Волковский театр начал год с громкой премьеры в нестандартном исполнении.
Наполненный безумным гротеском, фарсом, танцами и роскошным вокалом актеров волковской труппы мюзикл заиграл совершенно новыми красками по сравнению со своим традиционным образцом. «Опера нищих» принадлежит перу Джона Гея и Иогана Кристофа Пепуша, однако постановка Глеба Черепанова добавила неожиданные эпизоды: Аллу Пугачеву и Григория Лепса, отрывок «Мастера и Маргариты» и всем известное стихотворение «Блока» про ночь, и улицу, и фонарь, и аптеку.
Богата новая «Опера нищих» визуальными эффектами: гротескными костюмами, причудливой пластикой героев, порой, выходящей за пределы разумного, световыми и видео-рядами.
Действие «Оперы нищих» происходит на лондонском дне, среди попрошаек и бандитов, проституток и воров… На первый взгляд это самые свободные люди Лондона, хоть и гонимые; но на самом деле их жалкие жизни – в руках мистера Пичема, скупщика краденого и по совместительству «серого кардинала» трущоб. И дела идут у Пичема хорошо везде, кроме собственного дома, где он недоглядел за взбалмошной дочерью Полли, которая умудрилась влюбиться в джентльмена-бандита – капитана Мэкки. Родители против такого зятя, за которым числится еще немало интрижек: любовь к женщинам и стала его погибелью.
Однако в почти четырехчасовом представлении помимо сюжетной линии так много переплетений, что у зрителя останется немало вопросов после финала мюзикла.