В Ярославле с начала 2023 года стартует новая транспортная реформа. В правительстве региона уже анонсировали, что в рамках нее контракты с перевозчиками будут восьмилетними. По новым контрактам перевозчики будут обязаны обновить подвижной состав. В конце октября 2022 года выяснилось, что за 8 лет власти собираются потратить на модернизацию автобусов 55 миллиардов рублей.
Мы спросили у главы областного департамента транспорта, будет ли в связи с новой реформой меняться маршрутная схема автобусов. Татьяна Черемных сказала, что предполагаются корректировки.
— Кардинальных изменений в маршрутной сети не планируется. На основе предложений пассажиров предполагаем внести корректировки в отдельные маршруты. Например, продление маршрута № 32 от ТРК «РИО» до 15-го микрорайона, изменение конечной остановки с учетом изменения класса со среднего на большой на маршруте № 49, на № 53 — смена начального остановочного пункта с ПАТП-1 на ТК «Вернисаж». Что важно, отмена действующих маршрутов не предусматривается, все транспортные связи, как в городе, так и в пригороде, будут сохранены, — рассказала в разговоре с 76.RU Татьяна Черемных.
Напомним, ранее мы рассказывали про модернизацию ярославских трамваев. Их хотят по концессии отдать сторонней компании. И это обойдется региону еще в несколько десятков миллиардов рублей. Тут можно почитать большой и подробный разбор, что ждет Ярославль.