую базу? Ведь ты вроде бы говорил, что то ли буковки у тебя маленькие для твоих глаз, то ли пальцы толстые.Не оправдывает конечно, но все же как-то можно понять. Естественно любое дело, даже расстегнуть ширинку, требует определенных навыков, дык возьми и выучись-это гораздо проще чем итальянский.(Итальянский похож на русский-это ж надо чушь такую сморозить!)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 22:17
и вы тоже озабочены )) да что там в вашем Че происходит ?)) а вы у Деда помощи попросите .ему прейскурант уже наверное выслали ))
Гость
16 июля 2014, 11:26
15 июля 2014, 22:17
и вы тоже озабочены )) да что там в вашем Че происходит ?)) а вы у Деда помощи попросите .ему прейскурант уже наверное выслали ))
Лариса, радость вы наша... Так сложно вам ответить, чтобы не было при этом черного юмора... Давайте я вам просто технически и не обидно объясню. Так вот, расстегивают ширинку обычно для других дел, не для тех , которые лезут вам в голову. Для тех дел приспускают штаны! Надеюсь я понятно и доступно растолковал. И не пейте по ночам, Лариса. Пагубно это.
Гость
16 июля 2014, 13:32
Гость
16 июля 2014, 11:26
Лариса, радость вы наша... Так сложно вам ответить, чтобы не было при этом черного юмора... Давайте я вам просто технически и не обидно объясню. Так вот, расстегивают ширинку обычно для других дел, не для тех , которые лезут вам в голову. Для тех дел приспускают штаны! Надеюсь я понятно и доступно растолковал. И не пейте по ночам, Лариса. Пагубно это.
"Так вот, расстегивают ширинку обычно для других дел, не для тех , которые лезут вам в голову." А что - вполне, Чугункин, вполне - браво))).
Гость
15 июля 2014, 17:21
Уважаемый мистер Гнесин, а как же теперь Черногория? Она же без вас пропадет!!!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:51
За то "трайлер" целый есть! Почти на всех колесах!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:59
П.С. Неужели вы не видите, что человек болен? Не в состоянии перечесть свои каракули, путает киселева и киселева, знает шесть язывков, с испаноговорящими шпрехает по итальянски, восемь лет не может овладеть клавиатурой, пусть и одной, левой, рукой. И СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЕТ ПРАВОПИСАНИЯ В РУССКОМ. П.С. Не Черногория, а черногрия! Ён лучи знат!
Гость
15 июля 2014, 18:31
15 июля 2014, 17:59
П.С. Неужели вы не видите, что человек болен? Не в состоянии перечесть свои каракули, путает киселева и киселева, знает шесть язывков, с испаноговорящими шпрехает по итальянски, восемь лет не может овладеть клавиатурой, пусть и одной, левой, рукой. И СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЕТ ПРАВОПИСАНИЯ В РУССКОМ. П.С. Не Черногория, а черногрия! Ён лучи знат!
Обидно, да, дед? Кому то все, кому то ничего.
Гость
15 июля 2014, 16:18
По поводу блокировки санкций...это новость в будущем времени. О намерении блокировки каких то либо новых санкций насколько достоверны новости в будущем времени??Еще не новости... А пока что ваших не пустили в фарнборо. ЧТо будет далее...после наведения порядка на востоке страны..украина подаст в суд международный..о возмещении убытков связанных с отчуждением острова.. о возмещении потерянного имущества... Суд скорее всего примет сторону киева, а потом в обеспечении иска будут арестованы мистрали к примеру или иное имущество.. Никто терпеть страну которая явно нарушает международное право устав ООН , не будет,а вы так уязвимы.. Да запад не хочет резкого краха России но не против постепенной дезинтеграциии страны... смотрите за динамикой продаж газа нефти... и опять когда заямачила угроза удешевления нефти..сразу обостряется ситуация в палестине...но бесконечно это не работает, Ну а пока инсургенты могут отступить в ростовскую и курскую области и повести наступление на воронеж ростов белгород далее тула москва. у них более 10 тысяч активных штыков.. Лозунги уже есть..против олигархов за справедливость,за ссср А санкции действенны..наступление в украине остановили они..Здесь в сша много украинцев их настроение одназначно. И конгрессу и сенату с президентом надо учитывать... Тем более одна из старейших общин с богатой историей и очень влиятельна полно копов с украинскими фамилиями..)))
Гость
15 июля 2014, 17:07
а военные дейстияв стране напичканной химзаводами.. и молзаводами...на каждом молзаводе много аммиака... а заводы оргсинтеза... вообщем инсургентом все равно гиркины бородаи вполне могут вызвать кататсрофу... да и сорвать поставки газа.и нефти..в европу.. аэто огоромные убытки для всей страны..
Гость
15 июля 2014, 16:03
Мост будет построен, лет через пять. Не раньше.Иной технологии нет..а как все это время вы продовольствие будете возить?? Терять по квотеру с каждого килограмма? Про то и речь денег нет в бюджете а воду как подавать? По мосту водовод проложить? Посчитай при диаметре трубы в тысячу мм сколько будет весить один километр такой трубы и какие несущие конструкции надо будет предусмотреть..и какие опоры... И главное где эту воду брать?? В краснодарском крае и так с водой сложно.. вся/ разбирается на нужды сельского хозяйства.. А так же электричество полдумайте где брать для острова...
Гость
15 июля 2014, 21:28
Киселев назвал срок -2018. Но это не Дима, мне кажется ты что то путаешь...
Гость
16 июля 2014, 13:31
**** Поражаюсь! Тебе, американскому ...лизу, какое дело до россии? Ты ее обворовал, денежки за порогом спрятал, сам, как ситец слинял. И теперь врешь из снятой меблированной комнатенки, на свой задрипаный филипс. А прочесть что натыкал левой ручкой гений не может памяти у телефона не хватает. А ну, эмигрант, пришли свою фотку на фоне "трайлера"!!!
Гость
15 июля 2014, 15:52
Уважаемый клим, ПИШУТ Ручкой или карандашом. На клавиатуре набирают тексты. навык специфический об уровне грамотности ничего не говорящий.даже наоборот, скорее показывает наличие этого навыка сколько человек проводит время в сети вместо работы. Зачем мне с любым американцем говорить на любую тему?Уай? Заправить машину, пообедать в ресторане, узнать дорогу вот и все..Более того в южных штатах, Итальянский идет лучше все копы испаноговорящие, итальянский мой понимают лучше чем английский. А так пообедать автосервис, заправка вполне хватает моего английского. Шайеен вполне симпатичный город в нем легко дышится.. А пока что я исследую его окрестности очень красиво и занимательно здесь
Гость
15 июля 2014, 14:51
Все мужики врут. Все обещают и никто не женится...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 16:13
Если вы о себе хлопочите, то обратитесь к МФ-АТХА(Целиковый!). В настоящем, он холост.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:15
15 июля 2014, 16:13
Если вы о себе хлопочите, то обратитесь к МФ-АТХА(Целиковый!). В настоящем, он холост.
Есть еще один холостяк - с приветом . Из шаенна. Но тут нужны нейлоновые нервы! Зато рассказчик прекрасный и выдумщик, что надо! Кпримеру сотовый тлф он называет планшетником, Карету скорой помощи - трайлером. Придорожную канаву - Большим каньоном... Только с языком, русским, проблема , а так на трех шпарит: аглицкай, италянецкай, и казанскай матернай. Красота!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 22:09
а вы со всеми приватно знакомы?)))
Гость
15 июля 2014, 12:49
Девять стран ЕС намерены блокировать экономические санкции против РФ Некоторые страны Евросоюза готовы блокировать введение экономических санкций против России. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в постоянном представительстве при ЕС одной из западноевропейских стран. Девять стран ЕС намерены блокировать экономические санкции против РФРечь идет о Франции, ФРГ, Люксембурге, Австрии, Болгарии, Греции, Кипре, Словении и Италии. По словам собеседника агентства, страны не считают нужным в нынешних условиях вводить торгово-экономические санкции против РФ. Лидеры этих государств намерены выступить против этой меры на саммите 16 июля. Источник ИТАР-ТАСС напомнил, что решение об ужесточении санкций может быть принято только единогласно всеми 28 странами. ПС Гнесин, житель заброшенного автобуса у чёрта на куличках вс безбожно врёт)).
Гость
15 июля 2014, 14:32
Скорее всего эта новость из разряда- "Один мужик сказал". Верить все же лучше фактам. Гнесин, конечно, привирает, но в меру!..
Гость
15 июля 2014, 15:02
Гость
15 июля 2014, 14:32
Скорее всего эта новость из разряда- "Один мужик сказал". Верить все же лучше фактам. Гнесин, конечно, привирает, но в меру!..
В меру? Хахаха. То есть через три года все в России будут ходить в ботах, потому что никто не будет покупать российские энергоносители? А будут покупать сланцевый газ у США - это не враньё? Или не враньё, что США главный оплот мира и никогда не нарушает международных норм и законов?))... Единственно, чего он не врёт - это то, что он на старости лет живёт в мерсе со свалки где далеко-далеко от Родины. Хотя и жизнью это назвать трудно - сплошная тоска, которую он ЗДЕСЬ заполняет пустым хвастовством о впечатлениях, которые никого особо не интересуют. ПС По санкциям посмотрим - 16 июля не за горами.
Гость
15 июля 2014, 16:56
мэфушка тоски нет есть счастье что теперь далеко отвас.. А живу я в хорошем трехэтажном доме в городе тампа штат флорида. А сейчас просто путешествую. вас ждут нехватки, возвращения скудной убогой жизни..символом чего и являются резиновые боты. Сланцевый газ юсый добывает в огромных масштабах, и это уже привело к заметному снижению цен на газ в европе. Санкции работают.Доказательство приостановка экспансии вашей. Вас примерно накажут. А где юсэй нарушает международное право? ты ври да не завирайся... в ыкатитесь в царство кургиннов часеров и прочих...экономическмий коллапс вас ждет. Нет ничего глупее отжимать убыточную територию. Нет ничего глупее чем гордость за две беславные ссдачи города...вот не понимаю есть сталинград вот образец мужества блокада ленинграда стойкость и смелость.. есть наступление под москвой. но ва стянет гордится поражениями...это ненормально.. для справки манштейн в крррррыму имел намного меньще сил чем РККА...И он справился с с двумя городами..и с чф на закуску... Манштейн получил пог морде под сталинградом зимой 43 года.. вотчем гордиться надо пленением паулюса поражением манштейна.. а не сдачами городов.
Гость
15 июля 2014, 12:48
Смотрел тут на днях новости с этим... Киселевым.Это просто ужас на какой ступени все это ..подается публике, просто ужас как примитивно, грубо, тенденциозно.На кого это интересно рассчитано?... Или может быть я просто давно не смотрел такие вещи? Но если дело пойдет дальше в том же духе, то ты Гнесин, пожалуй сделал правильный шаг, соскочив... Кстати, там же показали подготовку к строительству моста к Крыму, дело идет уже полным ходом и я не сомневаюсь что он будет построен, Гнесин.Во что бы это не встало!
Гость
15 июля 2014, 15:04
Кисилёв - ужас, при этом он всего лишь журналюга, а вот кто тогда для тебя Псаки?...
Гость
15 июля 2014, 16:18
Гость
15 июля 2014, 15:04
Кисилёв - ужас, при этом он всего лишь журналюга, а вот кто тогда для тебя Псаки?...
