Ранее я уже излагал свои мысли по поводу того, что в России ВСЁ может только дорожать. Либо, в лучшем случае, цена будет оставаться (держаться) на уровне. Никакого падения не будет!!! Это же Russia. Так что закатайте-ка свои губы обратно...
зачем снижать цены? это же Россия! Доллар упал - цены на месте - прибыль больше. Доллар поднялся - прибыль падает - цены растут. Все просто. Кто в России будет позволять себе иметь 20% прибыли если есть возможность получить 50% к примеру? Честность - это не про наших бизнесменов.
Ни страна , а хохма , нигде нет такого идиотское рынка , вот уж действительно -дураки и дороги , невозможно простому человеку жить по этим "законам ", которые направлены против человека , ну и менталитет у русского человека вороватый . . . .
Хотелось бы отметить несколько нюансов к таблице:
1. При первом же обращении в автосалон дают скидку около 50 000 руб. а можно и больше. (Шкода и VW)
2. Скидку по trade-in готовы предоставить просто если привезти им оригинал ПТС на имеющийся автомобиль.
3. Все программы где пишут про 0% переплаты завязаны на страхование жизни, автомобиля и защите кредита, в сумму набегает прилично и отказаться нельзя, посему не более чем очередная рекламная уловка.
4. Очень не понятно почему некоторые модели одного концерна, которые собираются в России так по разному подорожали по сравнению с летом прошлого года, одна на 50 000, а другая на 250 000. При средней стоимости 700 за первую и 900 за вторую.
Обзора много, обзор хороший. С аналитиков наоборот получилось. Автор, не стесняйтесь приглашать и спрашивать экспертов :)
А всем фанатам дальнейшего снижения цен хочется пожелать начать с себя. Вернитесь домой, и переоцените планы на свою жизнь исходя из того, что каждый год вы будете зарабатывать чуть меньше :)
Зря все пишут: не будет дешеветь. Будут, должны дешеветь. Может не так пропорционально курсу, так они и не так дорожали.
Сейчас рынок достаточно гибкий и клиент уже более разумный.
Например, когда я брал свое первое импортное авто - цены были невысокими и плюс-минус 50, да и 100 тысяч роли не играли. Брал в кредит, рассчитываться с процентами, можно и подороже взять. Ну очень иномарку хотелось.
Сейчас я за нее уже рассчитался, но до кризиса не успел поменять. Да и не буду пока: машине три года, она даже и три года еще нормально проездит. Буду ждать цен, плюс с работай напряженка может возникнуть. А то что там пока я жду пару автоцентров разорятся - так придут новые. Может Genser какой-нибудь доберется до нашего Урюпинска.
Да... конечно сейчас народ может высокомерно надувать губы и говорить "подавитесь своими иномарками", только боюсь падения цен уже не произойдет, наоборот к осени будет повышение. Таким образом машины перестали быть доступны для среднего российского гражданина. Нам плохо, вам плохо, всем плохо. Года на три еще хватит, а потом начнут сыпаться одноразовые иномарки, а новые уже не купить. Безумный Макс в кинотеатрах города и на дорогах России.
Это ни цены на машины высокие - это зарплаты копечные. Почему в Стокгольме студент получает стипендию 1500 евро, а у нас пенсионер пенсию 300 евро, при уже практически одинаковых ценах.??????
При нашей Российской жадности бизнесменов доллар может и вверх и вниз и даже в бок - цены будут стоять, как .......Черномырдин сказал... . Пока в стране " гуляют " дурные незаработанные деньги, пока будут " крыши" и " откаты" говорить о каких то реальных ценах просто несерьёзно. Цены завязаны на спросе - берут, так зачем снижать? Это как в Колумбии, там и подводные лодки уже покупают, а куда доллары то девать? Так и у нас, поэтому и бьют машинв за 1,5 и выше миллионов не жалеючи.
Можете минусовать, но я за высокие цены на машины, за высокие налоги на транспорт, за платные дороги и парковки. Во дворе парковка и некоторые машины неделями стоят без движения. Такое впечатление что куплены для того чтобы была. Дворы забиты из-за дешевизны содержания и эксплуатации а/м. В городе полно гаражных кооперативов, но машины там почти никто не держит, привыкли у подъезда. Жил в одном европейском городке, на квартиру полагалось одно парковочное место, есть гостевая парковка, но если у тебя есть вторая машина, её гони на платную. Как то всё разумно.
Интересно, у меня вопрос: Мазда 6 и Мондео- эт когда они стали Е-классом???? Через Д уже перешагнули? Значит 6 и монДЭУ прямые конкуренты: Ауди А6; БМВ 5; Мерин Е и Лексус GS! Прикольно, надо брать!!!
Пока вы тут по поводу цен ноете, продажи вверх пошли. Причем и за наличку и в кредит люди берут и не морщатся, так как понимают, что если по курсу смотреть, то машины всего на 10-15% подорожали и можно новых повышений ждать.
Я одного понять не могу, все недовольны ценами, но упорно тащатся в салоны и покупают дорогие авто!?Зачем?Понты дороже денег??Что старая машина 3х лет не проедет еще 6-7 лет?????Еще как проедет!Пока люди покупают дорогие авто они дешеветь не будут...перестанут покупать, цены пойдут в низ, если не пойдут их ждет участь продавцов Хонды на Братьевь...Машина это не квартира или еда, без неё можно жить или ездить на старой без проблем...
Цены будут опускать на некоторые экземпляры но в следующем году. Ну а так да...доллар будет просидать до 40-45 рублей а цены постепенно будут только рости.
Дешеветь ничего никогда не будет,вот такая у нас экономика.После долбаной перестройки яйца всегда дорожали перед пасхой и сколько они уже стоят? Что самое интересное они будут ещё дороже и так во всём машины,бензин,бытовая техника и т.д.
Цены в Японии для любителей поплакать, как в России зажимают покупателей и машины там дешевле в стопятьсот раз.
Мазда-3 (Axela) стоит 1760000 йен, что по курсу в рублях (1 йена =42 копеек) 740 тысяч, это самая дешевая. http://www.mazda.co.jp/cars/axela/grade/#axela-sedan Лучше к первоисточникам обращаться, а не слухи собирать.
Сегодня в Южноуральском рынке спрашиваю, отчего цены у вас растут? Отвечает - так доллар падает. Говорю - вот именно, цены то же должны снизиться. Она отвечает - отстаньте, нам на оптовке так объяснили и закупочные опять подняли. Вот и вся экономика, маркетинг с менеджментом. Перекупы рулят в торговле в стране, а Правительство бессильно. А в области не того - какие то лизы постоянно идут, куму и как сидеть ( пока в депутатстве:))
У нас никогда не будет тех цен которые реально стоит новый автомобиль, к примеру мазда 3 в новом кузове в японии на границе стоит около 375тыс руб а в россии уже под 900 куда это годится, кому ложатся в карман 525 тыс руб, вот вам и экономика, так что эти машины стоят только половину своей стоимости иногда и треть того меньше, люди не покупайте новые машины и не будите обманутыми!
Умиляет "скидка за кредит". При таких ценах даже с нулевой переплатой ярмо на шею получится такое, что через полгода начнешь с приставами общаться в ежедневном режиме.
Мы с поцонами проще делаем. Покупаем самые дешевые вазы с хорошим железом, разбираем до винтика, всё что не работает заменяем, собираем и катаемся. На тачку 120т.р. уходит >>> но она уже в идеале.
Между прочим, был в четверг на ТО у одного из дилеров, так в его салоне потенциальные покупатели активно общались с менеджерами. Пока ждал одну машину оформляли.
Я свой фольц в 12м году брал за 565 в средней комплектации с кучей опций и тогда самая простая стоила около 430т. Сейчас такой же авто можно взять за 680... А льготное кредитование тянет за собой страховку по каско (цена на неё за 3года удвоилась) и страхование жизни заемщика. Интересная выгода за 3 года пользования кредитным авто (про осаго вообще промолчу). Вот и причина просадки рынка на 50%!
Атракцион невиданной щедрости от Шевроле развод чистой воды, посмотрите реальные цены в Челябинских салонах, они не изменились, то же Авео стоит дороже Поло, Соляриса и Рио.
Продолжу дальше измышления среднезажиточного бюргера.
Сейчас в машине меня беспокоит только приемлемый уровень безопасности и низкий уровень стоимости обслуживания (расход топлива и ремонты). Дизайн у всех сейчас примерно одинаковый. Внутреннее наполнение тоже. Чего то из ряда вон выходящего за сравнимые деньги не получить. Поэтому зачем торопиться? К тому же рынок стремный, б/у машину продавать надо долго и все равно в убыток.
