![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В Роспотребнадзор поступило почти две тысячи обращений от россиян в связи с отменой авиасообщения с Египтом, сообщает «Интерфакс».
«За восемь дней работы горячих линий на них поступило в общей сложности 1825 обращений, в том числе 581 на горячую линию Роспотребнадзора (8-800-100-00-04 – ИФ), 1244 на горячие линии в субъектах РФ», – сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роспотребнадзора.
Больше всего звонков поступило на горячие линии в управлениях Роспотребнадзора по Москве, Санкт-Петербургу, Свердловской, Ростовской и Нижегородской областям.
«Подавляющее большинство, 90% звонивших интересовал вопрос возврата денег за несостоявшийся тур в Египет, так как туроператоры вводили потребителей в заблуждение, декларируя отмену авиасообщения с Арабской Республикой Египет как форс-мажорные обстоятельства, что освобождает их от ответственности за взятые обязательства», – сказали в Роспотребнадзоре.
В ведомстве заявили, что обязанность по возврату денежных средств в случае реализации туристом законного права на одностороннее расторжение договора лежит исключительно на туроператоре как стороне договора о реализации туристского продукта.
Напомним, президент РФ Владимир Путин подписал 8 ноября указ о приостановке воздушных перевозок граждан в Египет.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com