"Мнение политолога международного института политической экспертизы Евгения Минченко: "Я бы не стал говорить, что заявления Мари Харф и ее коллеги Джен Псаки - это бред. Это заранее продуманная государственная линия поведения о том, что США хорошие, а Россия плохая. И это нормальное поведение США, как единственной сверхдержавы на данный момент. На самом деле в точку зрения Харф и всего Госдепа США о том, что беженцев на Украине нет, несложно поверить, потому что американцам, например, непонятно, как выглядят беженцы, и что вообще там реально происходит на юго-востоке Украины, а степень информированности американцев не стоит преувеличивать. Что касается Джен Псаки - нельзя говорить, что она беспросветно тупа. Бывает, что она реально оговаривается, выступая с заявлениями, а какие-то оговорки ей выдумали в СМИ и превратили в такой собирательный интернет-образ, который уже всем замылил глаз. На самом деле, задача политиков США, как и спикеров любых других стран, транслировать вовсе не объективную картину мира. Их задача - пропагандистски обеспечивать тот внешнеполитический вектор, который по тем или иным соображениям выбран руководством стран. Поэтому тут можно вполне уместно говорить о сценарии выступлений, а не о "тупости". "
Гость
15 июля 2014, 16:20
в отличии от кииселва...дима работал на украинском телевидении активновы ступал против россии теперь вот на россииипротив Украины и где он больше врал? А псаки нормальная женщина отвечает в меру с юмором и откровенных гнлупостей не говорит.в отличии от киселя
Гость
15 июля 2014, 12:48
Возможно я и обозначил свою проблему,только я не понял какую...Если ты про языки-то это мимо , Гнесин, я вполне прилично владею двумя! Грамотно писать, Гнесин, это называется-а не набирать текст как машинистка.И этим ты выказываешь как бы уважение к своим собеседникам, или наоборот- неуважение. Я могу понять если для тебя это действительно проблема по каким -то техническим или возрастным причинам... Но если это только небрежность, то... Про языки-охотно верю что ты полиглот и очень способный парень(особо на фоне твоих последних успехов в печатании знаков). Но теперь расскажи мне , что у тебя нет никакого абсолютно языкового барьера и ты вполне можешь поговорить с любым американцем на любую тему.Ведь так?... Или все же ты запинаясь и спотыкаясь(так же как пишешь) пытаешься что-то объяснить этому янки, а он не понимает твой оксфордско-казанский диалект? Или все же так?... Но ты не переживай, если у тебя второй вариант.Почитай Довлатова, он очень хорошо описал этот случай. Глянул я твой Шайенн через Googl Street view. По моему- дыра и захолустье ужасное, смотреть абсолютно нечего.Объясняет если ты там только проездом, на двухуровневом трейлере.
Гость
15 июля 2014, 10:55
Знаешь я английский учил в школе целых пять лет, потом служа сигнальщиком на флоте, я был просто вынужден изучить английский и это было не трудно, вес таки пять лет в школе учил. Потом учась в вузе еще двагода... Разве этого не достаочно чтобы знать язык. ? Потом я сдавал кандидаский миниммум и язык еще раз....повтори л С начала перестройки стал читать на английском литературу благо она впродаже появилась Итальчнский язык наиболе похож н арусский очень легкое произношение красивый простой язык..особенно для русских и зная английский его освоитьбыло простотем более бывал в италии достаочно часто.. Для тебя удивительно что ?А вот для меня удивительно что люди семь лет учать язык и все ранво его не знают в европе вес по два языказнают и это не составляет для предмет агородости... набирать текст??Это достоинство???Этонавык машинистки... Извини...вот ты и обозначил свою проблему участь чему вы все ничему не учитесь..
Гость
15 июля 2014, 10:05
Клим Шайенн это столица вайоминга.. Я давно уехал от грнад каньона....йелустоун это нечто...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 16:23
Что-то мой инглиш захромал! Это как переводится йелустоун* Желтый камень, желтый город, желтый дом, желтый цыпленок...?