Все зависит от курса и динамики экономики. Она невеселая, хотя и нефть дорожает потихонечку.
Думаю цены за лето упадут не раз еще.
Ведь вспомним: авто в России прошлым летом в долларах стоило процентов на 40% дороже чем в Штатах или в той же Украине. Сейчас процентов на 20%. В ближайшие пять лет долларовая цена сравняется. А значит есть смысл ждать.
это как в анекдоте : нефть дорожает - бензин дорожает . нефть дешевеет - бензин опять дорожает . значит у нас бензин не из нефти делают.
Ранее я уже излагал свои мысли по поводу того, что в России ВСЁ может только дорожать. Либо, в лучшем случае, цена будет оставаться (держаться) на уровне. Никакого падения не будет!!! Это же Russia. Так что закатайте-ка свои губы обратно...
зачем снижать цены? это же Россия! Доллар упал - цены на месте - прибыль больше. Доллар поднялся - прибыль падает - цены растут. Все просто. Кто в России будет позволять себе иметь 20% прибыли если есть возможность получить 50% к примеру? Честность - это не про наших бизнесменов.
ПРИ СТАЛИНЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!
Вы бы про субару аутбек написали - до кризиса стоила 1500000 руб, а сейчас 2500000 руб
Ни страна , а хохма , нигде нет такого идиотское рынка , вот уж действительно -дураки и дороги , невозможно простому человеку жить по этим "законам ", которые направлены против человека , ну и менталитет у русского человека вороватый . . . .
Хотелось бы отметить несколько нюансов к таблице:
1. При первом же обращении в автосалон дают скидку около 50 000 руб. а можно и больше. (Шкода и VW)
2. Скидку по trade-in готовы предоставить просто если привезти им оригинал ПТС на имеющийся автомобиль.
3. Все программы где пишут про 0% переплаты завязаны на страхование жизни, автомобиля и защите кредита, в сумму набегает прилично и отказаться нельзя, посему не более чем очередная рекламная уловка.
4. Очень не понятно почему некоторые модели одного концерна, которые собираются в России так по разному подорожали по сравнению с летом прошлого года, одна на 50 000, а другая на 250 000. При средней стоимости 700 за первую и 900 за вторую.
В опросе надо было еще один пункт сделать:" Планировал покупку на этот год, но все рухнуло медным тазом".
с учетом всех скидок цена осталась дороже чем в январе только у нас такое может быть
А вы думали подешевеет? Когда машины реально дешевели?
Как сделать человека счастливым? Нужно сначала сделать ему плохо, а потом как было. Возрадуйтесь, автомобилисты.
Анализ был бы интересен, если бы были добавлены цены августа 2014 года.
Цены вам не определенный орган , чтобы падать, после того как поднялись..
Было бы здорово увидеть хотя бы краткую сводку цен на приличные автомобили, не все же на Рав4 с Кашкаями ездят!
Обзора много, обзор хороший. С аналитиков наоборот получилось. Автор, не стесняйтесь приглашать и спрашивать экспертов :)
А всем фанатам дальнейшего снижения цен хочется пожелать начать с себя. Вернитесь домой, и переоцените планы на свою жизнь исходя из того, что каждый год вы будете зарабатывать чуть меньше :)
Куплю жыгуар за 50 тыщ рваных и буду рассекать не зная запретов по воле свободного ветра - окрыленный бесконечным мигом свободы!
Выпил C2H5OH
сел на ниву россельмаш
на дт дон500 т150
покормил перед этим поросят!
Зачем переплачивать за новую, когда есть огромный выбор в б/у сегменте ? Надо просто с умом покупать.
Развесной зеленый чай вырос в три раза. Со слов продавцов, продажи упали раз в 10. Вопрос: где логика у бизнесменов?
Вся Европа давно на велосипеды пересела, и только в отсталой России авто- это престиж!!!!
Зря все пишут: не будет дешеветь. Будут, должны дешеветь. Может не так пропорционально курсу, так они и не так дорожали.
Сейчас рынок достаточно гибкий и клиент уже более разумный.
Например, когда я брал свое первое импортное авто - цены были невысокими и плюс-минус 50, да и 100 тысяч роли не играли. Брал в кредит, рассчитываться с процентами, можно и подороже взять. Ну очень иномарку хотелось.
