перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Большегрузы продолжают бой с «Платоном»

23 ноября 2015, 13:53
Гость
Гость
29 ноября 2015, 01:08
В канун Нового года даёшь пустые полки в магазинах!
Гость
29 ноября 2015, 00:33
Когда же они нажрутся ...???! )))
Гость
27 ноября 2015, 14:52
Ребята, молодцы! Так держать! Доколе терпеть буржуев?
Гость
27 ноября 2015, 09:42
Коррупция рулит.А дорог как не было так и не будет.Чему тут удивляться.
Гость
26 ноября 2015, 23:02
Полностью поддерживаю водителей дальнобойщиков. Дороги в стране - дрянь. Налоги с транспортных средств высокие. Топливо дорогое. Зарплаты копеечные. Коррупция с низу доверху. Так эта власть еще и на транспортных услугах нажиться хочет. Эти сборы опять на карман упадут.
Гость
25 ноября 2015, 13:23
таксистам гор. Архангельска работующим в максиме тоже пора выйти и поднять раценки на тарифы!
Гость
25 ноября 2015, 12:25
Нужно же в москве развязки в 3 уровня на что-то строить, а регионам опять три буквы...
Гость
25 ноября 2015, 08:33
Достала это коррупционная страна, ничего не изменить и не измениться, поэтому уехал в ЕС, где хоть как то соблюдаются права человека. Если платишь, то понимаешь за что и куда идут деньги.
Гость
24 ноября 2015, 19:32
какая чушь этот платон!23 числа и митинга не надо было.пробка на федералке была 40 км из за дорожников.сначало бы сделали по всем гостам дорогу,потом и я даже бы за легковой авто заплатил.
Гость
24 ноября 2015, 21:52
А давайте им поможем и на выходные все вместе выедем на трассу м 5 , иначе мы становимся рабами !
Гость
24 ноября 2015, 17:10
Почему "Справедливая Россия" единственная из парламентских партий хоть какие-то попытки образумить "Единую Россию" предпринимает. ЛДПР и КПРФ дальше декларативности не продвинулись. Оба предложения СР: мораторий на капремонт и мораторий на платежи Платон, в надежде, что в 2016 году в ГосДуме расклад политических сил изменится. Не изменится уважаемы СР, часть денег от капрмеонта и Платона будут направены на выборы и уверенную победу Единой России. 90% мест в ГосДуме ожидается Единой России, и только по 3% - КПРФ, ЛДПР и СР. ПЖИВ то, что прихватизировали из госсобственности отдавать не намерено и на уступки по ФЗ отягчающим соцположение населения страны не пойдут. Им (ЕР) нужны протестные движения, чтоб оправдаться, и свалить вину за конфликты в стране на внешние вражеские силы: США, 5 колонна, Украина, ИГ и т.п.
Гость
25 ноября 2015, 08:11
Может я открою Вам тайну, но сборы на кап ремонт придумали как раз справедливоросы, а после принятия закона переобулись и начали свое очередное бла бла бла! в надежде на % во время выборов. задайте вопрос некому миронову про это, так он выворачиваться начнет, а закон протащил какраз он и его депутаты они всех убедили в этом!
Гость
24 ноября 2015, 15:47
Я поддерживаю перевозчиков. Последствия "Плотона": Повышение цен на ВСЕ.
Гость
24 ноября 2015, 14:28
Вы все поймите и поддержите дальнобойщиков! Без поддержки населения, всех слоёв общества и профессий они не вывезут а платить сбор будет каждый! не тешьте себя иллюзиями что подорожает на копейки! Потом придумают для легковых и пешеходов! депутатам подняли зп до 800 тыс и заморозили индексации пенсионерам и материнский капитал,ввели курортный сбор 150 р с каждого в день! очнитесь !
Гость
24 ноября 2015, 16:53
Хватит врать про ЗП в 800тр. и про остальное тоже.
Гость
29 ноября 2015, 12:54
Гость
24 ноября 2015, 16:53
Хватит врать про ЗП в 800тр. и про остальное тоже.
А вы в Ярославле и не слышале об очередном повышении з/п депутатам?
Гость
24 ноября 2015, 14:23
Куплю телевизор с противоударным стеклом и механизмом очищения экрана.
Гость
24 ноября 2015, 17:37
Только головой не ударяйся, а то совсем поплохеет.
Гость
24 ноября 2015, 13:52
Х,З. закончатся или нет. Уже на рассмотрении законопроект о платных РЕГИОНАЛЬНЫХ дорогах и о взимании платы с грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн, так что газелисты и им подобные вам пора присоединяться к фуристам!!!
Гость
24 ноября 2015, 14:34
пора всем присоединяться ко всем и вынудить раба на галерах работать на нацию а не кучку олигархов.
Гость
24 ноября 2015, 17:16
Уже готов проект обязательного страхования жилья. Много вопросов к выборам 2016 года. Откуда столько непопулярных федеральных законов принимаемых Единой Россией под руководством Медведева и Путина и зачем это происходит? Либо для сознательной дестабилизации и слива страны либо ситуация действительно - ТУПИК. Политологи по ТВ-ток-шоу поют одну песню под ЕР и под Президента, не выходя в анализе политической обстановки во внешней и во внутренней за пределы "круга" очерченного Администрацией Президента. Напряжение в стране растёт приближаясь к 1993 году.
Гость
24 ноября 2015, 13:09
Поддержка дальнобоям!!! Плюсуйте если тоже поддерживаете их протест.
Гость
24 ноября 2015, 13:04
Уважаемые дальнобойщики, ваши действия уже косвенно приносят положительные результаты- отменили повышение, вашим братьям предпринимателям ЕНВД на 16 %. Все равно у власти есть чувство страха. Вы последняя надежда и опора МБ в борьбе за права коммерческого пролетариата.
Гость
24 ноября 2015, 12:59
довести страну до такого могли только алигаторы , отменяйте срочно этого философа платона и общество успокоится
Гость
24 ноября 2015, 12:34
Дальнобои бунтуют, а власти молчат, будто ничего и не происходит. Киселев и слова не молвил про забастовски дальнобойщиков, зато смачно рассказывает , как плохо на Украине. Не один федеральный канал не дал репортаж об акциях протеста. Вот как так?
Гость
24 ноября 2015, 12:29
Ох, тяжело быть президентом в нашей стране. Каждый день к тебе обращаются твои друзья/одноклассники/родственники с просьбой позволить замутить какую-нибудь схемку...типа все уже посчитано и прописано, тебе только подписать...Ну нельзя же постоянно отказывать! Особенно если у тебя такое большое и доброе сердце!
Гость
24 ноября 2015, 12:19
Все эти поборы связаны с тем, что у государства заканчивается резервный фонд. Денег все меньше, а содержать то гос.аппарат на что то надо. Вот придумывают поборы.
Гость
24 ноября 2015, 12:13
есть мнение что не победив в 45 было бы лучше... германия 2 раза оказывалась на дне, живут лучше нас. мы все так любим день победы, только кроме победы ничего больше и не получилось... страна за которую воевали развалилась... все к для чего это победа была дана "потрачено"... печально...
Гость
24 ноября 2015, 14:56
это мнение врага ,поверьте россиян повесили бы всех кроме способных работать в шахтах по 24 часа
Гость
24 ноября 2015, 20:00
Гость
24 ноября 2015, 14:56
это мнение врага ,поверьте россиян повесили бы всех кроме способных работать в шахтах по 24 часа
по поводу первой мировой там никто никого не вешал, а вторая мировая и наши гулаги не лудше были их шахт
Гость
29 ноября 2015, 12:52
Гость
24 ноября 2015, 20:00
по поводу первой мировой там никто никого не вешал, а вторая мировая и наши гулаги не лудше были их шахт
В Первую мировую и концлагерей не было, и массовых расстрелов, и сжигания деревень вместе с жителями.
Гость
24 ноября 2015, 11:44
https://www.youtube.com/watch?v=63CmRWjbFvo
Гость
24 ноября 2015, 11:17
Сначала постройте эти дороге,потом и компенсацию требуйте.
Гость
24 ноября 2015, 10:44
Имея низкий уровень образования они выдвигают только экономические требования, не стоит поддерживать бунт черни. Завтра им не понравятся предприниматели из-за высоких цен, затем интеллигенция за никчёмность.
Гость
24 ноября 2015, 11:39
так вы и не поддерживайте, кто вам заставляет?
Гость
24 ноября 2015, 12:21
Согласен. До таких доходит только через холодильник. И при этом они не видят связи политической и экономической. Еще и в ладоши продолжат хлопать крымнаш и сириянаш.
Гость
24 ноября 2015, 12:26
А вы, батенька, своим принебрежительным "бунтом черни" думаете, что автоматически записали себя в высоколобые интелектуалы? Отнюдь! Да и судя по сокращению вдвое среднего класса, ваша высоколобость тоже как-то не в цене. Даже с учетом вашей величайшей "кчемности". Кстати об уровне образования, Стив Джобс тоже его не имел. Но его поделками с надкушенным яблочком поди с удовольствием пользуетесь. Или оклад жалования не позволяет?
Гость
24 ноября 2015, 10:41
К Обаме обращаются пусть-раз Федоров сказал, что дальнобои-его провокаторы. Вот пусть Обама и разрулит ситуацию.
Гость
24 ноября 2015, 10:17
вса правильно с оплатой. да и бессмысленно это все, как наверху решили так и будет,дальнобои помитингуют,да уйдут с миром.т.к деваться не куда.
Гость
24 ноября 2015, 10:06
Россияне, ну вы жадные. Пусть Игорюша Ротенберг заработает денег. Вы же знаете, с кем дружит его папа?
Гость
24 ноября 2015, 09:45
Подняли стоимость электричества - терпим, подняли стоимость газа - терпим, подняли стоимость ЖКХ за 5 лет в 3 раза! - терпим. Обещали ввести акциз на топливо и отменить транспортный налог - ввели, но не отменили... добавили еще побор. С момента снижения НДС с 20 до 18% (для сравнения в Казахстане 13%) не припомню никаких послаблений в нагрузке на население? Сколько можно кормить некомпетентных трутней у власти?
Гость
24 ноября 2015, 10:42
Ровно столько, сколько будем за них голосовать.
Гость
24 ноября 2015, 11:41
Гость
24 ноября 2015, 10:42
Ровно столько, сколько будем за них голосовать.
Вы хотите сказать, что если вдруг народ проголосует против ЕР, то ситуация волшебным образом вдруг изменится?))) НИЧЕГО не изменится, поэтому уповать на одно лишь голосование - наивно, не правда ли?
Гость
24 ноября 2015, 11:53
Гость
24 ноября 2015, 10:42
Ровно столько, сколько будем за них голосовать.
Ты мгер что ли? Пытаешься тут вжевать за честные выборы и Чуров ни в чем не виноват!
Гость
24 ноября 2015, 09:41
Согласен со многими комментариями. Если все средства собранные за последние 10 лет с автомобилистов страны в виде транспортного налога, акцизов на топливо были полностью потрачены на ремонт дорог (согласно ГОСТа), то у нас были отличные дороги, хорошие развязки, появилось бы много новых дорог. К сожалению, большая часть этих средств была разворована, дороги строились с нарушением технологии, с экономией строительных материалов.
Гость
24 ноября 2015, 09:41
дальнобои не сдавайтесь, вся страна на вас смотрит, вы пока единственные кто проявил гражданскую позицию, федеральные каналы заткнулись, но страна знает своих граждан,судя по комментариям, тема сильно актуальна, понятное дело, что денюжки воровать лучше в тишине
Гость
24 ноября 2015, 10:07
спасибо за поддержку!
Гость
24 ноября 2015, 11:51
Вот именно, что смотрит. ПО клаве пальцами все горазды жмакать, а даже на митинг по ГОКу выйти не могут, я уже не говорю про судиться с несправедливым начислением ОДН и капремонтами.
Гость
24 ноября 2015, 09:06
Поддерживая дальнобойщиков, мы облегчаем бремя, которое ляжет на плечи простого народа. А значит просто отдаляем то, что неизбежно рано или поздно произойдёт в России.
Гость
24 ноября 2015, 09:01
я так и не понял, платят дальнобои уже или нет, но цены в 5-ках и Магнитах выросли на этой неделе процентов на 20
Гость
24 ноября 2015, 08:52
Уже лет 30 плачу транспортный налог, а дорог в Волгоградской области как не было так и не будет. Сначала надо победить коррупцию, как в Китае, а потом спрашивать с народа.
Гость
24 ноября 2015, 09:17
В Китае она тоже есть, просто там казнят, а у нас переводят на другую должность.
Гость
24 ноября 2015, 10:27
Сочувствую! Летом ездили на юг своим ходом. Хуже Волгоградских дорог только дороги Саратовской области. В итоге, после поездки, на свежей машине менял шаровую... На юг своим ходом не скоро решусь поехать. Машину жалко.
Гость
24 ноября 2015, 12:13
Гость
24 ноября 2015, 10:27
Сочувствую! Летом ездили на юг своим ходом. Хуже Волгоградских дорог только дороги Саратовской области. В итоге, после поездки, на свежей машине менял шаровую... На юг своим ходом не скоро решусь поехать. Машину жалко.
машину поменять нужно
Гость
24 ноября 2015, 08:45
А налоги эти бастующие платят со своей предпринимательской деятельности??? бастуют одни только одиночки дальнобойщики, те кто работает в транспортной конторе молча возят грузы!!!
Гость
24 ноября 2015, 08:19
У нас правительство и рядовое население, как волк и ягненок из известной басни: "Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать. Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
Растл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2015, 09:08
Браво! Прямо в точку!
Гость
24 ноября 2015, 07:44
Идиотизм полный дороги федеральные, а платить частному лицу да ещё через его же банк. Сегодня простоял утром в пробке 25 минут на троицком, у переезда на мост у металбазы. У переезда ямы которым уже три года. И не комму нет дела ни минтрансу ни РЖД.
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2015, 08:26
Им не три года, заделывали пару месяцев назад, было ровно и гладко. Смыло вместе с первым снегом.
Гость
24 ноября 2015, 07:40
Самое печальное, что никто из властьимущих не обращает внимания на акции протеста, тем самым показывая свое наплевательское безразличное отношения к гражданам РФ
Гость
24 ноября 2015, 07:32
Поддерживаю дальнобоев! ротенбергов и коррупционеров - в топку!
Гость
24 ноября 2015, 07:26
Где и во сколько сегодня акция протеста против ПЛТОНА??????????
uran1219

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2015, 07:16
Ага, процент за штрафы за каждый чих от установленных камер уже платим частной лавочке. Теперь платоша. Кто-то вошел во вкус, на этом дело не кончится
Гость
24 ноября 2015, 07:15
В 1917г. застрельщиками были матросы,а в 2017 г.похоже будут дальнобои. Респект и уважение вам водители.
Гость
24 ноября 2015, 13:07
Только не надо опять Советскую власть устанавливать
Гость
24 ноября 2015, 14:01
Гость
24 ноября 2015, 13:07
Только не надо опять Советскую власть устанавливать
Чем она была плоха? Уверенностью в заврашнем дне, бесплатной медициной и образованием? Отсутствием безработицы?
Гость
24 ноября 2015, 07:06
Молодцы! Не сдавайтесь!
Гость
24 ноября 2015, 08:46
Гораздо больший вред наносят чиновники которые пилят бюджет страны, а платить должен народ.
Гость
24 ноября 2015, 06:56
Гибридные налоги какие то последнее время стали появляться?Пенсфонды-Капремонт- ОДН -Платон.И самое главное ,что деньги вперед,а стулья потом....Так плохо с деньгами в казне стало? Не воровать не пробовали???
akl_andrei

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2015, 06:49
Раньше думал, что поборы только для повышения благосостояния чиновников и, в какой-то мере, для восстановления армии. Но сейчас... Россия дает кредит 5 млрд Ирану. Долги потом, как обычно, простят. И за 2 с чем-то млрд выстроили Ельцин-центр. Так что платите, граждане! А дороги? Свежеотремонтированные, после этой осени, уже в ямах. И даже в местах, где фурам проезд запрещен. Перекачка бабла продолжается.
Гость
24 ноября 2015, 06:47
не надо хитрить-это бой не с платоном,это бой с системой,которая все разворовала и теперь пытается нагло выгребать последнее из карманов!
Гость
24 ноября 2015, 09:28
Да половина здесь этого никак не могут понять, какую-то ахинею гонят про зажравшихся дальнобойщиков.
Гость
24 ноября 2015, 11:21
Это бой с системой, которая заставляет налоги платить в бюджет, не воровать дизель и не делать по 3 конца.
Гость
24 ноября 2015, 06:37
да дальнобойщики припухли сидят на одном месте баранку крутят при этом получают от 80 тыс и выше, а тут как сказали немного снизят зарплату так сразу митинг и возмущение а на заводе за станком весь день пашут рабочие и получают 30 тыс и ни чего не устраивают митинги и протесты.и самое главное из за дальнобойщиков сократили рефрижираторные составы в РЖД хотя там люди перевозили грузы за меньшие деньги
Гость
24 ноября 2015, 07:36
Если бы было в 4 раза ниже возить рефрижираторами РЖД, то и возили бы... Но к сожалению тариф РЖД в 5 раз выше
Гость
24 ноября 2015, 08:17
Давай пруф на "перевозили грузы за меньшие деньги" или ***дабол. Шубохранилища сами не строятся и не наполняются.
Растл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2015, 09:26
Ты наверно думаешь, что это также, как в твоей игровой приставке?Ты думаешь, что рабочему на заводе за станком тяжелее? Он отработал смену и домой пошёл к жинкиной титьке спать. А у дальнобойщика летнюю соляру в 30 ти градусный мороз прихватило, и он голыми руками всю ночь эту шугу из бака доставал! И никто не собирался занижать им зарплату ( кстати тоже 30 тыщ, а не 80. откуда у тебя эти цифры?), ужо усё включили в ставку. Как далёк ты от истинных причин забастовки. Таким как ты бесполезно объяснять.
Гость
24 ноября 2015, 06:35
Люфтганза бы такой чих-пых устроила, что быстро бы всякое беззаконие устранили.... хотя, у них бы этого и не возникло. Нет там воровства из госказны в объемах национального ВВП, что дороги даже латать не на что, хоть на это дважды уже собрали с людей деньги.
Гость
24 ноября 2015, 06:31
Вообще неверный посыл "за все заплатит потребитель". Он верен в том, что это так и будет, но не верен в том, что его вообще используют. Все автомобилисты платят двойной налог и включенный в топливо акцизный сбор и фиксированный налог ежегодно. Естественно, дальнобои все это оплачивают гораздо большими суммами. Так почему при таком беззаконии, когда еще и третий раз собираются брать за одно и то же, они должны вообще кого-то увещевать, на что-то ссылаться. Это так же как с ОДН и капремонтами. Кто добился каких-то перерасчетов или хоть частичной отмены, ссылались на нищету, вот детям одежду не на что купить... И им вроде как с барского плеча: ну ладно уж. ДА КАКОГО **Я? Незаконные поборы должны быть отменены потому что они незаконны, а не потому что людям трудно их платить. А уж эти законы противоречат и другим законам и вообще здравому смыслу.
Гость
24 ноября 2015, 06:15
Видели бы вы какие битвы в соцсетях по этой теме. Кремлеботов там просто тьма. Верещат и про Майдан и про неуклонно встаем с колен, но есть предатели, ну и куда же без пятой колонны и пособников госдепа. Видимо, этот "Платон" прямо сверху спускают, раз этих прости*** подключили. Чувствуют, что тут дашь слабину и будет прецедент, потом будут требовать отменить ОДН и капремонты. А система всеми своими действиями пытается доказать, что в Конституции ст.3 написано - бумага все стерпит, а на деле - вы все ничто, мнение ваше - тьфу.
Гость
24 ноября 2015, 06:11
Из последних новостей. Оператор Платон получит из бюджета в 2016 году 8 миллиардов рублей в качестве компенсации затрат. Друзья-это святое!
Гость