RU76
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ярославле

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

южн.

754мм 76%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Город Тимати представил новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»

Тимати представил новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»

«Пятёрочка» продолжит заданный тренд

Магазин «Пятёрочка» окрасился в черный цвет

12 июня магазин «Пятёрочка» в Москве на ул. Бутырской, 15 окрасился в чёрный цвет ровно на один день. Именно так завершился вызов, который торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросила фанатам Black Star.

Напомним, Тимати и Егор Крид, входящие в Black Star, стали лицом рекламной кампании, продвигающей коллаборацию сети «Пятёрочка» и компании PepsiCo. Покупатели «Пятёрочки» по всей России во время проведения акции «Чёрный эксклюзив» могли купить продукты с новыми вкусами и оригинальными упаковками с изображением артистов.

— Мы это сделали, бро! Представляем вам нашу лимитированную коллабу совместно с Pepsi и Lay's с уникальными вкусами — Lay's Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla, — писал Егор Крид в своем Instagram.

«Чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы
1 из 5
«Чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы

Кроме того, торговая сеть поспорила с артистами лейбла в социальных сетях — если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

Фанаты активно поддержали челлендж и убедились лично, что ритейл может выходить за рамки привычного.

На один день, 12 июня, магазин полностью изменил привычный дизайн не только снаружи, но и внутри: чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и лимитированный тираж «Выручай-карты». Особым подарком для всех гостей в этот день стал концерт звёзд лейбла Black Star.

—«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.

Кто станет новым лицом акции «Чёрный эксклюзив»?


Не так давно у Егора Крида закончился контракт с Black Star — и всё это время пользователи выбирали новое лицо кампании «Чёрный эксклюзив». В масштабном интернет-голосовании приняли участие свыше 35 тысяч человек, и в ходе мероприятия рэпер Тимати подвел его итоги. Он объявил, что в дальнейших акциях от PepsiCo он будет участвовать вместе с Олегом Терновым, известным как TERNOVOY, — победителем первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ.

Акция «Чёрный эксклюзив» продемонстрировала высокую вовлеченность аудитории, и «Пятёрочка» продолжит заданный тренд, в том числе используя необычные коллаборации и укрепляя тем самым доверие своих покупателей.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем