RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

А почему хамишь на дороге ты?

26 апреля 2012, 10:17
Гость
Гость
5 июня 2012, 21:12
Кто сказал, что женский стиль не мешает остальным участникам движения??? Представьте: Едем с замедлением, останавливаемся на проезжей части и думаем, куда стать... а тут еще по сотовому позвонили... Остальные сзади ждут...
Гость
30 мая 2012, 10:46
Еще я бы добавил стиль "Лексус" - это "едет, как будто вокруг никого нет". Первое внешнее проявление - не пользуется поворотничками. Машина обычно лексус RX330-350, но видел и на ПАЗе.
Гость
16 мая 2012, 22:30
Кто согласен, что Ростовчане - самые некультурные водители???
Гость
10 мая 2012, 13:49
От машины многое зависит, вот у нас в Самаре почти 100% диарейщиков на приорах сидят. Вообще, как практика показывает, люди на дорогих серьезных машинах хамят меньше чем отморозки на консервных банках))))
Гость
28 июня 2012, 08:49
этот штамповый бред уже надоел, при чем тут "банки" -не "банки", главное это КТО сидит за рулем.
Гость
4 мая 2012, 14:54
ни чё Андрюха ты погонять !!! Чё за город, дороги не как в Перми!
Гость
4 мая 2012, 08:27
Отлично! Прочитала с большим удовольствие!
Гость
3 мая 2012, 01:01
Ездят так в России из-за правового неравенства!Одним можно все,другим -закон!Я,не про деньги,в российских законах определен особый порядок "административного иммунитета ".Сам стараюсь нарушать минимально,хоть и имею "иммунитет",что и другим советую.
Гость
3 мая 2012, 07:47
Дачники ездят так из-за правового неравенства? Сами то поняли? ))))
Гость
3 мая 2012, 19:01
Гость
3 мая 2012, 07:47
Дачники ездят так из-за правового неравенства? Сами то поняли? ))))
Причем здесь дачники?!я с ними не езжу!Мне,разрешено даже реверсивное движение и сотрудники ГИБДД "могут только честь отдать"))))...многие так хотят,мало кому можно по закону!
Гость
3 мая 2012, 20:30
Гость
3 мая 2012, 19:01
Причем здесь дачники?!я с ними не езжу!Мне,разрешено даже реверсивное движение и сотрудники ГИБДД "могут только честь отдать"))))...многие так хотят,мало кому можно по закону!
Мечтай мечтай сынок))
Гость
2 мая 2012, 21:20
Цитата "Когда лечу по дороге я никому не мешаю, не успею помешать". Это ты так думаешь? А не пробовал спрашивать у других?
Гость
2 мая 2012, 15:49
После этой статьи стала спокойнее смотреть на отморозков. Когда мимо проносится такой, я говорю миролюбиво: езжай, езжай, ты же по БОЛЬШИМ делам торопишься ))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 мая 2012, 13:32
Ужас, сколько обиженных водителей лихачами! Стаж 11 лет. Когда лечу по дороге я никому не мешаю, не успею помешать. Только хвост моей машины и увидите!
Гость
3 мая 2012, 08:18
Да мы понимаем, болеете...
Гость
3 мая 2012, 09:35
Хоть раз потом остановись и спроси ради интереса, помешал ты кому-то или нет, только будь готов к тому что если в лицо не съездят, то нагрубят то точно. Вчера один такой "я никому не мешаю" с крайнего левого ряда на мосту Пермякова ушел через меня и маршрутку в правом ряду под мост на право. Естественно подрезав ее он поставил под удар мне свой бампер с левой стороны. В маршрутке ехали люди.
Гость
2 мая 2012, 11:37
Cпасибо за отличную статью! Превосходно поднимает настроение! А классификацию пешеходов можно почитать? :)))
Гость
2 мая 2012, 11:07
Люди, будьте добрее к дачникам, это ведь наши с вами пожилиые родители!
Гость
2 мая 2012, 08:20
Про дачников насмешило, точно подмечено, про женщин тоже, иногда недоумевают почему им сигналят и что хотят. Ну а про спортсменов вообще классика жанра, задрали уже на девятках и иже с ними, опущенных до уровня погреба подвеской.
Гость
2 мая 2012, 10:55
Кстати тоже не понимаю зачем так "опускать" машину, у некоторых это действительно доходит до перебора. Если для устойчивости, то достаточно взять диски более высокого радиуса. Да и наверно в любом случае нельзя получить от машины больше, чем то на что рассчитана ее конструкция.
Гость
1 мая 2012, 17:50
Нее, про дачников вобще супер написано! По крайней мере у нас в Тюмени дачники ездят именно так)))))))
Гость
1 мая 2012, 08:13
Олень - благородное животное!!!!!!!!!!!!! За что вы его так?????????????????
Гость
30 апреля 2012, 19:19
Челябинские мужики действительно суровы!
Гость
30 апреля 2012, 18:59
Узнаю родной Челябинск, действительно суровые мужики ничего не скажешь!
Гость
29 апреля 2012, 19:55
диарея это диагноз
Гость
29 апреля 2012, 16:30
Смеялась до слез, спасибо!
Гость
29 апреля 2012, 13:15
учёные какието идеоты вот на тазах руских хомла и дебилов побольше чем на джипах
Гость
29 апреля 2012, 14:24
Вы сами-то получили учетную степень или звание? Нет. Так и почему же они "идеоты"? Кстати, судя по грамматике, у вас как раз 3 класса образования и те коридорные.
Гость
29 апреля 2012, 19:51
Гость
29 апреля 2012, 14:24
Вы сами-то получили учетную степень или звание? Нет. Так и почему же они "идеоты"? Кстати, судя по грамматике, у вас как раз 3 класса образования и те коридорные.
Поддерживаю полностью. Развелось "умников".
Гость
1 мая 2012, 13:55
Гость
29 апреля 2012, 14:24
Вы сами-то получили учетную степень или звание? Нет. Так и почему же они "идеоты"? Кстати, судя по грамматике, у вас как раз 3 класса образования и те коридорные.
УчЁную степень или учёТную? ))) т.е степень о постановке на учёт. Оба вы грамотеи, блин ))) на пару.
Гость
28 апреля 2012, 21:32
Мне ну очень понравилось, а больше всего про офисный стиль, это про меня, сознаюсь))))))
Гость
28 апреля 2012, 20:11
Про диарейных и литерных - в точку! )))))) Есть ещё категория чайников и подснежников. А ещё я подметил что тормозные водители зимой почему-то не снимают с головы свои шапки-ушанки, а летом ездят со знаком-треугольничком "Шипы" на заднем стекле. Ещё удивляют лентяи, которые утром не хотят смахнуть снег с крыши и задних стекол, так и ездят с сугробами.
Гость
28 апреля 2012, 22:02
Каюсь так езжу, с сугробами, иногда, ручку у щетку сломал в мороз, новую не купил :-)
Гость
28 апреля 2012, 19:08
статья напичкана современными "наблюдениями"подчас очень надуманными.просто нет уважения к друг другу,а есть хамство,основанное на рубле в глазах и в голове.это будет длиться еще долго,пока данная нам свобода не будет осмысливаться как обязанность уважать других.вожу автомобили разные и в разных городах с 1975года.
Гость
28 апреля 2012, 21:27
Очень точные наблюдения!!! Смешно гордится вождением с 1975 года, куда вам современную жизнь понять
Гость
28 апреля 2012, 16:37
Нет во всем мире (не только в России) ни одного города ,где водители ездят так БЕЗОБРАЗНО!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!! Даже по вашим коментам это заметно:" Что хочу -то и ворочу"-это ваш девиз, а надо бы "Меня дома Ждут"
Гость
28 апреля 2012, 15:03
Мне больше импонируют высказывания " гостя", бывает едешь, торопишься, дорога чистая, но перед тобой какой то тормоз- конечно я обгоняю, я знаю возможности своего автомобиля и уверена что остановлюсь где надо, чувствую и тормоза и газ.Бывает и перестраиваюсь без поворотников, мне муж говорит -не трать время на его вкл-выкл, ну если дорога пустая то почему бы и нет.Да, наверное могу себя причислить к лихачам, но это совсем не от понтов, просто зачем стоять когда можно ехать? стаж вождения 7 лет.
Гость
28 апреля 2012, 21:10
Милая барышня, возможности своего автомобиля испытывайте на Нюрбургринге. Не у всех тормоза и газ такие же как у вас. "Тратить время на включение поворотника" ??? - это та одна милисекунда для вытягивания пальца в сторону рычага включения указателей поворота? Или на вашем внушающем уверенность авто поворотники включаются как-то иначе? Что ж, тренируйтесь, возможно именно этот навык однажды спасёт ваш расчудесный автомобиль, а может и чью-то жизнь, ведь на дороге всегда найдётся тот, у кого газ или тормоз работают шустрее вашего.
Гость
29 апреля 2012, 00:17
Гость
28 апреля 2012, 21:10
Милая барышня, возможности своего автомобиля испытывайте на Нюрбургринге. Не у всех тормоза и газ такие же как у вас. "Тратить время на включение поворотника" ??? - это та одна милисекунда для вытягивания пальца в сторону рычага включения указателей поворота? Или на вашем внушающем уверенность авто поворотники включаются как-то иначе? Что ж, тренируйтесь, возможно именно этот навык однажды спасёт ваш расчудесный автомобиль, а может и чью-то жизнь, ведь на дороге всегда найдётся тот, у кого газ или тормоз работают шустрее вашего.
Каждый человек привыкает к своему автомобилю и чувствует его как единое целое, так что испытывать его там где советуете не стоит это тема для гонщиков. Про повороты ты чушь написал, да кстати и про зеркала забыл, прежде чем дергать лишний раз повороты нужно посмотреть в зеркала и бывает полезно.
Гость
29 апреля 2012, 11:47
Если вы и ваш муж считаете, что не обязательно включать поворотники, так может вам и ездить тогда не обязательно? А зачем? У вас что поворотники в районе задних сидений расположены, что до них тянуться надо? Зачем вы в свою очередь тратите мое время, что бы я догадывалась о ваших маневрах? Мне это не надо. Хотите ездить по своим правилам - ездите в поле. За 7 лет могли бы и научиться ездить. Хотя наверно уже не дано. Я почему-то за свои 2 понимаю что поворотник - это не прихоть, а ПДД не бесполезная книженция, а федеральный закон.
Гость
28 апреля 2012, 12:55
За рулем более 20 лет. Повидал всякого. Таких как гость дальнобойщики зовут сперматозоидами. Меткое название. А вот по поводу пробок - это детский лепет. Два раза попадал в суровую пробку (до 5 часов) на М-5 у Валов, в позапрошлом году - на М-4 и причина таких диких пробок банально проста - эти самые диарейные правой обочиной проникают в голову, а потом гаишники по 3 часа разгребают эти завалы. Лет 5 назад в одном из журналов прочитал, как немцы проверили пропускную способность одного из нерегулируемых перекрестков, где часто были заторы. В результате установили ограничения по правой бровке дороги и желающих проскочить не стало, зато многие выучили правило молнии, когда при перестроении машины через одну встраиваются в поток для проезда узких мест. Не скрою, сам не идеален, но тех, кто лезет, не пропускаю и презираю.
Гость
28 апреля 2012, 19:15
за рулем более 15 лет. повидала всякого. и дальнобоев, который поворотами мигают, когда можно, и на уширение скатываются, чтобы пропустить - таким аварийкой гранмерси. а видала и тех, кто по середине катит - и хоть бы хрен ему, хоть заморгайся дальним или трогается с прицепом каким нить перед быстроедуещей легковушкой, чобы потом нестись 70 км..вот таких обгоняю, и потом несемся вместе 40, особенно при сплошной. красота в зеркало заднего вида глядеть))))
Гость
28 апреля 2012, 08:58
Дело ведь не в стиле вождения и не в "мастерстве", все дело в воспитании. Для одних это норма поведения, для других какое-то непонятное ругательство. Ведь они хамят не только на дороге, но и дома и в офисе. Родители во-время не научили. Но подобное притягивает подобное! Поэтому где-нибудь им обломится по полной. Жизнь научит уважать других!
Гость
28 апреля 2012, 08:15
Молодцы, поняли настроение с утра! Последний рабочий день перестал быть тягостным ))))))) Пожелание автору разобрать по косточкам пешеходов, я бы выделил деловых с сотиками, барышень крашенные щечки, бабушек камикадзе, дедушек с палками, дети это вобще отдельная песня но их стараюсь пропускать в любом случае, как и с колясками мамаш.
Гость
28 апреля 2012, 08:00
Автор статьи явно из "офисного" стиля стремится в "профессиональный". В одиночку проанализировать всех водителей - это только профи сможет :)
Гость
28 апреля 2012, 07:20
А вы про правило УДД (Уступи Дорогу Дураку) не забывайте - мне кажется оно одно и единственное правило для всех на дороге!!!
Гость
27 апреля 2012, 22:36
А почему хамишь на дороге ты?
Гость
27 апреля 2012, 19:22
Те, кто не считает нужным включать поворотники перед совершением маневра или как-то по-другому предупреждать остальных участников дорожного движения о своем ненормальном стиле вождения, однозначно-хамы. А вообще есть золотое правило- уступи дураку дорогу, он обязательно найдет себе приключения. Ведь практически любое ДТП-встреча двух дураков. Правда, вклад каждого участника ДТП бывает разным.
Гость
27 апреля 2012, 22:07
поворотники болезнь нашего города
Гость
28 апреля 2012, 13:49
не согласна что дтп - встреч двух дураков. Если тебе навстречу кто вылетел и ты увернуться не успел?
Гость
28 апреля 2012, 23:45
Гость
28 апреля 2012, 13:49
не согласна что дтп - встреч двух дураков. Если тебе навстречу кто вылетел и ты увернуться не успел?
Значит держаться надо подальше от встречки или соблюдать безопасный скоростной режим.
Гость
27 апреля 2012, 19:11
фотошопа запись ускоренная , парень едет спокойно
Гость
28 апреля 2012, 07:40
дело там не в скорости а как он ряды меняет
Гость
27 апреля 2012, 17:31
Нашли ауди "ралли-спорт" Вот действительно Субарик красиво бы проехал!!!
Гость
27 апреля 2012, 20:58
Полное впечатление, что владельцы Субарей занимаются тут самовнушением "классная у меня тачка, классная"... Если сто раз повторить,что классная, сам поверишь
Гость
28 апреля 2012, 16:47
Гость
27 апреля 2012, 20:58
Полное впечатление, что владельцы Субарей занимаются тут самовнушением "классная у меня тачка, классная"... Если сто раз повторить,что классная, сам поверишь
Так и верить не надо!!! Она кайф!!!! Амиго...
Гость
28 апреля 2012, 18:10
Гость
28 апреля 2012, 16:47
Так и верить не надо!!! Она кайф!!!! Амиго...
Конечно кайф. Дешевый пластик, плохой металл, тряская подвеска и нафталиновый вкус старых побед. Когда-то сам увлекался Субарями, но поездив понял, что машина так себе, все дело было в раллийном имидже которого давно нет
Гость
27 апреля 2012, 17:28
КОРОЧЕ ЕЗДИ КАК ХОЧЕШЬ НО НЕ НАДО МЕШАТЬ ДРУГИМ И НЕ СОЗДАВАЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ !!!
Гость
27 апреля 2012, 16:50
Что бы вы не говорили, а Субару отличная машина!
Гость
27 апреля 2012, 17:47
кто о чем
Гость
27 апреля 2012, 16:43
Аварий по моей вине были царапины и вмятины а вот по вине других участников движения посерьёзнее опять это не моё умозаключение а сотрудников ДПС. Умеешь ездить - езди, не умеешь не стоит и канитель создавать на дороге, я хорошо отношусь к женщинам и новичкам за рулём но когда они тупо бесят своим вождением то я обычно стараюсь их обогнать чтоб не дай дог не быть виноватым ведь виноват тот кто въехал в авто сзади и никого не волнует что водитель предней машины резко нажал на тормоз при зелёном свете светофора потому что в соседнем ряду кто то уже остановился ну или нечто подобное думаю у многих было такое. Я знаю как опасна езда по встречке но лично для меня лишение прав при выезде на встречку это просто ужас...вынужден плестись за кем то кто едет еле-еле без возможности его обогнать я точно знаю на что способно моё авто при обгоне и если даже что то случится я уйду на обочину встречной полосы но ехать 40 при видимости более 500 метров в обе стороны это беспредел гаишников на плохой дороге таких знаков они не ставят там хоть двойной обгон делай по ухабам и ямам всем по барабану.
