19 июня суббота
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

6 фев 2014 в 12:03

ничё не понял%
можно не уступать? или уступать нужно, а пропускать нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 12:06

Есть очень много пешеходных переходов в неосвещенных местах на оживленных трассах. А в условиях плохой видимости пешехода очень трудно разглядеть. Считаю, что все такие места длжны быть освещены в обязательном порядке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 13:14

Люди у нас в большинстве своем предпочитают темные немаркие цвета в одежде, а администрация любит экономить на освещении улиц и вывозе снега, в результате чего к каждому пешеходному переходу подъезжаешь с содроганием: а ну как за тем снежным отвалом в темноте кто-то притаился и собирается перейти дорогу? Искренне не понимаю, что такого сложного установить кнопочные светофоры, их видно издалека и вопросов типа "пропускать или уступать?" не возникает.

ОТВЕТИТЬ
Алена
6 фев 2014 в 13:22

А вывод все-таки можно перевести с юридического на русский?
Меня в этом году штрафовали за пешехода, я поворачиваю направо выезжая на шоссе, сразу же знак Пеш.переход, в это время (видео смотрела у инспектора) с противоположной стороны появляется пешеход. Фактически он только-только шагнул на дорогу. Между нами 4 полосы. Правомерно ли меня оштрафовали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 13:23

От души) За адрес куда писать) Многие тут спрашивают, а пропускать ли пешехода на пп, конечно! Просто если вы видите, что не создадите помех пешеходу, вы можете ехать, а если вас остановил сотрудник ДПС после этого "якобы" нарушения, прямо заявляйте, что давайте спросим у пешехода, создал ли я ему помеху или нет в 70% случаев инспектор отпускает. А если пешеход говорит , что ему создали помеху, то будет оштрафован и пешеход и водитель, т.к. в правилах всё это описано =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 13:38

А зачем выяснять, что имеется в виду под словами "пропустить" или "уступить"? По-моему надо изначально писать проще. Например, " Остановиться перед пешеходом, переходящим дорогу по ПП".

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 14:01

Я ни разу не юрист, но по моему тут все понятно доступно разъяснено)

6 фев 2014 в 14:03

В России действует неписаное правило: Посмотреть на 100 метров вперед и убедиться в отсутствии сотрудников ДПС, после чего давить на газ, а пешеход обождет

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 14:14

"Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)»."
Вообще, не пересекаются только параллельные прямые. Т.о. данная обязанность не возникает никогда.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 фев 2014 в 14:22

Ведь бытует мнение: наступил пешеход на дорогу, не важно на какой стороне, тормози. По статье не совсем ясно, так ли это? Уточните еще раз такую ситуацию (как пример): поворот с Карла Маркса на Цвиллинга в сторону Труда (где Куба) По зеленому направо, пропускаем пешеходов, идущих по твоей полосе, а те кто еще только ступил на встречную и подходит к трамвайным путям и к твоей полосе их тоже ждем или едем?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 фев 2014 в 14:32

Может, немного не по теме, но всё же...Юрий, у меня к Вам профессиональный вопрос, так как четкого и вразумительного ответа от автошколы не получил (буду признателен и участникам дискуссии за ответы тоже). Планируется пойти учиться на права: сейчас там срок обучения 2 месяца, оплата обучения 7000 + ГСМ и 12 вождений. Сдача экзамена по старой системе. Вопрос: если поступление будет в начале февраля, а изменения от 5 ноября 2013 года вступят в силу уже В ПРОЦЕССЕ обучения, то:
1. Каков будет срок обучения? Такой же или растянут на 6 месяцев?
2. Будет ли изменяться цена обучения?
3. По какой системе будет сдаваться экзамен: по действовавшей на момент поступления либо вновь введенной к моменту выхода на экзамен?
Заранее спасибо за ответы!

ОТВЕТИТЬ
Грустный
6 фев 2014 в 15:15

Всё очень спорно и на усмотрение гайцев. К тому же пешеходы за эти годы просто оборзели: вообще не собираются смотреть по сторонам и не снижая скорости прут с тротуара на проезжую часть. А в гололёд даже со сброшенным газом тормознуть затруднительно. При этом количество "слепо-глухих" пешеходов растёт: выйдя на ПП болтают по мобиле, специально снижают скорость. Посмотрите на статистку: вначале (после ужесточения) число ДТП на ПП снизилось (водилы стали притормаживать), а в последние полгода возросло (потому что пешеходы в неадеквате). Нужно срочно уточнить понятие и практику применения этого пункта ПДД и ввести ОДИНАКОВЫЕ штрафы для водителей и пешеходов за нарушение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 15:38

На Меридиане пешеходные переходы не освещены,пешеходы выползают откуда-то из кустов и темноты,в результате-постоянные аварии.

