В области начала действовать единая система электронного документооборота (ЕСЭД). Накануне новая система была внесена в реестр государственных информационных ресурсов. Правительственная сеть связала между собой все органы исполнительной власти региона, в том числе удаленные административные пункты, а также территориальные органы федерального центра.
Возможности ЕСЭД позволяют связать 1800 пользователей. Как сообщает пресс-служба правительства области, это должно повысить прозрачность и управляемость исполнения поручений, подготовки и согласования документов, оперативный контроль исполнительской дисциплины. Кроме того, снижаются издержки на расходные материалы, которые используются при бумажном документообороте.
Сейчас в систему вошли 148 управленческих структур. В планах правительства внедрить ЕСЭД в десяти муниципальных районах, власти намерены сделать это в 2013-2014 годах.