Сейчас я за нее уже рассчитался, но до кризиса не успел поменять. Да и не буду пока: машине три года, она даже и три года еще нормально проездит. Буду ждать цен, плюс с работай напряженка может возникнуть. А то что там пока я жду пару автоцентров разорятся - так придут новые. Может Genser какой-нибудь доберется до нашего Урюпинска.
На Мазды 3 почти на 100 000 скинули официальные ценники, процесс пошел
Да... конечно сейчас народ может высокомерно надувать губы и говорить "подавитесь своими иномарками", только боюсь падения цен уже не произойдет, наоборот к осени будет повышение. Таким образом машины перестали быть доступны для среднего российского гражданина. Нам плохо, вам плохо, всем плохо. Года на три еще хватит, а потом начнут сыпаться одноразовые иномарки, а новые уже не купить. Безумный Макс в кинотеатрах города и на дорогах России.
Дожили , опять машины по цене квартир и ведь находятся одаренные - покупают !
Это ни цены на машины высокие - это зарплаты копечные. Почему в Стокгольме студент получает стипендию 1500 евро, а у нас пенсионер пенсию 300 евро, при уже практически одинаковых ценах.??????
При нашей Российской жадности бизнесменов доллар может и вверх и вниз и даже в бок - цены будут стоять, как .......Черномырдин сказал... . Пока в стране " гуляют " дурные незаработанные деньги, пока будут " крыши" и " откаты" говорить о каких то реальных ценах просто несерьёзно. Цены завязаны на спросе - берут, так зачем снижать? Это как в Колумбии, там и подводные лодки уже покупают, а куда доллары то девать? Так и у нас, поэтому и бьют машинв за 1,5 и выше миллионов не жалеючи.
Болдею от Kia Sportage. Когда уже ценник у хорошей комплектации упадет ниже 1миллиона ? И кредит с переплатой = 0 ? Купил бы сразу.
Субару аутбек 2,5 млн, Вольво XC 90 - 3,5 млн ( в которой даже нет омывателей фар) это же с ума можно сойти !
Можете минусовать, но я за высокие цены на машины, за высокие налоги на транспорт, за платные дороги и парковки. Во дворе парковка и некоторые машины неделями стоят без движения. Такое впечатление что куплены для того чтобы была. Дворы забиты из-за дешевизны содержания и эксплуатации а/м. В городе полно гаражных кооперативов, но машины там почти никто не держит, привыкли у подъезда. Жил в одном европейском городке, на квартиру полагалось одно парковочное место, есть гостевая парковка, но если у тебя есть вторая машина, её гони на платную. Как то всё разумно.
Интересно, у меня вопрос: Мазда 6 и Мондео- эт когда они стали Е-классом???? Через Д уже перешагнули? Значит 6 и монДЭУ прямые конкуренты: Ауди А6; БМВ 5; Мерин Е и Лексус GS! Прикольно, надо брать!!!
Пока вы тут по поводу цен ноете, продажи вверх пошли. Причем и за наличку и в кредит люди берут и не морщатся, так как понимают, что если по курсу смотреть, то машины всего на 10-15% подорожали и можно новых повышений ждать.
Я одного понять не могу, все недовольны ценами, но упорно тащатся в салоны и покупают дорогие авто!?Зачем?Понты дороже денег??Что старая машина 3х лет не проедет еще 6-7 лет?????Еще как проедет!Пока люди покупают дорогие авто они дешеветь не будут...перестанут покупать, цены пойдут в низ, если не пойдут их ждет участь продавцов Хонды на Братьевь...Машина это не квартира или еда, без неё можно жить или ездить на старой без проблем...
РАЗБИРАЙ ПОДЕШЕВЕЛО!
Я ВОТ УЖЕ ЗА ФОКУСОМ БЕГУ!
Да кому нужна Хонда срв за такую цену....
Цены будут опускать на некоторые экземпляры но в следующем году. Ну а так да...доллар будет просидать до 40-45 рублей а цены постепенно будут только рости.
Что толку,что подняли цены,кто это будет всё покупать,авто уже итак до хохоту...!
Дешеветь ничего никогда не будет,вот такая у нас экономика.После долбаной перестройки яйца всегда дорожали перед пасхой и сколько они уже стоят? Что самое интересное они будут ещё дороже и так во всём машины,бензин,бытовая техника и т.д.
Цены в Японии для любителей поплакать, как в России зажимают покупателей и машины там дешевле в стопятьсот раз.