Анна
6 фев 2014 в 15:55

Я - пешеход, могу заметить, что у нас, в Архангельске, водители стали чаше уступать дорогу на нерегулируемом перекрёстке. Приятно. Уважение на дороге должно быть взаимным, поэтому, со своей стороны, стараюсь побыстрее перейти дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Ната
6 фев 2014 в 18:08

Меня пытались оштрафовать лет 6 назад при аналогичной описываемой ситуации: Поворот направо на 6-полосную дорогу ( по три в каждом направлении), пешеход - на середине встречной полосы. Когда я пыталась процитировать инспектору дословно понятие "уступить дорогу пешеходу ", он даже не понял, о чем я говорю. Выписанный протокол я не подписала. Никаких штрафов по почте не приходило. Зато сын не сдал на права с первого раза два года назад за то, что не пропустил пешехода в начале встречной полосы 4-х-полосной дороги еще и с трамвайными путями посередине.

ОТВЕТИТЬ
Ната
7 фев 2014 в 08:48

Статью прочтите: трактование изменений.

Гость
7 фев 2014 в 08:54

надо правила делать под действительную жизнь.то есть пешеходы должны пропускать машины и тогда точно ни кто ни кого не собьет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2014 в 11:51

Реально ничего не понятно из статьи...

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
7 фев 2014 в 18:02

Согласна, что понаписали ничего не понятно. Соглашусь в одном что инспекторы сами не знают правил. Когда я одному инспектору решила указать на то, что в ПДД черным по белому написано уступать дорогу если пешеход вступил на проезжую часть или находится на ней а не когда он идет за 10 метров от дороги и еще сам соображает переходить ему или нет, меня не поняли и посмотрели как на дуру с белым цветом волос

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2014 в 21:08

Поясните насчет регулируемого перекрестка: при повороте направо и налево требуется ли останавливаться и ждать завершения перехода пешеходом, переходящим на разрешающий сигнал, и только вступившем на полосу встречного движения?

ОТВЕТИТЬ
Врут и не краснеют
8 фев 2014 в 15:27

«У нас при инструктажах перед началом несения службы инспекторов настраиваем на выявление такого вида нарушений… В случае, если дорога имеет две полосы и более в каждом направлении, при передвижении пешехода по встречной полосе не будет водителя никто наказывать. Не надо из инспекторов демонов делать." ВРЕТ и НЕ краснеет. Как раз на этом водителей и ловят, и в большинстве случаев выписывают штрафы!!!! И спорить бесполезно, судья на их стороне!

Гость
10 фев 2014 в 17:48

Пропускать пешеходов и уступать им дорогу - это хорошо но, можно было создать некоторые условия к примеру: перед переходом дороги пешеход нажал кнопку где нибудь на знаке ПП и на этом знаке зажглась индикация, чтобы было хорошо видно, а не как сейчас в потемках кто то переходит дорогу а его невидно

Гость
11 фев 2014 в 13:00

Везде пишу о необходимости установить регулируемый светофор на автобусной остановке Разгуляй. Каждый день испытываю страх, при переходе улицы на остановку. Там ходят школьники, студенты. По утрам и вечерам бабушки в церковь. Останавливается редкая машина, а движение опасное. Помогите установить регулируемый светофор, не доводите до беды!!!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 14:49

Взаимоуважение должно быть!!!!! Пешеходы порой очень беспечны - "Я ПРАВ!" выходят на проезжую часть, даже не убедившись " а пропускают ли(уступают мне дорогу)..нет!! Я ПРАВ!!!!! и все! мамашка с коляской выползает и впереди коляску толкает..а ты подумай...да, ты права будешь в итоге - только вот дитя потом не вернешь!!! Каждый сам должен заботиться о своей безопасности.Водитель на дороге за себя и участников движения,пешеход - за себя!

Соломбалец
29 ноя 2014 в 18:22

Ну почему у нас в стране всегда всё усложняют .По мне не чего проще нет как обозначение -Не пропуском пешехода является -если ему пришлось остановиться или изменить маршрут движения .!!!Всё -от этого и надо плясать .Простое и понятное обьяснение преимущества пешехода .Разве не та к?

Загрузка...