Гость
27 апреля 2012, 21:18
На дороге в машинах люди, как и в жизни, все разные. В городе более миллиона жителей. Вы торопитесь куда-то,а другому спешить некуда, вы- асс, а он только права получил, вы каждый день за рулем и уверенно чувствуете себя на дороге, а кто-то из деревни выехал на шопинг. Будьте терпимы, люди, вспомните классификацию и улыбнитесь.
Гость
28 апреля 2012, 11:56
Найдите уже свой КАМАЗ, спасите остальных, пожалуйста.
Гость
29 апреля 2012, 08:20
Гость
28 апреля 2012, 11:56
Найдите уже свой КАМАЗ, спасите остальных, пожалуйста.
Поддерживаю!
Гость
27 апреля 2012, 16:42
Бред конечно полный..эдак я могу ещё с десяток другой категорий водителей наляпать, а правило поведения на дороге всегда одно. умеешь ездить или не умеешь. когда я еду за рулём то я наверняка кажусь всем хамом потому что я протискиваюсь там куда другие боятся влезть иногда до такой степени что просто складываю боковые зеркала заднего обзора и ведь это хамство не моё а тех кто рядом в одну или две полосы когда пробки тянутся на несколько сот метров...сделай как я (не про складывание зеркал) и на этом участке уместится машин на один ряд больше и пробка станет меньше...сколько раз так делал стоит поехать по краю дороги заметьте не обочине ка кза мной выстраивается хвост машин и всё нормально едем так до светофора, пока те кто сзади опять не вздумают ехать в два ряда и пробка опять растягивается. Это что касается пробок. Что касается езды если ты стартанёшь раньше чем другие пока они думают какую им скорость включить и как им по плавнее нажать на газ я обычно уже бываю далеко и еду нормально никого не нервируя.
Гость
27 апреля 2012, 19:28
Здорово, Леха! Тебе права что ли выдали? Надо же, сдал...
Гость
27 апреля 2012, 21:12
"потому что я протискиваюсь там куда другие боятся влезть иногда до такой степени что просто складываю боковые зеркала заднего обзора и ведь это хамство не моё а тех кто рядом в одну или две полосы когда пробки тянутся на несколько сот метров.." Товарищ, ты вообще ПДД читал? Ширина стандартной полосы 3,5 метра, в редких случаях 2 метра, и не нужно ничего выдумывать. Тебе комфортно липнуть ко мне, а я таким травматику показываю и резко энтузиазм уменьшается.
Гость
27 апреля 2012, 22:05
Это ты думаешь,что никого не нервируешь, потому что зеркала сложеныDDDD
Гость
27 апреля 2012, 16:02
Ха, а мне кажется вы тут просто плохие водители собрались, вот и жужжите. Тренировать реакцию надо, тогда и проблем не будет с такими водителями а, пропускную способность в городе изза тихаходов анализировать не пробовали?
Гость
27 апреля 2012, 19:32
Вот вы про реакцию говорите, а как стоите с аварийкой, так нюни и слюни, и звонки многочисленным знакомым "памаааагите!"
Гость
28 апреля 2012, 23:54
Гость
27 апреля 2012, 19:32
Вот вы про реакцию говорите, а как стоите с аварийкой, так нюни и слюни, и звонки многочисленным знакомым "памаааагите!"
Тупить на дороге не надо, или ехать или стоять, третьего не дано
Гость
29 апреля 2012, 10:59
Ну да... Я вот честно скажу не знаю сколько раз, хотелось выйти на светофоре и поинтересоваться у водителя, стоящего через пару машин впереди, какого лешего три перекрестка (светофора) назад он ехал подрезая всех кого мог, для того чтобы встать вместе с этими всеми СЕЙЧАС НА ЭТОМ ЧЕТВЕРТОМ. Где логика?!! Почему вы думаете, что двигаясь выше скорости основного потока вы приедете раньше? Может быть и приедете минут на 5-10. Что эти 5-10 минут значат в вашем дне? Или когда едете по трассе 20-30 в вашей жизни? За дайте себе эти вопросы. Законы физики никто не отменял, под вас персонально они подстраиваться не будут. Какая бы не была у вас машина, реакция и т.п. все это однажды может подвести, вы можете переоценить эти возможности. Именно о вас таких торопящихся и говорят потом - "уж лучше бы он в стену, а так людей с собой прихватил".
Гость
27 апреля 2012, 15:58
Долго смеялась про диарейщиков. В глубине души вынуждена признать именно такой стиль вождения. Но концовочка не про меня. Я на алебашево еще не таких литерных делала.... А в целом все верно. Респект автору.
Гость
27 апреля 2012, 13:56
мне понравилось! класс
Гость
27 апреля 2012, 13:29
ха-ха-ха...у моего мужа оказывается диарейный стиль вождения.....сегодня приколюсь над ним....а что? все правильно написано....
Гость
27 апреля 2012, 13:13
Классная статья=) Мне как девушке, про девушек понравилось больше всего)
Гость
27 апреля 2012, 12:24
К сожалению таких ОЛЕНЕЙ очень много на наших дорогах!
Гость
27 апреля 2012, 10:58
Я бы эту статью вывесил в каждом экзаменационном пункте ГАИ чтобы начинающие с первых лет стажа знали, что такое хорошо и что такое плохо
Гость
27 апреля 2012, 10:56
про помидоры.... это точно)))))))))))) а зимой стоят в сугробах во дворе
Гость
27 апреля 2012, 10:34
Одно непонятно, почему видео из Челябинска на Ростовском сайте??? Стиль езды в данных городах абсолютно разный, поверьте. И отличается значительно не в лучшую сторону для Ростова.
Гость
27 апреля 2012, 10:54
Стиль разный, ПДД одни.
Гость
27 апреля 2012, 11:47
Гость
27 апреля 2012, 10:54
Стиль разный, ПДД одни.
При чём тут ПДД? Статья про стили вождения, а не про ПДД! Эти стили в разных городах очень отличаются.
Гость
27 апреля 2012, 12:08
Гость
27 апреля 2012, 11:47
При чём тут ПДД? Статья про стили вождения, а не про ПДД! Эти стили в разных городах очень отличаются.
Стиль должен прежде всего подчиняться ПДД и здравому смыслу а он один для всей России
Гость
27 апреля 2012, 09:40
спасибо, статья дает возможность спокойней реагировать на дорожное хамло - ну что делать, если у людей в голове рулит главный таракан ))) -уступи дорогу.
Гость
27 апреля 2012, 09:27
Зачёт! Ещё плюс по классификации Гостя №8 - водители Волг. Я бы ещё добавил сюда водителей Шнив, которые ждут сильного снегопада или ещё какой кото-клизмы и начинают вести себя как мартовский зайцы - обочины, тротуары, газоны - всё сойдёт за гоночный трек.
Гость
27 апреля 2012, 09:39
Дружище. Тебе на пузотерке не понять восторга когда обильный снегопад например в такие дни даже если ехать не хотел обязательно поедешь прокатиться.
Гость
27 апреля 2012, 10:40
не завидуй маленьким русским танкам
Гость
27 апреля 2012, 10:55
Гость
27 апреля 2012, 09:39
Дружище. Тебе на пузотерке не понять восторга когда обильный снегопад например в такие дни даже если ехать не хотел обязательно поедешь прокатиться.
Да мы не обижаемся, вам же надо как-то оправдать покупку этого ломучего недовнедорожника. Ну хоть раз в год попонтить
Гость
27 апреля 2012, 09:24
Здесь автомобилисты собрались, у них своя точка зрения... А вот со стороны пешехода - как назвать водилу на Порше, который при повороте направо сигналит в спину пешеходу, переходящему по "зебре" на только что включившийся зеленый? Ваши названия ему можете в комментах написать... Только вот добавление - это "поршист" недавно стал мэром одного из городов области!
Гость
27 апреля 2012, 12:59
торопыжка!
gemini_m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2012, 13:16
Для этого есть сайт авточмо (http://autochmo.ru/).
Гость
27 апреля 2012, 14:15
собралась переходить дорогу по зебре на зеленый,летит джип 100 км/час,сигналить метров за 10,чтобы дорогу не переходила,ей видите ли лень притормозить,да и вообще соблюсти ПДД,вот тебе и самое настоящее хамство на дорогах
Гость