Гость
15 июля 2014, 17:00
называется по аглицки вот так Yellowstone National Park вот бери словарь и переводи желтых камней там действительного и желтой воды... йелостттун это река..которая протекает через этот парк
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:47
Гость
15 июля 2014, 17:00
называется по аглицки вот так Yellowstone National Park вот бери словарь и переводи желтых камней там действительного и желтой воды... йелостттун это река..которая протекает через этот парк
Ты кто, клован?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 20:45
Хм .Дед .ты там на гостя наехал .но ведь все мы хотим все и сразу.)) Это самый кайф.Да ,не всегда так получается..но знаешь .когда слишком долго к чему то стремишься ,..потом .когда получаешь .то уже вроде как и не нужно .у тебя такого не было?)Когда цель достигнута .а кайфа нет .эмоции то уже изначальные ушли( ..Поговорка есть -хороша ложка к обеду)И вот читала .что если сильно чего то хочешь .то высшие силы как бы испытывают .не знаю .но вот есть такой прием -отпустить ситуацию .и она решается..такое тоже часто было)Чет там "дергаешься"не получается ..потом плюнешь .и на тебе .все .как ты хотела,энергия то затрачена .но снова -длинные марафоны (скажем так) напрягают и становятся неинтересными .потому что человек живет стремлением к целям .которые реально можно осуществить .ну я "летание в облаках" конечно может быть .без этого куда.но главное .чтоб оно не затягивалось .)в общем -я хочу сказать -живи .стремись .осуществляй .жизнь ведь не бесконечна.
Гость
14 июля 2014, 18:11
Гнесин вот это вот-"Я в вайоминге в шаенне". Скажем "вайоминг"-это надо понимать как st.Wyoming видимо? Но вот что такое "шаенне", до меня как-то туго доходит... USA что ли? Вообще как ты обходишься без знания языка в "шаенне"? Не тяжеловато, нет? Только не говори , что владеешь английским, это будет уже перебор. Т.к ты не так давно заявлял, что владеешь итальянским . И в то ,что ты владеешь двумя иностранными... Ты извини, но... Печатать ты стал уже получше, и это прогресс.
Гость
14 июля 2014, 14:27
лариса, уменя нет пессимизма. МЫ уехали от вас. Сейчас я вижу как люди, особожденные от сословных,национальных и идеологических предрассудков, могут т трудиться и жить...великая страна, удобная для жизни дико красивая открытая для каждого..А терпеть новые перестройки инновации,ускорения,присоеденения дефолты, кризисы не хочу.Жалею что раньше не уехали. А сейчас у меня дом Во флориде н аберегу мексканского залива.. Огромный трайлер , переделанный по заказу из автобуса мерседес двух уровневого... С америкой надо дружить ...спорить с ней безполезно.Рано или поздно приходит политик подобный рейгану и ссминает все препятвия которые ей мешают. ВОт ФРГ и ЯПОНИЯ и ЮжКОрея были оккупированы американцами. И досих пор там американцы стоят..И что? самые богатые страны.Самые развитые. Вам тоже пример с японцев взять не дожидаясь "толстяков" и "малышей"
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 15:01
гнесин -от кого это -от вас?) вы полагаете .что люди так и остались те же .что при сов.власти.? и у нас живут без предрассудков..почему то И.Хакамада сказала .что мы более свободны .чем американцы по своей сущности .не знаю .это нужно там пожить .чтобы можно было сравнивать ).А трейлер где ..в Челябинских лесах?)) говорят у вас там они вроде неплохие))правда вот озера не айс,загрязнены говорят .кто у вас был )
Гость
14 июля 2014, 13:35
Лариса в портах острова нет терминалов грузовых котрые могут обеспечить доставку грузов в осров...терминалы эти надо строить.а так подойдет судно к керчи и будет стоять на рейде ждать очереди под разгрузку. Железная дорога всяко дешевле....чем морские пути. Часеры это стрелковы, мотроллы,гиркины, бородаи ,пушилины. МФ это оборотная сторона часера В стремлении к духовннному он вполне солидарен с часром. Часер тот тоже против ТРК и потребительства. У страны нет возможностей перварить...эти земли. И терпеть никто не будет страну нарушаещую международное право,тем более, разрушить эту страну так просто, перестать покупать нефть и газ или обрушить цены на них. Ни кому не охота в будущем бадаться с вами по поводу прибалтики...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 14:28
ну это стремление к духовному мф .в данном случае к писку бога .не мешает разглядывать интимные прически в эротических журналах.и при этом "кидаться "на меня с осуждением ) .а часеру в мечтах о новом обществе не мешает желать "перекроить " людей по своему усмотрению...)вы знаете ,чем все это отдает ? да .да самым настоящим фашизмом , .только у мф на бытовом уровне -скажем так.а у часера более глобальные масштабы ..но суть то одна...это сверхчеловеки .которыми они себя видимо хотят воображать .но не получается .потому что природа не терпит фальши ,))
Гость
14 июля 2014, 15:11
То что идеолгия коммунизма втом виде котрый дает нам часер равна фашизму я давно писал.А то что санек тот же самый часер давно понятно противположности сходятся....
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 15:33
Гость
14 июля 2014, 15:11
То что идеолгия коммунизма втом виде котрый дает нам часер равна фашизму я давно писал.А то что санек тот же самый часер давно понятно противположности сходятся....
а вы тогда КТО?)хотя на этот вопрос я еще НИ РАЗУ не получила здесь правдивого ответа ни от кого )ну что ж -ваше право )
Гость
14 июля 2014, 13:28
Я в вайоминге в шаенне. Чемпионат мира по футболу добьет страну это как олимпиада в 80 году. Все происходит по сценарию 80х...И конец будет такой же. Прикупай золото. Инефть в перспективе будет дешеветь.Золото вначале подешевеет потом потом вздорожает ... нет у вашей стррррраны возможностей переварииттть остров.И нет возможностей противостоять западу.Ни военных ни экономиечских
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 12:33
А знаете .Гнесин .можно и назад к природе )).вот тогда наступит эра того .что пропагандировал Мэф.не для себя .конечно ..для "простого народа":-) ..заботы о "туловище"как он именует тело .с чем я совершенно не согласна и на это ему постоянно указывала..но .что то мне подсказывает .что мой кот вперед заговорит .чем сей индивид хоть в чем то может отступиться от своих приобретенных установок , .кем то ему внушенных ,и что то говорит мне .без любителей поживится за счет ищущих бога здесь не обошлось)) Да ..о чем я ? А вот о чем ..о том ,что если представить эру мэфов ,с главенствующим стремлением жизни в духе ,.то ведь для тела не так много нужно будет ,только лишь для поддержания его жизнеспособности...это по моему еще пострашнее .чем Часеры ..которые все же хоть и выступают от против потребностей "низа",но все же совсем их не отрицают) Иначе ,как можно строить новое общество без вселения надежды людей в веру о справедливости ..и в распределении материальных благ тоже)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 12:12
Хм .вы пишите письма для Кость .а обращаетесь ко мне?) ну ладно) Предлагаете поискать другое место "под солнцем"? В принципе возможны 2 варианта в подобном случае .. Вы привели аргументы вполне понятные ..но жить в страхе чего то там возможно случившегося в будущем -не есть хорошо ..Насчет снабжения водным транспортом .но ведь это раньше считалось самыми дешевыми грузоперевозками ,не знаю .как сейчас .как то не в сфере моих интересов.И почему вы утверждаете .что пришло время Часеров,.я не вижу такой тенденции в обществе.Знаете,гнесин,вот не нравится мне ,.когда пугать начинают ,как сказала героиня одного известного романа -"есть деньги -живем .не будет денег -будем жить " )
Гость
14 июля 2014, 11:40
положение катастрофическое, то что вы вывозите и продаете, в ближашее время или подешевеет или перестанет пользоваться спросом... плюс у вас физически не хватит денег слишком велики расходы..уже растут налоги..уже пенсинные деньги приватизируются государством.. А размещение капиталов государства и олигархов? за рубежом? Сейчас будет происходить конвертация этих капиталов в золото... что вызовет рост цен на весь импорт,и падение цен на углеводороды..Это не катарофа для вас? забыли конец 80х все повторится по тому же сценарию. Тем более пришло время часеров(кость)...а это кататстрофа
Гость
14 июля 2014, 13:13
Оптимистичней , Гнесин, оптимистичней! Смотри веселее и увереннее в будущее, не все в России поддается законам... А вернее абсолютно все идет вопреки законам. Вот сегодня прочитал, что Мутко сказал что ЧМ-2018 будет самым лучшим, за всю историю чемпионатов! А западные сми пишут, что он будет к тому же и самым дорогим за всю историю-665,3млрд руб(14,3 млрд евр)! Ну... А ты нудишь про какие-то катастрофы.Все будет отлично, Гнесин! Письма "издалека"-это ты где сейчас, Гнесин? На дне Каньона, что ли?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 13:43
Гость
14 июля 2014, 13:13
Оптимистичней , Гнесин, оптимистичней! Смотри веселее и увереннее в будущее, не все в России поддается законам... А вернее абсолютно все идет вопреки законам. Вот сегодня прочитал, что Мутко сказал что ЧМ-2018 будет самым лучшим, за всю историю чемпионатов! А западные сми пишут, что он будет к тому же и самым дорогим за всю историю-665,3млрд руб(14,3 млрд евр)! Ну... А ты нудишь про какие-то катастрофы.Все будет отлично, Гнесин! Письма "издалека"-это ты где сейчас, Гнесин? На дне Каньона, что ли?
а может это возрастное -пессимизм ..мужчины же нередко в него впадают ,при выходе .на пенсию( не будем строго судить ..видимо на дне Каньона Гнесин в одиночестве .и некому в него вселить веру в будущее и не кому спеть -"гори .гори моя звезда .звезда любви приветная .то ли заветная ..не помню.ты у меня одна .....другой не будет никогда..)
Гость
14 июля 2014, 11:10
Взрыв над Локерби рейсового борта общеизвестный факт, ка кито что каддафи признал свою вину более того выдал организатора взрыва... так что над каддафи был совершен акт возмездия... Т ыотрицаешь общеизвестные факты.. Кстати объясни как можно гордиться поражениями?? и чем вязьма или смоленск, или волокаламск лучше севастополя? Унас много достойных мест. Любишь ты ты себя в Путине.И не более.
Гость
14 июля 2014, 11:06
Все эти расходы создают дефицит бюджета в России.Котрый мы можем покрыть или занимая за рубежом или подымая и без того высокие налоги.Все это уже было в 80х годах.И привелоо только к развалу экономики а потом и крраху государства.. запад учит уроки. Они не полностью выучили уроки мюнхена, и отдали советам венгрию в 57 году, потом чехословакию в 68 году.. НО потом не пожелали терпеть наших в афгане и подавление солидарности в польше..и ссср перестал существовать. Ситуация повторяется. Не украина им важна..а экспансия россии...потом беларусь потом эстония потом латвиииия...молдавия.... Терпеть в 21 веке политику века № 19? Они не хотят. И вы встанете мы без западных технологий встанем. Добывать нефть и газ на шелььфе без западной электроники, без западных технологгий невозможно. Рынок газа для газпрома уже уменьшен на 7% в европе и он будет длаьше сокращаться... Нефть? Аравия готова поставить любое колиество нефти по цене на 20% ниже мировой УЖе готова.. Так что готовьтесь....перспективы вас ждут совсем нерадужные.В ближайшие пять лет
Гость