СЕЙЧАС +5°С

Сбербанк и «Аэроэкспресс» запускают сервис СМС-оплаты электронных билетов

Сбербанк запустил сервис СМС-оплаты билетов на поезда Аэроэкспресс в Москве. Сервис позволит клиентам Сбербанка экономить время: билет можно купить в том числе во время поездки в аэроэкспрессе.

Чтобы приобрести билет, клиенту, имеющему любую карту, подключенную к «Мобильному банку» Сбербанка, достаточно отправить СМС на единый номер 900. В ответном сообщении придет СМС-код для подтверждения оплаты электронного билета. Отправив этот код на тот же номер и тем самым подтвердив оплату, клиент получит СМС со ссылкой на электронный билет – QR-код. При этом распечатывать билет не нужно. По прибытии в аэропорт достаточно приложить экран мобильного телефона с открытым электронным билетом к сканеру турникета.

Например, для поездки из Москвы в Шереметьево нужно отправить запрос АЭ МШ. Обратный билет – АЭ ШМ. Для поездок в другие аэропорты используются следующие форматы: М-Москва, Ш-Шереметьево, Д-Домодедово, В-Внуково.

«Мы рады предложить нашим клиентам самый быстрый способ покупки электронного билета на поезда Аэроэкспресс, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Расширяя возможности «Мобильного банка» Сбербанка такой востребованной услугой, мы делаем еще один шаг по превращению мобильного телефона в удобный повседневный кошелек».

«Удобство, простота, инновационность и экономия времени – ключевые условия всех сервисов, которые «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам. Мы постоянно расширяем каналы продаж билетов, чтобы каждый пассажир мог найти для себя тот способ оплаты проезда, который в данную минуту для него удобнее всего. Появление возможности смс-оплаты билетов на Аэроэкспресс через «Мобильный банк» Сбербанка – еще один важный шаг в этом направлении», – отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

Подробнее о сервисе покупки билетов на «Аэроэкспресс» через услугу «Мобильный банк» можно прочитать здесь.

«Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, который позволяет управлять счетами и картами через смс в мобильном телефоне. «Мобильный банк» дает возможность клиентам Сбербанка получать информационные услуги, через смс-запросы мгновенно оплачивать разнообразные услуги, например, мобильную связь, а также переводить деньги с карты на карту. Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Мобильным банком», превышает 12 млн. Ежедневно через «Мобильный банк» совершается 1,5 млн различных операций.  Подключить услугу можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.

Источник:Северный банк Сбербанка России.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter