RU76
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ярославле

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

753мм 69%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Дороги и транспорт Транспортная реформа Транспортная реформа в Ярославле: частные перевозчики разделились на два лагеря

Транспортная реформа в Ярославле: частные перевозчики разделились на два лагеря

Публикуем мнения обеих сторон

Глобальная транспортная реформа в Ярославле пройдет в три этапа

В этом году в Ярославле стартует глобальная реформа, после которой в городе изменится транспортная схема и маршрутки заменят на автобусы, работающие по регулируемому тарифу. К изменениям готовятся не только муниципальные предприятия, но и частники.

Мнения последних разделились — одни считают, что после реформы пассажиры будут благодарны властям; другие уверены, что горожане горько пожалеют и будут долго вспоминать маршрутки. Публикуем обе точки зрения.

ИП Андрей Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19 и 19к):

— Мой подвижной состав уже давно работает по регулируемому тарифу. К предстоящим изменениям мы относимся положительно, давно их ждали. Считаю, что при исполнении всех принятых властями города обязательств, перевозки станут только лучше, качественнее и безопаснее. Отсутствие дублирующих маршрутов позволит частным перевозчикам улучшить экономику перевозок. За счет более эффективной маршрутной сети они смогут повысить качество оказываемых услуг, привлекать дополнительные средства на покупку новых безопасных автобусов.

Мы заметили, что в утреннее время до 7 часов и в вечернее, после 19 часов, независимо от размера транспортного средства количество людей не меняется. Соответственно, автобус большой вместимости несет немалые расходы. Для решения этой проблемы мы комбинируем свой подвижной состав и в межпиковые часы вместо больших используем автобусы средней вместимости. Таким образом, появляется экономия на всех расходных материалах, начиная с ГСМ.

ИП Андрей Бирюков (работает на маршруте № 95):

— Вся эта транспортная реформа затеяна для отмывания денег. Она кажется хорошей только на бумаге, по факту пострадают и перевозчики, и пассажиры.

В отличие от муниципалов мы не дербаним деньги из бюджета, а наоборот, платим налоги за предприятия, за водителей и так далее.

При этом многие из нас работают на прямых маршрутах через весь город, что позволяет пассажирам быстро и без пересадок доехать, например, из Брагино на Красный Перекоп или на Липовую гору. С пересадками люди еще намучаются.

Но нам, похоже, жить недолго осталось. Многие попросту не смогут заявиться на конкурсы по новым маршрутам. В документации прописано, что у предприятия должно быть по 15–20 «ЛиАЗов» большой вместимости. Где же нам на них деньги взять?

Кого поддержите вы?

Андрея Воронина
Андрея Бирюкова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем