Берем хэтчбэк В-класса, с помощью проставок/пружин делаем клиренс выше на 15 миллиметров, вешаем по кругу некрашенную пластмассу, называем это гордо Кроссовер))) Цена понятно тоже вверх, джипов дешёвых ведь не бывает))) Р.S. А почему не продаётся обычный хэтч Соляриса и Рио? В прошлом поколении брали их конечно меньше чем сиданы, но тоже очень хорошо.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)
Приличные господа предпочитают Ладу Весту и литрбол!
Корейцам лавры Весты Кросс покоя не дают. Нет уж. Мы собак не един. По России только на русском автомобиле.
Берем хэтчбэк В-класса, с помощью проставок/пружин делаем клиренс выше на 15 миллиметров, вешаем по кругу некрашенную пластмассу, называем это гордо Кроссовер))) Цена понятно тоже вверх, джипов дешёвых ведь не бывает))) Р.S. А почему не продаётся обычный хэтч Соляриса и Рио? В прошлом поколении брали их конечно меньше чем сиданы, но тоже очень хорошо.
КОРЕЙЦЫ! фу-фу-фу.
У корейцев машины хорошие, только двигатель одноразовые
дорожный просвет 175мм- это даже не псевдопаркетник, это псевдоламинатник какой то!!!
Беру не глядя. Всегда нравились хэтчи от Киа, надеюсь, дизайн от Креты будет отличаться радикально.
"недорогой псевдопаркетник готов к дебюту в России" Псевдонедорогой псевдопаркетник готов к псевдодебюту в псевдороссии )))