RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
132 комментария к публикации

40 рублей за погонный литр

19 июля 2013, 12:34
Гость
Гость
25 июля 2013, 15:05
Реально, самогон это вещь,НО, когда все сделал сам от начала и до конца, в нем нет никаких лишних примесей, брагу можно делать да хоть с яблок которых у нас на Урале в достатке. хоть со старого варенья. Водка гадость с добавлением всякой фигни для зависимости населения..А кто пишет что самогон дрянь, просто эти люди никогда не пили настоящий самогон.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 15:19
я вообще никакой не пила:-)ни "настоящий",ни "дрянь" ..
Гость
25 июля 2013, 10:40
пить надо уметь, а у нас не умеют, напьются и падают, орут ругаются матерятся. Нет культуры в стране. Почему в той же Грузии или Армении пьют каждый день вино коньяк но алкашей на улицах нет? У меня во дворе каждый день одни и те же рожи пьют пиво с воткой, сначала весело у них как напьются ругаются и дерутся. Пить надо уметь, и пить только качественные напитки вот и вся проблема. Один дядя в Америке помоему пил постоянно очень много морковного сока, литрами. помер от отравления витамином и бета каротином ))))
Гость
25 июля 2013, 11:49
"помер от отравления витамином и бета каротином )))) ", ну и отжиг! А "вотка" так только здешний один пишет, а он не пьет вообше, неужели в монтенегро тоже во дворах пьют? Слабая пародия на гнесина, son.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:39
Гость
25 июля 2013, 11:49
"помер от отравления витамином и бета каротином )))) ", ну и отжиг! А "вотка" так только здешний один пишет, а он не пьет вообше, неужели в монтенегро тоже во дворах пьют? Слабая пародия на гнесина, son.
витаминами можно только так отравится..и здесь все не в тему..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:42
полицию вызовите..в чем проблема?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 15:23
у нас тут литературный кружок я смотрю организовался..Чей выход следующий? Плиз.
Гость
25 июля 2013, 12:23
чиво у тебя организовался, кружооок? Советская активистка :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:39
Гость
25 июля 2013, 12:23
чиво у тебя организовался, кружооок? Советская активистка :-)
Историю изучай государства Российского.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 14:51
"Издавна мудрые искали Забытых истины следов И долго, долго толковали Давнишни толки стариков. Твердили: «Истина святая В колодез убралась тайком», И, дружно воду выпивая, Кричали: «Здесь ее найдем!» Но кто-то, смертных благодетель (И чуть ли не старик Силен), Их важной глупости свидетель, Водой и криком утомлен, Оставил невидимку нашу, Подумал первый о вине И, осушив до капли чашу, Увидел истину на дне."А.С.Пушкин "Истина".
Гость
24 июля 2013, 14:17
"Настольжирующим о светлом прошлом" посвящается: " В субботу в парке у ларька Толпились пьяные слегка Мужчины разных возрастов От молодежи до дедов . Кто был лохмат, кто без волос, Кто ухо мял, кто сизый нос, А кто запаслив и не глуп - Тот мял в кармане рваный рупь. Волнуясь, ждали продавца, Чтоб по стаканчику винца Хлебнуть и жажду утолить, Свое волнение смерить, Легко взглянув на белый свет, Кишки покрасив в красный цвет. Пекло мозги. Стоял июнь. И на асфальт попробуй плюнь - Как сразу плавится асфальт. С тоскою все смотрели вдаль И ожидали продавца, Чтоб за стаканчиком винца Начать обычный разговор, Про БАМ, Тольятти, Самотлор, Про экономику страны, Кто как смотался от жены, Какая польза от детей И как живет сосед-еврей. Про Мао и про Шао-цзы, Венецианские дворцы И, возвращаясь вновь в Китай, Какую водку пьет Шанхай. Про виски, бренди, самогон, Перцовку, Волжское и ром, Про то, как действует Рубин Да и не только он один На организм широких масс, Кого зовем рабочий класс. Про нежелание властей Решить проблемы алкашей. Про вытрезвительный тариф, Сухих законов страшный миф. Как помогает Солнцедар, Когда в душе сплошной пожар! Про то про се и, наконец, Как говорил святой отец, Что все мы гости на земле И есть ли истина в вине" (с)
Гость
24 июля 2013, 07:41
"а если коктейль с соком и льдом ,мятой и лаймом сделать?" Мохито? Из самогона? Сильно. Да у этой тёти всё так :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 08:16
С ЧЮ совсем никак? Бывает(
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 05:28
"Порой жестокое недомоганье Вино и женщины приносят нам, За радости нас облагая данью, Какое предпочесть — не знаю сам, Но я скажу, потомству в назиданье, Проблему изучив по всем статьям, Что лучше уж с обоими спознаться, Чем ни одним из них не наслаждаться!" Байрон
Гость
24 июля 2013, 08:27
"Встревожен мертвых сон, - могу ли спать? / Тираны давят мир, - я ль уступлю?/Созрела жатва, - мне ли медлить жать?/На ложе - колкий терн; я не дремлю;/В моих ушах, что день, поет труба,/Ей вторит сердце.../ Это тоже Байрон. И без такого внутреннего самоощущения нам точно не выкарабкаться из той мерзости в которой мы оказались.
Гость
24 июля 2013, 09:11
Гость
24 июля 2013, 08:27
"Встревожен мертвых сон, - могу ли спать? / Тираны давят мир, - я ль уступлю?/Созрела жатва, - мне ли медлить жать?/На ложе - колкий терн; я не дремлю;/В моих ушах, что день, поет труба,/Ей вторит сердце.../ Это тоже Байрон. И без такого внутреннего самоощущения нам точно не выкарабкаться из той мерзости в которой мы оказались.
Брось свои иносказанья И гипотезы святые! На проклятые вопросы Дай ответы нам прямые! Отчего под ношей крестной, Весь в крови, влачится правый? Отчего везде бесчестный Встречен почестью и славой? Кто виной? Иль воле бога На земле не всё доступно? Или он играет нами? — Это подло и преступно! Так мы спрашиваем жадно Целый век, пока безмолвно Не забьют нам рта землёю… Да ответ ли это, полно? (Гейне)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 09:25
Гость
24 июля 2013, 08:27
"Встревожен мертвых сон, - могу ли спать? / Тираны давят мир, - я ль уступлю?/Созрела жатва, - мне ли медлить жать?/На ложе - колкий терн; я не дремлю;/В моих ушах, что день, поет труба,/Ей вторит сердце.../ Это тоже Байрон. И без такого внутреннего самоощущения нам точно не выкарабкаться из той мерзости в которой мы оказались.
"И если тот, кто живет среди людей, не хочет умереть от жажды, он должен научиться пить из всех стаканов; и кто хочет остаться чистым, оставаясь среди людей, должен уметь мыться и грязной водой."Ф.Ницше
Гость
23 июля 2013, 15:59
Для информации- все крепкие спиртные напитки по сути своей есть самогонка из разных исходных продуктов, Ржи ,агавы, винограда . можжевельника,и т. д. Водка же является производной спирта,полученного в результате процесса ректификации или иначе в результате хим. реакции.Поэтому можно изготовить даже из табуретки. А вот самогон у нас можно сделать даже очень качественно, и , опять же к сведению , изготовленный по этой техънологии напиток до 17 года именовался хлебным вином и был градус и его пользовали даже при дворе, В общем, господа,читайте книги и пейте хлебное вино,всем здоровья.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 05:49
хлебное слишком калорийно ..
Гость
24 июля 2013, 08:50
24 июля 2013, 05:49
хлебное слишком калорийно ..
Тебе не страшно, трескай, хуже чем ты есть уже не может быть ;-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 09:24
Гость
24 июля 2013, 08:50
Тебе не страшно, трескай, хуже чем ты есть уже не может быть ;-)
совсем плохой стал(
Гость
23 июля 2013, 09:45
Мне 42, не скажу , что совсем не пью, но тем не менее употребление спиртного не приносит каких либо положительных эмоций, в течении года могу выпить 3-4 раза и то немного, по причине зелёного змея троих моих сверстников уже нет в живых, многие знакомые из культурно выпивающих все более и более переходят в разряд выпивающих постоянно и сильно пьющих , хотя сами себя таковыми не считают , тем не менее со стороны это сильно заметно,по этой причине стараюсь уменьшить и то минимальное количество спиртного которое принимаю и слава богу пока не вижу в этом никакой трудности. Что касается народа , то народ спивается напрочь , считая что пару бутылочек пива в качестве антидепресанта после работы это вполне нормально. Может я что-то и не так понимаю , но в этой жизни кроме самого себя обмануть врятли кого удастся.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 05:48
Вы про какой народ ? про тот,что у рюмочных? Ну почему нужно все так категорично воспринимать исходя из окружения,мне вот это непонятно.Если у вас нет положительных эмоций,то это ВАШЕ восприятие ,не более .
Гость
23 июля 2013, 09:25
А собственно зачем напиваться? Две рюмочки хорошего коньяка (ликера и т.п.) грамм по 30 -40 и всё!! Зачем превращаться в быдло?Кому что доказывать выпивая бутылку водки?
Гость
22 июля 2013, 15:29
"Сказать по-нашему, мы выпили немного, Не вру ей-богу, скажи, Серёга. И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с трёх, бутылок..." )В.Высоцкий " Милицейский протокол" )
Гость
22 июля 2013, 15:51
Лучше спляши чегой-нибудь из Галича ))) Смешно выходит. Под антилегента закосишь, опьять же. Или чечетку слабай, на темы Окуждавы,а?
Гость
22 июля 2013, 16:44
Гость
22 июля 2013, 15:51
Лучше спляши чегой-нибудь из Галича ))) Смешно выходит. Под антилегента закосишь, опьять же. Или чечетку слабай, на темы Окуждавы,а?
Уж, не приволжский ли вы парень sцепан? Ну тады конешно "Ле Хаим" и " Хава нагия"! )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2013, 07:32
Гость
22 июля 2013, 16:44
Уж, не приволжский ли вы парень sцепан? Ну тады конешно "Ле Хаим" и " Хава нагия"! )))
-"учили меня отец мой и мать -гулять так гулять,любить так любить.."
Гость
22 июля 2013, 15:14
А я почти бросил пить!ЗА последние 6 месяцев пил дважды- 1 раз грамм 40 виски, 2 раз 2 литра пива!Экономно и удобно!А еще остался запас водки бутылок 12!С такими темпами мне ее лет на 5 хватит)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2013, 07:33
зачем сейчас по 12 бутылок водки запасать..непонятно.
Гость
22 июля 2013, 11:37
Мир алкогольных напиток велик, многообразен и цветаст. Друзья, если здоровье позволяет, пейте, лупите, порите, уничтожайте - виски, коньяк, джин, текилу, ром, бренди, водку, кальвадос, куантро, абсент, шнапс, бехеровку, и прочие вкусняшки. Как это делаю я. Но с одним маааааленьим условием - не отдавайте деньги российскому деловому жулью - производителям, импортёрам, оптовикам и прочим барыгам. Только Дьюти фри!!! Качество гарантировано. Недавно привёз кучу (7 х литр) пойла, в т. ч. виски Singleton (в России за 1 л. 12 годичного 95 $, а в ДьютиФри – за 1 л. 15 годичного 70$). 1 литр Бифитера в ДФ = 20 $, а в России за 0,7 = 42 $. Безгодичный, но превосходный вискарь Grant~s (в треугольной бутылке): в ДФ за 1 литр = 14 $, а в России за 0,7 = 31 $, и ещё табличка присобачена типо «особо выгодно», вот наглецы! А качество – абсолютно разное, в лучшем случае наши деляги спекулируют польской компиляцией. А скорее всего, разливают в гаражах под Сызранью. Ле Хайм, на Новый Год - в Ерушалайме!
Гость
22 июля 2013, 09:43
А может пробовать пить только по случаю? Тогда и для бюджета семейного не накладно будет.А если водку и вино постоянно трескать без меры то денег хватать не будет, и на ум придут всякие изобретения и глупости.
Гость
22 июля 2013, 10:38
"А если водку и вино постоянно трескать без меры" - это у кого ж стока здоровья то будет, нее, это невозможно.
Гость
22 июля 2013, 09:36
"вино не только друг,вино мудрец,с ним разнотолкам ,ересям конец,в пыль превращает разом жизненный свинец"О.Хайям.но собственно Омар прославляя вино ,прослявлял свободу,так как вино запрещено Кораном.
Гость
22 июля 2013, 14:36
Под вином в суфизме традиционно подразумевают религиозный экстаз. знаток поэзии, млин
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2013, 16:17
Гость
22 июля 2013, 14:36
Под вином в суфизме традиционно подразумевают религиозный экстаз. знаток поэзии, млин
Вино оно и есть вино - алкоголь или религия. Претензии к переводчикам! Писано вино, значит по нашему - вино! Суфисты, мать.
Гость
22 июля 2013, 17:44
22 июля 2013, 16:17
Вино оно и есть вино - алкоголь или религия. Претензии к переводчикам! Писано вино, значит по нашему - вино! Суфисты, мать.
Так написано вино, а знать то надо, ши символизм енто. Аль в подъездах и лифтах че написано, думал че действительно оно самое
Гость
21 июля 2013, 19:36
Мне 49, не пью 7лет. Если бы знал раньше как это здорово- завязал бы лет 20 назад!!!НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
Гость
22 июля 2013, 06:08
пьют по разному ,видимо вы злоупотребляли.а что,пить прям с пеленок начали?:-)
Гость
22 июля 2013, 08:32
Гость
22 июля 2013, 06:08
пьют по разному ,видимо вы злоупотребляли.а что,пить прям с пеленок начали?:-)
"пьют по разному", сказала знаток алкоголя ;-)
Гость
22 июля 2013, 09:01
Гость
22 июля 2013, 08:32
"пьют по разному", сказала знаток алкоголя ;-)
правильно..кто то меру знает,а кто то как свинтус..а вы не знали?:-)
Гость
21 июля 2013, 09:29
Судя по комментариям общество очень алкоголизированно и это великая беда для всей страны. Пейте всё что хотите, травите свой организм сами, возможно скорее дураки в стране повыведутся. Безопасной дозы алкоголя нет. И ещё, пропивая своё здоровье не забывайте, что вам его уже никто не вернёт, даже лучшие врачи и за огромные деньги. Помимо вреда здоровью, алкоголь-это ещё и грех.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2013, 10:20
а как же дети ,больные раком..тоже пили?
Гость
21 июля 2013, 13:47
Питие питию рознь. Даже вода содержит алкалоиды, но в мизерном количестве. Можно пить а можно напиваться. Животные так же употребляют сброженные продукты. Можно жить по вегетариански, на одной сырой капусте, можно свинствовать с бутылкой, а можно нормально жить. Надоели кликуши. Уже начинают многократно на грабли прыгать. Работать надо а не только запрещать. Где спорт, кружки? Взамен уже наркота пошла.А грех не в питии, а в сокрытие этого занятия. Говорить сладко можно много, а на самом деле грешить по-черному, даже будучи многократным хаджой.
Гость
21 июля 2013, 13:48
Сам поди употребляешь! Вор всегда бежит впереди и кричит "Держите вора...."
Гость
21 июля 2013, 08:58
Опять на те же грабли...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2013, 10:22
сами с собой беседу ведете?
Гость
24 июля 2013, 08:03
21 июля 2013, 10:22
сами с собой беседу ведете?
Так это ...) всё новое - хорошо забытое старое."Сухой закон" - был? был...виноградники по вырубали? по вырубали...самогон варили? варили... суррогат пили? пили....Как говориться - голь на выдумки хитра.От чего человек пить начинает, от неуверенности , от стресса, от замотанности, от конфликтов...у каждого своё начало.Культура пития - конечно важна,но это лишь составляющая...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2013, 08:21
Гость
24 июля 2013, 08:03
Так это ...) всё новое - хорошо забытое старое."Сухой закон" - был? был...виноградники по вырубали? по вырубали...самогон варили? варили... суррогат пили? пили....Как говориться - голь на выдумки хитра.От чего человек пить начинает, от неуверенности , от стресса, от замотанности, от конфликтов...у каждого своё начало.Культура пития - конечно важна,но это лишь составляющая...
Для веселья ,например.На праздники от конфликтов и стрессов по вашему пьют?или на свадььбе? ухрюкиваться не надо ,вот и все:-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2013, 02:41
Пропаганда умеренного пития началась еще при Сталине,слишком большой доход в казну от продажи спиртного при госмонополии ..Спорили мы однажды здесь с одним челом о пользе и вреде алкоголя.Редко кто сознательно отказывается от употребления спиртного,обычно это связано с каким либо заболеванием.Хотя , например, астматикам советуют 50 грамм коньяка на ночь.,о пользе красного вина для женщин в частности тоже известно....Пару бокалов хорошего вина никому не повредит..Только вот при социализме и недорогие импортные вина были качественные ..а массандровские вина ? Годков 20-30 выдержки были вполне по доступной цене ..мне "Херес"особенно нравился..в Ласточкином Гнезде пили,уютный ресторанчик был( И зачем самогон с отвратным запахом ..
Гость
22 июля 2013, 11:36
мой дед самогон на вишнях настаивал, и запах был приятный и цвет красивый рубиновый
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2013, 01:57
http://mirnov.ru/arhiv/mn866/mn/04-1.php Американцы увлеклись самогоноварением ,но до африканцев им далеко .Так что Россия не впереди планеты всей:-)
Гость
20 июля 2013, 15:57
Пейте святую водицу, святее будете!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2013, 06:29
еще бабушка мне говорила о качестве водки годков тридцать назад.Как она выразилась :и раньше мужики пили,но не спивались..при социализме алкоголиков тоже хватало..Так что ,самогон понятно ,что напиток отвратный ,но хоть натуральный. Но лучше домашнее вино делать,все таки пить приятно.Делали мы с мужем из смородины ,10- ти литровую бутыль..нормальное такое получилось.
Гость
20 июля 2013, 11:51
значит и браженцией тоже бабонька не брезговала? чего только не пьют оказываются любители затуманить себе мозг.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2013, 01:10
Гость
20 июля 2013, 11:51
значит и браженцией тоже бабонька не брезговала? чего только не пьют оказываются любители затуманить себе мозг.
Ой..фи..бражница..мы таких словов не знаем:-)
Гость
24 июля 2013, 09:02
21 июля 2013, 01:10
Ой..фи..бражница..мы таких словов не знаем:-)
"Ой..фи..бражница." Бра-жен-ция. Как у тебя вино то получилось при такой внимательности? А, ну наверное браженцией и осталось, и ведь понравилось тебе, да уж...
Гость
19 июля 2013, 20:29
но неужели необходимость постоянного алкоголя настолько велика что нужен этот аппарат ? очень сомневаюсь что так, а по большому разницы нет сколько стоит водка, на праздник все равно наковыряешь а пить постоянно даже бесплатную вредно. тем более спирт то по большей части импортный , если не сказать весь. спаивает то нас сами знаете кто. производства спирта из пшеницы как оно должно быть для водки мне думается вообще не производится...
Гость
19 июля 2013, 19:50
Ничё себе переходики... То про коррупцию неистребимую с роскошными казенными автомобилями дискуссии вели... И на тебе, про домашние напитки. Одно радует-уж тут-то Ларисику точно сказать нечего... Хотя... А самогон-на мой вкус, конечно,-дрянь исключительная, пробовал несколько раз.И все время нехорошие воспоминания... И покупать его, а уж тем более гнать не буду ни в коем случае!
Гость
19 июля 2013, 22:17
Да, хорошо, что не выбросил "семейный" самогонный аппарат. Вещь необходимая в домашнем хозяйстве. Гоню и очищаю по народному рецепту. А водка - суррогат самый настоящий, из гидролизного спирта, сколько стоит - не знаю, а литр самогона действительно = цене 1 кг сахара.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2013, 05:53
только лишь воспоминания детства ..у бабушки был самогонный аппарат ..как сами понимаете вкуса обсуждаемого напитка не знаю ,водку тоже не пью ..
Гость
20 июля 2013, 06:31
Это вы совершенно, таки, неправильные речи говорите, Клим! Есть несколько тонкостей в сим тех.процессе и продукт получить можно весьма и весьма! Канешнааа,(с) не сорок карбованцев будет стоить, однако, в разы меньше водки.
Гость
19 июля 2013, 15:38
У порядочного мужика аппарат в кладовке стоит и ждёт момента.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2013, 17:13
Ну, вы выдали! В кладовке стоит аппарат...! Работать должон, хотя бы маленько.
Гость
22 июля 2013, 08:55
ждёт момента, это клея что-ли?
Гость
22 июля 2013, 10:43
Гость
22 июля 2013, 08:55
ждёт момента, это клея что-ли?
Ларисику вот и "момент" не поможет, рот може еще и заклеится, а вот руки как от клавы ей отлепить?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2013, 14:42
МФ, гнусин, как вам идейка?
Гость
19 июля 2013, 14:54
Погоди немного,они заявку оформляют.
Гость
19 июля 2013, 15:27
Гость
19 июля 2013, 14:54
Погоди немного,они заявку оформляют.
Палыч, себе то уже прикупил? А, наверное сам собрал.
Гость
19 июля 2013, 15:43
Гость
19 июля 2013, 15:27
Палыч, себе то уже прикупил? А, наверное сам собрал.
Да у мене старенький,еще советский со знаком качества,лучше нового.Тем более легализовали же самогоноварение.
Гость