Мазда-3 (Axela) стоит 1760000 йен, что по курсу в рублях (1 йена =42 копеек) 740 тысяч, это самая дешевая. http://www.mazda.co.jp/cars/axela/grade/#axela-sedan Лучше к первоисточникам обращаться, а не слухи собирать.
Самая дешевая Мазда-6 (в японии Атенза) - 3175000 йен или 1335 тысяч на наши деньги. http://www.mazda.co.jp/cars/atenza/grade/#atenza-sedan
Что за рено колеос за 1 700 000?? аж заинтересовало, глянул в интернете - страх))) за ЧТО????
Сегодня в Южноуральском рынке спрашиваю, отчего цены у вас растут? Отвечает - так доллар падает. Говорю - вот именно, цены то же должны снизиться. Она отвечает - отстаньте, нам на оптовке так объяснили и закупочные опять подняли. Вот и вся экономика, маркетинг с менеджментом. Перекупы рулят в торговле в стране, а Правительство бессильно. А в области не того - какие то лизы постоянно идут, куму и как сидеть ( пока в депутатстве:))
У нас никогда не будет тех цен которые реально стоит новый автомобиль, к примеру мазда 3 в новом кузове в японии на границе стоит около 375тыс руб а в россии уже под 900 куда это годится, кому ложатся в карман 525 тыс руб, вот вам и экономика, так что эти машины стоят только половину своей стоимости иногда и треть того меньше, люди не покупайте новые машины и не будите обманутыми!
Умиляет "скидка за кредит". При таких ценах даже с нулевой переплатой ярмо на шею получится такое, что через полгода начнешь с приставами общаться в ежедневном режиме.
Мы с поцонами проще делаем. Покупаем самые дешевые вазы с хорошим железом, разбираем до винтика, всё что не работает заменяем, собираем и катаемся. На тачку 120т.р. уходит >>> но она уже в идеале.
Российский авто пром скорее мёртв, чем жив, а следовательно надо снижать ввозные пошлины и , как следствие, цены пойдут вниз и авторынок оживёт.
Между прочим, был в четверг на ТО у одного из дилеров, так в его салоне потенциальные покупатели активно общались с менеджерами. Пока ждал одну машину оформляли.
Почему то ни слова не сказано о китайских автомобилях? В Кургане очень много салонов с "китайцами".
Я свой фольц в 12м году брал за 565 в средней комплектации с кучей опций и тогда самая простая стоила около 430т. Сейчас такой же авто можно взять за 680... А льготное кредитование тянет за собой страховку по каско (цена на неё за 3года удвоилась) и страхование жизни заемщика. Интересная выгода за 3 года пользования кредитным авто (про осаго вообще промолчу). Вот и причина просадки рынка на 50%!
Атракцион невиданной щедрости от Шевроле развод чистой воды, посмотрите реальные цены в Челябинских салонах, они не изменились, то же Авео стоит дороже Поло, Соляриса и Рио.
Гадкий журавлик волгой обходится . И ничего, счастлив.
А он уже не падает, а что будет дальше? Не знаете, а зря...
Мы верим что есть свобода
Пока жива мечта
Верим в свою свободу
И будет так всегда!
Пока жива мечта
Никто не сможет отнять - нашу свободу
Верь!
Во все века пусть будет так!
Продолжу дальше измышления среднезажиточного бюргера.
Сейчас в машине меня беспокоит только приемлемый уровень безопасности и низкий уровень стоимости обслуживания (расход топлива и ремонты). Дизайн у всех сейчас примерно одинаковый. Внутреннее наполнение тоже. Чего то из ряда вон выходящего за сравнимые деньги не получить. Поэтому зачем торопиться? К тому же рынок стремный, б/у машину продавать надо долго и все равно в убыток.
Все зависит от курса и динамики экономики. Она невеселая, хотя и нефть дорожает потихонечку.
Думаю цены за лето упадут не раз еще.
Ведь вспомним: авто в России прошлым летом в долларах стоило процентов на 40% дороже чем в Штатах или в той же Украине. Сейчас процентов на 20%. В ближайшие пять лет долларовая цена сравняется. А значит есть смысл ждать.
Ну и видим мы из таблицы, что автомобили в основном (кроме некоторых моделей) даже подорожали по сравнению с январем. Ничего хорошего не происходит.
Не надо жадничать.
Не ведитесь на трейд-ин. Даже перекупы на сотку больше дают.